Mercedes-AMG G 65 Exclusive Edition: последняя гастроль?

Преемник легендарного Гелендвагена должен дебютировать уже в этом году, а пока внедорожник текущего поколения ставит рекорды продаж и обзаводится памятными спецверсиями. На этой неделе Daimler выкатил топовый Mercedes-AMG G 65 в исполнении Exclusive Edition.

Тестовые прототипы нового Гелендвагена уже много раз попадали в объективы фотошпионов, и, судя по снимкам, внедорожник сохранит характерные угловатые черты, однако различные источники утверждают, что техническая концепция автомобиля существенно изменится: в частности, канет в Лету передний неразрезной мост, уступив место независимой подвеске. Слухи об этой замене уже породили ретроградный скулеж в среде автолюбителей: мол, «гелик» теряет идентичность и опаркечивается. Между тем спрос на G-класс текущего поколения достиг рекорда, завод в австрийском Граце едва успевает удовлетворить всех желающих купить подлинный Geländewagen, а маркетологи Daimler дополнительно подогревают к нему интерес с помощью спецверсий.

Исполение Exclusive Edition будет доступно только для топовых модификаций G 63 (V8, 571 л.с.) и G 65 (V12, 630 л.с.), в том числе в уникальном матовом цвете monza grey magno (на фотографиях). Во внешней отделке использованы элементы из нержавеющей стали, черные матовые 21-дюймовые колесные диски стилистически имитируют карбоновые. В салоне используется двухцветная кожаная обивка с ромбовидной прострочкой, штатные спортивные сиденья можно заменить на более комфортные мультиконтурные.

Напомним, что сейчас Mercedes-AMG G 63 стоит в России от 11 600 000 рублей, G 65 — от 21 050 000 рублей.

Фото: Daimler

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Mercedes-Benz G-класса (1)

Mercedes-Benz 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Не достоинств.

Недостатки:

Все ломается . А стоимость?

Комментарий:

Купите себе БТР-82 и не морочте никому голову...

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Не слышно задолизных криков, о том, когда старинное ведро отправят в утиль?

Ответить#
0

При таких ценниках, таком вызывающе-избыточном салоне, бестолковом заводском векторе тюнинга «на спортивность», идентичность гелика это и есть «паркетность». Ни кто в здравом уме не погонит его сразу на внедорожный тюнинг по-хардкору и в чачу. Какой смысл в этом переднем мосту? Есть всеми уважаемые внедорожники с независимой передней — паджеро, л200, прадо, крузак 100–200, и так далее. Вот эти машины ездят в оффроад, куда чаще и охотнее геликов, и не жужжат что спереди не мост.

Ответить#
0

багдасаряны одобряют... )))

Ответить#
0