Главную улицу Москвы опять перекопают: готовимся к пробкам!

Вечером 26 мая в столице стартует второй этап реконструкции Тверской улицы, который продлится до конца лета. Движение обещают не перекрывать, но временные ограничения для проезда автотранспорта неизбежны.

Программа благоустройства «Моя улица» продолжает победное шествие по Москве. В прошлом году, напомним, столичные власти реконструировали только головной участок Тверской, от Моховой улицы до Настасьинского переулка, теперь же пережить наплыв строительной техники предстоит участку от Настасьинского переулка до Триумфальной площади, одновременно будет реконструирована целиком 1-я Тверская-Ямская улица и площадь Тверская Застава у Белорусского вокзала.

План реконструкции площади Тверская Застава
План реконструкции площади Тверская Застава

Работы будут проводиться в два этапа: с мая по июль для движения оставят по две полосы в каждую сторону, с июля по август — по три. Сами полосы в итоге приведут к единому стандарту ширины — 3,25 м, это позволит увеличить ширину тротуаров, сделать улицу более привлекательной для пешеходных прогулок. Провода будут убраны под землю, вдоль обочины высадят деревья. Важное замечание для автолюбителей: парковочных карманов на Тверской и 1-й Тверской улицах не предусмотрено, предполагается, что оставлять свои машины москвичи и гости столицы будут в прилегающих переулках.

  • Также вечером 26 мая в Москве начнутся работы по программе «Моя улица» на Пречистенке, Волхонке, на Котельнической, Гончарной и Пречистенской набережных, здесь автолюбителям также придется потерпеть ограничения движения.
  • Ранее в этом месяце столичные власти приняли решение демонтировать один из символов лужковской эпохи, Московский монорельс — в 2018 году начнется его переформатирование в трамвайную линию.

Фото: Михаил Почуев/ТАСС, mos.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

по тверской в летний зной и пешая прогулка? нет, в когалым собянина.

Ответить#
+2

Невероятные приключения Собянина в Москве! Где-то прошел слух, что прежним мэром под одной из улиц был зарыт клад, и новый градоначальник всеми силами пытается его найти. А теперь по существу: заколебал. Каждый год, иногда по несколько раз, на одних и тех же улицах меняют асфальт, сейчас вот бордюрный камень меняют с хорошего на новый. Причем делают по технологии: утром в часы пик, а в остальное время — в дождь или даже снег.

Ответить#
+1

Трамвай... Ну ёлки-палки... Забылось уже, как убирали трамвайные пути на Ленинградке — «По просьбам жителей и в виду малой прибыли, бла-бла-бла...». Там и так пробки, а с трамваем вообще будет содомия и непотребство.

Ответить#
0

ну ёмана

Ответить#
0

Какие козлы

Ответить#
0

Я вот только не понимаю, почему нужно КАЖДЫЙ год перекладывать плитку возле моего дома? Почему в Центре города, где я работаю, у многих домов рушатся фасады и под этими домами опасно ходить, а их не ремонтируют? Почем оплата за парковку поступает на оффшорный счет, а нам говорят, что идет на благо москвичей. Этот список можно продолжать до бесконечности, но хочется поставить этому конец

Ответить#
+2

Трамвай на одном уровне с остальными —- не лучшее решение. Светофор никуда отсюда не уедет... Кстати, провода забыли для трамвая нарисовать:)

Ответить#
+5

Трамвай на одном уровне с остальными —- не лучшее решение. Светофор никуда отсюда не уедет... Кстати, провода забыли для трамвая нарисовать:).

Ответить#
+3

Ничего не понимаете! Это особые беспроводные СобянВайФайТрамвай :-)

Ответить#
0

На площади Белорусского вокзала будет режим — нон-стоп. На ходу будут путешественники из машин выпрыгивать и запрыгивать.
«Хватай мешки! Вокзал приехал!!»
В Москве скоро бордюры из жёлтого цемента делать будут, чтобы отбить все попытки остановки навсегда.
Остановился — плати!

Ответить#
+1

Чего к ним готовиться? Они и так по всей москве постоянно («спасибо» оленеводу), станет чуть-чуть хуже, потому что сильно хуже уже некуда

Ответить#
+1