Isuzu: российский рынок грузовиков восстановится к концу 2018 года

О восстановлении продаж тяжелой техники до докризисного уровня, а также о новинках и планах отдельно взятой марки на российском рынке рассказал сегодня на пресс-завтраке глава ОА «Исузу Рус» Фабрис Горлье.

Фабрис Горлье отметил, что начиная с 2016 года рынок грузовой техники пошел в рост, и в этом он видит признак постепенного восстановления экономики страны. Он утверждает, что конкретно у марки Исузу в России все хорошо, производитель даже не успевает справляться с заказами. В 2017 году «Исузу Рус» (бывшее ЗАО «Соллерс-Исузу») планирует выпустить 4,3 тыс. автомобилей с дизельным двигателем, а в течение ближайших двух лет — увеличить объемы выпуска автомобилей различных категорий в два раза. Сейчас предприятие производит технику с полной массой от 3,5 до 18 тонн, а также пикап DMax.

Грузовики ульяновской сборки экспортируются в Азербайджан, Белоруссию, Казахстан и Кыргызстан. Экспорт в Европу затруднен тем, что продукция предприятия соответствует лишь норме Евро-5. И хотя доля экспорта незначительная — всего 5% (объясняют это в компании банальной нехваткой техники), предприятие в Ульяновске загружено на 100%, завод работает в две смены, а скоро планируется запустить еще и третью. В перспективе потребуется расширение производства.

В Исузу отмечают, что в целом доля локализации автомобилей марки составляет около 30%. По российским меркам этого недостаточно, и при любой возможности компания планирует ее наращивать. Например, важный элемент тяжелой техники — надстройка — может дать более 20% локализации. Уже заключен контракт с одним российским производителем на поставку элементов грузовиков и собрана опытная партия из 20 автомобилей с отечественной надстройкой.

Сборка грузовиков в Ульяновске стартовала в 2012 году, а в мае этого года начнется выпуск грузовиков «тяжелых» серий С и E (от 33 тонн и выше). Всего планируется произвести около 500 единиц этой техники.

У производителя 52 дилера на территории России, а также в Казахстане и Белоруссии. Будучи российским предприятием, Isuzu участвует в государственной программе льготного лизинга. Самыми крупными покупателями машин этого производителя в России являются коммерческие структуры: X—5 Retail Group и «Красное и Белое».

В ряду коммерческой техники на сегодняшний день присутствует и единственная пассажирская модель — пикап Isuzu DMax. Его продажи начались в сентябре прошлого года и совпали с 10-летием работы компании в России. Пикап занимает нишу в линейке коммерческих автомобилей до 1 тонны, а среди конкурентов числятся такие гранды, как Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. «Сердце» DMax — турбодизель 2.5 (163 л.с.), автомобиль оснащен полноприводной трансмиссией с жестко подключаемой передней осью. Гарантия производителя на DMax составляет 5 лет, а показатель межсервисного интервала самый высокий среди всех пикапов — 20 тыс. км пробега.

Новинкой текущего года стала новая «усиленная» комплектация DMax Arctic Trucks, которая появилась на российском рынке в феврале. Автомобиль разработан для особо сложных условий эксплуатации, при этом соответствует нормам технического регламента и допущен на дороги общего пользования. Доработкой пикапа занимается красноярский дистрибьютор марки Isuzu «Крепость АТ». Эта версия имеет увеличенные габариты: ширина выросла с 1860 мм до 2040, а высота — с 1780 до 1910 мм. У версии большие колеса — 35x12,5, R17, дорожный просвет — 290 мм.

По поводу присутствия в модельной линейке пикапа DMax генеральный директор «Исузу Рус» Фабрис Горлье отметил, что это, во-первых, хорошо сказывается на имидже марки, благодаря этому автомобилю бренд становится узнаваемым в России, а во-вторых, на него существует устойчивый спрос. Объем продаж он озвучивать не стал, отметив лишь, что особенно пикап востребован в корпоративных парках. По косвенным признакам можно предположить, что это приближенные к госструктурам компании.

Стоимость Ди-Макса — от 1 765 000 рублей за автомобиль с турбодизелем, механикой и полным приводом до 2 235 000 руб. за пикап в топовой комплектации с автоматом. Для сравнения, Toyota Hilux, в котором здесь видят основного конкурента, стоит от 1 976 000 с бензиновым мотором 2,4 л (150 л.с.) и 6-ступенчатой механикой до 2 472 000 рублей — с мотором 2,8 л (177 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом.

Фото: Isuzu

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906308906308906308906308906308906308

906308906308906308906308

Ответить#
0

Исузу на свалку!через 4,5 лет использования требуха и дрова.тормоза пропадают после 200000–300000 т.км.и все из за бездарной системы ASR которая никогда на этих машинах толком не работала,она начинает играть клапанами и перестаёт создавать достаточное давление в системе.отчего тормоза и пропадают.про форсунки и систему DENSO Ваще молчу,это лол конечно😂тахографов НЕТ,вообще НИКАКИХ.для них даже МЕСТА НЕТ!!!звонишь официалам,спрашиваешь мол как быть ребята,а тебе говорят-"а нам наплевать,хоть на крышу ставь,не наши проблемы".тут в Мурманске на завод недавно притащили 10 тонку исузу с манипулятором.у человека вылетела толи шпонка в масляном насосе,толи ещё чего.и вот картина маслом,так как там стоят "КРУТЫЕ ЯПОНСКИЕ ДАТЧИКИ" на которые 0,5 кг давление давит и им хорошо,машина ехала и получилось то что вы уже все поняли,двигатель на свалку,владелец чуть не спился.хорошо хоть экспертизу сделали и человек лидерам доказалчто это не его косяк,а так бы все,тю тю.ни денег,ни машины,ни работы.в итоге сказал что с японцами он больше никак пересекаться не будет,купил себе man и вроде доволен.у новых исузу типа NP серии тормоза начинают пропадать дак вообще уже на 20 000 т.км.и это не разовый косяк господа,это СИСТЕМА!!!движки до 500000 у них не доходят.разваливаются в капиталу на 400000 +- 50000 т.км не ремонтопригодные,запчасти стоят КОООООСМОС,если что то происходит с двигателем.так что кто это рассматривает в качестве покупки НЕВЗДУМАЙТЕ!!!!!купите лучше старый вонючий мерседес какого нибудь 1993 года и не парьтесь👍всем удачи на дорогах.

Ответить#
+1