Крета и Иксрей в шоке: на российский рынок вышел кроссовер Chery Tiggo 2

Компания Chery привезла к нам субкомпактный паркетник Chery Tiggo 2 — суть вставший на цыпочки хэтчбек Very. Приятный глазу автомобиль с дизайнерской фишкой а-ля Peugeot в салоне оказался не очень-то и дешевым.

На исторической родине младший Тигго звать-величать Tiggo 3X, но в России имя с «тройкой» забронировано за паркетником, смахивающим на Toyota RAV4, так что «дауншифт» оказался необходимым, да и логичным. По факту новинка представляет собой хэтчбек Very, «допиленный» до кроссоверной кондиции. Видоизмененный передок с иначе нарисованной оптикой, крыльями и бампером, схожая коррекция кормы, обвес из неокрашенного пластика, дополнительные миллиметры дорожного просвета до величины в 186 мм и — вуаля — автомобиль для возрастной аудитории от 18 до 27 лет готов. По вкусу юным модникам придется салон кроссовера c панелью приборов а-ля Peugeot 308 — стрелки спидометра и тахометра бегут в разные стороны.

Новинка относится к субкомпактному размерному классу и выступает на одном поле с Hyundai Creta и Lada XRAY. Ее длина — 4200 мм, колесная база — 2555 мм, ширина равна 1760 мм, а высота — 1570 мм. Двигатель только один, 106-сильный «один и пять», агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач в комплектации Comfort и Luxury, для которой также можно заказать 4-ступенчатый автомат. В минимальный набор оснащения входит электропакет, бортовой компьютер, ABS, обогрев передних сидений и 16-дюймовые колесные диски. Ценник? Минимум 760 тыс. рублей. Лишь немногим дешевле начальной Хендэ Креты, хотя с учетом разных акций выйдет менее 600 тыс. рублей. Топовый «лакшери» обойдется почти в 890 тыс. рублей. Продажи стартуют 22 апреля.

  • На автосалоне в Шанхае Chery представит новый паркетник Tiggo 5 со свежим корпоративным стилем.
  • Кроме того, на мотор-шоу дебютирует концептуальное кросс-купе Tiggo Coupe.

Фото: Chery

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chery Tiggo 2

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (43)

Самые новые

Китайцы сейчас в качестве очень хорошо поднялись соответственно цена тоже. Взгляните на Geely! Да и машины без проблемные как таковые. 4 ступенчатый автомат не считаю это минусом 4 ступени или 6 ступень разницы нету. Вот мотор поставили бы 1.6 или 1.8. 1.5 слабоват считаю. Моторы как таковые проблем у китайцев тоже не приносят, лично видел чери амулет 270000 прошла без всякой капиталки и дальше ездила. Да и удавалось поездить самому на китайцах машина как машина ни чем не хуже других. Даже во многом лучше остальных.

Ответить#
+1

Китайцы сейчас в качестве очень хорошо поднялись соответственно цена тоже. Взгляните на Geely! Да и машины без проблемные как таковые. 4 ступенчатый автомат не считаю это минусом а вот мотор поставили бы 1.6 или 1.8. 1.5 слабоват. Моторы как таковые проблем у китайцев тоже не приносят, лично видел чери амулет 270000 прошла без всякой капиталки и дальше ездила.

Ответить#
0

Двигатель на редкость дохлый. Мощность-то кажется приемлемой для такой маленькой машинки, но крутящий момент (135 нм) курам на смех. Выглядит вполне нормально, но цена не низкая для китайца. Бестселлером ему не стать. Та же веста по клиренсу ему ничем не уступает, а дешевле

Ответить#
+5

За 106-сильный 1,5л псевдо-кроссовер-"овощ"из хэтчбека Very, у которого детали по дороге отваливались, судя по  статьям "АР", от 760 до 890 тыр МНОГО

Ответить#
-2

А 800+ за Х рэй не много? А мульен за дастер 1,6 и Крэту не много? Откинем их, т.к. там 2л и 4вд. Реальный конкурент Сандеро-Хрэям. Там как раз 4ст автомат 106лс. И ценник такой же. Тока чери выглядит на уровень выше.

Ответить#
+6

Ну, кому важно чтобы автомобиль стоял во дворе и «выглядел», в целом, верно написано.
А кому автомобиль нужен для передвижения (т.е. нормальным людям), лучше уж рено (хоть и кака, но хотя бы автомобиль, а не китайский пластилин :))

Ответить#
+10

А был ли у вас хоть раз китайский «пластилин»?
Вы так уверено заявляете о качествах китаепрома, как будто на Чери тысяч 400 километров таксовали:)

Ответить#
+1

Я пока ещё в своём уме чтоб на ЭТО свои заработанные не тратить.
Но если вы мне подарите один, с удовольствием поэксплуатирую :)

Ответить#
+7

Аналогично с ВАЗиком.
Только даром.

Ответить#
-2

Китай хуже ВАЗа настолько же, насколько ВАЗ хуже мерседеса.

Ответить#
+4

Ща ВАЗофилов прорвет. Пуканы уже раскалились:)

Ответить#
-6

заголовок с тонким юмором!

Ответить#
+1

Спасибо товарищу Пэ. за заградительные пошлины, чтобы уравнять вЭсты в цене с нормальными машинами. Скоро китайцы наладят сборку в РФ и вот тогда вЭстам точно придется туго

Ответить#
-2

Скорее бы. А то у нас с дизайном как-то вообще туго в машинах до 1 млн.

Ответить#
+2

Китайцы мало того, что давно уже собирают в РФ, так они уже сворачивать сборку собрались))
ссылка

Ответить#
+4

Крета и Иксрей действительно в шоке как нужно уметь пилить сук на котором сидишь.
Заходим на Драйв — просто Tiggo полно (их давно продают), Tiggo FL достаточно (при том, что не так уж и давно стали продавать), Tiggo 3 — 2 (ДВЕ) штуки. Что-то явно пошло не так. И это «явно» в первую очередь цена...

Ответить#
+2

Китайский хлам по цене нормальной машины. Спасибо, но нет.

Ответить#
+12

«Нормальной» — это какой?:)

Ответить#
0

Лады ХРЕЙ (цвет Баклажан)! Вы что еще не поняли! Веть (написал с ошибкой, считать сарказмом) если обрезать амортизаторы, удалить пружины, суппорта в красный цвет покрасить — вообще не машина —огонь :)))

Ответить#
0

В смысле, вы сжечь ХРЕЙ предлагаете?:)

Ответить#
-2

Зачем??? :) Я вам предложил вариант переделки ХРЕЙя, чтобы сделать круче его ВИШНИ!

Ответить#
+1

Крета, каптур, йети, X-ray, sandero SW, даже калина кросс лучше, чем эта «вишенка» :)

Ответить#
+10

Чем же?
Крета, например, за сопоставимую цену будет без кондиционера и на палке, Каптур — с вариатором или на палке. Сандеро — да, как вариант, но и там нет АКПП — только робот.
Моторы будут примерно такие же (у Креты чуть поинтереснее, да, но без кондиционера, повторюсь), а КАЛина и Хрей — вообще не автомобили.
Если бы у меня было 750К, я бы очень хорошо подумал, прежде чем выбрать автомобиль. Как минимум не заглядывался бы на «кроссоверы».

Лет пять назад при фразе «китайский смартфон» люди ржали. А сейчас?

Ответить#
0

А ты в курсе, что вот это вот чудо тигго2 построена на платформе шери амулет (помнишь такую чудо-машину с 0 за безопасность?), который в свою очередь построен на платформе голфа 2. хорошая машина думаешь, стоит брать?) по мне уж лучше x-ray

Ответить#
0

Так берите, кто вам не дает?
И мучайтесь с текущими бачками, отстойным «роботом» и масложорным движком.
Вперед!:)

Ответить#
-1

Практически всем: надёжностью, ремонтопригодностью, безопасностью, динамическими характеристиками, уровнем сервиса и пр.
<<<Лет пять назад при фразе «китайский смартфон» люди ржали. А сейчас?>>>
Одно дело сэкономить и купить китайский смартфон, совсем другое дело доверить свою жизнь и жизни близких китайскому авто. Для вас это несущественно?

Ответить#
+5

Хм, а тем, кто купил УАЗ или Ниву, вы что скажете?
Как там с безопасностью?:))))

Ответить#
-4

Патриот то на порядок безопасней будет всех вышеперечисленных :)

Ответить#
+5

Китайцы атакуют.
Наши, чтобы Весту универсалом сделать, парятся больше года.
Китайские товарищи — раз-раз — и готов кроссовер из хэтча. И «автомат» доступен. И кому нужен Хрей?
Захватят мир, точно говорю.

Ответить#
-3

Идите работать!

Ответить#
-5

Сказал безымянный пиарщик чего-то за бабло:)
Возвращаю призыв: идите работать:)

Ответить#
-2

По мере улучшения качества, и цена «китайцев» пошла вверх! А там и так тесно!!! И движки нужны «живые», лошадей 140–170. Пусть даже малообъемные и турбовые.

Ответить#
-2

Кому нужны?
Наши стритсракеры умудряются и на движках 1,6 убиваться в хлам,
Ну и вопрос налогов. У меня, например, на движок до 150 сил в этом году ОСАГО стоит 6700, хотя год назад это было 4400 при полной безаварийности. Плюс транспортный налог. И зачем в таких условиях в мини-кроссовере нужен движок более 150 сил?
Больше денег отдать в бюджет на очередную виллу или уточку?

Ответить#
0

От 760 тыс. рублей в базе до 890 тысяч в топе, и тут китайская атака захлебнулась. Гы.

Ответить#
+11

Ну посмотрим:)
Пока что захлебывается в основном Хрей:₽

Ответить#
-2

А он разве не в топе продаж?)

Ответить#
+5

За март 2017 — 10 место, за январь-март 2017 — 9 место.

Лада Гранта продолжает удерживать 2-ое место (+49%, февраль — 5 260, март — 7 817);
Лада Веста вылетела из ТОП-3 и теперь занимает 4-ую позицию (+18%, февраль — 5 101, март — 6 036);
Лада Калина сместилась с 24-ого на 23 место (+39%, февраль — 1 366, март — 1 892);
Нива (Лада 4х4) передвинулась с 14-ой на 17 позицию (+20%, февраль — 2 024, март — 2 421);
Лада Ларгус переместился с 16-ого на 24 место (-3%, февраль — 1 935, март — 1 874);
Лада Приора второй месяц подряд не появляется в ТОП-25 (февраль — менее 1343, март — менее 1 692);
Lada XRAY перешел с 12-ой на 10 строчку (+43%, февраль — 2 120, март — 3 020).
(цы)

Ответить#
+1

может быть, но цена не радует, автомат как я понял (и по сложившейся у китайцев традиции) выдается только ближе к топу и только 4-ступенчатый. Одним дизайном сыт не будешь.

Ответить#
+7

Странно, но ровно то же самое можно про ВАЗики новые сказать:)
В них-то даже 4-х ступенчатой АКПП нет. Одним дизайном сыт не будешь...

Цена любой иномарки вас не радует только потому, что существуют 50К бракоделов на ВАЗе, которых мы с вами вынуждены кормить.
И добро бы они нормальное что-то делали, так нет — кривые телеги и поводы для пошлин.

Ответить#
-3

Да плевать мне на ваз, речь шла о конкурентах крете и пр.

Ответить#
+5

Да это не Крете конкурент, а Хрею и Степвею.
Полного привода-то нет.

Ответить#
-1

«Да это не Крете конкурент, а Хрею и Степвею.
Полного привода-то нет.»

А что, переднеприводных крет не существует? Или ПП крета уже не крета?

Ответить#
+5

В аданном случае наверное лучше доплатить и купить Emgrand X7

Ответить#
0