Lifan 820 сменил имя на Murman и едет в Россию

Бизнес-седан ожидают в России летом 2017 года. Как говорится, обещанного три года ждут: этот автомобиль в нашей стране уже показывали, а начало продаж назначали на 2015 год.

Объявленный новый игрок на российском рынке Lifan Murman не что иное, как седан бизнес-класса Lifan 820, который в России показали еще в 2014 году на Московском автосалоне, а продавать собирались с 2015-го. Однако процесс затянулся до июля 2017 года, когда автомобиль вот уже совсем точно появится в салонах официальных дилеров китайской марки.

Габариты Мурмана (мм): 4865 х 1835 х 1480 мм, он выглядит достаточно просторным, с добротным, хотя и без изысков, салоном. В автомобиле применены импортные узлы и механизмы от известных поставщиков; так, системы ABS, ESP и EPS произвели американская TRW, немецкая Bosch и японская JTEKT. На российском рынке бизнес-седан пока будет представлен в единственной комплектации, в оснащение которой входят многофункциональный руль, боковые и фронтальные подушки безопасности, кожаные кресла с электроприводом и регулировкой в шести направлениях, климат-контроль и цифровая камера заднего вида с выводом картинки на монитор. Объем багажника достаточно внушительный и составляет 510 литров.

Покупателям предложат два оформления интерьера автомобиля на выбор: полностью черный и сочетание темно-серого цвета и цвета сливок. Оформление салона в коричневом цвете (на фото) будет доступно чуть позже.

Автомобиль сначала будет представлен с мотором 1,8 л мощностью 133 л.с. и 5-ступенчатой МКП, а чуть позже появится комплектация с двигателем 2,4 л, (160 л.с.) и 6-диапазонным автоматом с возможностью ручного управления, разработанным австралийской компанией DSI. Оба мотора соответствуют нормам экологического стандарта Евро-5.

Автомобиль для российского рынка уже собирают на черкесском «Дервейсе», цену объявят ближе к старту продаж, но обещают, что она будет находиться в пределах 1 млн рублей.

Фото: Lifan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

а начало продаж назначали на 2015 год.Класс!!!

Ответить#
0

Бизнес-седан и только механика , даже пока????

Ответить#
0

Нет шансов на российском рынке ни у одного китайского бренда, пока они будут продолжать сборку на сторонних сборочных предприятиях типа Дервейс. Китайцев спасет только полноценное строительство собственных заводов именно в России, с полным циклом, что во первых позволит окунуться в российские реалии с привлечением российских инженеров, быстро реагировать на замечания поступающие к дилерам, и наладить локализацию комплектующих. А главное вселит уверенность в покупателей, что завтра эта модель не исчезнет с конвейера какого нибудь Дервейса, и на смену ей не придёт очередная никому не известная поделка из Поднебесной, а купившие клиенты останутся один на один с проблемами.

Ответить#
+5

Не дадут им в России строить заводы.

Ответить#
0

А где вставки из «ценного дерева» пластмассовых пород?

Ответить#
+2

бизнес седан с пластиковым рулем и разгоном до 100 км/ч 15,8 секунд. огонь...

Ответить#
+2

так это ж конкурент камри.

Ответить#
0

Собственно судя по всему это и есть клон Камри XV40, если память не изменяет, то у них даже колесная база совпадает...

Ответить#
0

камри едет нормально с 2,4 за 9 секунд, с 2 л за 11 с и руль там нормальный обшитый кожей

Ответить#
0