Для «Группы ГАЗ» прошлый год оказался прибыльным

По итогам 2016 года компания увеличила выручку на 24%, а ее прибыль составила 1,1 млрд рублей. Также компания укрепила свои позиции в ключевых сегментах российского рынка коммерческого транспорта.

«Группа ГАЗ» улучшила свои показатели благодаря выводу на рынок новых продуктов и оптимизации затрат. Ей удалось продемонстрировать положительную динамику в непростое для экономики страны время, когда продажи у многих автопроизводителей рухнули. Выручка компании в 2016 году составила 150,2 млрд рублей (+24%). Этому способствовал рост продаж автобусов ГАЗель NEXT на российском рынке — плюс 90% (свыше 3,6 тыс. шт.), грузовиков ГАЗон NEXT — плюс 37% (около 5,3 тыс. шт.). При этом в целом рынок легких коммерческих автомобилей за прошлый год вырос только на 4%. Положительной динамики Группе удалось достичь во всех сегментах, где она представлена: автобусы, легкие, среднетоннажные, тяжелые грузовики, моторы и автокомпоненты.

Все это позволило Группе заработать 1,1 млрд рублей, для сравнения, убыток в позапрошлом году составил 1,9 млрд рублей. Выручка на одного работника в месяц достигла 295 тыс. рублей, увеличившись на 32%. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг надежности «Группы ГАЗ» с уровня А (III) до уровня А (II).

  • Другой российский автогигант КАМАЗ по итогам прошлого года получил прибыль в 656 млн рублей. Правда, предприятию пришлось вложить все деньги в дальнейшее развитие предприятия.
  • АВТОВАЗ достигнет точки безубыточности лишь в 2018 году, если верить обещаниям его нынешнего главы Николя Мора. Пока же чистый убыток компании за 2016 год составляет 44 779 млн рублей.
  • Недавно появилась информация, что Группа может дать вторую жизнь «спящему» бренду Волга. Правда, в любом случае это будут не легковой, а легкий коммерческий автомобиль, хотя и меньших габаритов, чем ГАЗель.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Ну хоть что-то у дерипаски получилось. Хотя надо смотреть еще задолженность, наверняка в долгах как в шелках, как и все его прочие активы.

Ответить#
0

Сегодня ездил с водителем на новой газеле, водитель доволен как слон. Говорит слов нет, качество лучше и лучше.

Ответить#
+3

Правда?
И что же именно там стало качественнее?:)

Ответить#
-1

Вот уж как бы мне не хотелось обосрать что-то отечественное, но Газель Некст действительно большой шаг вперед как по надежности так и по техническому уровню. Рулежка, тормоза, комфорт на месте водителя выше всяких похвал.

Ответить#
-2

Сиденье — согласен,оно отличное(но это не заслуга ГАЗа — оно мерседесовское)
Рулёжка — полностью согласен,очень неплохо едет,особенно по меркам фургона.
Да и в целом кабина значительно лучше,чем старая.
А вот в каком месте там большой шаг по надёжности и качеству — я не знаю,может подскажете?:)

Ответить#
0

Даймлер не выпускает сиденья. Поэтому оно не «мерседесовское». Сиденья поставляет сторонний поставщик как для Даймлера, так и для ГАЗа, хоть еще для кого.
По поводу надежночти. У нас в конторе 5 Некстов. Пробеги перевалили за 100тыс. Самый пробеговый накатал уже 190 тыс км. Никаких проблем с машинами нет. Х.з. это большой шаг вперед или нет. Если нет, то кто ругает Газели, мало сказать, редиска.

Ответить#
0

Разумеется,Карл Бенц сам лично это кресло не изобретал — нетрудно догадаться,что речь идёт про то,что конкретно это сиденье уже давно устанавливалось в Спринтеры,а нашим хватило ума перенять толковую конструкцию:)

«У меня вон ничониломаеццо» — это не аргумент. Давайте развёрнуто и конкретно — что именно стало качественнЕЕ и надёжнЕЕ?:)

Ответить#
0

ГУР. Он теперь от ZF, как и рулевой механизм. Амортизаторы — теперь это не АМЗ которые не работали, а вполне себе надежные и рабочие (по-моему корейские Мандо). Карданная передача не обслуживаемая. Некоторые это решение ругают, но у наших машин с карданами проблем нет (тьфу 3 раза). Двигатель. Камминз бегает и вроде без проблем (он, кстати, тот самый пробеговый). УМЗ Эвотек всеже стал лучше чем был на Бизнесах, хотя соглашусь, что из середины прошлого века. КПП стала надежнее. У нас пара машин уже с новыми КПП — усиленые под момент 330 Н.м.
Про треснувшие рамы уже давно никто ничего не пишет, т.к. это в прошлом (если не грузить по 5 тонн). Рессоры даже на Бизнесах вылечили и они уже не проседают.
Что еще не вспомнил?

Ответить#
0