Цена FAW Besturn X80 оказалась выше «психологического барьера»

В России стартовали продажи среднеразмерного кроссовера FAW Besturn X80. Автомобиль будет представлен в трех комплектациях, цену назвали пока лишь на одну из них.

Об этом автомобиле мы рассказывали уже неоднократно, поэтому главной интригой до сегодняшнего дня оставалась цена. Будет ли соответствовать прайс-лист обещаниям директора по маркетингу FAW в России господина Ли Хэ? На Московском автосалоне в конце прошлого лета он обозначил будущую цену Besturn X80 — 1,1 млн рублей. В реальности кроссовер оказался даже чуть дороже — от 1 149 000 рублей. Правда, это цена не базовой комплектации.

На российском рынке автомобиль представят в версиях Standart, Comfort и Luxury, но начать продажи решили с комплектации Comfort, остальные появятся позже.


FAW Besturn X80 в комплектации Comfort с автоматической коробкой передач оснащен ABS, функцией электронного распределения тормозных сил (EBD), противобуксовочной системой TCS, системой помощи при экстренном торможении (EBA), системой курсовой устойчивости (ESP), системой помощи при трогании (HSA), 6 подушками безопасности, боковыми зеркалами и люком с электроприводом, кондиционером, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками парковки, магнитолой с 6 динамиками, датчиками давления в шинах и многим другим.

Напомним, Besturn X80 — это среднеразмерный городской кроссовер, построенный на модернизированной платформе Мазды 6 первого поколения. Длина кузова — 4586 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1695 мм, колесная база — 2675 мм, дорожный просвет — 190 мм. Объем багажника — 398 л, бензобака — 64 литра. Силовой агрегат — ET3 собственной разработки FAW. Мощность бензинового двигателя — 142 л.с. при 6500 об/мин, максимальный крутящий момент 184 Нм достигается при 4000 об/мин. В смешанном режиме автомобиль расходует 8,2 л топлива на 100 км. Двигатель сочетается с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Aisin Seiki F21 второго поколения или 6-ступенчатой механикой. Привод — только передний. Передняя подвеска независимая, с двойным поперечным рычагом, задняя — многорычажная.

У автомобиля усиленный кузов, его элементы скреплены лазерной сваркой в ключевых точках. По китайской программе краш-тестов C-NCAP кроссовер получил наивысшую оценку — пять звезд.

Качество материалов и сборки автомобиля не вызывает нареканий: зазоры ровные, пластик не самый дешевый, кожа на руле и ткань на сиденьях выглядят неплохо, строчка обивки ровная, неприятных запахов, которыми так славятся новые китайские машины, здесь замечено не было. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, сиденья вполне комфортные. В салоне просторно даже сзади, что нехарактерно для автомобилей этого класса.



FAW недаром называют первой китайской автомобильной корпорацией — она выпускает огромными тиражами легковые и коммерческие автомобили всех классов, а также сотрудничает с компаниями Volkswagen, Toyota, Mazda и др. В России марка собирается развивать сеть продаж, пока дилеров всего 22, но в ближайшее время их число планируется увеличить до 50.

FAW Besturn X80 нацелен конкурировать с такими моделями, как Peugeot 4008, Great Wall Hover H3, Geely Emgrand 7, BYD S6, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4, Honda CR-V, Renault Duster и Renault Kaptur. Конечно, бестселлером у нас FAW Besturn X80 с таким ценником не станет, но своего покупателя, очевидно, найдет.

  • В феврале китайская автомобильная корпорация приступила к производству нового кроссовера Besturn X80 на мощностях «Автотора».
  • Сегодня линейка автомобилей китайского бренда представлена на нашем рынке моделями Oley,V5, Besturn B50 и Besturn X80.
Фото: автора и компании FAW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о FAW X80

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (7)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906427906427906427906427906427906427

906427906427906427906427

Ответить#
-1

Аналогичная новость на АР, ни слова про «среднеразмерный».

Ответить#
0

«В России стартовали продажи среднеразмерного кроссовера FAW Besturn X80»
С каких это пор паркетник, который размерами меньше практически всех кроссоверов относящихся к компактным, перепрыгнул в среднеразмерные? Для сравнения, РАВ-4 относящийся к классу компактных кроссоверов: длина 4605, ширина 1845. Или этот Besturn X80 среднеразмерный для китайцев? ))) Нукась журналисты гляньте какие кроссоверы называются среднеразмерными ссылка

Ответить#
+7

Здравствуйте, Безымянный! Нукась глянул, хотя Википедия — тот еще источник знаний. Обратите внимание на первую строчку в левой колонке под буквой B. Там фигурирует FAW Besturn X80. Как он туда попал — разговор отдельный. А споры о принадлежности к классам бесконечны.

Ответить#
-7

Посмотрите ка Пименов Илья, где он там фигурирует? :)
Не смешите народ, какой это нахрен среднеразмерный кроссовер? Зайдите в раздел компактных кроссов, там ваш FAW Besturn X80.
Споры о принадлежности к классам бесконечны, тогда может вы потрудитесь объяснить на каком основании вы определили его к среднеразмерным? Если так написали китайцы, то нужно как то отслеживать сей бред и править перед публикацией, а то у нас так скоро Xray и Крета среднеразмерными станут :))

Ответить#
+3

Здравствуйте, Houston, we've had a problem! В среднеразмерные кроссоверы свой FAW Besturn X80 записал не я, а производитель, исходя из размеров и объёма двигателя. И оспаривать это у меня нет оснований. Тем более в новостной заметке. Насколько я помню, в D-класс, то есть средний, входят автомобили с габаритный длиной 4,4–4,8 м. Да и размер колёсной базы вполне соответствует D-классу. Двухлитровый двигатель из той же категории. А по китайской классификации эта модель относится просто к SUV. В США, как вы, наверное, знаете, класс определяют по объёму салона в кубических футах. Если на глаз, он точно не компактный. И не исключено, что через несколько лет нынешние компакт-кроссоверы действительно будут считаться среднеразмерными.

Ответить#
-5

«В среднеразмерные кроссоверы свой FAW Besturn X80 записал не я, а производитель, исходя из размеров и объёма двигателя.»
ГДЕ ПОМЕТКА НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ?! Раз это не вы статью пишите, а переписываете пресс релиз китайской компании производителя? Вы кому тут лапшу на уши вешаете про размеры салона и двигателя? У большинства компактных кроссоверов продаваемых в России салон больше. Вам нужно не просто вспомнить, а проверить информацию перед публикацией! И с каких это пор двухлитровый двигатель является определяющим в класификации среднеразмерного кроссовера? )))
«И не исключено, что через несколько лет нынешние компакт-кроссоверы действительно будут считаться среднеразмерными.» Ваша ирония понятна, но она неуместна. т.к. вы просто свой авторитет как автожурналиста, такими заявлениями закапываете.

Ответить#
+1