Рестайлинг-маскировка: Peugeot 308 обновился и стал безопаснее

Модернизация хэтчбека и универсала размерного класса C заставляет вспомнить и перефразировать реплику из одного часто цитируемого фильма. Снаружи рестайлинга не видать, а он, тем не менее, есть.

Компания Peugeot называет помолодевший 308-й моделью нового поколения, но это ради красного словца. Рестайлинг как он есть, причем метаморфозы в экстерьере сможет разглядеть разве что большой поклонник. Для остальных отметим следующее. Капот видоизменен — «ребра» в его центральной части исчезли, и теперь он выглядит чище. Горизонтальные полосы радиаторной решетки уступили место этаким черточкам, а бампер стал скульптурнее и изящнее. Лик автомобиля солиднее и скульптурнее в целом.

По технике новшеств куда больше. «Подогретое» исполнение GT с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi 180 (индекс указывает на мощность в л.с.) сменил 6-ступенчатый автомат на новую АКП с восемью ступенями от Aisin и имеет функцию «Стоп-старт». Напомним, что на 308 GT также ставится бензиновый наддувный мотор объемом 1,6 л, развивающий 205 л.с. Peugeot первым среди машин концерна получил 130-сильный турбодизель объемом 1,5 л, а еще обзавелся доработанным бензиновым агрегатом PureTech 130 с новой 6-ступенчатой механикой. В оснащение входит комплекс систем активной безопасности, включая функцию автоматического торможения и ассистента оповещения о сходе с полосы движения. Кроме того, модернизированный 308-й стал первым автомобилем PSA с круиз-контролем, оперирующим вплоть до полной остановки на модификациях с автоматом и до 30 км/ч на версиях с механической коробкой передач. Есть также камера заднего вида с охватом в 180 градусов, парковочный помощник для «ленивых» и информационная система с поддержкой интерфейсов Mirrorlink, Android Auto и Apple CarPlay.

  • Французский автопроизводитель подтвердил модификацию кроссовера 3008 с полноприводной трансмиссией. Колеса задней оси отдадут на откуп электромотору. Совокупная отдача гибридной силовой установки составит порядка 300 л.с.
  • Кроме того, стало известно о том, что Peugeot 508 следующего поколения унаследует особенности дизайна концепткара Instinct, представленного в Женеве.

Фото: Peugeot

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Peugeot 308 (1)

Peugeot 2009 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Лучшее предложение в классе! Качество, надёжность и уровень комфорта на недосягаемом для большинства одноклассников уровне до настоящего времени.

Недостатки:

Практически отсутствуют.

Комментарий:

Никогда не думал, что буду владеть "французом", к сожалению предрассудки в нашей стране превалируют над разумом. Купил — не пожалел! Сейчас уже второй. Не представляю, с каким автомобилем мог  бы "изменить" марке Пежо. Ранее владел новыми: 2109, ФФ2 хетчбек, ФФ2 универсал, Рен...

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Не травите душу! SW просто потрясающая! Но в РФ мы её не увидим — это понятно. Хороший совет PSA — поставьте вы все новинки на конвейер в Калуге, всё равно практически стоит!

Ответить#
0

В Европе делают много хороших автомобилей которые в Россию не поставляются. Россияне в большинстве сейчас если и могут позволить себе автомобили, то бюджетные седаны сделанные для азиатских рынков.

Ответить#
0

К сожалению — да. И первое и второе. Беда в том, что эти самые «бюджетные» седаны, вот вот пробьют психологический уровень в 1 млн. руб. Может, я не прав, но крупные производители, да ещё имеющие собственные производственные мощности в РФ, могли бы запустить в производство полноценные современные автомобили по приемлемой цене. Демпинг никто не отменял. Да и евро, самая дешёвая из всех валют сейчас. Для европейских производителей — золотой час.

Ответить#
0