Dacia Explorer: не путать с Фордом!

В Европе стартовали продажи кросс-универсала Logan MCV Stepway с увеличенным на 50 мм дорожным просветом. Заодно все кросс-модели Dacia стали доступны в специальном лимитированном исполнении Explorer.

Кросс-«сарай» Logan MCV Stepway дебютировал в марте на автосалоне в Женеве и вызвал большой интерес у наших читателей — многие считают, что именно такой машины не хватает в российской линейке Renault, особенно в сочетании с 1,5-литровым 90-сильным дизелем и ручной коробкой передач. Заявленный средний расход топлива — всего 3,9 л солярки на 100 км! Стоит такой автомобиль в Германии от 14 050 евро (846 тысяч рублей по текущему обменному курсу ЦБ РФ). Базовый кросс-универсал с бензиновой 0,9-литровой «турботройкой» мощностью 90 л.с. предлагается за 12 200 евро (735 тысяч рублей), двухпедальная версия с роботом дороже на 550 евро.

Версия Explorer доступна пока только во Франции и стоит от 13 700 евро — наценка идет за богатое оснащение и эксклюзивную отделку, а именно окраску дымчатым цветом Iceland Grey, оригинальные литые колесные диски и оранжевые акценты в салоне.

Исполнение Explorer предлагается и для остальных представителей кросс-семейства: Lodgy Stepway, Dokker Stepway, Sandero Stepway и Duster. Для Sandero, кроме того, можно выбрать уникальный оранжевый цвет кузова Ochre Orange.

Фото: Dacia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906141906141906141906141906141906141

906141906141906141906141

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

######################
Заработок от 6OOO рублей в день!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
######################

906141906141906141

Ответить#
0

Господа из Рено!
С дизелем у нас на севере ему ловить нечего, заманаешься прогревать.
Турбопукалку 0,9 на такой сарай ставить не самое разумное решение.
И цвета унылые. Серый. Маркетологи ещё пытаются это показать преимуществом.

Впилите в него движок 2.0 от Дастера, покрасьте в базовые нормальные цвета синий/желтый/зеленый/красный и получится прекрасный автомобиль.

А нет, так не удивляйтесь хорошим продажам Весты-универсал.

Ответить#
0

Очень жаль,что не будет.

Ответить#
+2

Ещё можно понять отсутствие этого универсала у нас из-за Ларгуса, но Доккер или Лоджи могли французы у нас делать... Как раз ниша под фургоны-каблучки меньше Газели не занята сильно.

Ответить#
+4

Нам нехватает всей линейки, а не только универсала...

Ответить#
+6

И куда он такой на высоком каблуке в полный рост на полусогнутых? Бегать точно не сможет, на ровной дороге ноги заплетутся.

Ответить#
-7

А в левой полосе ему как, можно плестись? ;)

Ответить#
-3

Киркорову по Румынии кататься — самое то.

Ответить#
+1

Толку-то от него, у нас не продается, везти к нам так под 2 мульта выйдет, цена растаможки не адекватна уровню машины.
Нам как всегда, объедки в виде ларгусов... Как в советские времена — бери что дают и не жалуйся.

Ответить#
-7

Так это и будет Ларгус 2

Ответить#
-5

Логан MCV в виде ларгуса к нам пришел только тогда, когда первое поколение логанов сменилось вторым, а это через 10 лет после начала выпуска. Ларгус 2 можно ожидать не ранее чем второе поколение логанов сменится 3-м, если вобще не четвертым (учитывая по сколько живут модели на ВАЗовском конвеере).
Только вот актуальность конкретно этой модели, к тому времени, будет уже сомнительной.
Зная ВАЗ этого может и вобще не произойти.

Ответить#
-7

А зачем вам этот уродский Логан MCV? Я понимаю, на нынешнего Ларгуса «натянуть» обертку от Икс-Рея. Получим гигантский багажник и семиместный салон. Объем избыточен?- скоро будет элегантный «сарайчик» Веста.
Кузнец не нужен! Нет повода для тоски.

Ответить#
+4

Как по мне так это веста уродский клон логана.
Ну и люди вроде Вас конечно не задумываются о конкуренции на рынке и возможности выбора. Для Вас главное реклама ВАЗа, а то, что от этого количество предлагаемых универсалов не увиличится, как бы и не в счет.
Натягивать Хрей на ларгус извращение, подобными ВАЗ занимался в прошлом, как известно ничего хтрошего из этого не вышло

Ответить#
-5

Да, а нам еще лет 10 Ларгус донашивать...

Ответить#
-8