КАМАЗ подсчитал барыши 2016 года

На фоне падающего рынка и убытков, которые терпят автопроизводители, отрадно, что у отдельных предприятий получается заработать. Так, КАМАЗ по итогам прошлого года получил прибыль в 656 млн рублей. Однако предприятию все равно пришлось влезать в долги, чтобы получить средства для финансирования инвестиционных проектов.

КАМАЗ опубликовал результаты работы группы за 2016 год по Международным стандартам финансовой отчетности. Выручка предприятия по итогам года составила 133 540 млн рублей, увеличившись на 37% по сравнению с итогами прошлого года. Чистая прибыль компании составила 656 млн рублей (в 2015 г. был чистый убыток 2 383 млн руб.).

Всего за 12 месяцев было реализовано 34 432 грузовых автомобиля, что на 16% больше, чем в 2015-м. Доля КАМАЗа на российском рынке грузовиков выросла по итогам прошлого года до 56% (в 2015 году — 51%).

Положительных результатов удалось добиться благодаря выводу на рынок нового поколения автомобилей КАМАЗ, гибкой ценовой политике, импортозамещению автокомпонентов, повышению производительности труда и снижению издержек.

Тем не менее финансовый долг компании вырос на 37% по сравнению с 2015 годом и составил 22 482 млн рублей. Произошло это в результате размещения пятнадцатилетних облигаций ПАО «КАМАЗ». Средства необходимы для финансирования инвестиционных проектов.

На развитие модельной линейки в прошлом году предприятие потратило 8,2 млрд рублей, или 6,1% выручки (в 2015 г. — 6 млрд рублей и 6,1% соответственно).

Фото: КАМАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906277906277906277906277906277906277

906277906277906277906277

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

С «Даймлером» только пусть поосторожнее будет. Этот партнёр может оставить без портков. У Крайслера есть такой опыт. ФИАТ до сих пор косяки Даймлера на себя пишет во время отзывных кампаний. Даже партиями выкупать приходится по причине неремонтнопригодности.

Ответить#
0

А по другому быть и не может...
Только там не Даймлер, а Мерсердес-бенц или тракс — как он там? С Ростехнологиями и Мерседесом будет «веселей» вдвойне....

Ответить#
0

В DaimlerChrysler был всё тот же Дитер Цетше.

Ответить#
0

А, ну значит, есть сценарий для камаза, как для крайслера..., но уже хотя бы без Маза....
Отступая от темы, там вряд ли дело в одном Дитере Цетше...

Ответить#
0