Hyundai Creta: первое китайское обновление
Фото рестайлингового кроссовера Hyundai опубликовало китайское издание carnewschina.com. В России этот автомобиль известен под названием Creta, и с большой долей вероятности можно говорить о том, что те же обновления ждут и российский вариант кроссовера. Судя по изображениям, у кроссовера новая оптика, притом что форма фар и фонарей осталась прежней, новые бамперы и более крупная решетка радиатора. Об изменениях в интерьере издание ничего не сообщает.
Обновленный ix25 попадет в салоны китайских официальных дилеров уже в июле, но поскольку наша Крета появилась лишь в августе 2016-го, рестайлингового автомобиля стоит ожидать не раньше 2018 года.
Российская Creta выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Стартовая цена автомобиля составляет 789 900 рублей. Кроссовер доступен с двумя моторами — 1.6 и 2.0 мощностью 123 и 150 л.с. соответственно, с передним и полным приводом и двумя коробками передач: 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.
Обновленную Крету показали в ноябре прошлого года и на автосалоне в Сан-Паулу. Однако бразильский вариант рестайлинга все же незначительно отличается от китайского, хотя также затронул бамперы, оптику и решетку радиатора.
- Согласно статистике Комитета автопроизводителей AEB, Hyundai Creta занимает пятую строчку в рейтинге самых популярных автомобилей российского авторынка. Так, в апреле удалось продать 4583 машины.
- Наш автор делится впечатлениями о двухмесячном общении с переднеприводной Кретой с мотором 1.6 и 6-ступенчатым автоматом. Свой выбор комплектации он объясняет тем, что по состоянию на декабрь 2016-го она была самой популярной у покупателей.
Фото: carnewschina.com
Отзывы о Hyundai Creta (12)
Качество, удобство, комфорт.
Пока нет. Но если придраться, то маленький багажник.
Владел Хендай Акцент, потом Солярис, потом взял Кия Церато, После Хендай Крета. Отзыв по владению 4 года. Машина полный улет, не знаю куда еще гнаться, когда по нынешним ценам машина удовлетворяет полностью. Брать дороже и комфортнее? Не хочу отдавать за железку 3-4 миллиона. Даже если хотел поменять на Туссан, то отдав за машину 2 миллиона я потерял бы половину комфорта из комплектации, а это не очень хочется. Китайцев не рассматриваю, и даже слушать не хочу, что не говори, а сравнивать эти ржавые громыхалки нечего. Есть у друзей и знакомых, покатался, знаю. Машина проходит обслуживание у дилера, проблем нет. Есть что было бы, то с удовольствием поделился бы. Проехал по бездорожью, ездил по степям на охоту, негде не подвела. И даже намеков не было где-то застрять, хотя передний привод. Если кто и пишет отрицательные отзывы, то нужно по проблеме обратится к дилеру, потому что все бывает, нужно смотреть. Я всегда рассматриваю только Хендай, и остановился на нем, потому что поменял уже 3 машины, и никогда проблем не было. Считаю, что это надежный семейный автомобиль. Хочется большего, но цены просто пипец, поэтому довольствуемся этим)))