Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado дебютирует летом

Для «прадика», как его ласково называют в народе, грядущий рестайлинг будет уже вторым по счету. Стало быть, четвертое поколение популярного рамного внедорожника пока не собирается на покой.

Нынешнее, четвертое поколение Prado выпускается с 2009 года и уже пережило один рестайлинг (в 2013 году), в ходе которого автомобиль получил, в частности, замысловатые передние фары со светодиодными «ножками». По данным японского издания Sanko Auto, очередное обновление будет не только косметическим: внедорожник получит современный комплекс систем активной безопасности, состоящий из адаптивного круиз-контроля, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний, системы удержания автомобиля в полосе движения и системы экстренного автоматического торможения, умеющей распознавать выбежавших на дорогу пешеходов.

Как изменится дизайн автомобиля, пока не известно. На японском рынке обновленный Prado появится в июле, дилеры уже объявили скидки на дорестайлинговые машины. Дата выхода на российский рынок пока не названа, но можно не сомневаться — к нам актуальный внедорожник придет достаточно оперативно, ведь в России Land Cruiser Prado — самый продаваемый автомобиль в своем классе: в прошлом году реализовано 14 516 экземпляров.

Причины успеха понятны — Prado олицетворяет мечты многих россиян об идеальном автомобиле. Он крупный и вместительный, но не такой гигантский, как Land Cruiser 200, на нем достаточно комфортно в городе. Он рамный, с отличной геометрической проходимостью. У него атмосферные бензиновые двигатели, а не новомодные «одноразовые турбогазонокосилки»; 2,8-литровый дизель тоже зарекомендовал себя как живучий и неприхотливый. У Prado честный дифференциальный полный привод. У него идеальный для бездорожья гидромеханический автомат. Наконец, он — японский, а для многих россиян это настоящий фетиш, залог абсолютной надежности.

В настоящее время Land Cruiser Prado в базовой комплектации «Классик» с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и 5-ступенчатой механикой стоит в России 1 997 000 рублей, топ-версия «Люкс» с двигателем 4.0 V6 (282 л.с.), 6-ступенчатым автоматом и 7-местным салоном оценивается в 3 913 000 рублей.

  • На проходящем сейчас автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила концептуальный внедорожник нового поколения под названием FT-4X.
  • В 2014 году Toyota провела в интернете скандальную рекламную кампанию Land Cruiser Prado — на анимированных баннерах автомобиль двигался по тротуару.

Фото: Toyota

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906278906278906278906278906278906278

906278906278906278906278

Ответить#
0

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906278906278906278906278906278906278

906278906278906278906278

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Ну почему тойота спит....тогда бы не 14 тыс. штук было...а немерено просто...дизель 249 сил пусть даже 6 ступ АКПП
ФОЛЬКС — и то уже додумался на Амароке

Ответить#
+1

Что могу сказать... Есть к чему Патриоту стремиться... :)
Прадо — очень хороший автомобиль, но для асфальта :) Места как в Патриоте!!!, кнопочки лампочки всякие есть, климатическая система хорошая, да еще по дороге хорошо держит адаптивная подвеска... Кресла удобные — регулируются как хочешь, да вообще супер...
Стоит конечно.... но это полноценный рамный внедорожник! Со всеми его плюсами
(Но Мицубиси Паджеро мне больше нравится)

Ответить#
0

В Патриоте места ощутимо больше, вообще говоря, они не одноклассники даже. Прадо — не для асфальта, а для очень плохого асфальта, очень плохих дорог, грунтовок, без жести. То что нужно для всякого лайта. И в принципе его можно довести и для более суровых условий.

Ответить#
+1

В большинстве прадики покупают те, кому не хватило денех на нормального крузака. И почему то на дорогах начинают понтоваться больше, чем на геликах и тех же 200х крузаках. Хотя оно и понятно. Тем то незачем понтоваться.

Ответить#
-7

"...на геликах и тех же 200х крузаках..." во вторичном пользовании не до жиру — быть бы живу. На горючке экономят и ездят вдоль стеночки, опасаясь, что на ходу может выпасть мотор и отвалиться колёса.
На новых рысачат те, кто деньги не считает — батраки за всё отбатрачат.

Ответить#
0

Хороший был бы автомобиль, если бы жгутиком не закручивался на диагональном вывешивании, потрескивая боками. На неровной площадке двери лучше не открывать.

Ответить#
-8

Ему бы нормальнвй V6 дизель (250/600) и коробку 8 ст.

Ответить#
+10

Это в точку.....но цена тогда будет с нашей таможней!!!! пипец!!!!

Ответить#
+1