Китайцы сделали из Мазды 6 премиальный седан

Марка Hongqi, принадлежащая китайскому автоконцерну FAW, обнародовала фирменные фотографии нового бизнес-седана H5. В его основе лежит Mazda 6, но китайцы ее основательно перекроили и, как им кажется, облагородили.

Публичная премьера Hongqi H5 состоялась в апреле этого года на Шанхайском автосалоне, но тогда о машине толком ничего не было известно. Теперь мы знаем о новом премиальном «китайце» больше и можем рассмотреть его во всех подробностях.

Напомним, что Hongqi — это своеобразный аналог российского проекта «Кортеж». С адаптированного китайского его название переводится как «красное знамя», и в прошлом под брендом Hongqi производились исключительно правительственные седаны и лимузины, недоступные простым китайцам.

Недавно руководство госкомпании FAW приняло решение сделать из Hongqi полноценный коммерческий бренд, который будет предлагать местному потребителю машины уровней премиум и лакшери. Hongqi H5 — часть стратегического плана по расширению модельного ряда, о котором «За рулем» рассказывал в феврале.

Заимствование чужих технологий китайцев совершенно не смущает, а вот дизайн седана H5 многих посетителей Шанхайского автосалона разочаровал. В целом переосмысленный маздовский образ получился вполне гармоничным, а интерьер и вовсе может показаться более изысканным и современным, чем у оригинала, но проблема в том, что Hongqi H5 не соответствует китайским представлениям о роскоши — не хватает в нем, понимаете ли, дерева, золота, хрусталя, мрамора и всего такого. Простовато как-то, скучненько.

Тем не менее до конца текущего года Hongqi H5 поступит в продажу на китайском рынке по ориентировочной цене 200 тысяч юаней — это примерно 1,65 млн рублей в переводе по текущему курсу ЦБ РФ.

Hongqi H5 чуть крупнее маздовской «шестерки»: колесная база увеличена с 2830 до 2870 мм, длина — 4935 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1470 мм. Силовой агрегат заявлен пока только один: бензиновый 1,8-литровый турбомотор мощностью 178 л.с., состыкованный с 6-ступенчатым автоматом. Оснащение, судя по фотографиям, будет богатым, но конкретных спецификаций производитель пока не озвучил. Выйдет ли бренд Hongqi на международный рынок, на данный момент не известно.

  • Флагманом марки Hongqi является представительский седан L5 в ретростиле, который в конце прошлого года получил новый бензиновый двигатель V8 с двумя турбокомпрессорами.
  • В 2015 году парадные кабриолеты Hongqi заступили на службу в правительственный гараж Белоруссии.

Фото: Hongqi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Комментарий удален

#
0

Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе, владелец Мазды6.
Избавляйся быстрее от своей кареты, сегодня в полночь она превратится в тыкву.

Ответить#
0

Да, умеет Мазда превращать свои хорошие модели в тыквы. Стоит вспомнить отличную MX-5, превратившуюся в тыкву под названием Fiat 124 Spider.

Ответить#
0

Всё техзадание мазде, реперные точки по платформе давал Фиат под Альфу Ромео. Маздовцы из Италии не вылазили, ума разума набирались.
История эта хорошо известна.
Рекомендую статью из The Detroit News «Как ФИАТ спас Мазду Миату»
«Существует вероятность того, что без нашего партнерства с FCA, не был бизнес-кейс для создания четвертого поколения MX-5 Miata,» говорит Роберт Дэвис, старший вице-президент компании Mazda в США.
Так, впервые в своей истории, Mazda искала партнера по производству Miata.
ссылкассылка/

Неблагодарные вы, вас ФИАТ из [у нас не ругаются] вытаскивает, а вы его этим же [у нас не ругаются] и поливаете.

Ответить#
0

Да только без Мазды и фиатовского спайдера тоже бы не было.
Я к Фиату вообще хорошо отношусь, хоть одиозный Маркионне несколькими своими решениями и похоронил любимую мной Лянчу, а также погрузил в крайне шаткое положение Крайслер и Додж. Меня больше пугает именно ваше состояние, робот. У вас же фиат головного мозга в тяжелой стадии, завязывайте с этим, идолопоклонничество до добра не доводит.

Ответить#
0

Лянча приходит неожиданно. Пусть пока ребятки в чемпионате мира по ралли порезвятся между собой.
Весьма умильная картинка, как детишки в ползунках копошатся.

"...идолопоклонничество до добра не доводит"
А то что российский рынок на откуп восточно-азиатским акулам капитализма отдали, вы не замечаете.

Ответить#
0

Из Ипсилона сомнительный ралли-кар получится. Впрочем, учитывая большую вероятность появления пятидверной версии в следующем поколении Фиата 500, скоро и Ипсилона не останется, как и всей Лянчи.
Тут в итальянской прессе проходили слухи, что дружественный Фиату китайский GAC может купить Лянчу. Еще лет пять назад воспринял бы такую новость негативно, сейчас же пусть лучше будут китайцы, чем медленная и позорная смерть от Маркионне. Главное, чтобы он сам теперь не встал в позу (если конечно возможность такой сделки вообще существует на самом деле).
Ах да, российский рынок меня слабо интересует.

Ответить#
0

GAC в части коллаборации с Фиатом имеет бэушное оборудование с итальянских заводов Альфа Ромео. Собирать на нём могут всё, что угодно. Сейчас там собирают кроссоверы GS, которые нахваливал С.С.Пикуленко (если не ошибаюсь), делая акцент именно на сборочном оборудовании.
К слову, технологическое ядро завода Volvo составляет оборудование Сomau (FIAT group), но делают там Volvo.
То же самое можно сказать об алюминиевых пикапах Форд Ф-150.

Ответить#
0

Весь пар сейчас вышел на подъём утонувшего Крайслера-Джипа. Даймлер (Цетше) там хорошо пробил дно, что сейчас FCA приходится выкупать неремонтнопригодные автомобили.
Будет время, будет и Дельта. ФИАТ не мальчик, второй век уже на плаву держится, другие столько не живут.

Ответить#
0