Для «Группы ГАЗ» прошлый год оказался прибыльным

По итогам 2016 года компания увеличила выручку на 24%, а ее прибыль составила 1,1 млрд рублей. Также компания укрепила свои позиции в ключевых сегментах российского рынка коммерческого транспорта.

«Группа ГАЗ» улучшила свои показатели благодаря выводу на рынок новых продуктов и оптимизации затрат. Ей удалось продемонстрировать положительную динамику в непростое для экономики страны время, когда продажи у многих автопроизводителей рухнули. Выручка компании в 2016 году составила 150,2 млрд рублей (+24%). Этому способствовал рост продаж автобусов ГАЗель NEXT на российском рынке — плюс 90% (свыше 3,6 тыс. шт.), грузовиков ГАЗон NEXT — плюс 37% (около 5,3 тыс. шт.). При этом в целом рынок легких коммерческих автомобилей за прошлый год вырос только на 4%. Положительной динамики Группе удалось достичь во всех сегментах, где она представлена: автобусы, легкие, среднетоннажные, тяжелые грузовики, моторы и автокомпоненты.

Все это позволило Группе заработать 1,1 млрд рублей, для сравнения, убыток в позапрошлом году составил 1,9 млрд рублей. Выручка на одного работника в месяц достигла 295 тыс. рублей, увеличившись на 32%. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг надежности «Группы ГАЗ» с уровня А (III) до уровня А (II).

  • Другой российский автогигант КАМАЗ по итогам прошлого года получил прибыль в 656 млн рублей. Правда, предприятию пришлось вложить все деньги в дальнейшее развитие предприятия.
  • АВТОВАЗ достигнет точки безубыточности лишь в 2018 году, если верить обещаниям его нынешнего главы Николя Мора. Пока же чистый убыток компании за 2016 год составляет 44 779 млн рублей.
  • Недавно появилась информация, что Группа может дать вторую жизнь «спящему» бренду Волга. Правда, в любом случае это будут не легковой, а легкий коммерческий автомобиль, хотя и меньших габаритов, чем ГАЗель.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (26)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906373906373906373906373906373906373

906373906373906373906373

Ответить#
0

Ну хоть что-то у дерипаски получилось. Хотя надо смотреть еще задолженность, наверняка в долгах как в шелках, как и все его прочие активы.

Ответить#
0

Сегодня ездил с водителем на новой газеле, водитель доволен как слон. Говорит слов нет, качество лучше и лучше.

Ответить#
+4

Правда?
И что же именно там стало качественнее?:)

Ответить#
-2

Вот уж как бы мне не хотелось обосрать что-то отечественное, но Газель Некст действительно большой шаг вперед как по надежности так и по техническому уровню. Рулежка, тормоза, комфорт на месте водителя выше всяких похвал.

Ответить#
0

Сиденье — согласен,оно отличное(но это не заслуга ГАЗа — оно мерседесовское)
Рулёжка — полностью согласен,очень неплохо едет,особенно по меркам фургона.
Да и в целом кабина значительно лучше,чем старая.
А вот в каком месте там большой шаг по надёжности и качеству — я не знаю,может подскажете?:)

Ответить#
-2

Даймлер не выпускает сиденья. Поэтому оно не «мерседесовское». Сиденья поставляет сторонний поставщик как для Даймлера, так и для ГАЗа, хоть еще для кого.
По поводу надежночти. У нас в конторе 5 Некстов. Пробеги перевалили за 100тыс. Самый пробеговый накатал уже 190 тыс км. Никаких проблем с машинами нет. Х.з. это большой шаг вперед или нет. Если нет, то кто ругает Газели, мало сказать, редиска.

Ответить#
0

Разумеется,Карл Бенц сам лично это кресло не изобретал — нетрудно догадаться,что речь идёт про то,что конкретно это сиденье уже давно устанавливалось в Спринтеры,а нашим хватило ума перенять толковую конструкцию:)

«У меня вон ничониломаеццо» — это не аргумент. Давайте развёрнуто и конкретно — что именно стало качественнЕЕ и надёжнЕЕ?:)

Ответить#
-1

ГУР. Он теперь от ZF, как и рулевой механизм. Амортизаторы — теперь это не АМЗ которые не работали, а вполне себе надежные и рабочие (по-моему корейские Мандо). Карданная передача не обслуживаемая. Некоторые это решение ругают, но у наших машин с карданами проблем нет (тьфу 3 раза). Двигатель. Камминз бегает и вроде без проблем (он, кстати, тот самый пробеговый). УМЗ Эвотек всеже стал лучше чем был на Бизнесах, хотя соглашусь, что из середины прошлого века. КПП стала надежнее. У нас пара машин уже с новыми КПП — усиленые под момент 330 Н.м.
Про треснувшие рамы уже давно никто ничего не пишет, т.к. это в прошлом (если не грузить по 5 тонн). Рессоры даже на Бизнесах вылечили и они уже не проседают.
Что еще не вспомнил?

Ответить#
-1

В случае с рулевой полностью изменилась конструкция — она не лучше и не хуже по надёжности — она просто ДРУГАЯ.

Чем Мандо надёжнее предыдущих? Ответ — ничем,просто другие амортизаторы поставили с завода — опять подмена понятий в духе «что НАДЁЖНЕЕ — газовая Кайяба или масляная Монро»?:)

Необслуживаемый кардан стал надёжнее и у него увеличился ресурс? А что ж его никто не меняет на такой же необслуживаемый,если он такой ресурсный?:)

Дизель Камминс при всех своих плюсах принёс в конструкцию и много новых минусов,надёжнее ли он двигателей ЗМЗ — вопрос неочевидный.

УМЗ-эвотек надёжнее УМЗ 2.9? Чем? Облегчённой поршневой?:)

КПП надёжнее? Не смешите:)))
Никто даже передаточные числа не менял при установке КПП в паре с дизелем,а «усиленные синхронизаторы от феррари» большой погоды не делают — за 60 тысяч 4 ремонта,некст 120 л.с. — это то что лично по себе знаю.

Про треснутые рамы не пишут,потому что некогда про это писать — рамы в гараже варят:)
Тоже мне аргумент:)))

Рессоры стали какие-то другие и теперь не проседают?:)

Вывод — вы не смогли привести ни одного пункта,где очевидно улучшена надёжность,чтд.

Попытаетесь ещё?:)

Ответить#
-2

Вы не в теме абсолютно. Можно я все не буду комментировать, а просто укажу на одну из нестыковок в этой вашей фразе «Никто даже передаточные числа не менял при установке КПП в паре с дизелем...»?
Гляньте передаточные числа которые были с ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 и сравните их с передаточными числами которые идут сейчас с Камминз.
Я не хочу сказать, что Газель это шедевр, но я эксплуатировал также и Спринтеры, Транзиты и Боксеры. И я уверяю вас, что Газель для бизнеса куда более оптимальная машинка в России.
Кстати рессоры. Если вы не вкурсе, то рессоры на Газелях поменялись кардинально. Раньше они были из полосовой рессорной стали постоянного сечения. Теперь они катаются из переменного профиля.
Далее Остапа несло. Рамы. Лонжерон теперь делают из колесной стали поэтому о них и не пишут. По гаражам их варят конечно, но не нужно грузить вместо 1,5 тонн 5тонн.
Амортизаторы. Видать вы не знаете продукцию Арзамасского машзавода с его знаменитыми амортизаторами которые раньше устанавливали на Газелях.
Ну, и гарантия 3 года или 150тыс км на уровне конкурентов.
В общем не надо хаить Газельку. Я ее и сам бы похаил если бы оппонент ее бы хвалил, но раз достались мне вы, то я ее невольно защищаю.

Ответить#
0

Вы зря думаете,что у меня цель — всеми способами обоср..ть гезель некст.
Если сиденье реально удобное,то я этого не отрицаю,управляемость почти на уровне легковушки — тоже.

А вот с надёжностью ни черта подобного:

Пруфа про другие передаточные числа нет,а обороты на дизеле всегда больше оптимальных,кто и как их подбирал в таком случае? Вопрос надёжности кпп остаётся открытым.

Я не спрашиваю вас,что лучше — газель или пежофиатспринтер,я спрашиваю «что именно стало надёжнее в Газели некст в сравнении с предыдущей?»

Байки про рессоры и раму,которые изготовляются из другого наноматериала по другой нанотехнологии оставьте для официальных прайсов  — то же самое наног..вно что и на старых.

Амортизаторы — [у нас не ругаются] с ним,можно с натяжкой согласиться.
Что впрочем,никогда не мешало газелистам открутить четыре болта и поставить любые другие на свою старую газель — тогда шансы уравниваются и цена вопроса ниже,чем брать новую чисто из-за амортизаторов:)

Гарантио? На Газель? Не смешите:)))
Никто 150 тыщ гонять газель к официалам не будет — такое ляпнуть мог или ГАЗоморкитолог или путриот из путриотических соображений:)
Оговорок — тьма,особенно рекомендую почитать про гарантио на кузов — в требуемых условиях автомобили даже в музее не хранят:)))

Машина стала удобнее,просторнее,более предсказуемой в управлении и дороже — это да.
Но ржавеющие кузов с рамой,лотерейное качество деталей,отвратительные уплотнители и недокрученные болты как были так и остались.
Может стоит уже признать,что объективно надёжнее,качественнее и беспроблемнее машина не стала?:)

Ответить#
-1

Судя по всему мы приходим к пониманию. :)
Про КПП. Есть т.н. «легковой» ряд (3,786; 2,188;1,304; 1,0; 0,794; зх 3,28) передаточных чисел и есть грузовой ряд (4,05; 2.34; 1,395; 1,0; 0,849; зх 3,51). С Камминсом стоит «легковой» ряд. К тому же другая главная пара 4,3 против прежних 5,125 с ЗМЗ 402. Все же Камминз 2,8 он довольно оборотисный (3600 об/мин).
Уж не знаю как давно вы эксплуатируете Газели, но у меня с ними опыт с 1995г. Динамику изменения автомобиля прочувствовал на себе. И эта динамика положительная. На рессорах так я собаку съел. Первые машины были с вполне нормальными рессорами. Потом был период (1997–2002гг) когда рессоры шли из «пластилина». Далее пошли малолистовые рессоры (с переменным профилем). Вот эти рессоры довольно живучи. Расходник лишь подрессорник. Его меняют на обрезанный лист рессоры и он становится вечным. Но справедливости ради надо сказать, что не перегружают Газели только дачники-неудачники с малым урожаем. Т.е. перегружают 99%
Про гарантию. Если никто не гоняет к официалам Газели до 150 тыс это говорит лишь о том, что в этом нет никакого экономического смысла. Но если машина стабильно приносит денежку и владелец готов платить за ТО для сохранения гарантии, то это своего рода страховка позволяющая прогнозировать расходы на эксплуатацию (европейский подход).
Иными словами Газель вполне востребованный продукт на рынке. Да, с достоинствами и недостатками, как и все остальные автомобили.

Ответить#
0

Про КПП:
Букафф многа,а что же там стало надёжнее — ни слова:)

Про рессоры:
Не имею ничего против корейской народной кухни,но рессоры как были расходным г..вном,так им и остались,методы холодно-горячей прокатки их изготовления и прочие нанотехнологии я вас уже просил мне на уши не вешать — я тоже рекламные буклеты читал:)
Факт остаётся фактом — лазить в них приходится так же часто,как и в старые.

Коллега-газелист пытается втирать мне про европейский подход к гарантио на газель?:)
О,да — охотно верю:)))

Если измерять надёжность по количеству гарантийных обращений,то Газель,возможно,понадёжнее Тойоты окажется:)))

Дык что же там на самом деле надёжнее?
Кроме амортизаторов что-то ещё будет?:)

Ответить#
0

}{рен с тобой, Фома не верующий. Покупай Спринтер. :)
Про корейские рессоры я ни слова не писал. Ты видать читаешь через слово. Далее распинаться считаю бессмысленным.

Ответить#
0

Совершенно верно — никакого смысла бездоказательно распинаться нет — никто на слово не поверит:)
Вот вы орёте: «Газель стала надёжнее».
Вас спрашиваешь: «Что именно стало надёжнее?»
«Бэ-мэ,му-хрю,амортизаторы за две тыщи рублей с завода теперь ставят»:)

P.S. Корейская народная кухня — это был сорказм про ваших съеденных собак на рессорах,можно было б и самому догадаться:)))

Ответить#
0

В таком случае приведите доказательства обратного.
Запасся попкорном слушать «Бэ-мэ,му-хрю»

Ответить#
0

Хитро перевели стрелки,но не прокатит:)))
Доказательств требуют утверждения,а не вопросы — это ж не я тут ору про «надёжнее» и «качественнее»:)

А вы кроме амортизаторов за 2 тыщи рублей ничего очевидного привести в пример не смогли:)

Ответить#
0

Почитайте свои сообщения выше. Ваши вопросы постепенно переходили в форму утверждений. Вот и отдувайтесь за них.
Что там с карданом?
Что там с коробкой?
Что с рессорами?
Что с амортизаторами?
Что с Эвотеком? ШПГ облегчили, негодяи?
Что с рамой?
...
ссылка

Ответить#
0

Интересно,а как же можно доказать,что рама,перекочевавшая без изменений с Бизнеса на Некст,стала более или менее надёжной?:)

Или кпп,в которую воткнули «усиленные» синхронизаторы и при этом связали её с дизельным двигателем,момент которого для этой коробки впритык?
Синхронизаторы что,увеличивают максимально возможный передаваемый момент?:)

Может быть облегчённые шатуны добавляют надёжности ненадёжному мотору,требующему капиталки раз в 100 тысяч?:)

Неремонтопригодный кардан стал ресурснее? Да с чего бы вдруг?:)

Моркитологам остаётся только кричать,что рессоры теперь штампуют по нанотехнологии,а старую раму покрасили нанокраской — что и записали во все рекламные буклеты:)
Но кто вам поверит?:)ссылка

Ответить#
0

Бла-бла-бла. Я услышал.
Дело в том, что одновременно подтянулось качество и надежность Бизнесовых комплектующих.
Что с рамой сделали почитай. Я выше писал.
КПП теперь 330Н.м. выдерживает против 250 прежних. Увеличили ширину шестерен. Это видно по картеру. Про синхронизаторы ты в курсах.
Кончай пургу гнать. Вставай в очередь за Спринтером.

Ответить#
0

С чего бы такая настойчивость?
Всё написанное вами уже было в ГАЗовском рекламном буклете:)

У рамы чуть изменились крепления под другую кабину,но не добавилось никаких дополнительных профилей и конструкция её осталась прежней.

Качество и надёжность КАКИХ бизнесовских комплектующих поднялось? Опять старые рессоры,сделанные с помощью нанотехнологий?:)

А что с недокрученными болтами и окраской? Будете зачитывать бредни из буклета про оцинковку? Дык даже наличие грунта на той или иной детали зависит от степени трезвости инженера ОТК,какая уж там оцинковка:)

«Усиленную» кпп я лично снимал и перебирал 4 раза за 60 тысяч — при том что ездил крайне бережно. Не повезло конкретно мне? Так о каком же качестве тогда речь,коли такая лотерея?

Ответить#
0

Если у вас претензии к трезвости мастеров на производстве, то это общероссийская беда. И она же распространяется на Спринтеры, которые производят на том же ГАЗе и на Транзиты, собранные в Елабуге и пр.
Усиленную КПП вы не перебирали. У вас джойстик на панели? Нет? Так это не усиленная. Усиленная вроде только с джойстиком идет (могу ошибаться).
А чтобы не перебирать КПП не надо двигатель перепрошивать.
Если все было в буклетах, то я рад. Я их не читаю. Если я пишу, что имеется в буклетах, то видать буклеты не совсем туфта.
Про рамы вы видать заблудились в буквах написаных мной ранее. Рама теперь из колесной стали. Повышен предел текучести и временное сопротивление стали. Если вы изучали сопромат, то должны знать, что прочностные характеристики конструкции можно повысить за счет сечения или за счет характеристик материала. В данном случае изменили характеристики материала, т.к. перелапачивать весь автомобиль из-за изменения сечения лонжерона рамы было бы глупо. Да и оборудование с оснасткой на производстве думаю денег стоит. Плюс еще изменение сечения привело бы к увеличению массы автомобиля.
Перестаньте уже тормозить и ездить по накатаному.

Ответить#
0

Итого,что мы имеем:

С традиционно лотерейным качеством сборки и окраски мы худо-бедно пришли к общему знаменателю — если автомобиль собирали после обеденной чакушки,то считай приехал:)))

«Усиленная» кпп только с джойстиком?
Это вы наугад ляпнули или нарочно соврали?
Про мою перепрошивку я даже не спрашиваю — здесь вы наврали 100%:)))

Про кпп ГАЗ начал надрываться ещё с первых Бизнесов,когда ещё даже первых дизелей на них не появилось,а с их приходом начал орать вдвойне:)
А потом вышел Некст и вопли про усиленную кпп,"соответствующую современным стандартам качества" удвоился:)

А потом ГАЗ форсировал дизель со 120-ти до 150-ти сил и стал орать про "усиленность" с ещё большим усилием,дескать теперь аж 330 выдерживает:))) — да только дальше "новых" синхронизаторов дело так и не сдвинулось:)
А они,как известно,всего лишь облегчают включение передач,но не увеличивают максимально передаваемый момент:)

Теперь вот воткнули другой привод с джойстиком и опять орут — никак джойстик ей дополнительную "усиленность" стал придавать:)))
Самое удивительное,что за 60 тысяч даже капризная топливная не потребовала внимания,а "усиленная" коробка — аж 4 раза:)))

Насчёт сопромата и прочих рессорно-рамных нанотехнологий: глупо — это пытаться лепить неудачную и недостаточно прочную конструкцию из сверхтехнологичных материалов — это как забивать болты сверхтехнологичным и роботизированным молотком:)
Тем более что на практике это сплошное враньё и маркетинг — "новая" рама так же ржавеет и так же лопается:)

Кстати,насчёт тормозов — левый задний цилиндр рассыпался прямо на ходу на 5-ой тысяче в центре Ростова-на-Дону в вечерний час пик:) Тормозуха вытекла,но лампочка загорелась только когда я уже затормозил ручником и сходил в магазин за новым:)

Вот те и качество:)

Ответить#
0

У вас метод спора — просто ляпнуть обратное. По написаному в последнем сообщении это уже окончательно проглядывается.
Ваше развитие в области газелестроения закоменело несколькими пятилетками назад. С чем вас и поздравляю.
На этом заканчиваю чтение ваших опусов и оставляю вам возможность закончить спор последним (видимо) сообщением в ветке.
Любви с Газелью у вас не получится. Видимо пока Газель любит вас раз разваливаются даже тормозные цилиндры.
Удачи.

Ответить#
0

Спасибо за поздравления — начало выпуска Некстов с дизелями в 120 л.с. и «усиленными синхронизаторами» кпп — это же аж апрель 2013-го года,куда уж мне знать что-то современнее карбюраторов и 4-ступенчатых коробок:)))

«Не можешь доказать,что всё уже исправлено — скажи оппоненту что на новых,буквально вчерашних машинах таких проблем уже нет,а у собеседника старое,аж позавчерашнее ведро,авось поверят» — технология неновая,но моркитологи почему-то думают что прокатывает:)))

Любовь с газелью — это что-то новенькое,обычно в порыве отчаяния моркитологи начинают орать про путриотизм — дескать надо брать наше:)
Видимо более конкретных аргументов в пользу своих криков о надёжности у моркитологов не осталось:)
Вот и чудненько:)))

Ответить#
0
Загрузка...