Одна на всех: новая Toyota Camry добралась до родины
Судя по всему, Toyota Camry стала более глобальной моделью, чем прежде, и теперь будет представлена на разных рынках с единым дизайном. Американцы, впрочем, «равнее» прочих: они смогут выбрать одно из двух оформлений передка – стандартное и спортивное. Японцам же доступно только стандартное, с широченной пастью в переднем бампере, но чтобы они не чувствовали себя ущемленными, производитель подготовил для них два опциональных варианта нижнего оперения кузова от придворных ателье Modellista и TRD.
Интерьер «японки» – зеркальное отражение американской Камри, его можно было бы назвать консервативным, если бы не лихой изгиб центральной консоли, ломающий привычную скучную симметрию панели приборов.
Силовой агрегат у японской Camry только один – гибридный, состоящий из нового 2,5-литрового бензинового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, технические характеристики производитель пока не огласил.
Новая Camry, конечно же, доберется и до России, но когда именно, пока не известно. Скорее всего, нам, как и японцам, предложат только стандартное оформление передка, а вот гамма двигателей, вероятно, будет американской – бензиновые агрегаты объемом 2,5 и 3,5 л, состыкованные с новым 8-ступенчатым автоматом.
- До Китая новая Toyota Camry тоже еще не доехала, в апреле на автосалоне в Шанхае показали лишь ее концептуальную предтечу.
- Также в апреле в России немного перетряхнули цены и комплектации Тойоты Камри текущего поколения.
Фото: Toyota
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.