Прощальный клон: представлен Opel Insignia Country Tourer и его копия

Opel и Buick выступили синхронно. Рюссельсхаймцы сорвали покров тайны с нового кросс-универсала Insignia Country Tourer, а американский бренд представил его копию под названием Regal TourX.

Хороша, даже очень! Insignia Country Tourer определенно может считаться одним из самых привлекательных кросс-универсалов европейского рынка, при этом технически она довольно интересна. Производитель утверждает, что автомобиль получит широкую линейку двигателей, включая 170-сильный дизель. Но, очевидно, полноприводная версия будет оснащена 2,0-литровым наддувным агрегатом (260 л.с. и 400 Нм при 3000–4000 об/мин), ибо оригинальная полноприводная трансмиссия с задними бортовыми фрикционами, позволяющими «играть» вектором тяги, пока сочетается только с ним. Дорожный просвет увеличен на 20 мм. И хотя от офф-роуда Insignia бесконечно далека, зато на асфальте и при неблагоприятных погодных условиях должна чувствовать себя великолепно. В оснащение включена система выбора режимов движения FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour. Меняя их, водитель воздействует на алгоритм работы 8-ступенчатого автомата, отзывчивость педали газа, характеристики рулевого управления.

Премьера Кантри Турера состоится осенью во Франкфурте, и вскоре после этого новинка выйдет на рынок.

Параллельно с Insignia Country Tourer американцы показали изображения его аналога. Времена, когда Regal являл собой исконно американскую модель, давно миновали. Имя существует с 1973 года, но в 2010-м история сделала крутой поворот, и Regal превратился в перелицованный Opel Insignia. Красивый автомобиль на снимках — не что иное, как Insignia Country Tourer для американского рынка с другой эмблемой. Рюссельсхаймская марка переходит под крыло PSA Peugeot Citroen, так что Regal можно считать одним из прощальных подарков джиэмовцам.


«Сарай» заявлен с 250-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 л с турбонагнетателем, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. В базовое оснащение входят десять подушек безопасности, система помощи при старте в гору, обогрев сидений и мультимедийная система с 7-дюймовым монитором. Все это прекрасно, но TourX, который будут ввозить из Германии, вступает на довольно опасную и непредсказуемую территорию. Универсалы, будь то обычные версии или кросс-исполнения, в Штатах не пользуются популярностью. В сегменте приподнятых «сараев» картина неоднозначная. Volvo V60 Cross Country и XC70 имеют кое-какой спрос (2727 и 5419 машин соответственно за прошлый год). Не радует и статистика Audi A4 allroad quattro (в 2016-м реализовано всего 2300 автомобилей). При этом Subaru Outback — народный любимец, который за прошлый год разошелся тиражом 182 989 штук, и это лучший результат в истории модели. Другая проблема для TourX и вообще для импортных машин — ввозные пошлины, которые еще в начале года анонсировал новый президент Дональд Трамп.

Пока что Regal TourX готовится к официальному дебюту в Нью-Йорке и выйдет на рынок в четвертом квартале.

  • General Motors продаст Opel концерну PSA Peugeot Citroen за 2,2 млрд евро.
  • Марка Opel покинула российский рынок, но General Motors продолжает выполнять гарантийные обязательства и отзывает микровэны Meriva из-за риска повреждения провода преднатяжителя водительского ремня безопасности.

Фото: Opel, Buick

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Opel Insignia

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

Комментарий удален

#
0

######################
Заработок от 6OOO рублей в день!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
######################

906137906137906137

Ответить#
-1

купил бы такую инсигнию с большим удовольствием! хороша!

Ответить#
0

Хотя нет,внедорожную версию я купил бы

Ответить#
0

Вот если бы я захотел купить новую Insignia,то не стал бы этого делать,т.к. у неё нет седана

Ответить#
0

а зачем седан, если есть лифтбек? этот кузов гораздо практичней и выглядит как седан при этом.

Ответить#
0

Потому, что практичность мне не нужна,мне нужна крутизна

Ответить#
0

да, багажник седана это действительно крутости добавляет в 3 раза) ты школьник что ли?

Ответить#
0

Ну я давно не школьник,просто не хочу брать культуру покупки машины с Европы

Ответить#
0