В Самаре разваливаются дороги, отремонтированные на «платоновские» деньги

Активисты самарского отделения ОНФ вместе с областным министерством транспорта и отделением Поволжского управления автомобильных дорог проинспектировали дороги, отремонтированные в прошлом году. Практически на каждом участке обнаружены изъяны.

Самарское отделение Общероссийского народного фронта сообщает, что состоялась проверка гарантийного качества дорог, которые отремонтировали за счет денег от системы «Платон» в 2016 году.

В Самарской области поменяли асфальт, люки и коммуникации на 27 улицах городов Самары и Тольятти, всего на 128 км. Пока было проинспектировано 15 участков, и ни один из них проверку не выдержал. Выявлены различные недочеты, такие как разрушение асфальта и ямы больших размеров.

Выяснилось, что жители региона уже успели занести некоторые «отремонтированные» участки на карту убитых дорог. В частности, это улицы Мичурина, Больничная и Скляренко.

По итогам проверки будет составлена рекламация, и выявленные дефекты будут отремонтированы по гарантии. Активисты продолжают выявлять дорожные недочеты.

  • С 15 апреля тариф «Платона» увеличен до 1,91 рубля. В минувшую пятницу Минтранс и Общероссийский народный фронт на сайте проекта «Карта убитых дорог» открыли голосование для грузоперевозчиков по определению проблемных участков федеральных трасс.
  • 23 млрд рублей надеется выручить Минтранс с помощью системы «Платон». Благодаря этим деньгам удастся привести к нормативному состоянию 77% федеральных дорог. Сейчас этот показатель составляет 71%.
  • 10 млрд рублей получат в этом году 49 регионов по программе «Развитие транспортной системы». Ранее 30 млрд рублей было выделено 34 субъекта РФ на ремонт дорог по проекту «Безопасные и качественные дороги».

Фото: ОНФ Самары

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (21)

Самые новые

Думаю что гарантийный ремонт проводить будет некому, наверняка подрядчик уже банкротится))) А впереди новые тендеры с участием новых ООО с мизерным уставным капиталом, новые распилы и откаты!!!

Ответить#
+2

Вдоль дороги всё не так,
А в конце — подавно.
И ни церковь, и ни кабак —
Ничего не свято!
Нет, ребята, всё не так!
Всё не так, ребята...

Ответить#
+3

Больничная и Скляренко — нахрен никому не упёршиеся переулки, вечно забитые только потому, что организация движения в центр и из него отсутствует как класс. Мичурина регулярно, раз в 5–6 лет, промывает в одном и том же месте (и каждый раз туда кто-то улетает) — срок пришёл.
Весь город перерыт: Моск. Шоссе — в очередной раз на реконструкции, Ново-Садовая — готовится к мундюалю — выезды из города или перекрыты или ограниченны. Из трех мостов в заречье: один «старый» в две полосы давно не справляется, ибо выходит в самый центр, где поток утыкается в городские пробки, второй (южный) на ремонте (опять, после разноса главным местным гайцом) в лучшем случае до осени (скорее, следующей), из-за чего весь поток повалил на третий (кировский), который построен, но не введён, в результате с шести полос на новой подъездной, утыкается в двухполосный в этом месте (ещё недавно тупиковом) «проспект» Кирова. «Ударными темпами» строят четвёртый (фрунзенский) в очень неожиданном месте: по ул Фрунзе идёт интенсивное движение трамваев, и убирать их некуда..
Заводское шоссе, где тусуется 90% фур, и полгорода едут на работу, как после бомбёжки.
Это только так, навскидку.
Куда смотрит губер? да не новость — ссылка
Ну и в карман, естественно — «мордовцемент» уже давно местный мем.
Немного позитива: дороги, таки сделанные в последнее время, держатся довольно неплохо.

Ответить#
+5

«Платон», как и «Капремонт„- всё из одного гнезда- гензда поборов населения. И задачи у них в одну сторону, и никакого отношения не имеющих к дорогам и жилью. „ЗР“ в 90-х опубликовал огромную статью на первой странице: куда идут налоги на дороги? Оказывается на войну в Чечне!
Если внимательно вдуматься в „Платон“: из-за того, что большегрузы разрушают дороги- с них брать мзду! А что они должны разрушать? —железные дороги, огороды, поля, леса? Им отведены дороги- они по ним и ездят, ни влево ни вправо. Нагрузка на ось у большегруза не больше чем у гружёного „ЗиЛ“ 130, а то именьше. Но „ЗиЛ„ы не разрушали дороги при СССР. А в России вдруг всё перевернулось. А может из нас просто делают дебилов?
P.S. Пора и до автобусов добраться или за них безвоздушных забыли?, а там очередь и до нас грешных дойдет: заправил полный бак топливом (если к этому времени топливо не подорожает до небес) и проломил асфальт легковушкой вдрызг на платной автотрассе „Дон“.

Ответить#
+11

что и требовалось доказать!!! Деньги идут тупо в карман вротенбергов и все!!!!! а кто то реально надеялся, что эти деньжищи пойдут на ремонт дорог???

Ответить#
+14

Пока в России государство будет платить за ремонт дорог, а не за нахождение дорог в нормативном состоянии, ничего не изменится — ремонт будет постоянным. А ещё лучше будет когда чиновники, проводившие тендер на ремонт и обслуживание дорог, будут нести личную материальную ответственность за состояние дороги в гарантийный период если подрядчик после ремонта «неожиданно» пропал.
Но ничего этого не будут, это — Россия ((( ссылка

Ответить#
+14

Асфальт валится потому что, у нас оказывается не хватает битума.Это кто то из главных дорожников в интерьвью сказал.Вот так нетути битума и все!))

Ответить#
+1

Вообще — это форменное безобразие! Может пора ввести уголовную ответственность за «освоение» бюджета — в плане сегодня асфальт с снег закатаем, а завтра хоть потоп... За «не целевое» использование бюджетных средств — есть ответственность, да причем «так есть», что многие руководители-чиновники (чтобы не было вопросов: я тут не про «чинуш — беспредельщиков» говорю, а нормальных руководителей — да и такие есть) вообще боятся его использовать, даже по назначению...
С таким подходом любые нововведения выворачиваются наизнанку! Основная задача «Платона» — это ремонт «старых» дорог и строительство новых! Но волей системы «ТЕНДЕР» (ну и соответственно условиям, которые чинуши там прописывают) подряд выигрывают фирмы у которых нет персонала и строительной техники, а выиграв тендер они за счет субподряда получают свое, фирму банкротят, вот и некому уже гарантийным ремонтом заниматься, а такой период составляет от года до 5 лет в зависимости от региона (хотя может и другие сроки гарантии есть). Суб. подряд не может за выделенные копейки проводить качественный ремонт или стройку —вот и рассыпаются дороги...
Печально... Но это временно. Я думаю, что эти проблемы будут решены в ближайшее время.
Каплан Илья —вы прям танцуете от радости — когда в стране проблемы и пищите от негодования, когда все нормально...

Ответить#
-3

Леонид, вы слоупок:)
Уголовная ответственность за «освоение бюджета» прописана в УК РФ давным-давно.
Помогает?
А если «эти проблемы» не «будут решены в ближайшее время»
Я буду называть вас Рыжий Врунид:)

Ответить#
+9

:) Илья — коль я «Слоупок» да еще и «Рыжий Врунид» :), то вы будете — «Бешеный Олень» :)))
Вы с чем конкретно то не согласны? Да может не совсем правильно написал, поправка " Надо применять действие уголовного кодекса к таким "чудо-чинушам"...
Про то, что "будут решены в ближайшее время!" — Да я на это очень надеюсь, я хочу ездить по хорошим дорогам! Вы нет? Хм... ваше право! Тогда вы еще и "Дятел неадекватный" :)))
(ну любезностями обменялись —теперь ближе к делу)...

Ответить#
-1

То есть, вы уже только надеетесь, Врунид?:)

Ответить#
0

А вы к словам продолжаете цепляться, «Бешеный Олень»... :)
Опять не по теме... ух какой страаааанннный....

Ответить#
0

А где видано, чтобы воры дороги строили? Они огородами по 12 гектар уходят.

Ответить#
+4

Путриот Lumi, ну где же ты?

Расскажи нам, как хороша система «Платон», и как хорошо на собранные с ее помощью деньги отремонтировали дороги в Самаре!

А то мы без путриотического наставления разобраться не можем, что же произошло...

Неужели народ снова налюбили?

Куда смотрит путриот Меркушкин?

Путриоты, ауу?
Не хотите ли прокомментировать новость?
Или очко играет?

Ответить#
+12

Это вопросы к технадзору, почему не проверил качество выполняемых и выполненных работ?

Ответить#
+1

О, а восстанавливать кто теперь будет? Технадзор?
Или опять тендер для ООО «Вектор» объявят за бюджетное бабло?
Так что там с «Платоном», Lumi?
Польза есть, окромя вреда?:)

Ответить#
+2

Вопросы к технадзору, они должны следить за ходом и качеством работ. А кто и какую ответственность несет- надо смотреть договора, там это прописывается.

Ответить#
-3

какие деньги,такие и дороги.

Ответить#
-5

А разве платоновские деньги не только на федеральные дороги должны идти? При чем тут городская дорога? Или я ошибаюсь...

Ответить#
+4

В карман они должны идти ,туда и идут,какие дороги....

Ответить#
+14

Ну так у нас же дорожники в России дороги по «ГОСТу» ремонтируют: асфальт в лужу кладут или на снег, чтобы потом на следующий год без работы не остаться. ссылка

Ответить#
-1