Skoda Kodiaq: старт приема заказов и цены в России

Компания Skoda Auto Россия объявила официальные цены на первый крупный кроссовер из Млада-Болеслава. Автомобили в дорогих комплектациях появятся у дилеров уже в июне 2017 года.

Семиместный кроссовер чешской марки Skoda сначала будет доступен для заказа в дорогих комплектациях Ambition Plus (от 1 999 000 рублей) и Style Plus (от 2 315 000 рублей). Первые автомобили появятся в шоу-румах официальных дилеров в июне 2017 года именно в этих версиях.

Kodiaq в начальной комплектации Active получит турбированный бензиновый двигатель TSI объемом 1,4 л (125 л.с.), механическую 6-ступенчатую коробку передач и будет стоить 1 500 000 рублей. Привод в «базе» предполагается только передний. Но такие автомобили появятся в продаже позже, после локализации сборки в России в 2018 году, и производитель не исключает, что цена к моменту старта продаж будет изменена. Любопытно, что сейчас она практически совпадает с ценой VW Tiguan в базовой версии Trendline (1 495 000 рублей), как известно, оба автомобиля построены на одной и той же модульной платформе MQB.

Но мы прекрасно понимаем, что кроссоверу младшей марки не «по чину» стоить дороже, поэтому обратились к немецким прайс-листам моделей. В Германии уже доступны цены на все комплектации Кадьяка. Оказывается, что VW Tiguan в базовой версии Trendline (1.4 TSI, 5МКП, 125 л.с., передний привод) на этом рынке стоит 26 575 евро, а Skoda Kodiaq с аналогичным мотором и трансмиссией  — 25 490 евро. Если взять Тигуан в этой же версии с дизельным мотором 2.0 мощностью 150 л.с., 7-ступенчатой DSG и передним приводом, то в Германии за него просят 32 725 евро, похожий Кадьяк обойдется в 31 040 евро. Практически по всем комплектациям сохраняется «шаг» в тысячу евро, что может говорить о том, что названная в России цена в 1 500 000 рублей лишь прикидочная, и хотелось бы надеяться, что когда нам огласят полный прайс-лист, окажется, что Kodiaq все же будет чуть дешевле Тигуана.

Напомним, в оснащение комплектации Ambition Plus входят 6 подушек безопасности, обогрев ветрового стекла, обогрев руля, центральный замок с системой бесключевого доступа, подогрев сидений, 17-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, система контроля слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, системы помощи при подъеме в гору и  выезда с парковки задним ходом.

Материалы по теме
Бернхард Майер Уйдет ли Skoda из России?
Более дорогая версия Style Plus дополнена электрорегулировкой кресла водителя с функцией памяти, встроенной сигнализацией, подушек безопасности уже 9, а климат-контроль —трехзонный. Автомобиль оснащается 18-дюймовыми литыми дисками, обивка сидений дополнена отделкой алькантара, есть также электропривод багажника и акустическая система «Кантон». В оборудование Style Plus входит автоматическая система парковки, cистемы кругового обзора, контроля дистанции спереди с функцией аварийного торможения и защиты пассажиров, а также адаптивный круиз-контроль. За доплату можно будет заказать систему помощи при буксировке прицепа, систему выбора режимов движения и систему динамического контроля ходовой части. Последняя функция будет доступна только в 2018 году.

Обе «летние» комплектации полноприводные. Двигателей предложат три: два бензиновых и один дизельный: 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который сочетается с DSG-6; 2.0 TSI/ 180 л.с. с DSG-7 и 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с., который также агрегатируется с 7-ступенчатой DSG. Это новая для модели коробка передач, которая представляет собой модернизированную «шестиступку» с «мокрыми» пакетами сцепления.

  • Первые кроссоверы Skoda Kodiaq будут чешской сборки, позже их производство наладят на ГАЗе, где сейчас выпускают автомобили Skoda Yeti, Skoda Octavia и Volkswagen Jetta.
  • У кроссовера довольно консервативный дизайн и рубленые формы. Известно, что дизайнер Йозеф Кабан, создавая модель, черпал вдохновение в искусстве огранки хрусталя.
  • Ожидается, что «Коди» составит конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Tiguan, Nissan X‑Trail и Mazda CX‑5. При этом семиместный Kodiaq покушается и на «поле» больших паркетников, таких как Kia Sorento Prime и Honda Pilot.

Фото: Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Kodiaq

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (66)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906156906156906156906156906156906156

906156906156906156906156

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Все вы господа и товарищи правы и не правы. Всё решает бюджет. Многие не парятся считая кровно заработанные и даже проходят ежегодные (а некоторые два-три раза в год) ТО у официалов по завышенным в три-пять раз ценам теша себя якобы супергарантией, которая и так всем положена! Некоторые покупают авто не думая имея на это право в соответсвии со своими доходами. Очень многие считают например бензин лукового ойла супер присадкой ко всем своим скилам. И эта поделка ВАГа найдет своего почитателя, которомы наплевать на одноразовость и масложорность нанодвижков их и многотысячную проклятость дсг. Думающий и разбирающийся чел выберет другую марку и даже не корейцев как последователей Вага и которых здесь называют! Была у них одна нормальная связка 2 литровый дизель и классический гидроавтормат а остался овощной пповеренный 1.6 для стран 3 мира, остальное лотерея и будущие проблемы, которые обычно не касаются владельцев новых авто успевших вовремя сбросить и купить новое. А уж хваленый тевтонский интерьер рчень нашим нравившийся вообщето на любителя, и надо признаться любителя презирающего заморочки мерса и французов... В общем все правы авто найдет своего покупателя, но это не будет поневоле драйвер типа весты, логана и успевший вкусить шевикруза! Но есть и гораздо более достойные производители... Но немцы все равно не поймут, что их модели слишком переоценены, в тч и нами на волне 90х-2000х!

Ответить#
-3

Ещё один вагохейтер повылазил)
Где многочисленные негативные отзывы про DSG6 DQ250 и DSG7 DQ500? А именно они идут на коди.
С одним только согласен — этот авто тигуан-переросток явно переоценён тысяч на 300.

Ответить#
-1

Клёвый джип,но маленький,хотя простоватым европейцам сойдёт

Ответить#
-3

Вот именно, еуропэйцам сойдет, нам нет и на то слишком много причин к сожалению. Главное не многим по карману содержание ВАГовских авто с их узконаправленной на достаток технологией... Их удел корпоративные автопарки и состоятельные бюргеры и те кто хотят к ним примазаться. Думающий и главное разбирающийся человек ценящий свой бюджет найдет более достойные марки не гонящиеся за даунсайзингом и сырыми технологиями, тем более за 2 мульта.

Ответить#
-2

Ещё один кирпич в стене. Another Brick in the Wall.

Ответить#
-1

Эрзац-фольксваген..

Ответить#
-1

1.4 (знаменитый) на 7 местном кроссовере... очень сильно... особенно с 2 летней гарантией...

Ответить#
+4

Нужен дизель «на ручке» иначе нунафик.

Ответить#
+2

Для кореефилов.
Продают Санту и Соренто в базе с архаичным овощным и прожорливым атмосферником 2.4, нигде больше с ним не продают, спешл фром Раша. 1.4 их не устроил, а то, что он гораздо бодрее и разгон до сотни у Кадьяка с ним на 2 секунды быстрее, чем у Санты будет, не говорят, и естественно про расход молчок.
Пусть корейцы лучше наконец нормальную платформу сделают, да двигатели не китайские, да гарантию человеческую, а потом уже тут про ДСГ и турбодвижки рассуждайте.
У Санта Фе полный привод — дешевка. У Кодиака — отличный Хальдекс 5, мгновенная передача, ничего не перегревается. У корейцев старое фуфло.

Ответить#
+4

Вот сейчас про гарантию смешно было учитываю 2 летнюю шкодовскую. Можешь себя тешить сколько угодно сказками про надежность 1.4, но по статистике это двиг дохнет к 100к привет блоку цилиндров и клапанам и да еще масложор дичайший. Это одноразовая модульная помойка. В чем проблему взять санту с 2.2 дизелем? Эти китайские двигатели кстати ходят по 300к изи, и это уже не один таксопарк обкатывал. А вот для ТСИ 100к и чудо коробок дерганных — это нелегкая задача.

Ответить#
-2

Про пятилетнюю гарантию корейскую, где на большинство узлов гарантия год, а дальше развод на деньги, ничего не хочешь рассказать?
На корейский G4FA производитель определил ресурс в 170 тыс. км. Они признают, что эти двигатели одноразовые, капиталке не подлежат, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Влетевшие в такой попандос покупают либо новый двигатель, либо рабочий с разборки.
Сзоди на Тигуан клуб, почитай тему 1.4: отзывы долгожителей, там движки без капиталки и по 250 тысяч ходят.
«Дёрганная» коробка, мокрая dsg, по плавности переключений и быстроте отклика, заткнёт за пояс любой тупой корейский автомат. И по долговечности ходить будет даже больше.

Ответить#
+1

У корейцев есть хотя бы нормальный дизель и  АКПП, а муфта у них аналог Халдекса ,Dynamax от Магны. Про гарантию вообще смешно — у корейцев 5 лет. Немцам в этом до них далеко.

Ответить#
0

А кто сказал, что у немцев двухлитровый дизель плохой?
Вот интересный отзыв про «нормальный» корейский дизель от владельца: «У меня давно еще был Соренто дизельный в предыдущем кузове рестайловый. Дизель 2.5TD взорвался на трассе, расплескав масло по дороге на скорости 140 км/ч со шлейфом дыма, напугав едущих следом дальнобойщиков. Когда я достал маслянный щуп, он оказался в три раза короче и похож на шампур. В итоге, дилер сказал что оборвало два шатуна, двигателю хана Потом накрылся турбокомпрессор, но это я сам виноват, так как мотор глушил сразу и горячим...»

Ответить#
+1

Интересно, где же Каплан со словами «Кодьяк это нагибалово вагофилов, впаривают тот же гольф, с движком и коробкой от гольфа, но в 2 раза дороже?» )
Или такое только про весту с грантой писать горазд?
Двойные стандарты они такие :))

Ответить#
+4

Kuga за лям двести , двиглом 2.5 и 6ти ступенчатым автоматом ,7ю подушками безопасности нервно курит в сторонке)))

Ответить#
-2

Конечно курит, Кадьяк среднеразмерный кроссовер D класса.

Ответить#
+5

D класс это D класс, кроссовер это SUV, учите матчасть, чтобы не путать теплое с мягким.
A: Mini cars (микроавтомобили)
B: Small cars (малые автомобили)
C: Medium cars (европейский «средний класс»)
D: Larger cars (большие семейные автомобили)
E: Executive cars («бизнес-класс»)
F: Luxury cars (представительские автомобили)
J: Sports utility (SUV, «внедорожники»)
M: Multi purpose cars (минивэны и УПВ)
S: Sport coupés (спорткупе)

Ответить#
0

Среднеразмерные SUV называют за глаза кроссоверами D класса за сопоставимую ширину салона и колесную базу.

Ответить#
+1

В том то и дело — у нас каждый день какой-нибудь диванный автоэксперд свою классификацию придумывает:)

Ответить#
+1

цены какие-то космические за шкоду с жалким 1.4 от гольфа. он должен был стоить при курсе 60 руб за евро не более 1,5 млн.

Ответить#
0

Этот «жалкий» 1.4 разгоняет Кадьяк на 2 секунды быстрее. чем овощной 2.4 санта Фе.

Ответить#
+2

Проблема в том, что он одноразовый и как правило к 100к уже приезжает на более легких авто, а это на кроссовере. Верх идиотизма.

Ответить#
+3

Мда, не таких мы цен на демократичную шкоду ожидали, не таких...

Ответить#
+4

До свиданья медведь, до свидания!
Где ты чешская сказка, прощай!

Ответить#
+1

А здрасте то что?

Ответить#
+2

Во-первых, не пойму почему коротыш Tiguan не может быть дешевле большего по размерам Kodiaq? Тем более, что Rapid уже дороже Polo (в минимальной комплектации с кондиционером).
Во-вторых, Sorento и X-Trail он может и конкурент, а вот Tiguan, CX-5, Pilot  — совсем из другой категории.

Ответить#
0

X-Trail с каких пор среднеразмерником стал?

Ответить#
+1

В общем, ничего удивительного, учитывая, что авто импортируется. Без локализации (хотя бы чисто формальной) рассчитывать на более менее адекватный ценник не стоит.

Ответить#
+2

ну причем здесь импорт. считайте курс евро. в 2014 году тигуан хайлайн полноприводный с двигателем 2 литра или на дизеле стоил 1,2 млн. руб, что равнялось где-то 26 тыс. евро. сейчас шкоду за 33 тыс. евро впаривают.

Ответить#
-1

Как минимум для импортных авто добавляется ввозная пошлина. Ну и само производство несколько дороже. Вот и получается, что соплатформенный локализованный Тигуан дешевле.

Ответить#
0

в любом случае вторичный бренд шкода при любых обстоятельствах не должен стоить дороже соплатформенного тигуана

Ответить#
0

А ведь надо полагать, что даже эти цены Ambition Plus (от 1 999 000 рублей) и Style Plus (от 2 315 000 рублей) указаны с рахитичным мотором 1,4 литра, который вряд ли хоть кто-то из покупателей большого семиместного кроссовера захочет видеть у себя под капотом. Sorento Prime в том же ценовом диапазоне предлагают с двигателями 2,4 и 3,3 литра мощностью 188 — 250 л.с. и к тому же с гидромеханической АКП, которая явно милее сердцу отечественных автолюбителей.

Ответить#
+2

1.4, с которым Кодиак из 10 секунд выезжает, значит, рахитичный. А 2,4 у Соренто, с которым авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунд и жрет 13 литров в городе по паспорту (а в реальности, думаю, ближе к 15) — хороший мотор. Логика просто железная))) Но вообще, ценник у Кодиака неадекватен на все комплектации, кроме базовой — судя по имеющейся информации, от базового Соренто Кодиак отличается только тканевым салоном, отсутствием камеры заднего вида и навигации (но зачем она нужна, если есть MirrorLink), но имеет при этом бесключевой доступ и цену ниже на 135 тысяч. Вполне нормальная разница с учетом чешской сборки Кодиака. Если у него еще и свет диодный в Ambition Plus — то вообще шикарная, но про свет, к сожалению, данных ни в одном источнике нет.

Ответить#
+4

Вообще-то у Соренто Прайм нет 2,4, там 2,2 дизель и жрет он значительно меньше. Насчет 1,4 даже говорить не хочу, хотя нет, скажу: у коллеги по работе на Октавии 1,4 двигатель на капиталку (с заменой головки блока цилиндров) попал на !!! 42 тыс.км. и на 3 году использования, для справки — гарантия на октавию 2 года. «Радости» коллеги не было предела, благо диллер пошел на встречу по некой программе постгарантийной помощи и половину расходов взял на себя, в итоге он отдал около 100 тыс.руб. из своего кармана. Как итог, да, ВАГ что-то постоянно дорабатывает и улучшает, проблем становиться меньше, в т.ч. с ДСГ, но для себя хочется чего-то понадежней...

Ответить#
0

У Соренто Прайм как раз-таки есть двигатель 2,4 GDI на 188 лошадей — он совсем недавно появился и стал базовым для модели. Насчет 1,4 у Кодиака — этот мотор на Октавии ставится уже несколько лет и есть примеры беспроблемных пробегов по несколько сот тысяч километров, самый известный случай — служебная октавия с драйв2, где пробег уже за 400 тысяч. Да и в целом на 150-сильный 1,4 TSI сейчас никто не жалуется — все ездят и проблем не имеют. А хоть один пример беспроблемного пробега хотя бы в 200 тысяч километров на моторах от нынешнего Соренто Прайм вы привести можете?

Ответить#
+4

а срок гарантии в 2 года для тси и дсг — это вообще шедеврально.

Ответить#
+1

Про этот 1.4 уже полно жалоб и отзывов ресурс данного двигателя обычно к 100к уже подходит и этот чудесный масложор... о да...

Ответить#
0

Да, у знакомого уже стал жрать —литр с лишним на 1000,пробег 60.

Ответить#
0

3.3 у соренто отлично кстати ходит такой же двигу на генезисе стоит в таксопарках уже по 300к прошли 0 проблем

Ответить#
+1

По паспортным данным разница в динамике разгона до 100 км/ч у них всего 0,6 секунды, и речь идет о сравнении больших кроссоверов, а не спорткаров. К тому же не исключено, что в случае с DSG этот выигрыш покупается ценою худшей плавности ускорения и меньшей надежности, в том числе и в случае движения по бездорожью. Что же касается указанной «рахитичности» то речь идет не о паспортных характеристиках, а об ощущении добротности, надежности и, в конце концов, статусности, которые человек хочет получить вместе с автомобилем. В общем, тяжело будет признаться друзьям и коллегам, что в купленной тобою этой барже стоит моторчик литраж которого более привычен для автомобилей класса А.

Ответить#
-2

Что касается плавности ускорения, то любая DSG передачи перебирает совсем незаметно, у DSG6 сцепления мокрые, так что с надежностью там все в порядке. А что касается бездорожья — у ВАГ как раз тут конструкция гораздо надежнее, чем у корейцев — перегреть 5-й Халдекс довольно сложно, DSG с мокрыми сцеплениями пробуксовок не боится. А вот у корейцев муфту полного привода перегреть при пробуксовках проще простого.
Далее, по добротности ощущений от автомобиля — имхо, добротность авто определяется именно эксплуатационными характеристиками. И здесь Кодиак Соренто Прайм как минимум не уступает — мотор отличный даже в базе, сцепления у всех моторов мокрые, салон продуманный до мелочей, как и у всех Шкод. А фраза про статусность просто феерический бред: статусность авто не определяется по объему мотора у него под капотом. От того, что у условного Audi А7 под капотом стоит двухлитровый мотор (при стоимости авто от 3,7 млн), эта машина не становится менее статусной, чем любой корейский паркетник/седан, у которого под капотом мотор большего объема.
И если моторчик, объем которого более привычен для автомобилей класса А, уезжает от моторчика на объемом на литр больше и жрет при этом в городе на 4,5 литра меньше (8,5 vs 12,9 по паспорту), то это означает только то, что объемный мотор мягко говоря неудачный.

Ответить#
+5

Всё так, но как всегда, есть нюансы :)
Халдексы (в том числе и пятый) совсем не отличаются хорошей надёжностью. Насос халдекса может легко накрыться и до 50 000 пробега. В пятом ещё убрали фильтр (сэкономили). По мне так лучше бы он быстрей перегревался, чем полностью выходил из строя с дальнейшими немалыми вложениями денег.
По мотору тоже непонятна экономия с движком 1.4, когда даже на младшую Йети в полном приводе ставят 1.8. Зимой в РФ мотор 1.4 TSI означает что либо в салоне будет очень холодно, либо воздух в салоне будет подогреваться за счет электричества, что негативно скажется на работе аккумулятора при коротких поездках по городу.

Ответить#
+3

5-й Халдекс ВАГ уже довольно давно (с осени 13 года точно) на свои авто ставит, что-то о массовых случаях отказа не слыхать.
По мотору, имхо, это не такая уж и экономия — новый мотор, пусть и меньшего объема, по-видимому, обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики. Как пример, на старом Тигуане едва ли не самым ходовым мотором был 2.0 TSI на 170 лошадей с классической АКПП, с которыми авто до 100 км/ч разгонялся за 9,9 сек и кушало в городе по 12–13 литров. Новый Тигуан с 1,4 TSI разгоняется до 100 км/ч за 9,2с и, похоже, укладывается в городе в 10 литров на сотню, то есть, новый мотор обеспечивает лучшую динамику и меньший расход топлива. И что-то мне подсказывает, что у нового Йети будет то же самое — новое поколение с 1.4 будет динамичнее и экономичнее, чем старое с 1.8, и я не удивлюсь, если у нового Йети 1.4 TSI на 150 сил вообще окажется топовым мотором. А проблем с прогревом салона на MQB-моторах вроде бы нет, они были на 1.2 TSI и 1.4 TSI прошлого поколения (EA111).

Ответить#
+1

Если запереться дома, не выходить в интернет то да, конечно не слыхать :)
А так, навскидку набрал за пару минут с гугла:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
А сколько ещё на форумах написано! И это про новую халдекс 5, которой три года всего. Ломучесть зашкаливает.
По поводу моторов.
MQB — это платформа, а не моторы :)
ссылка
Моторы TSI и проблема с долгим набором 90 градусов зимой у них у всех. И чем меньше объем, тем она ярче выражена. Всё это связано с высоким КПД, это понятно, но факт есть факт. Катал я тигуан 2.0 TSI AT и реальный расход по городу 14 л. И не забывайте что там стоит классический автомат, который, по определению, медленней и менее экономичен, чем DSG. Хотите сравнить разгон и экономичность — надо сравнивать в одинаковых условиях.
P/S Не поверю пока сам не увижу что тигуан (1,5 тонны!) на каком бы то ни было моторе будет есть в городе 10 л бензина при нормальном (не пенсионерском) стиле езды. Не надо верить в то, что рисуют автопроизводители, «Все врут» (с)

Ответить#
+4

По халдексу — я смотрел на Тигуан-клубе (пожалуй, Тигуан самый массовый авто с 5-м халдексом на рынке), там все относительно спокойно на этот счет. Может, владельцы в курсе потенциальных проблем с муфтой и превентивно её осблуживают.
Я знаю, что MQB — это платформа, просто по ней проще моторы разделять — в сериях моторов одинакового объема у ВАГ сам черт ногу сломит — старые 1.2 TSI и 1.4 TSI были серии EA111 и имели проблемы с прогревом (но, когда в базу начали ставить фены, салон у них стал прогреваться быстрее, чем у атмо), новые — EA211, они тоже не особо быстро греются сами, но салон греют за счет доработанной конструкции. У моторов 1.8 и 2.0 своя серия EA888, там, ЕМНИП, поколения разные — жесть, в общем.

По расходу на Тигуане с 1.4 TSI — посмотрим, из-за особенностей его выхода на наш рынок комплектации с мотором 1,4 мощностью 150 сил только-только начали продаваться, пока статистики толком нет. Но на старом Тигуане 1.4 TSI с DSG6 и передним приводом в городе около 9 литров расходует, у тестя такая машина.

Ответить#
0

ссылка
137 страниц форума в теме «Сломалась муфта Haldex»
Ещё попалось
ссылка
Да весь интернет этим забит! :) Достаточно просто открыть глаза и начать воспринимать информацию объективно)
Про расход 9л на старом тиге с передним приводом в пенсионерском режиме и без пробок ещё можно как-то поверить. Но это не среднестатистическая эксплуатация автомобиля — раз. И старый тига поменьше нового в размерах — два.
Вы поймите, я не противник ВАГа, некоторые товарищи меня уже в вагофилы записали тут)) Но если есть недостатки, почему бы про них не рассказать (вот если бы ВАГ мне доплачивал за комменты... :))

Ответить#
0

>>Да весь интернет этим забит! :) Достаточно просто открыть глаза и начать воспринимать информацию объективно)

Вот насчет объективности полностью согласен. Тема на 137 страниц по вашей ссылке про ЧЕТВЕРТЫЙ халдекс, для пятого на форуме есть отдельная тема — ссылка, там на 476 сообщений всего десяток проблемных автомобилей (за 3,5 года продаж). Но там народ действительно прошаренный, и они масло в муфте меняют в основном каждые 30 тысяч пробега, а не раз в три года, как производителем предписано — вот и проблем с муфтой не имеют.

Ответить#
0

А сколько человек просто ремонтируют халдексы у ОД и ничего нигде не пишут? Дыма без огня не бывает, поэтому говорить что халдекс надёжен я бы не стал.
Ещё учитывайте что продажи тигуана заметно упали после кризиса 2014, что также отражается на количестве поломок халдекса 5.

Ответить#
-1

>>А сколько человек просто ремонтируют халдексы у ОД и ничего >>нигде не пишут?

Обычно все ровным счетом наоборот — если возникают проблемы с авто, очень много автовладельцев первым делом лезут в сеть спрашивать совета/интересоваться реальными причинами поломки.
А что касается надежности муфты халдекс — вопрос по сути в том, можно ли считать надежным устройство, которое гарантированно отработает заявленный ресурс только при сокращении интервалов обслуживания в сравнении с предписанными автопроизводителем, в противном случае все зависит от конкретных условий эксплуатации? Мне кажется, что можно (у нас все-таки тяжелые условия эксплуатации, при которых автопроизводитель рекомендует сокращать интервалы обслуживания, это в каждом мануале современного авто прописано), Вам — что нельзя. Аргументы есть как в пользу одной, так и в пользу другой точки зрения)
Лично для себя из чтения тигуан-клуба я уяснил, что при должном обслуживании и сокращении интервалов замены масла примерно в два раза что пятый, что четвертый халдексы проблем не доставляют. Мне этого достаточно для того, чтобы считать устройство надежным.

По статистике продаж, к сожалению, точных данных у меня нет, поэтому объективно оценить количество катающихся Тигуанов с пятым халдексом я не могу — видел только недавно вроде бы в АР статистику о том, что полноприводных Тигуанов у нас продается больше половины.

Ответить#
+1

Есть регламент, разработанный технарями ВАГа об обслуживании халдекса в РФ. Исходя из него надо определять и надёжность узла. А все эти истории про то, что масло надо менять в 3 раза чаще, чистить дополнительно, ещё чего-нибудь — это разговорчики для бедных.

Ответить#
0

Вот не соглашусь. Потому что регламент разрабатывается под стандартные условия эксплуатации, и, продавая условному Василию авто, ВАГ никак не может знать, в каких условиях Василий будет его эксплуатировать и как часто Василию надо будет проходить ТО для беспроблемной эксплуатации автомобиля. А понять, в тяжелых условиях эксплуатируется авто или нет и требуется ли сокращение интервалов ТО — это обязанность Василия как владельца авто, в мануале к авто условия эксплуатации, относящиеся к тяжелым, написаны. И да, большинство эксплуатируемых в РФ авто формально эксплуатируется в тяжелых условиях, требующих сокращения межсервисных интервалов. Например, ЕМНИП, в мануале на одного из корейцев было написано, что к тяжелых условиям эксплуатации относятся поездки на расстояние менее 16 км при отрицательных температурах окружающего воздуха и менее 8 км — при положительных. У многих автовладельцев, которые каждый день, включая зиму, ездят на работу на машине, до работы более 16 км? У меня лично 15 км.
Почему владельцы авто на требования мануала о сокращении межсервисных интервалов забивают — вопрос к ним, а потом эти же владельцы жалуются, что авто «сыпаться» начало. У тех, кто мануал внимательно читает, ничего не сыпется.

Ответить#
+1

Повторюсь. ВАГ ОБЯЗАН составлять график ТО с учетом условий эксплуатации в России, а не владелец авто его должен вычислять по информации с форумов и инструкций, написанных мелким шрифтом. Не сделали — нечего пенять на владельцев. В итоге имеют огромную кучу жалоб на халдекс. Косяк? Безусловно! ЧТД :)

Ответить#
-1

Добротность это по сути субъективная категория, которой человек наделяет произведенные людьми предметы, руководствуясь своим личным опытом и, в том числе, стереотипами. Эксплуатационный характеристики это пусть не вполне определенные, но все же объективные свойства вещей. Данные характеристики станут основанием для суждения после того, как у человека сформируется некоторый опыт взаимодействия с ними, в то числе, личный или общественный (общественное мнение). Я думаю у покупателей более распространено мнение, что при прочих равных, мотор большего объема надежней. Так, Ford не отказался полностью в России от двигателя 2,5 литра в пользу 1,5 л EcoBoost. Также и Honda с новым CR-V, как пишет «За рулем»: «Полуторалитровую турбоверсию [...] к нам не повезут. И правильно: наши автомобилисты к экспериментам пока не готовы». Любопытна судьба нового Kia Sporage который оказался более популярным с 2 л. дизелем и АПК, чем с бенз. 1,6 и РКП, о чем писал «ЗР» в статье «Kia Sportage: почему дизель популярнее бензиновой турбоверсии?». И сравнение Audi А7 со Skoda Kodiaq сложно назвать корректным. В первом случае речь идет о представительском седане управлять которым будет чаще наемный водитель. Я не знаю как принимаются решения о покупке таких автомобилей, но вряд ли большой начальник будет задаваться вопросом о литраже мотора. Второй автомобиль, судя по количеству мест и его облику, предназначен для семьи. Его потенциальный покупатель видится мне зажиточным семьянином, представителем среднего класса. Для таких покупателей критерии принятия решений будут отличаться. Например, они не хотят рисковать возможными поломками дорогостоящего агрегата, и будут держать в голове сумму которую они потеряют при перепродаже своего авто. И да, мужики осматривая машину, которую кто-то купил из их знакомых, часто задают вопрос об объеме двигателя (есть такой рыбацкий подход). Поэтому статусность не следует понимать только в узком смысле, но необходимо рассматривать также как одобрение представителей референтной группы.

Ответить#
-3

Все мимо.
1) Sportage с турбомотором есть только в топовой комплектации GT-Line, причем он дешевле машины с дизельным мотором в этой же комплектации. А популярность дизелей у Sportage тупо обусловлена большим количеством доступных комплектаций и меньшей их ценой.
2) Audi A7 — это машина класса Гран Туризмо, вполне себе семейный автомобиль, владельцы которых ездят именно за рулем. Вы не путайте Audi A7 c A8 — последняя действительно представительский седан, где владелец машины в 99 процентах случаев сзади сидит.
3) Если для Вас референтная группа — это «мужики», я вам крайне сочуствую. Мне на одобрение коллег/соседей по гаражу или дому при выборе авто абсолютно плевать, машина должна нравиться мне и не вызывать отторжения у членов семьи, которые на ней регулярно будут ездить. А что касается рыбацкого подхода — на то он и «рыбаки», что их мнение по этому вопросу объективным быть не может.

Ответить#
0

Мужики это русский народ, простые люди, которые работают, зарабатывают деньги своей стране и хотят иметь простую и добротную машину. Эти люди, конечно с трудом отличают Audi A7 от A8, но знают, что если в этой ауди полетит движок, то ее владелец не станет платить за ремонт, а просто купит новую ауди, ну или что-еще. Простые люди знают, что если в их машине полетит движок после окончания недолгой гарантии, то они останутся один на один с этой проблемой. К тому же люди не могут жить вне коллектива и предлагаемой им системы взглядов. Так что я бы хотел посмотреть сколько Skoda найдет нонконформистов для семейного кроссовера стоимостью от 2 млн. рублей с двигателем 1,4 литра до конца года.

Ответить#
+1

Если верить статье, то чешской сборки за 1,5 млн руб не будет. Будет ГАЗовская.

Ответить#
0

Да, не будет. Но я писал про текущую ситуацию с ценами и комплектациями, а базовый кодиак сейчас — это машина чешской сборки за 2 млн, базовый соренто — 2,4 GDI Comfort за 2 млн 135 тысяч

Ответить#
+2

Соренто Прайм даже с базовым древним 2.4 выходи на 134 тысячи дороже. А уж если сравнивать с другими движками, то у Кадиака есть двухлитровые движки 180 л/с и турбодизель 150 л/с. Уж никак не хуже, только не столь прожорливы и дешевле.

Ответить#
+4

соренто прайм в топе стоит на 100к дешевле с 2.2 дизелем.

Ответить#
+1

На какие 100к? Соренто Прайм в топе с дизельным мотором — 2664900, дизельный кодиак в Style Plus с семиместным салоном — 2618300, Кодиак на 46 тысяч дешевле, оснащение у них плюс-минус одинаково, но у топового Соренто есть навигация (нафиг не нужна), электропривод пассажирского сиденья (тоже нафиг не нужно), вентиляция передних сидений (полезная вещь в жару при кожаном салоне, но у Кодиака алькантара и с ней проблем в жару нет) и панорама (тоже неплохая штука для семейного авто). У Кодиака это все в списке опций, но реально ему только панорамы не хватает — это доп за 57к, с которым он оказывается аж на 11 тысяч дороже Sorento Prime. Но при этом уже в Style Plus у Кодиака есть обогрев лобового стекла по всей площади, дополнительные подушки безопасности (водительская коленная и задние боковые) и адаптивный круиз-контроль, все это Соренто Прайм в принципе недоступно. Так что даже по соотношению цена/оснащение в топе Кодиак выглядит интереснее Соренто Прайм.

Ответить#
-1

Соренто прайм в базе идёт с дохлым прожорливым атмосферником 2.4, 1.4 турбо будет бодрее. Мокрая dsg ходит не меньше гидротрансформатора.

Ответить#
+2

1.4 турбо модульный. клапанам конец к 100к, блоку цилиндров примерно так же. Это уже известная история.

Ответить#
0

Устанут принимать заказы...С такой трансмиссией и д.в.с.,а цена та кака...я —успех обеспечен... КИТАЙ в такой комплектации это Г...о даже не подпустит... ДСГ, ТиЭсАй и для оооочень многих Фольцваген групп УМЕР... ПОХОЖЕ НА ВСЕГДА....

Ответить#
+2

Устанут принимать заявки...!!! Отличная трансмиссия... маленькая цена... Успех гарантирован...!!!

Ответить#
-2

Очень жаль, а ведь могла бы быть бестселлером (

Ответить#
+1