Еврохит: Citroеn Grand C4 Picasso стал доступнее для россиян

Компактвэны с базовым дизельным двигателем и механической коробкой передач очень популярны у европейцев, теперь как минимум одна такая модификация доступна и в России. Citroеn запустил в продажу 7-местный Grand C4 Picasso с мотором HDi 115.

Citroеn C4 Picasso — единственный на данный момент непремиальный компактвэн, официально продающийся в России, прочие аналоги наш рынок покинули. Нынешнее, второе поколение модели производится с 2013 года, в мае прошлого года автомобиль пережил рестайлинг, в октябре обновленные машины стали доступны российскому потребителю в стандартной и удлиненной версиях и с двумя двигателями на выбор: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (120 л.с.), оба идут в комплекте только с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin.

Теперь же в продаже появилась наиболее дешевая версия со 115-сильным турбодизелем и 6-ступенчатой МКП, правда, заказать ее можно только для 7-местного Grand C4 Picasso и только в базовой комплектации Live. Стоит такой автомобиль 1 599 000 рублей. Для сравнения скажем, что за Grand C4 Picasso со 150-сильным бензиновым турбомотором и автоматом нужно отдать минимум 1 699 000 рублей, а версия со 120-сильным дизелем и АКП стоит от 1 847 000 рублей.

Комплектация Live довольно щедрая, в нее, в частности, входят: двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, круиз-контроль, система контроля усталости водителя, датчики дождя и света, электрический стояночный тормоз, раскладные столики в спинках передних кресел, аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном, 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Предлагается также немало интересных опций: например, за 9 тысяч рублей можно заказать пакет Voyage с салонным зеркальцем наблюдения за детьми, солнцезащитными шторками на задних дверях и регулировкой кресел второго ряда в продольном направлении.

  • В марте в России стартовали продажи премиального 5-местного компактвэна BMW 2-й серии Active Tourer.
  • Прошлой весной два экспериментальных беспилотных компактвэна C4 Picasso благополучно преодолели без вмешательства со стороны человека 300-километровый маршрут из французского города Велизи в столицу Голландии — Амстердам.

Фото: Citroеn

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Citroen C4 Picasso (1)

Citroen 2010 / срок владения до 6 месяцев

Комментарий:

Непремиальный минивен в  России это буханка, все остальное премиуим...

Написать отзыв

Комментарии (13)

Самые новые

В качестве достойной альтернативы, если нужен хороший 7-ми местный авто, то я бы посоветовал взять Chevrolet Orlando 2013–2014 годов выпуска. Цена 700–800 тыс руб, пробег до 60 тыс км.

Ответить#
0

В России непремиум вэн это буханка. Все остальное жесткий премиум...

Ответить#
0

Машина была в моем списке выбора до кризиса. Смотрел ее в салоне и несколько дней назад. Просторно и комфортно только для передних пассажиров. Задний диван сформован жестко под 3 места. Но сидеть на этих местах очень не удобно. Жестко, узко, скользкая кожа, нет подлокотника... Цена теперь на все автомобили не адекватная нашим зарплатам. С «плавающим» рублем копить даже на солярис надо лет пять. Основной акцент в публикациях надо делать теперь на подержанные машины и их ремонт, как было в 80-е и 90-е годы.

Ответить#
0

Что за ересь?!?!
У нас все хорошо!!!
Мы встаем с колен!!!!
Не очерняйте нашу розовую действительность!!!)))

Ответить#
+1

Всё в мире относительно. Если сравнивать с США, Германией — всё грустно.
Но если сравнить с Украиной, то у нас всё просто супер! :)

Ответить#
-2

А если с Зимбабве сравнивать, то мы вообще — космос.
Только вот лучше ли от этого нашим пенсионерам, врачам и учителям, для которых «денег нет, но вы держитесь»?

Они, конечно, рады, что в Зимбабве еще хуже, но у них-то самих денег от этого больше не становится.
Интересно, а как в Зимбабве власти оправдываются?
«Смотрите, крокодилы в реке еще хуже живут, у них вообще денег нету!»?:)))

Давайте меньше смотреть на Зимбабве и больше на себя. А у нас один Айфоня на 70 миллиардов нахапал, и это только то, что доказано.
А у нас таких айфонь — пара тысяч человек.
Раскулачить — вот вам и деньги пенсионерам, врачам и учителям — и не надо кивать на Зимбабве и Украину.

А если вдруг, несмотря на гаши усилия, в/на Укоаине все наладится (в Грузии же наладилось) — на кого тогда будем кивать?
Опять на Зимбабве?
Не стыдно себя с ними сравнивать?

Ответить#
0

<<Не стыдно себя с ними сравнивать?>>
Стыдно должно быть вам, сравниваете же вы ;)

<<Раскулачить - вот вам и деньги пенсионерам, врачам и учителям>>
Есть удачные примеры в современной истории, когда революция поднимала уровень жизни учителей и врачей? Ливия? Ирак? Югославия? Украина? Пруфы не забываем)

<<в Грузии же наладилось>>
Вот это очень интересно. По какому критерию наладилось? Богато зажили?
ссылка
«Средняя зарплата бюджетников 100 долларов.»
«Сегодня оплату за свой труд получают только около 35% местного населения.»

Ответить#
0

Комментарий удален

#
0

Классная машина, но... 115 л/с за 1,6 мульта это печалька.

Ответить#
+1

Дизель же. Момент.
Дастер с дизелем тоже довольно дорогой. Но едет довольно неплохо при этом.

Ответить#
0

Сколько там у него разгон до 100?)

Ответить#
0

Французы явили очередной шедевр. выглядит как результат скрещивания Фиат мультипла и Равон собальт (или как его там...)

Ответить#
+1

Чую, вы ни одну из этих машин в живую не видели:)

Ответить#
+1

Ну да, из семиместного за небольшие деньги есть Ларгус, но он довольно низенький и не всем нравится внешне, есть всякие лохматые прули и корейцы, но они довольно пожилые и пооблемные, и есть Караваны-Вояджеры, которые непонятно как и где обслуживать. С Дизелем в семиместном варианте можно найти Орландо, но нынче это довольно редкий зверь. Еще есть Фольксваген Каравелла и иже с ним, но это довольно нехилых размеров сундучелло.
В общем-то, неплохое предложение выходит.

Ответить#
+3