Chevrolet Niva: модернизация продолжается, цены растут

GM-АВТОВАЗ сообщает, что со следующей недели функционал автомобилей Chevrolet Niva будет расширен. Новое оснащение весьма полезно и продиктовано требованиями времени, однако и цены при этом станут выше, особенно подорожают топовые комплектации GLC, LE+.

Материалы по теме
00-shniva-best_zr-02_16-HDR Как модернизируют Chevrolet Niva
С 17 апреля начнется производство автомобилей Chevrolet Niva с новыми функциями, призванными повысить комфорт водителя и пассажиров.

Улучшению в той или иной степени подверглись все комплектации. Так, версии L, LC, GL, GLC, LE, LE+ дополнены системой автоматического включения ближнего света, в них обновлена комбинация приборов с регулируемой подсветкой и есть USB-разъем.

В автомобилях с кондиционером появилась функция охлаждения перчаточного ящика. Комплектации GLC, LE+ теперь оснащены многофункциональным подлокотником, регулировкой водительского сиденья по высоте, камерой заднего вида с выведением изображения на внутрисалонное зеркало и тонировкой стекол задних дверей. Встроенная камера сделает движение задним ходом безопаснее, а заводская тонировка позволит избежать недостатков пленочного покрытия в виде износа, отслаивания и царапин.

В комплектациях LE и LE+ сапун редуктора заднего моста выведен трубкой выше уровня брода, что предотвращает попадание воды в картер.

Цены на Chevrolet Niva с расширенным функционалом будут следующими: в комплектации L — 588 000 рублей (прибавка составила 2010 руб.), LC — 630 000 (+3010 руб.), GL — 670 000 (+5010 руб.), LE — 674 000 (+5010 руб.), GLC — 719 500 (+20 510 руб.), LE+ — 732 500 рублей (+20 510 руб.).

  • В январе этого года стало известно, что Минпромторг дал положительное заключение проекту Chevrolet Niva нового поколения. Приблизительная стоимость проекта оценивается в 21,57 млрд рублей.
  • В солидных компаниях стараются учитывать требования потребителя к продукту. Так, за несколько последних месяцев по просьбам владельцев СП GM-АВТОВАЗ внедрило более десятка новшеств в свой автомобиль.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Niva (10)

Chevrolet 2007 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях

Недостатки:

Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)

Комментарий:

Наш дворовый клуб нивоводов-шнивоводов (Сыктывкар, Лесозавод) легко делится на две примерно равных группы: кому не повезло и кому повезло. Тем, кому не повезло, мои соболезнования, а мне повезло! Что-то там совпало на конвейере, сошлись звезды, все были трезвые или нового директора только что наз...

Написать отзыв

Комментарии (49)

Самые новые

Шевроле Нива, в девичестве ВАЗ-2123 давно должна была уйти на покой — вместе с ВАЗ-2115 — но её до сих пор выпускают.
Не знаю зачем альянсу Рено-Ниссан-Мицубиши под боком у себя (им принадлежит на 75 % АвтоВАЗ) такое недопроизводство — 95% комплектующих для Шевроле Нивы делает АвтоВАЗ — давно надо было выкупить 2/3 частей этого СП и делать уже новую Ниву, но не ту, что хотят поставить на конвейер — эта Нива уже устарела, не дойдя до производства!
А давать деньги из государства (т.е. с наших налогов) на такой проект, причём не российской компании, а GM-Европейский банк реконструкции и развития-АвтоВАЗ — это не просто расточительство, это нецелевое использование бюджетных средств!

Ответить#
+1

Люди, разуйте глаза, нивоводы уже отчаялись ждать повышения качества! Мархетингом только пичкают, а почему? Да потому что никому не выгодно производить нормальные добротные авто! Либо конструктор (чтоб поиметь бабла) либо одноразовая переделка в нагрузку с официалами(... Но самое любопытное, на дворе 2017 год, а эту древнюю машину до сих пор люди покупают! Вопрос зачем? Ответ прост — нет альтернативы за эти деньги! Но маркетинг похоже превратит её в неликвид..

Ответить#
+4

Двигатель нужен этой помирающей корове, а не [у нас не ругаются] всякая

Ответить#
+5

налетай пока есть

Ответить#
+2

Подлокотник?.. Подлокотник — это хорошо. Плохо, что к много-многолетним жалобам владельцев «Нив» изменить ступичный узел — полная глухота.

Ответить#
+10

А межколесные блокировки есть хоть в какой-нибудь опции?

Ответить#
+1

Межколесные, думаю, есть у ОД, как и отключаемый передок))) Наши, вроде, ставят. Отключаемый передок 10–12 тыс, вроде стоит. Самоблок в задний мост около 15 тыс.

Ответить#
0

О,узнаю старые добрые времена:)
Путриоты-тазоморкитолухи,клавиатуру не поломайте — а то ВАЗ вычтет из зряплаты:)))

Ответить#
-1

Какой такой ваз, шнива цэ шевроле.

Ответить#
0

Вралентин?:)

Ответить#
-1

Как всегда — напихивание копеечных китайских свистоперделок называют модернизациями и рестайлингами:)))
Чо мелочиться — говорили бы уже «новое поколение» — всё-таки USB в 2017-ом году — это то о чём и мечтать не могла аудитория данной брички:)

Ответить#
-1

Где нормальная модернизация? Зачем нужен охлаждаемый бардачок? И главное кому? Охотнику? Дачнику пенсионеру?

Как обычно маркетинговый ход сделали: нет чтоб надёжность повысить, нормальный блок управления климатом, наконец-то новую торпеду.... зачем, лучше сделать тонировку, лифт неудобного сиденья и поднять цену на 10–15%

Ответить#
+1

А что не так с сидением? Практически, самое лучшее сиденье из всего, на чем ездил и езжу. А уж ездить довелось на многих машинах, в том числе и импортных, в общем, от Москвича и Газели до Лексуса.

Ответить#
+1

Это в шниве-то лучшее сиденье???
Ну не знаю-не знаю,по мне так точь-в-точь как в вазовской шестёрке — сел и провалился.
Некстовское сиденье точно не переплюнет,а уж про Лексус вы вообще загнули:)

Ответить#
-3

Шнивовские сидения в меру жесткие и удачно отформованы. Большой плюс — длинная подушка и весьма приличный ход, позволяющие сесть так, чтобы ноги были практически параллельны друг другу, при этом вся нога от таза до колена будет лежать на подушке. Такая посадка обеспечивает наименьшую утомляемость ног. Некстовские — да, но там чуть не от магистральника сидения, я имел в виду обычную Газель/Газель-бизнес, Некст не водил, только в салоне посидел у ОД.
А так: Сидения Камри и Лексуса отличной формы (особенно у Лексуса), но слишком мягкие; в Шевроле Круз, ГрандВитаре и Джетте — слишком жесткие, про Жигули можно и не упоминать, Ладовсие либо не совсем удачно отформованы (Калина1) либо слишком мягкие (Калина2) либо продольного хода не хватает (Приора). Исключение: Веста — там мне очень понравились — и всякие Калины-кросс (там более жесткая набивка) и т.п. В Логане1 бесформенные, в Логане2 лучше (или мне оказалось), но Шнивовским уступают. Хорошие сидения: в ФВ Поло и ФВ Кадди (2008 года, в Кадди 2012 года хуже), в Рено Меган2 (более новые Меганы ездить не доводилось), в Фиесте последнего поколения, в С4. Но: почти все легковые проигрывают в плане высоты — они слишком низко, в большинстве случаев не очень спасает и наличие регулировки по высоте.
И это я еще не все перечислил.

Ответить#
0

Всё перечислять и не надо:)))

Ответить#
0

Это просто какой то [у нас не ругаются] кошмар....

Ответить#
-5

Как люди жили без охлаждаемого «бардачка»?
А без заводской тонировки???
Революционные изменения!
Стоить это все будет миллион, не меньше...
Правда, движок все такой же дохлый, «автомата» как не было, так и нет...
Одно слово: «модернизация» через букву «у» — те же яйца, только в профиль.

Ответить#
-7

Ну естественно Каплан И уже здесь. Буквосочетания УАЗ и НИВА для него сродни команде подать голос. Ни в какой другой теме такой активности, как в темах про уаз-ниву не проявляет. Явно работает на результат — «косточку» отрабатывает. Слишком усердствует, заказчикам надо обратить внимание на некачественную работу — неправдоподобно уже... или плату ему снизьте хоть.

Ответить#
+3

И вот я снова задам вопрос, после которого ВАЗофилы сливаются:
Кто же, ну кто же это — по вашему мнению — мне «платит»?:)
Начнете мычать про «госдеп» или традиционно сольетесь?:)
Ничему-то вас, ВАЗофилов-путриотов, жизнь не учит.

Ответить#
+2

Вы ж  сами только что признали, что видя ваше поведение, люди считают, что вам платят...
Так что не подавись «косточкой».
Или мож вести себя приличней?

Ответить#
0

Так ответ-то будет на мой вопрос?
Или засчитываем вам очередной слив?:)))
Кто же по-вашему мне «платит»?
Жду ответа:)

Ответить#
-1

так ниже ответ-то — разуй глаза, под комментом Виталия Каплана, который тоже считает (как и ты), что в автомобилях главное то, что ему нравится, до щекотки в одном месте

Ответить#
0

Слив засчитан. В очередной раз:)

Ответить#
-2

... т.е. то, что вы «псих неадекватный», вы какбэ и не оспорите.
О, простите, забыл: НЕподкупный " псих ".
Обсе[..]ать УАЗ-НИВУ в вашем случае, выходит, всёж — патология

Ответить#
+1

Может, водички?
А то у вас пукан раскален до температуры плавления титана...
Так и стул поджечь недолго;)

Ответить#
+1

Ух тыж,дымком потянуло:)))

Ответить#
-1

А что же главное в автомобилях?
Штатный USB и охлаждаемый бардачок за почти лям?:)
Я-то думал,что качество сборки и улучшение конструкции...:)

Ответить#
-2

главное — чтоб авто соответствовал ожиданиям хозяина.
и поверь, что критерии по которым вы (с капланом) оцениваете авто, для других могут выглядеть мягко говоря смешно.
и если, например, вы требуете от уаза комфорта и управляемости легкового седана, то кто вы после этого? а самое главное, вы у владельцев уаз-нивы спросили: им то этого не хватает?

Ответить#
0

А чо,кто-то требовал от УАЗа комфорта и управляемости седана?
По моему,претензии к нему были по ржавчине,качеству,висящему под рамой баку и убийству водителя подушкой безопасности:)

Если же вы всю жизнь мечтали о Шниве с USB — то кто против?
Покупайте и радуйтесь:)))

Ответить#
-2

я владею уазом 3года и вышеназванных претензий к нему у меня нет, как и у большинства уазоводов, они только у таких «критиков» как Виталий Каплан.
сколько вы владели уазом, чтоб судить о качестве, ржавчине, баке... или просто так языком бла-бла-блакаешь? какой, когда, где был убит водитель ПБ???
или ты как маленький наивный пацанчик веришь в «святость» этих постановочных краш-тестов (тогда верь в сверхэкологичность дизеля WV)? или мож большинство погибших водителей — это водители уазов, а?

...так я купил, и представь — радуюсь. а тебе не понять, почему?
потому, что я купил то, что хотел, а не как некоторые — то что «модно» и якобыкруто...
вот от непоняток у тебя и зудит в .... а зуд, как говорится, рукам покоя не даёт, да?

Ответить#
0

Т.е. АР врёт?
А чёж тогда завод к ним претензий не имеет?
К повторному краш-тесту УАЗ они готовили вместе и все правила были соблюдены — и УАЗ его провалил:)

ЗР тоже врёт?
Ещё в октябре прошлого года ЗР публиковал фото нового бака,висящего ниже рамы — эт чо,получается был фотошоп?:)

В вашем 3-годовалом УАЗе подушек ещё нет — зато кузов слетает с рамы,а баки надо держать полными,чтоб не заржавели — это тоже было в ЗР:)

Да и паршивое качество сборки в общем-то даже владельцы УАЗов не отрицают:)

Получается,только одни путриоты не врут?:)
Не верь ЗР,АР и собственным глазам — верь путриотам:)))

Ответить#
0

АР сказал, что завод претензий не имеет.Ха. А что он по твоему может сказать-то, что мы тут накосячили на пару лимонов, но вы сёравно ВЕРЬТЕ — мы же АР!!! Ты вот веришь страстно. Верь дальше — тебе зачтут.

А чё тебя новый бак то смущает? Все «старые» тож висели и висят ниже рамы, без защит, примерно на том же расстоянии от земли, и чё???
У другх баки на крышах?

Пока мой кузов слетит с рамы от твоего D-класса под моей рамой [у нас не ругаются] не останется. К тому ж водитель в сорвавшемся кузове испытает меньшие перегрузки чем в мгновенно остановившемся D-классе.

Ты владелец УАЗа и подтверждаешь «паршивое» качество сборки? или ты опять баклан и пустозвон?

Ответить#
0

А вы искренне радуетесь появившемуся USB или у вас инстинкт подать голос на Каплана вне зависимости от темы обсуждения?:)))

Ответить#
-5

Каплан своим похабными высказываниями в адрес упомянутых марок оскорбляет выбор тысяч и тысяч владельцев авто. И при том, только за то, что критерии по которым они оценивают автомобиль не те по которым оценивает автомобили Каплан.
И если тебе не нужен уаз-нива и т.п., то зачем ты лезешь его обсуждать и тем более критиковать? явно что у чела или патология или мат.интерес.
Вот если мне шкода по барабану, так я и не обращу внимания, что где-то кто-то про неё пишет. И не позволю себе орать, что шкода г...но, хоть так и считаю. Если люди выбрали эту шкоду то им она нужна и, им она нравится — пусть. Но если человек выбрал уаз и рад этому, то появляется Каплан и орёт, что вы ездите на дер....е. Поэтому я ещё раз повторю, что либо он неадекватен, либо это его «обязанность», но нормальный человек так себя не ведёт.

Ответить#
+3

Значит,всё-таки инстинкт:)
Какие ранимые и чувствительные тазофилы пошли:)))

Т.е. если обсуждаемый автомобиль по тем или иным причинам не нравится,то критиковать его нельзя?
Так обычно о покойниках говорят — либо хорошо либо ничего:)))

Ответить#
-4

Так напиши на каком ты ездишь го...не ?
Я так уверен что ты ездишь на д..ьме...
мож кто похвалит твой неудачный выбор

Ответить#
+1

Думаете,от обс..рания моего автомобиля у шнивы рейка с электроусилителем отрастёт или нерегулируемые подшипники ступиц появятся?:)
Или это опять инстинкт — обо..рать всё остальное,чтоб казаться лучше на его фоне?:)
Какие же вы,тазофилы,примитивные:)))

Ответить#
-1

Вы с капланом напоминаете ксюшу собчак: вроде и слова умеет грамотные употребить, но тварь конченная...
Так вот на чем бы ты не ездил — ездишь ты на дер...е, и в выборе ты обос...ся.

Ответить#
-1

Капец — щас разрыдаюсь:)))
Возражений по существу,как всегда,нет?
Вот и чудненько:)

Ответить#
-1

а какие ты ожидал возражения-то, и по поводу чего???
я то думал ты возразишь, по поводу того, что ты выбрал [у нас не ругаются], и ездишь на нём.
ну раз ты согласен — в добрый путь...

Ответить#
0

Дымок раздувается:)))

Опять у тазофилов весеннее обострение — «ляпну,что авто собеседника — г..вно,и мой ТАЗ сразу лучше станет»:)))

Ответить#
-1

«а заводская тонировка позволит избежать недостатков пленочного покрытия в виде износа, отслаивания и царапин. „
Поставьте нормальные уплотнители — хорватские „бархотка“ — и не будет никаких царапин.

Ответить#
+4

Где рейка, нерегулируемые ступицы, внятная система управления климатом (лучше на сервоприводах)?

Ответить#
+3

На шниву не ставят новые подшипники, вроде уже и на урбане нерегулируемые стоят?

Ответить#
0

На Лада 4х4 (и Урбан тоже), насколько я знаю, ставятся нерегулируемые с завода. Самое интересное, что под Шниву комплекты нерегулируемых ступиц вполне продаются (ступицы + подшипники + поворотные кулаки), цена от 8 до 12 тыс руб в зависимости от производителя. Почему с завода не хотят ставить — непонятно.

Ответить#
+3

а где ESP?

Ответить#
0

интересное наблюдение...
вчера у моего сообщения было +6 голосов, а сегодня 0!!!

т.е. нашлось 6 идиoтoв, которые считают что ESP не нужна? эти люди просто чайники, потому что не понимают очевидной вещи — даже полноприводная Шнива легко улетает в занос! к тому же ESP позволит сделать электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала! даже у патриота это уже есть!

Ответить#
+6

Это местные многоаккаунтные тазофилы развлекаются — вполне нормальное явление здесь:)

Ответить#
0