Ладу 4x4 принарядили к юбилею

Основные особенности внедорожника в спецверсии 40th Anniversary — другая отделка салона и оригинальные шильдики с символикой юбилея.

Lada 4х4 в честь юбилея внедорожника предложат в специальном исполнении 40th Anniversary. Всего планируется выпустить 1977 таких автомобилей.

Часть юбилейных машин будет иметь камуфляжную расцветку. У Лады 4x4 будут специальные «акценты» в салоне: яркая красно-оранжевая «маска» комбинации приборов, оплетка руля из экологической кожи и накладки порога из нержавеющей стали.

Логотип серии вышит на ковриках и нанесен на обивку сидений. Сиденья обиты экокожей серого, черного, бежевого и коричневого цветов. В машинах цвета камуфляж — черные сиденья с контрастной прострочкой.

О спецсерии автомобиля напомнят и оригинальные таблички на передних крыльях, двери задка и крышке «бардачка». На салонном шильдике отображается уникальный порядковый номер автомобиля: от 0001 до 1977 — эта цифра означает год начала производства Lada 4х4.

Ладу данной серии предложат в трехдверном варианте за 558 900 рублей и 603 900 рублей попросят за пятидверного «юбиляра» (цены без учета действующих скидок).

Дилеры ожидают «юбилейные» автомобили в июне.

  • Внедорожник уже давно утратил свое историческое название, но в народе его по-прежнему называют Нивой. Пятого апреля машина отпраздновала свой 40-летний юбилей. 2,5 млн внедорожников сошло с 1977 года с конвейера Волжского автогиганта.
  • Совсем немного не дожил до юбилея легендарной ВАЗ-2121 ее конструктор Петр Михайлович Прусов.
  • Недавно внедорожники Lada 4x4 и УАЗ Хантер направились покорять Китай. Наш автор попытался проанализировать, найдут ли место наши автомобили в шоу-румах Поднебесной.
  • На АВТОВАЗе пока не приняли окончательного решения по поводу производства нового поколения Лады 4x4 и до сих пор рассматривают разные варианты.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (10)

LADA 2011 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Выдающиеся внедорожные качества, проверенная конструкция, досконально изучены слабые места

Недостатки:

Тесная, вялая, проблемная эргономика, неряшливая сборка

Комментарий:

Завод что-то там эпизодически модернизирует, но этого недостаточно для нормальной эксплуатации. В машине все равно куча мелких недоделок, начиная с шин, которые ставят на конвейере. Дешевле просто не нашли? Откровенно шоссейную Каму залепило глиной на первом же влажном проселке. Поменял на зубаст...

Написать отзыв

Комментарии (34)

Самые новые

Лонжероны бы потолще 3 мм например, стекло вклеенное, бензобак пластиковый,и побольше. Уплотнители дверей пошире и чтоб на герметике были. А так все нормально.

Ответить#
0

Обожаю «Ниву»!

Ответить#
+2

Пока овноваз, очередной раз производит выкидыш нивы, немцы уже воруют дизайн у китайцев)

Ответить#
0

Рулевое «шестерня-рейка», регулируемый руль, сидения от Шевика? Нафиг. Лучше «особенный» цвет, прилепить шильдик покрасивей и цену +50 тыс к имеющейся. Шикарно.

Ответить#
+5

«оплетка руля из экологической кожи» — дермантин, а звучит то как XD

Ответить#
-1

Я проследил: когда натуральная кожа перестала быть «экологической»? :) Ох, уж этот рекламный трёп...

Ответить#
+1

Натуральная так и обозначается: «из натуральной кожи», минтетический заменитель — называют экокожей/экологической кожей. Следи внимательней.

Ответить#
-2

"...красно-оранжевая «маска» комбинации приборов..." — верное решение.
Ещё бы на УАЗе подумали о темновой адаптации глаза. В тайге уличного освещения не бывает.

Ответить#
0

Нива хорошо смотрится в этом цвете. Как он называется?

Ответить#
+3

Какой-нибудь «пипирус»

Ответить#
-9

Серия в честь 40-летнего юбилея. И чем гордиться? Тем что за 40 лет у машины был 1 рестайлинг в виде урбана, да и тот сомнительный?! Не гордиться, плакать впору! Лучше бы за голову взялись, обновили модель и довели бы до ума.

Ответить#
-4

А зачем? Еще один Каптур? У нас уже есть. И даже на дорогах его уже видно.
Кабы не низкая цена Нив бы уже попросту не было. Пусть живет как есть и любители порадуются. Живой мамонт. Остальным пузотерки сойдут всех мастей. Большие и малые.

Ответить#
+2

Что по русский нельзя было написать? Или скоро ветеранов будем поздравлять медалями с надписью «72 th Anniversary»?

Ответить#
+5

72nd. Простите, не удержался)
А по существу — согласен.

Ответить#
0

Немцев к русскому языку нужно приучать постепенно, а то они испугаются.))

Ответить#
+3

Пока что видимо ВАЗ приучает нас к английскому — и довольно успешно^)
Я всегда подозревал,что эта распилооткатная шаражка на госдеп работает:)))

Ответить#
-7

Госдеп агенты Кремля )).

Ответить#
+1

Хорошо хоть, что не Кромвеля.

Ответить#
-8

Правильнее было бы: Кремль — агенты госдепа,там в кого не ткни — у всех имущество и счета на вражеской территории:)))

Ответить#
-8

Точно!
Предлагаю их судить!
И приговорить к расстрелу из реактивного овномета после 15 лет в КПЗ:)

Ответить#
-11

Зачем?
Вполне достаточно конфискации и бессрочной путёвки на урановые рудники:)

Ибо нечего кашу за казённый счёт жрать в тюрьме — надо пользу стране приносить и атомную энергетику развивать:)

Президент сам об этом говорил после аварии на Фукусиме — вот пусть и покажет личным примером:)

Ответить#
+3

Лучше уж не рудники, а в лучших традициях обожаемого ими Совка заставить строить какой-нибудь бессмысленный и беспощадный канал или железную дорогу.
Дать лопаты — и вперед: копать Московско-Владивостокский канал имени отмены коррупции:)

Ответить#
0

А почему шильдики к юбилею отечественной тачки — на латинице?
А пусть Киселев на ОРТ пр-английски тогда трындит!

Вообще, конечно, труп как ни гримируй, а живее не станет.
Самое «прекрасное» — сгниет юбилейная Нива так же быстро, как и обычная...

Ответить#
-16

«А почему шильдики к юбилею отечественной тачки — на латинице?»
Что бы можно было бюргерам лучше впаривать.

«Вообще, конечно, труп как ни гримируй, а живее не станет. „
В мир одноразовых поделок, утилитарность в цене. Немецкий рынок тому подтверждение.
Февраль 2016 г. в Германии LADA на 40 месте и 120 проданных авто. Февраль 2017 года уже 37 место из 58 аттестованных и 203 проданных автомобиля. На Тайгу устойчивый спрос.

„Самое „прекрасное“ — сгниет юбилейная Нива так же быстро, как и обычная...“
Как не странно, но на рынке б/у автомобилей старше семи лет, лидирует ВАЗ, так, что кто сгниет быстрее иномарка или Лада 4х4, большой вопрос.

Ответить#
+9

А на рынке хлебобулочных изделий лидирует батон нарезной... но колбаса-то все равно вкуснее:)
А что там с Нивами на вторичке?
Не доживают?:)))

Ответить#
-9

Ну да,глянет бюргер на латинские буквы — и сразу две возьмёт:)))

Ответить#
0

С их зарплатами вполне может себе позволить )).

Ответить#
+1

Может:)
Бюргеры,они ж все тупые и,окромя шильдиков,ничем не интересуются:)))

Ща мы их здорово надуем — аж 120 штук впарим:)
А спустя пару лет они сгниют — а мы им ещё 120 — во умора-то будет:)))
Подсадим на ВАЗоиглу,так сказать:)

Надо тока заскочить денег с бюджета взять «на развитие экспортных поставок»:)))

Ответить#
-7

А если оцинковку всего кузова сделают Каплан напишет куда так цены задрали ты уже определись что тебе нужно от автопрома.

Ответить#
+5

Пусть сделают сначала.
А то пока одно бла-бла-бла, задирание цен и шильдики на латинице.
Гадкие лицемерные распильщики.

Ответить#
-7

В 1997 году покупал в «АВТОМИР» ВАЗ 21214, заплатил за нее 2.200 доллларей!!! На данный момент продают за 9.000 $ при этом ничего не меняя в машине!!! Я чЁй-то не могу понять — про сверх прибыли и работу антимонопольного комитета в России???

А для сирых и убогих скажу — цена ВАЗ 2121... 2200$ на сегодня по курсу это 122.000 рублей и ни копейки больше!!!

Ответить#
+4

Так она и стоит-то не больше 130К по факту.
А все, что сверх — это распил и откат.

Ответить#
0

Наклейки Sparco забыли:)))

Ответить#
-8

Можно еще «Remus» написать — пердит-то знатно:)

Ответить#
-11