Медведев ответил за систему «Платон»

Премьер-министр, выступая перед депутатами, рассказал о встрече с представителями дальнобойщиков, о существующих в отрасли грузоперевозок проблемах и деньгах, которые были собраны благодаря «Платону».

Дмитрий Медведев, выступая сегодня с отчетом в Госдуме, затронул многострадальную тему взимания платы с большегрузов. Он заявил, что «диалог с обществом по системе „Платон“ выстроен». Всего в ней зарегистрировано 800 тысяч машин, а бастуют лишь 480 дальнобойщиков. И хотя, по его словам, недовольных не так уж много, общение продолжается. Он напомнил, что незадолго до повышения тарифа лично встречался с представителями отрасли, и многие из тех вопросов, что они задавали, были действительно справедливы и касались качества трасс, тарифа, ответственности за нарушение ПДД и т.д. По всем этим вопросам были даны поручения, и правительство так или иначе будет решать проблемы.

Между тем большая часть дальнобойщиков хочет работать не в «серой», а в «белой зоне», это желание справедливо, его нужно учитывать, отметил премьер. Он полагает, что бастуют как раз те, кто в системе не зарегистрирован. Нужно сделать так, чтобы все было понятно и прозрачно. Основной вред дорогам причиняют грузовики, с них за это взимают плату во всем мире, и похожая система начала работать у нас. Полученные средства должны идти в первую очередь на реконструкцию трасс.

В 2016 году, отметил премьер, благодаря «Платону» было построено и реконструировано 3,3 тыс. км дорог, отремонтировано 22 тыс. км и построено семь мостов. Всего в прошлом году удалось собрать 20 млрд рублей.

Фото: Александр Астафьев/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (63)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906333906333906333906333906333906333

906333906333906333906333

Ответить#
0

" Основной вред дорогам причиняют грузовики, с них за это взимают плату во всем мире, и похожая система начала работать у нас." А большегрузы ли платят ?

Ответить#
0

Как говорили в далеком прошлом —проотвечался. Может готовить домик для уточки —пенсия уже на подходе.

Ответить#
+2

Однако, сколько ботов набежала ротенбергов защищать. Кстати, средства платона пока идут владельцу на окупаемость затрат, все ремонты (которые скорее распил) за счёт госсредств.

Ответить#
+9

480 дальнобойщиков- это не люди, хотя бастует весь Дагестан! А вот 800 000 — это ударники капиталистического труда! Довольно бессовестно обзывать работяг «серой» и «белой» массой бездоказательно передёргивая цифры.
Он полагает... На этом всё и обоснование!!!

Ответить#
0

Мне вот интересно — а на какой результат рассчитывают вротенбергозадолизы,играясь с разных аккаунтов в цветные циферки?:)

Или это просто для отчётности при выдаче зряплаты?

Ответить#
-12

Вот забавно! Заходим на сайт одного известного автоперевозчика, вводим :от ростова-на-дону до москвы, 20 тонн. Результат 106.000р. Расстояние 1100км. 400 литров соляры —15 тыс. И что получается? До платона было выгодно, а теперь, когда надо заплатить 2 тысячи — нет? Учитывая что до платона половина людей работали «вчерную», типа частник, везу на дачу доски, и даже тахографами себя не баловали, то я скорей поверю что дело не в платоне, а в том что пришлось оформлять ИП и наконец платить налоги с прибыли)

Ответить#
-6

Кто же тебя будет грузить если ты ни где не оформлен .ни одна служба безопасности не позволит это сделать это во первых, во вторых даже если загрузит то только до первого гаишника так без образования Юр лица не имеешь права осуществлять ком .деятельность. Не пиши этот бред если ни чего об этом не знаешь

Ответить#
-6

Факт осуществления коммерческой деятельно нужно еще доказать. Думаете сейчас все газелисты, занимающиеся доставкой различных товаров, имеют ИП? Таксисты то же не имеют права работать без лицензии и ИП, но все мы знаем как оно устроено.

Ответить#
+5

Не переживай, этот Плутон никаким боком к налогам не относиться, скоро и ты на личном авто будешь платить.

Ответить#
-10

Скоро. Ещё добавь сухс, кастрюля.

Ответить#
+4

У нас,как говорят,свобода вероисповедания — можете верить во что хотите:)
Однако ваша вера не отменяет того,что Планктон — побор,противоречащий Конституции,а ваш хозяин — вор:)

Ответить#
-10

Для русского человека все что касается каких то платежей — противоречит Конституции.

Ответить#
+5

А чо,не противоречит?
А вротенбергозадолизы у нас какой национальности?:)

Ответить#
-9

Это что за перевозчик то такой, не ДЛ случаем,который сборники возит?Тогда это еще дешево.Это примерно как вагон целиком выкупить вместо пары полок в вагоне. Реальные цены — можно смело на 4 делить эту,а иногда и на 5.

Ответить#
0

У нас порядка 44 млн легковушек и 6 млн грузовиков. Если принять что все они ездят то получится, что грузовики наматывают в полтора раза больше километров чем легковушки.
Ежегодные пробеги можете подставить сами. Примерно на то и выйдете. Однако грузовики зарабатывают на каждом километре, а обычные автолюбители лишь тратят. Так что я не уверен справедливо ли распределен сбор средств на новые и старые дороги коими пользуются все. А также понятия не имею сколько всего нужно денег на это удовольствие в год. И хватает ли их от тех налогов, что мы с вами платим непосредственно или через акциз на топливо. Сколько еще нужно взять где-то еще. И за чей счет будет этот банкет. Расклад то простой. Хотим хорошие дороги везде — прекрасно. Во что это должно обойтись — черт знает. И кто будет платить тоже.
В этом деле может помочь только калькулятор. Которым у нас аккурат Медведев и назначен.

Ответить#
+2

Ну дык грузовики тоже облагаются налогом и больший километраж оборачивается большими литрами топлива,стало быть чем больше грузовик едет,тем больше он и платит.

А то что он ЗАРАБАТЫВАЕТ,это не значит,что он арабский шейх и его нужно обложить дополнительным налогом — он и так больше всех налогов платит.

Ответить#
-9

Справедливо. Однако грузовик может включить налог в стоимость перевозки. Те километр будет стоить дороже и все. Его заработок останется при нем. При условии что все перевозчики в равных условиях. И в конечном итоги цена дороги размажется по товарам в магазине и станет незаметна. Те их можно построить всем колхозом. Ко всеобщему удовольствию. Причем нагрузку с обычных автолюбителей никто снимать не собирался. Тут просто надо считать и все.

Ответить#
+3

Если вы сами утверждаете,что это справедливо,то что значит «можно включить ещё один налог»?
Нет,дорогой мой,нельзя:)

Вот вы накалякали комментов в поддержку Вротенбергоф,получили зряплату,купили на неё пожрать,заплатили коммуналку — а деньги ещё остались:)
Переведите мне 500 рублей из них — а чо,их же всё равно вы сильно не заметите?:)))

Ответить#
-11

Ой, на 500 рублей мне еще 50 постов писать. Потерпите.
Просто привыкайте к новым условиям. В тени сидеть будет все труднее. По НДС, к примеру, гайки закрутили крепко. Вам еще предстоит узнать что такое платить налоги на самом деле.
Осталось 49. Ждите перевод.

Ответить#
+1

Ну дык налоги дальнобойщик и так платит в полном объёме,а Конституция запрещает платить два раза за одно и то же:)

Кто основные налоги не платит — это пусть Налоговая инспекция занимается,она за это зарплату получает:)

Как там Вротенберговский зад на вкус? Сладенький?:)
Давайте вам налог на задолизание введём и дороги на вырученные средства построим?:)

Ответить#
-12

С какой целю интересуетесь? Хотите попробовать? Да пожалста. Лижите кому хотите. Но платить все равно придется. Про честность в мире наличных бабуле с первого этажа расскажите. Она очень любит такие истории ))

Ответить#
+1

А вы продолжайте беспомощно пыхтеть,что Планктон — это хорошо,а вротенберговский зад — вкусно:)))
Хозяин похвалит и косточку даст:)

Ответить#
-11

Да ну, Платон не отменят. Так что пыхтеть вам. А я буду ездить по прекрасным дорогам возведенных с вашей помощью или за ваш счет. Мне уже все равно )) Ну или нарисуйте плакатик и поскачите с ним. Я еще и повеселюсь.

Ответить#
+2

Думаете ваш хозяин вас в свою заграничную поездку возьмёт?:)
А то где ж прекрасным дорогам взяться — Плонктон-то на это никак не влияет:)

Так вот я вам открою секрет — шестёрки всегда остаются шестёрками и повышения по службе не получают,вы ж на дзюдо с кем надо не ходили?:)

Так что стелите коврик и впирёт к хозяйскому заду:)))

Ответить#
-15

а ты попробуй его включи .если бы его включали слова ни кто бы ни сказал а то его не включают

Ответить#
-10

Ох, кремлеботы карманные из Ольгино лютуют как никогда.

Ответить#
-14

За свои 16 лет, что я работаю водителем, лично я таких шин не видел ни разу. Ни на малотоннажных грузовиках и микроавтобусах(Газель и аналогичные иномарки), ни на автобусах малого класса(ПАЗ и аналогичные иномарки), ни на среднетоннажных грузовиках(г/п от 3-х тонн и выше), ни на автобусах среднего класса(ЛАЗ и т.п.), ни уж тем более на тяжёлых грузовиках и автобусах большого и особо большого класса. Кроме того, на многих грузовиках на те оси, на которые приходится основная нагрузка — устанавливаются спаренные колёса. Т.е. по два колеса на каждую сторону. Либо, устанавливаются — специальные широкопрофильные шины. Делается это специально для снижения нагрузки на дорожное покрытие.
Если дорожное покрытие не выдерживает нормальных нагрузок(которые между прочим закладываются в конструкцию автомобилей ещё на стадии их проектирования), то виноваты в разрушении асфальта не автомобили, а дорожно-строительные организации, которые строят или ремонтируют дороги — с нарушением строительных(ремонтных) технологий.

Ответить#
+3

Про постоянно крутящуюся в наших СМИ инфу об «основной порче дорог российскими большегрузами»...
Вот проезжая каждую рабочую смену(работаю водителем на а/м скорой мед.помощи) по родному г.Омску, практически на всех улицах наблюдаю такую «картину маслом», как продавленная колея в асфальте. Как по городским центральным улицам, так и на пригородных шоссе за пределами г.Омска. Что характерно, моя рабочая «Газель», в эту колею своими колёсами не помещается по ширине, потому что она существенно — УЖЕ. Т.е. эту колейность в асфальте продавили — легковушки. Предположительно — шипованными шинами за зимний период. Потому что многие колеи — отшлифованы как на наждаке. Даже те автодороги и дороги в городе, которые отремонтировали в прошлом году, ныне уже с продавленными колеями от легковушек.
Всем любителям поорать насчёт порчи дорог грузовиками, напомню, что на грузовиках в России, шипованные шины практически не устанавливаются. В основном только фрикционного типа(в народе называемые — «липучками»). Если даже такие шины и изготавливали бы, то их бы никто не покупал в России, потому что они стоили бы очень дорого. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на разницу цен на летние покрышки для легковушек и на зимние. Зимние — дороже. Так же стоит поинтересоваться сколько стоит одно колесо на тяжёлый грузовик. Это как правило не один десяток тысяч рублей за одно колесо, если речь идёт о импортных шинах и примерно полтора десятка тысяч рублей за колесо, если речь идёт о российских шинах.

Ответить#
0

Вообще непонятно в чем проблема. Акциз на бензин подняли, отросла цена. Еще один налог — тоже войдет в цену перевозок, а те в товары. Чего там сопротивляться? Какая разница дальнобоям? Что рубль что десять. Воткнул в цену и поехал. Или кому то приятна недобросовестная конкуренция. Когда одни платят, а другие нет.

Ответить#
+4

Как у Вротенберговских ботов всё просто — воткнул в цену и поехал:)))
Это у вас так — настрочил коммент — капнуло 11 рублей,а дальнобойщик не может сам себе цену диктовать:)

Ответить#
-14

А вы чей холоп будете? Почем за комент берете от Навального? Бгг))
В чем проблема то с ценобразованием? Полагаю кто-то налоги платить не хочет и у него дешевле получается? Или так хочет кушать что себе в убыток катается.

Ответить#
+4

А чо,безымянные Вротенбергозадолизы не представляют себе жизнь без хозяев?:)

Есть несколько грузов,которые та или иная фирма хочет отправить на нанятых машинах за фиксированную цену — приезжаешь и берёшь тот что выгоднее,если успел и шоколадку кому надо занёс.
Не успел — бери чо осталось,чтоб компенсировать хотя бы соляру до дома,иногда и в убыток.

Вротенбергозадолизам стоило бы у своего хозяина полноту уплаты налогов проверить:)
Но этож низзя — заругает и выгонит,придётся грузалём в пятерочке работать и НДФЛ с зарплаты платить:)))
Да и скучно,наверное,без хозяина-то?:)

Ответить#
-13

Так проблема в том что повышение акцизов ,повышение Платона ни как ни сказывается на ставке она не повышается . Получается что мы платим больше а зарабатываем меньше и эти поборы кроме перевозчика ни кто ни оплачивает хотя все под этим предлогом поднимают цены на товары

Ответить#
-9

Нет ,так не получится,во- первых никто не собирается доплачивать ни копейки, наоборот практически везде вводят аукционы сбивая цены. Во- вторых платить жуликам нужно сразу, а оплата за выполненый рейс будет через месяц- другой, если вообще будет- жуликов сейчас как блох на собаке плюс полно банкротятся благодаря " грамотным " действиям правительства и ЦБ.

Ответить#
-8

«Основной вред дорогам причиняют грузовики...», самое интересное что эту мысль активно вдалбливают всем гражданам. Только вот возникает вопрос, а где же грузовикам ездить если не по дорогам???))) по лесам и полям??? и что это за дороги которые от предвижения по ним грузовых автомобилей приходят в негодность???

Ответить#
-10

Так в этом главный вопрос — как можно наносить ущерб тем для чего они и созданы,значит или автомобили им не соответствуют ,но почему тогда сертифицируют и продают? Или же дороги никуда не годятся,тогда почему не несут ответственность те кто проектируют ,строят и эксплуатируют. Но в целом вырисовывается полная недееспособность правительства,ведущая к катастрофе.

Ответить#
-12

«ведущая к катастрофе», кастрюля размечталась. ))))

Ответить#
+4

Што такое,путриоты мойдана испугались?:)
Ну дык вы не пугайтесь — ваши хозяева сами всё за вас сделают:)
И свалят в ненавистные СШП,где у них уже всё наворовано для беззаботной жизни:)

Вам-то чо переживать — переобуетесь в очередной раз и будете опять зад лизать и нового хозяина оправдывать:)))

Ответить#
-8

Это все компот.

Ответить#
-7

Все грузовики с перегрузом. Видел я как они по кустам разбегаются, когда весы на дорогу выезжают.

Ответить#
+2

от беспредела весовщиков разбегаются .а ни из за перегруза потому что кроме как содрать с тебя побольше денег у них других целей нет и они идут на все ради этого на обман подлог да все что угодно и гибдд им помогают пот ому что в доле

Ответить#
-9

За перегруз уже существует наказание.
А сх..ра ли платить должны те,кто ездит без перегруза?
Чо там Вротенберговская методичка по этому поводу говорит?:)

Ответить#
-10

Так уж и все,давно народ не берет лишнего,разбегаются от разводов проверяющих — по осям проверить не возможно..

Ответить#
-10

Дорога Приозерск — СПБ. Там самосвалища с гравием. Толпами ездят. И прячутся если что по съездам. В горку такое чудовище едет медленее чем пешком. Так что ездят.

Ответить#
+4

Так это дорожники и строители и возят инертные грузы, пусть по ЖД возят как соколов завещал

Ответить#
-9

Интересно, а кто минусует?

Ответить#
-1

Как кто, Кремлеботы Ольгинские. Партзадание у них по Планктону для Вротенберга. Вот к примеру, про ОСАГО, заданий не поступало, вот их там и не видно, один Смирнов за всех отдувается...)))

Ответить#
-12

Этот щщенок под названием МЕДВЕДЕВ ДИМОН,ВРЁТ ВСЕМУ НАРОДУ.Дима мне 65 лет,и те которые ты мне добавил 30 рублей,мне так хотелось бы засунуть тебе куда нибудь.Ты думаешь,на ВРАНЬЕ долго проживёш.НЕ ПРОЙДЁТ!!!

Ответить#
-6

Ответит когда сядет.

Ответить#
-18

Ответит, обязательно ответит!

Ответить#
-16

Думаю,без крови его посадить не получится,к сожалению:(

Ответить#
-22

И это печально. А все равно ведь неизбежно.
Смотрите как кремлеботы возбудились:₽
Думают, если активно минусовать, что-то изменится.

Самое противное, что эти удаки при смене власти будут громче всех орать, что они «всегда знали, что Айфоня взяточник!!!» и будут кидать в него самыми большими и вонючими виртуальными какахами.

И вот тогда их надо будет вычислить (а это несложно), найти в реале и посадить в одну камеру с их «патроном» — пусть там ему расскажут, какой он плохой:)

Ответить#
-11

Ух ты,больше всех насобирал:)))
Видимо,крови вротенберговские боты боятся даже в текстовом формате:)))

Ответить#
-10

А цены в магазинах потихонечку растут...

Ответить#
+3

Цены всегда растут,с платоном или без.

Ответить#
+2

«В 2016 году, отметил премьер, благодаря „Платону“ было построено и реконструировано 3,3 тыс. км дорог, отремонтировано 22 тыс. км и построено семь мостов. Всего в прошлом году удалось собрать 20 млрд рублей.»

И всё это на 9,39 млрд руб, оставшихся после уплаты Ротенбергам? Стесняюсь спросить: а куда ещё триллион за 2016-й и ещё триллион за 2015-й годы, о которых сам же неДимон и трындел, делись?
Если на 9 млрд стока всего наделали, за 2 триллиона можно было абсолютно все дороги России, коих примерно 1,4 млн км, ТРИЖДЫ перестроить и отремонтировать!
Совсем неДимон заврался.
И по поводу разрушения дорог грузовиками — до сих пор ни одного доказательства, ни одного исследования, ни одной научной работы — одни голые слова! Как прям у Госдепа — наверное одна школа.

Ответить#
-14

Когда же это проклятье исчезнет из России???

Ответить#
-17

Когда люди их выбирать перестанут, тогда и исчезнет

Ответить#
-16

А кто его выбирал? Он сам навязался.Не знаю ни одного адекватного человека ,который всерьез бы воспринимал это чудо.

Ответить#
-14

кто их выбирает . они сами себя выбирают

Ответить#
-9

Бла...бла...бла... Из 20 млр., 10.61 млрд получил Ротенберг, 46% этой суммы ещё и будет индексироваться в соответствии с инфляцией. Можно не сомневаться: в отличие от пенсий и социальных выплат индексация по оплате услуг оператора «Платона» будет начисляться строго.С учётом платы оператору и потерь из-за отмены транспортного налога бюджет в этом году получит не так уж много: в конце прошлого года чиновники минтранса представили прогноз — около 4 млрд. рублей. Опять неофеодалы планктон дурят.

Ответить#
-16

Айфоныч еще всем покажет...

Ответить#
0