Просили? Получайте: задние дисковые тормоза для Весты

В объектив фотошпионов снова попал новый универсал Lada Vesta. Однако на этот раз камере удалось выхватить задние тормоза модели.

В Тольятти тестируется универсал Lada Vesta, в продаже автомобиль появится ближе к сентябрю, чуть позже представят и его кросс-версию. Судя по фотографиям, которыми располагает Лада Веста клуб, задние тормоза у этой модели будут дисковыми.

Ранее директор проекта «Семейство автомобилей Lada Xray» Олег Груненков в одном из интервью не исключил, что задние тормоза дискового типа получит кроссовер Lada Xray. При этом он объяснил, почему с этим затягивают: барабанные тормоза практичнее, так как лучше защищены в агрессивной среде. Дисковые же более капризно относятся к пыли, грязи и влаге. Однако пока с такими замечен лишь универсал Веста.

Для более тяжелого универсала применение дисковых тормозов просто жизненная необходимость. Наверняка использованы уже существующие и отработанные тормозные механизмы от автомобилей альянса Renault Nissan. Поскольку ступица задних колес Ладе Весте досталась от реношной платформы B0, не исключено, что дисковые тормоза в будущем появятся и на других моделях, которые производятся в Тольятти: Lada Largus, XRAY и Nissan Almera, глубокого конструктивного вмешательства это потребовать не должно. Но скорее всего, руководство завода ограничится Вестой в кузове седан и Иксреем.

Кроме того, поговаривают, что универсал получит еще и новую приборную панель, такую же, как ставят на экспортные Весты для европейского рынка, а также датчик давления в шинах. А открывать пятую дверь можно будет с помощью кнопки, как на Иксрее.

  • О том, что Lada Vesta SW (Station Wagon — универсал) и Vesta SW Cross появятся на рынке до конца 2017 года, стало известно летом 2016-го на Московском автосалоне.
  • Кроссовая версия универсала Веста также активно тестируется и не раз попадала «на мушку» фотошпионов.

Фото: Лада Веста клуб

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (205)

Самые новые

вот гады — обещали сарай а сделали хэтч

Ответить#
0

Ну раз даже ВАЗ диски сзади решил ставить, значит они все таки лучше чем барабаны))))

Ответить#
+4

Да что там ВАЗ...даже на каретах дисковые сзади ;—)
ссылка

Ответить#
+4

Отлично! Дисковые тормоза лучше во всех отношениях! Не всё помнят, с каким трудом иногда снимались барабаны? А дисковые и тормозят лучше, и обслуживать удобно.

Ответить#
0

Насчет «тормозят лучше» — не факт.
Про обслуживание — согласен.

Ответить#
-3

Вы просто не знакомы с «подводными камнями», Внутри диска стоит «ручник» и что бы заменить на нём колодки необходимо снять суппорт и опять же сдёрнуть прикипевший диск с полуоси. Так что получаются те же яйца, только в профиль. А если ещё и полноприводный автомобиль, то придётся вывесить и переднюю подвеску, что бы сорвать двигателем задний диск с места.

Ответить#
-1

Смешно. Зачем тазику дисковые тормоза?......

Ответить#
-10

дисковые тормоза на задней оси не нужны почти любому авто
таз тут ни при чем

Ответить#
-1

тазик у тебя на голове, и это не смешно, а грустно.

Ответить#
+8

Торможение на больших скоростях свыше 130 км/ч эффективнее дисками. Тормозной путь короче. По поводу экономии на колодках....сомнительная экономия на безопастности. Барабаны зимой могут замерзать точнее примерзать колодки. Да и в обслуживании диски проще.

Ответить#
+2

дисковые сзади еще чаще и сильнее примерзают кстати. бывает даже на ручник не поставишь а они прихватываются.

Ответить#
-2

Cтранное утверждение про скорость, эффективность торможения зависит от площади накладок и диска/барабана. Если поставить на легковушки барабаны от камаза, то она будет очень эффективно и с 200км/ч оттормаживаться. Преимущество дисковых тормозов в охлаждении — они дольше сохраняют свои свойства за счет лучшего рассеивания тепла.

Ответить#
+4

По секрету, на таких скоростях и выше... эффективнее тормозной парашют))).

Ответить#
+1

К вопросу об износе задних тормозных дисков. На своем Мегане при последнем переобувании в летнюю резину замерил остаточную толщину задних дисков, получилось 7.6 мм. При исходной толщине 8 мм и минимально допустимой 7 мм получается износ 40%. Пробег 32000 км.
Как-то так.
ЗЫ Измерял микрометром, если что.

Ответить#
+1

Говорить о лучшей защищённости барабанных тормозов от пыли и грязи и какой-то их эффективности можно когда речь идёт о внедорожниках медленно ползающих по болоту или песку. А когда речь идёт о скоростных автомобилях живущих на асфальтовых дорогах это смешно.
Написали бы просто, что барабанные тормоза сзади вполне обычное явление для слабосильных автомобилей бюджетного В-класса. Это хотя бы было честно.

Ответить#
+3

«Написали бы просто, что барабанные тормоза сзади вполне обычное явление для слабосильных автомобилей бюджетного В-класса.» Это не просто обычное явление, а другие слабосильным автомобилям сзади и в принципе не нужны. Учитывая тот факт, что 80% торможения автомобиля приходится на передние колеса, разницы между барабанами и дисками сзади, практически нет, а экономия в производстве есть, да и автомобили у нас покупаются один на семью в основном. На одном и том же и на юга, и в лес на пикник, и в деревню к бабушке, где дороги никогда не было. От того и клиренс на Весте внедорожный. А по грязюке лазить с барабанами получше будет.

Ответить#
+6

Тоже ездил на всех своих автомобилях и в деревню, и на юга, и на пикники на природу, и мне вполне хватало даже 13 см просвета под защитой двигателя у Hyundai Accent.
А там где нужен внедорожный просвет на обычных автомобилях лучше не соваться. Я вообще не понимаю любовь некоторых к задранным машинам — ради призрачного преимущества на плохих дорогах теряются реальные управляемость и устойчивость на хороших, где ездят чаще.
Но дело даже не в этом, а в том, что автор придумывает почему барабаны на дорожных машинах лучше, о чём я и написал. Если бы они были хороши и для скоростных и для тяжёлых автомобилей никто не придумывал бы дисковые тормоза.

Ответить#
+2

У фокуса 140мм, я зимой постоянно в колее скребу защитой. На неровной дороге надо быть очень аккуратно, требуется скилл определять глубину ямы — без этого пойдут громкие удары днищем об землю. Да и у бордюра приходится осторожничать — можно бампер расколотить.

Ответить#
+1

Красота какая! Может тогда барабаны на передок поставить если они так прекрасны)))))

Ответить#
+2

"... не исключил, что задние тормоза барабанного типа получит кроссовер Lada Xray". Вместо барабанов? Опечатка?

Ответить#
+3

Я чото не допру, если это «кросс», то почему у него такая низкопрофильная резина, там по фото 50й или 45й профиль? На таком профиле яб даже по Москве ездить бы побоялся..

Ответить#
-1

Это (на фото) Веста универсал, а не кросс.

Ответить#
+2

На фото вообще разные машины, если приглядеться к маскировочной пленке. Вот на тех фото где крупным планом именно кросс версия, с пластиковыми расширителями арок.

Ответить#
+3

На Фокусе втором на универсал ставили дисковые тормоза на заднюю ось в любой комплектации с любым мотором, хотя на седан и хетч или на 2.0л или при заказе системы курсовой устойчивости. Москва конечно не показатель, но за пробеги до 150000 проблем с дисковыми тормозами сзади проблем не припомню.

Ответить#
+1

Вот это новость, надо в честь этого события салют на красной площади зарядить))))

Ответить#
+14

Вазохейтеры, стройся! :)

Ответить#
+1

Дисковых тормозов на весте не будет. А если и будут то их сделают из такого сырца, что менять их придётся раз в 30т.км

Ответить#
-14

А если будут и будут хорошие, хохлы дальше будут страдать?)

Ответить#
+5

Вы о себе думайте, что вы всё о хохлах переживаите, ну прямо, как будто вас хохлом стукнуло.
Страдают только владельцы ваза ищ за качества своих железных коней.
Про тормоза вам открытым текстом сказали, что барабанные тормоза это надёжно и вносить изменения в конструкцию ухудшая надёжность Весты не будут.

Ответить#
-12

Забавно, что пока среди страдающих из-за качества ВАЗа вижу только хохлов, фордоводов, кореефилов и прочих вазохейтеров. Странно, да? :)

Ответить#
+8

Что странного?Когда в Ваш Карман залезает вор или афферист вы радуетесь?по-моему нет ничего странного когда вас обворовывают кричать держи вора

Ответить#
-12

Странно, что от качества ВАЗа страдают те, у кого Лады то нет :))

Ответить#
+5

У некоторых их потому и нет, что они это «качество» прекрасно знают. Я, например, в начале трудовой деятельности полтора года проработал автослесарем на СТО ВАЗ и поэтому никогда не рассматривал ВАЗ как вариант для покупки даже умея самостоятельно разобрать по винтикам и собрать обратно любой автомобиль ВАЗ. Сцепление менял за 40 минут, переднюю балку на классике за 2 часа, а коробки разбирал и собирал с закрытыми глазами как АК в армии. ВАЗ трепетно заботился и заботится о том, чтобы автослесари на СТО ВАЗ и гаражные дяди Васи-Ашоты-Равшаны не остались без работы. )))

Ответить#
-7

Существует и другая сторона медали — дешевизна в обслуживании и ремонтопригодность.
Я как-то у друга-приоровода спросил, чего он машину не меняет (у него уже пробег за 250 тыс км). Так он мне перечислил плюсы и я реально задумался.
Во-первых, на ней можно смело выехать на рыбалку и полезть туда, куда бы я на своём кроссовере не полез. Почему? Потому что не жалко. Для справки: сейчас бампер крашенный! на приору — 3,5 тыс руб. Во-вторых, как-то он сломался в дороге, и в ближайшей деревне нашел на приору запчасти и мужика, который ему всё починил. И всё это за копейки :)
Ну и в-третьих, сейчас уже давно все мастера руку набили делать нормально. Попробуйте починить какую-нибудь повершифт, DSG, TSI и т.д. в стороннем сервисе.
А уж, имея прямые руки, боятся ВАЗа, это совсем глупо.
Другое дело, когда можешь позволить себе машину по-дороже (но не в кредит).

Ответить#
+5

Ха! У меня есть родственники, отец и сын, которые когда-то завязались по поводу «дешевизны» ремонта ВАЗ. У отца была тогда свежая «шестёрка», у сына десятилетний Passat. Они записывали расходы на ремонт и запчасти целый год при сравнимом пробеге. Passat вышел ДЕШЕВЛЕ при том, что за год всего два раза заезжал на сервис где его хозяин в ожидании машины пил кофе, а хозяин шестёрки ремонтировал её сам тратя на это свои выходные потому, что хоть по мелочи она требовала ремонта каждые 2–3 недели.
Итог — сейчас бывший хозяин шестёрки ездит на Мерседесе Е300 и говорит «какой я был идиот, что защищал ВАЗ!» (на самом деле то что он говорит заменят на этом сайте на «у нас не ругаются»).
Попробуйте починить жигулёвскую АМТ в стороннем сервисе. )))

Ответить#
+5

Вы бы ещё ВАЗ 2101 в пример привели :)
Десятка, приора и что выпускалось на ВАЗе ранее это небезопасные, ломучие, но дешевые в эксплуатации и ремонте автомобили. Ни за что не поверю что при длительной эксплуатации (именно эксплуатации, а не хранению в гараже) какой-нибудь пассат B6 выйдет дешевле. Может какое-то короткое время так и будет, но и то, если забить на положенные ТО, не менять вовремя элементы подвески, ремни-цепи и т.д., в общем эксплуатировать на убой.

Более или менее нормальный автомобиль от ВАЗа это Калина, её кузов уже начал неплохо спасать жизнь водителю и по надёжности тоже большой шаг вперёд.
А Веста это уже классный бюджетный автомобиль, который по всем параметрам превосходит то, что выпускалось на ВАЗе. Но купить её с АМТ может только безнадёжный оптимист)

Ответить#
0

Я бы не был на вашем месте столь категоричен про безнадежных оптимистов, на форуме Вестоводов есть полно владельцев, которые вам будут доказывать с пеной у рта, что АМТ лучшая коробка. Там есть тема про Весту с вариатором, зашел почитать, так один форумчанин с ником «dema», который проездил 4,5 года до Весты с АМТ на Аксенте с автоматом, походу действительно нашел для себя, что ему нужно.))
ссылка

Ответить#
+2

Это нормальное явление. Давайте посмотрим что они будут говорить через 3–4 года эксплуатации этого недоразумения под названием АМТ :)

Ответить#
+1

Хозяин ВАЗа из примера тоже был в этом уверен.
А по расходам новые иномарки более чем бюджетны. Мой KIA Ceed за 5 лет кроме ТО попросил только стойки стабилизатора ценой 480 рублей (14 евро), а Seat Leon за почти 4 года кроме ТО вообще ничего не попросил, даже банальной лампочки.

Ответить#
-2

Дело в том, что расходы на эксплуатацию сильно зависят от стиля этой самой эксплуатации. Если автомобиль использовать только для перемещения на работу и обратно, только по городу и по хорошим дорогам, а хранить авто в гараже, то любой автомобиль порадует низкими затратами. А ВАЗ часто берут именно работяги, которым автомобиль нужен для работы. Они проезжают по 150–250 тыс км за 3–5 лет, в т.ч. по очень плохим дорогам, затем меняют авто и по новой. И вы не учли вероятность ДТП. Приору восстановить выйдет намного дешевле, чем любую новую иномарку. Вот в такой эксплуатации будет существенная разница между приорой и иномаркой (плюс опять же, смотря какой).

На каком-то автомобильном телеканале видел интересный анализ за год владения, сделанный в виде таблички. Там учитываются: бензин, стоимость ТО, ОСАГО, КАСКО, потеря стоимости автомобиля за год. В таком ключе попробуйте просчитать, во сколько обойдётся владение Сидом и приорой за год.

Ответить#
+1

Вот только в табличке не учитываются комфорт, надёжность, динамика и прочие преимущества (включая понты для некоторых) которые стоят того, чтобы за них заплатить.
Я, например, кроме того, что взял практически топовую комплектацию доплатил 500 евро за спортивные сиденья с алькантарой и кожей для своего Leon и ни разу об этом не пожалел.
А рабочий автомобиль это вообще другая тема.

Ответить#
+2

Вот только в табличке не учитываются комфорт, надёжность, динамика и прочие преимущества (включая понты для некоторых)
Мы с вами тут о дешёвой эксплуатации ВАЗа говорим, если вы вдруг забыли)

Ответить#
0

Вы о чём? Потеря стоимости и цена авто высоких классов к эксплуатационным расходам не относится. Страховка зависит от мощности, и если не брать авто с мощностью больше 150 л.с., ту же Octavia, то страховка С-класса будет сравнима со страховкой авто В-класса.
Так что дешевизна эксплуатации ВАЗ, особенно современных — миф маркетологов. Не думаю, что ТО Весты стоит сильно дешевле ТО того же Соляриса. У моего Leon ТО стоит в авторизованном центре 8–9 тыс. — не такие уж и великие деньги. А учитывая расход моего Leon по городу меньше 8 литров даже по пробкам, так ещё неизвестно эксплуатация Весты или Leon дешевле.

Ответить#
+3

Вы о чём?
Я о том, что не надо забывать о чём дискуссия, а то общение начинает походить на пьяную беседу :)

Потеря стоимости к эксплуатационным расходам не относится.
Почему? Вы эксплуатируете автомобиль в течение времени, возраст автомобиля увеличивается — цена падает, т.е. вы теряете деньги. Кроме этого, затирается руль, кресла, зарапается ЛКП, страдает лобовое стекло, что тоже снижает стоимость автомобиля. Потом, когда-нибудь вы решите продать автомобиль и получите за него на эту самую потерянную стоимость меньше денег. В результате чего получили меньше денег? В результате эксплуатации.

Ответить#
-2

Про пьяную беседу это вы точно подметили — никакие аргументы на пьяного не действуют, ни сравнение размеров, ни сравнение комплектаций. Вы придумали, что Веста это бывший С-класс по цене б/у автомобиля и как пьяный ничего, что это опровергает не воспринимаете.
По поводу износа:
Старый автомобиль из массовых можно пересыпать от бампера до бампера поменяв всё и покрасить качественнее чем на заводе сделав его даже лучше нового вложив в него больше денег чем от стоил новым, но вот продать его по цене нового у вас никак не получится Больше чем за хорошо сохранившийся такой же автомобиль того же возраста вам никто не заплатит хотя по факту никакого износа у автомобиля не будет.
Но если вы хотите считать, что потеря стоимости это эксплуатационные расходы, видно это не так обидно как просто потеря стоимости от времени — считайте сколько угодно... но дальше без меня. )))

Ответить#
+2

Вы придумали, что Веста это бывший С-класс по цене б/у автомобиля
Чта? Вы трезвым комментарии для разнообразия пишите иногда :)

Напоминаю, речь идёт о том, что ВАЗы дешевле обходятся своим владельцам в эксплуатации, чем иномарки.
Давайте попробуем языком цифр.

1. Работяга покупает себе калину универсал за 400тр, эксплуатирует в течение 5 лет, затем продаёт за 200тр
2. Аналогично, но работяга покупает фокус3 за 900тр. и продаёт через 5 лет за 500 т.р.

В каком случае работяга потеряет больше денег?

(загадка для первоклассника)

Ответить#
-1

Зачем нужна ремонтопригодность, если авто собрано качественно из комплектующих которые выхаживают свой ресурс.
А вот если из гумуса, то тогда да. Только ремонтопрегодностью можно оправдать существование.
У меня есть ВАЗ 2104 98г. И он не ломается потому на нем выезжают два раза в год на рыбалку, а на стройрынок приедешь так вообще отбоя от желающих купит тачку. Скажите отличная машина?

Ответить#
+2

Любая машина может быть отличной, либо плохой, в зависимости от цены, которую за неё хотят.
Веста — отличная машина (продажи подтверждают).
Фокус — так себе, на троечку (тоже продажи подтверждают).

Ответить#
-2

Деметриус, давайте проведем эксперимент:

Вы садитесь в Приору, выезжаете в дэбеня. Зимой. Я сопровождаю вас на своей машине. Потом мы останавливаемся в рандомном месте дэбеней, я открываю капот и забираю какую-нибудь одну деталь рандомную, рву какой-нибудь шланг или ремень (считаем, что она, деталь эта, сломалась от естественного износа и суперкачества).
Для чистоты эксперимента отбираю у вас все мобильники и планшеты и уезжаю. Багажник Приоры заблаговременно от запчастей очищен.
А а вы остаетесь проверять на практике тезис про «ближайшую деревню», в которой обязательно есть запчасти на ВАЗ, а потом рассказываете, как легко вам все удалось:)

Согласны?

Ответить#
-9

Согласен, но кроме мобильника, с чего бы вдруг при поломке приоры должен пропасть мобильник :)
Вы бы ещё предложили связать меня и забрать все деньги))
И второе — вы не учли то, что на вашем крузе вы не доедете в те места, куда доедет приора (не оторвав себе чего-нибудь :))

Ну и для чистоты эксперимента, на крузе тоже устроим поломку, чтобы вы могли сравнить воочию. Или вы верите что крузы не ломаются?

Ответить#
+1

Если бы ВАЗ не лез в мой карман, мне было бы глубоко фиолетово на него, его продукцию.
Но он лезет все глубже и глубже.Теперь ему денег дайте на разработку нивы. Если его машины расходятся как горячие пирожки то где прибыль Зин?

Ответить#
-8

Чтобы такое утверждать, было бы здорово сначала узнать, что такое налоги и как их собирает государство.
Хотя бы на экскурсию сходите в бухгалтерию, поспрашивайте сколько предприятие на общей системе налогообложения платит налогов, на что они начисляются, обязательно узнайте про отчисления ПФР ФМС ФСС с заработной платы.
Затем, сравнив, сколько государство потратило на помощь ВАЗу, и сколько ВАЗ выплатил государству, вы поймёте что государство остаётся в итоге в большом плюсе.
Ещё учтите, что закрытие предприятия увеличит импорт, что приведёт к ослаблению рубля.
Вы что, хотите, чтобы у нас стало как на Украине, где за 3 года гривна по отношению к доллару обесценилась в 3,3 раза? Вот уж где точно государство залезло в карман к народу. Чтобы такого не происходило, нужно производить самим.

Ответить#
+4

Браво! Кастрюлеголовые утерлись)))

Ответить#
-1

Как Ваз лично к вам залез в карман?

Ответить#
+2

Бракотазу выделяют деньги из бюджета а это наши с вами налоги. Вот так и залезают.

Ответить#
-9

Повторюсь:
«А чем лично вас долг Ваза напрягает? А сколько налогов платит ВАЗ, а сколько людей работает (ну или зарплату получает) на этом заводе? Не задумывались, нет?
Ну хорошо, представьте, что закрывается (банкротится) АВТОВАЗ... Далее к чему это может привести...
Начнуться крупные проблемы у поставщиков комплектующих (а их ой как много), регион без вливания денег в виде налоговых отчислений захереет, народ, и так не сильно богатый, но „хотящий“ ездить на иномарках на что спрашивается „Жрать“ будет?...
Правильно, вы об этом не задумывались... а надо бы...Прежде чем что-то херить, надо дать альтернативу, а коли ее нет, то это просто сотрясание воздуха...
Как говорил кот Матроскин: » Чтобы продать, что-нибудь ненужное, нужно в начале купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет..""

Ответить#
+3

Если грамотно руководить и выпускать нормальные авто, а не то, что сейчас то завод будет развиваться сам. А тащить умирающий завод, от которого кроме убытков каждый год ничего нового, смысла нет. Если у нас за почти 50 лет не смогли научиться делать свои авто, купите лицензию и делайте под своей маркой иномарку прошлого поколения. Все что новое сейчас делают до весты все растет ногами к 2108 . Не пора бы сменить тележку??

Ответить#
-12

Ключевые слова (их бы в уши кое-кому): Если руководить грамотно!
Про покупку лицензии: пример ТАГАЗа... итог завод банкрот, далее пример покупки Крайслер Себринг  — Волга Сайбер —итог нерентабельный никому ненужный проект — итог огромные убытки группы ГАЗ...
Прежде чем убить завод, надо подумать про людей, работающих там, что им потом делать и как быть...
А народу там работает не 500 человек...
Про тележку 2108... — а какое отношение Веста имеет к 2108? тележку как раз сменили...
Раз продукция завода раскупается (на складах не залеживается), то вывод — данная продукция востребована на рынке...
А может не все так плохо, как вы говорите...

Ответить#
+2

Весеннее обострение хохлоботов продолжается. Только глупый селюк может написать, что на Весте тележка от 2108. Что хохлушка, свой автопром просрали, ВАЗ вам покоя не дает? Убейся об стену, продажи ВАЗа растут даже в Германии, за первые 4 месяца рост 63%.

Ответить#
+3

В смысле, в первый месяц продали одну, а в четвертый 1,63?:)
Прицеп запчастей, что ли?:)
А какая там тележка по-вашему?:)

Ответить#
-12

Я русский а вот кто ты фейк надо выяснить. Свое имя слабо написать сюда? Рост после 2 в год продали 3?? Сам ты хохлушка петушара колхозная ....

Ответить#
-1

И сколько же налогов он заплатил?какая зарплата рабочих?
Другие заводы не платят налоги?только один ВАЗ?
Почему Рено не уходит с завода?продали акции и ушли?ведь ваз кругом должник?а не уходят потому что знают что есть гос поддержка.будут бюджетные деньги и можно пиоить бабло.
А так бы обанкротили, завод под госконтроль. И вот здесь уже понятно куда идут бюджетные деньги. И люди при деле.
И за поставщиков не беспокоитесь они переориентируют свою продукцию на других потребителей(если только научатся изготавливать качественную продукцию), а то привыкли туфту гнать, да бабло пилить.
К  тому же их и не так много. Вон один прекратил поставлять и конвейер ваза остановился.

Ответить#
-1

Я страдаю на ржавой четырке)).

Ответить#
0

Универсальные способности Весты будут сильно ограничены из-за очень покатой пятой двери. Нет смысла покупать такой универсал!

Ответить#
-6

Большинство владельцев универсалов стараются не класть багаж выше полки. В противном случае все начинает тереться о заднее и боковые стекла.
Битком набивают универсалы только овощами и фруктами. :)

Ответить#
-1

Я бочки у себя возил — какой нафиг «не выше полки»? :)

Ответить#
0

купите Ларгус! А по мне внешний вид важнее!

Ответить#
-1

Машина красивая получится. Универсалы мало кто красиво и гармонично делает. А эта красиво получилась.

Ответить#
+7

Как вы уже задолбали своими дисками сзади. Ну хочется кому-то, пусть доплачивают.
Ездил бы я по хайвеям — однозначно диски, а я по нашим дорогам езжу. У меня задние колодки на барабанах как и сами барабаны доживали до продажи авто. У знакомого на Наваре уже за 120 тык убежали — и торможение по стенду в норме. На авто с задними дисками колодки уже скончались к 36 ткм. Ну и [у нас не ругаются] мне это призрачное счастье?

Ответить#
+2

У меня на фокусе за 110к перевалили и ничего живы.
Рассказывать какие барабанные тормоза хорошие будете глухой бабушке напротив.

Ответить#
-6

Вы больше на слепую бабулю тянете — смотрю в книгу, вижу [у нас не ругаются].

Ответить#
-1

За 36к уделать задние колодки?на ручнике он что ли ездил?
Хотя это прокладка между рулём и сиденьем плохого качества оказалась

Ответить#
-8

Нет — просто ездил, а не переносил свои хрустальные через ямки как некоторые.

Ответить#
0

СерЖ, хоть у вас все и через «Ж», я вам объясню. Когда на тачке есть ESP, задние колодки изнашиваются так же интенсивно, как и передние — система стабилизации использует их для подтормаживания нужных ей колес. А на более простых авто без ESP задние колодки живут дольше.
Такие дела.

Ответить#
-8

И о чём это говорит? Только о том, что задние барабанные тормоза практически не работают, а совсем не об их долговечности.
Зы У меня на автомобилях с дисковыми тормозами по кругу передние колодки за 40 тыс стираются на пару-тройку миллиметров, а задние практически как новые.

Ответить#
-7

Россия у нас очень разная, у меня задние дисковые уже 50-и тысячную отметку преодолели и живы-здоровы, еще покатаются без ущерба торможению.

Ответить#
-5

Именно с этого я и начал — живете в другой России, хотите дисковые, доплачивайте — я не против. А у нас ещё недавно в городе приходилось ездить по дороге, где Патриоты уходили по капот под воду...

Ответить#
+1

А почему я должен доплачивать за дисковые тормоза? Вам нужна надежность/долгоиграючесть- вот вы и доплачивайте! А коли у вас патриоты по капот уходят в лужи, то вам не над Вестой надо задумываться, а над переездом в другое место или покупкой того самого Патриота! Тут барабаны вам не помогут.

Ответить#
-2

У Патриота барабаны сзади :) Дисковые тормоза тоже ставятся, но комплект около 10–12 тыщ. рублей стоит, хотя ставится довольно просто.... Вопрос...зачем?...

Ответить#
0

За тем что ты олень........

Ответить#
-7

О... вы что навоза поели и за компьютер сели???... Гадости изрыгаете всякие... Ай как не хорошо! Судя по возрасту — взрослый дядя, а [у нас не ругаются] как в поросенке....
:)))

Ответить#
+3

Бггг)))
Т.е. Вы утверждаете, что барабаны дороже дисков? Браво. Конечно, именно из-за одной такой дороги я прямо таки соберусь в нерезиновую, ага... Только во-первых, я написал «ещё недавно», во-вторых, я там проезжал (точнее проплывал) на Степвее.

Ответить#
+2

Я не вижу ничего такого, из-за чего дисковые тормоза должны быть дороже в ПРОИЗВОДСТВЕ.

Ответить#
-2

Согласен — только почему-то диски идут уже следующим уровнем.

Ответить#
+2

Прплывал как [у нас не ругаются] по реке?

Ответить#
-8

Корейцы решили, что должен, на Солярис поставили барабаны сзади, дисковые начинаются только с 1.6 предпоследней комплектации Комфорт и то доп. пакетом + 40 000 сверху. Т.е. если нужны дисковые задние тормоза на Солярисе нужно заплатить 810 тысяч за 1.6 на механике.

Ответить#
+3

И? Хендэ решило, что Солярису не нужен круиз-контроль, так АвтоВАЗу его убрать из Весты?

Ответить#
-2

Хундай решили за тебя, что в бюджетной повозке круиз-контроль не нужен, и так купят.

Ответить#
+3

Ну так при чем тут Солярис с барабанами?

Ответить#
0

Вазобот заминусовал Люми :)
Ржака)))

Ответить#
+2

Сколько в среднем пробег в год получается?

Ответить#
+3

Это играет роль?

Ответить#
-3

А система выпуска так и будет сгнивать за год?
А движок так и будет вываливаться?
А проводка так и будет гнить прямо в изоляции?
А что у нас с бачком? Снова сэконоомили на крышке?
А АКПП нормальную завезут?

ВАЗ идет по проторенной дорожке — изменять надо то, что увидят. А что в салоне покупатель не видит — пусть таким же отстойным и остается.
И правда, дисковые тормоза — это же гораздо важнее общей надежности.
Меня не по гарантии выпуск за 23К, владелец будет говорить себе: «ничего, зато тормоза дисковые, а не как у этих, — на Поло!»:))))

Тут кусочек от Рено, там кусочек от Рено — а в итоге все равно ВАЗик.

И снова вопрос: кому нужен именно универсал?
Ажиотажного спооса на 2111, 2170-приороуниверсалнепомнюиндекс и Калину универсал, помеится, не было. Так для кого же универсал Веста?

Ну да, одну точно купит Сергей Баронин.
А остальные?

Ответить#
-19

АГА Испугались!!!!!!!!!!!!!! Скоро всех конкурентов ВАЗ сожрет, и не подавится :)))
Скоро и АКПП появится неубиваемая, что тогда делать то будете???
Бойтесь, или как вы говорите: запасайтесь поп-корном :)

Ответить#
+4

Леонид, когда вы говорите, у меня такое ощущение, что вы бредите (с)

ВАЗ никого не сожрет (кроме денег из бюджета РФ)., Веста стабильно сливает корейцам по продажам.

«Неубиваемая АКПП» откуда возьмется? У партнеров есть только DP2 («эталон надежности») или вариатор, к которому тоже вопросы по надежности есть.

Получается, вы написали бред только для того, чтобы написать бред.
И как с вами после этого серьезные темы обсуждать?

Ответить#
-12

Давай про серьезные темы:

«Ты что нибудь об экономике производства знаешь? Или может „Капитал“ изучал? А об организации процесса разработки и постановки на производство изделий что нибудь хоть краем уха слышал? Или может ты мне сможешь что нибудь рассказать про такую штуку, как СМК производства?»

Ответить#
+4

Судя по тому, что ВАЗ в долгах, а я — нет, вы свои «серьезные преиензии» предъявляете явно не туда:)

Ответить#
-11

Ответь сначала на вопросы, блесни своими познаниями. Или повяжи платочек, сарафанный ты наш эксперт.

Ответить#
-1

И это говорит чувак, умудрившийся в свое время купить опель на «роботе»:)
Обзаведитесь для начала нормальным автомобилем (если сумеете свой Опель продать), а потом рассуждайте об уровне «экспертства»:)
Забавный вы, Сергей, чесслово:)

Ответить#
+1

Илья, продажи говорят об обратном.... я вам ссылку уже кидал... ВАЗ там на 1 месте :) Хоть «укудахтайтесь» :)))
Вот чем вам не понравилась идея с дисковыми задними тормозами???
Еще раз вам повторю... Надеется надо на лучшее! :)))

Ответить#
+5

Первое с конца?:)
Тормоза — нравятся. Качество ВАЗов — не очень. Хоть укудахтайтесь — а отстой.
Как говорится: «На Мора надейся, но ВАЗик не покупай»:)

Ответить#
-10

Т.е. статистика не для вас... вы на своей волне :)))
Качество стало лучше и будет еще лучше —нет пределу совершенства!
Как говорится: Каплана не слушай, покупай УАЗ!
:)))

Ответить#
+3

Существует ложь, большая лож и... статистика.
Тем более, что по статистике АЕВ ВАЗики сливают корейцам.
Что не так-то?

Ответить#
0

Статистика АЕВ: ВАЗ —1 е место, УАЗ —11 е... опровергните

Ответить#
-1

Чем вас не устроила вполне официальная статистика, ссылку я вам кидал?
По ней виден значительный спад в продажах относительно прошлого года,
Кстати по уровню продаж Ваз на 1 месте, УАЗ на 12 месте...
Вот и действительно... что не так то?

Ответить#
0

У него задача другая — «обкакай все российское»! Он тут зарабатывает. А мы с вами будем надеяться и верить в лучшее!

Ответить#
+7

Надежда ваш компас земной:)

Ответить#
-10

Да... А удача — награда за смелость! :)))

Ответить#
+3

Геморрой- вот награда заглупость

Ответить#
-12

Покупайте ВАЗ — авось не развалится:)))
А если развалится — то авось не сразу:)
Без надежды ваще никак:)

Ответить#
-11

Всё у это вазолюбов то авось, то нибось, а получается на [у нас не ругаются]. Ну прям как у ваза

Ответить#
-11

Напомните, а чего в Весте такого «российского»?:))
И потом, вы считаете, что навоз от российских коров лучше иностранного исключительно в силу происхождения?:)

Вы предлагаете всем возлюбить косяки?
Можете еще помолиться — чтобы именно у вашего ВАзика мотор на дорогу не выпал. Говорят, помогает:)

Ответить#
-9

Я вам напомню, что с хохлотролями не общаюсь)))

Ответить#
0

Так отойдите от зеркала и не общайтесь:)

Когда путриота припирают к стенке, он достает Укрометодичку, накрывается ею и притворяется мертвым.
Довольно-таки удачно: воняет-то он постоянно:)

Ответить#
0

Вера,надежда и запасные аккаунты,чтобы при каждом удобном случае нахваливать ВАЗ — а тож вдруг без вашего моркетинха его не купят:)))

Ответить#
-11

Кстати, сегодня наткнулся на статью, где якобы с 1.6 обещают АКПП, а с 1.8 — АМТ.

Ответить#
0

Бум ждать и смотреть, что предложат... Гранта с автоматом —очень удачно получилась...

Ответить#
0

... для продавцов запчастей продающих актуаторы коробок по 35 тыс и слесарей СТО которые меняют диски сцепления на каждом втором-третьем ТО. )))

Ответить#
-10

А причем тут автоматическая коробка на Гранте? Я не говорю про ломучий АМТ, речь идет по АКПП.... Посмотрите там ставят обычную гидравлическую 4ступенчатую....

Ответить#
+2

Ошибся, но что от этого меняется? Гранта тоже требует запчастей пусть и не таких дорогих, но регулярно.

Ответить#
-2

Ну любой автомобиль запчастей требует :)
Я знаю, что Рио, Солярис, Фокус ... лучше и удобнее чем Гранта, но Гранта гораздо дешевле...
А если нет денег на новый РИО, но охота новую машинку, то вариант с Грантой очень не плохой...
У знакомого Гранта с АКПП рабочая машина, накатали они на ней 230 000км пробега за 2 года, потом скинули перекупам за 250 тыщ рублей, которые в свою очередь скинули пробег до 73 000 (стало впоследствии известно от нового покупателя).... и продали за 300 тыщ... сейчас вот покупают рабочую Весту с АМТ...

Ответить#
-1

Как бы Воз при этом не разарвало в клочья.
Не ВАЗ какой-то, а прям Робин бобин барабек.
Только вот ВАЗ больше напоминает гнойный нарыв, который должен прорваться

Ответить#
-13

А вы почему озлобленный такой? Из-за того, что фокус нихрена не продаётся?)
Так это рыночная экономика, сами же писали :)

Ответить#
-1

Ну и почему вы так решили?
Вообще рынок все расставляет по местам...
:)))

Ответить#
+3

Рынок показал , что у людей нет денег и ничего более.
ВАЗ до сих пор выпускает автомобили только от того, что под них дают бюджетные деньги. А то владельцы давно бы переориентировали его род выпуск консервных банок.
Разве это не шантаж когда завод впз говорит хотите новый внедорожник дайте денег?это рыночная экономика

Ответить#
-10

Однако люди предпочитаю новые ВАЗ б/у «иномаркам»...
Ваз выпускает автомобили, которые покупают, уже не навязать сейчас покупку... Если вы не захотите, то никто вас не заставит...
Много вам лично дали бюджетных денег на покупку ВАЗа???
«Разве это не шантаж когда завод впз говорит хотите новый внедорожник дайте денег?» — нет это уже политика, а также лоббирование определенных интересов...

Ответить#
+4

Пусть предпочитают.Только долг ваз как-то не уменьшается.Через сколько веков ВАЗ в нуль выйдет?
А раньше заставляли?
Это не политика, а вымогательство и отстаивание распилооткатного существования

Ответить#
-10

А чем лично вас долг Ваза напрягает? А сколько налогов платит ВАЗ, а сколько людей работает (ну или зарплату получает) на этом заводе? Не задумывались, нет?
Ну хорошо, представьте, что закрывается (банкротится) АВТОВАЗ... Далее к чему это может привести...
Начнуться крупные проблемы у поставщиков комплектующих (а их ой как много), регион без вливания денег в виде налоговых отчислений захереет, народ, и так не сильно богатый, но «хотящий» ездить на иномарках на что спрашивается «Жрать» будет?...
Правильно, вы об этом не задумывались... а надо бы...Прежде чем что-то херить, надо дать альтернативу, а коли ее нет, то это просто сотрясание воздуха...
Как говорил кот Матроскин: " Чтобы продать, что-нибудь ненужное, нужно в начале купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.."

Ответить#
+2

А заградительные пошлины,утилизационные сборы и обязательные глонассы — это не навязывание?
Ах,ну да,это всего лишь «защита внутреннего рынка»,который реальной конкуренции боится:)))
Главное — хороший термин придумать:)

Ответить#
-9

Пошлины,утилизационные сборы и обязательные глонассы и еще ряд мероприятий — это в том числе защита собственного производства... Вы думаете в Европе и США по другому — сильно ошибаетесь... В США со своим продуктом, только если это не какой-то техно прорыв, вы вообще не зайдете, как в прочем и в ту-же Германию...
Тут про «боязнь» конкуренции речь не идет...
Просто сев на иностранную иглу в комом-либо вопросе и не развивая свое подобное направление можно оказаться у разбитого корыта...
После введения «санкци», что мы поимели — проблемы (большие проблемы) в ряде жизненно важных направлений... Пример не из мира автопрома: Замена производства жизненно-важных лекарственных препаратов (назову так хотя не совсем правильно) на импорт иностранных аналогов, а после введения санкций прекращения поставок привела к ряду серьезных проблем. Прививка АКДС — которую ставят с рождения... аналог производства Франции и США, их препараты оказались гораздо лучше отечественного, но отмена привела к тому, что врачи начали назначать отечественные препараты, а у него много нехороших побочных эффектов... Казалось бы нам должны были все давать, однако раз и все обрубили... тоже могло получиться с антибиотиками, инсулином... И итоге фармацевтика начала серьезное развитие... И отмена/введение «санкций» уже не будет иметь катастрофические последствия (которых так ждали властелины мира)...
Поэтому внутренний рынок и должен быть защищен, но нет так: сегодня ввели запрет, а завтра кому-то разрешили...

Ответить#
+2

Леонид: никто не навязывает покупать ВАЗ!!!
Я: глонассы,пошлины и утильсборы — это разве не навязывание?
Леонид: пасматрите в Омерике и Европе также,санкции,Крым,лекарства,импортозамещение,из меня прёт путриотизм!!!

Как всегда блестящая «логика»,Леонид:)))

Ответить#
-1

Спрос на универсал будет обязательно, т. к. ближайший по цене сарай — это Шкода Октавия. Конечно, сравнивая с Вестой, земля и небо, но и ценник за Шкоду универсал выше миллиона.
У универсала, а тем более Кросс, будет свой круг покупателей.

Ответить#
+4

По идее, ближайший универсал это Калина, а не Октавия.
У проданных Калин % универсалов высокий, а значит и Веста универсал наверняка будет популярна. Тем более, у корейцев такого нет (кто-то будет страдать))

Ответить#
+4

Калина универсал по объёму багажника ближе к хетчбэку, а не к универсалу)))

Ответить#
+2

Веста тоже далеко от неё не уйдёт, B-класс не пустит)
А учитывая скос крыши, то Веста ещё ближе будет к хэтчбеку, чем Калина универсал. Но зато красивая :)

Ответить#
+1

Что я читаю?!!! Не вы ли совсем недавно в параллельной ветке утверждали, что Веста это фактически предыдущий С-класс? ))) ссылка

Ответить#
-9

Вы снова решили продемонстрировать всем своё ограниченное мышление?)
Веста — B-класс, кто-то против? Нет.
Фокус 2 был С-классом 10 лет назад. Кто-то против? Нет.
Если сейчас выйдет на рынок автомобиль, подобный фокусу 2, он бы относился к B-классу.
Элементарно, Владсон :)

Ответить#
+1

А кроме как писать про «ограниченное мышление» загуглить характеристики не пробовали?
Не будет сейчас Focus-2 В-классом потому, что он даже шире нынешнего. Или у вас есть сомнения, что последний Focus-3 С-класс?

Ответить#
-3

А кроме как писать про «ограниченное мышление» загуглить характеристики не пробовали?
А чего их гуглить, вы мне итак уже про 6 см ширины несколько раз написали.
Только вот никак не пойму, как из-за 6 см ширины, фокус 2 стал вдруг в ряд с текущим С-классом?)
Прежде чем нести очередную ерунду, погуглите сами, что из себя представляет сегодня С-класс.
Opel astra, Cruze, Focus 3, Octavia, Cerato.
Фокус 2 явно не дорос для того, чтобы встать в этот ряд :)

Ответить#
+1

А стоило бы погуглить. Focus-2 ШИРЕ Focus-3 на сантиметр при сравнимой длине, на 2 см ШИРЕ последней Octavia, на 6 см ШИРЕ последнего Cerato, и ШИРЕ нынешнего В-класса, например Рапида на 13 см.
Так что Focus-2 в «вашем ряду» пока ещё постоит, причём в начале потому, что пока многие из ряда до него не доросли, а В-класс и подавно. Сотрудник на работе поменял 8-летний Focus-2 на новый Solaris и два месяца плюётся сравнивая его со своим бывшим Focus.

Ответить#
-3

Класс автомобилей теперь определяется только шириной?)
Ссылочку на такую классификацию не предоставите или это ваша личная классификация?
Тогда срочно патентовать, вдруг украдёт кто идею))

Сотрудник на работе поменял 8-летний Focus-2 на новый Solaris и два месяца плюётся сравнивая его со своим бывшим Focus.
Полностью согласен, первый солярис известная кака, я бы тоже плевался.

Ответить#
+1

Solaris второй.
Изучайте про ширину — ссылка

Ответить#
0

Открыл вашу ссылку и вижу:
«Класс D — это и хэтчбеки, и седаны, и универсалы (причем повышенной вместимости), но с габаритами от 4,4 мдо 4,7 м (длина), с шириной от 1,7 до 1,8 м.

Skoda rapid ширина 1709, длина 4483.
Влад, вы только что рапид в класс D записали ☺ ☺ ☺

Ответить#
-2

Вы хотели ссылку где классы делятся и по ширине — я дал. То, что в размерах классы постоянно растут не секрет. Маркетинг рулит — «наш автомобиль больше одноклассников!!!» обычный лозунг всех автопроизводителей выпускающих новую модель. Многие ведутся. )))
В D-класс Rapid не я записал, а вы (видимо вам очень хочется в следующем автомобиле чувствовать себя солиднее). Вот только даже по ссылке заминочка вышла — к престижным автомобилям коими являются автомобили D-класса переросток Rapid точно не относится... хотя если судить по российским меркам относительно старых Жигулей (или Dodge Journey?)...
В общем вы всё то же о том же. Поэтому заканчиваю бесполезную трату времени в этой ветке.

Ответить#
+2

Ключевое:
То, что в размерах классы постоянно растут не секрет.

Видимо ни для кого не секрет, ну кроме вас :))

Снова подведём итог беседы: фокус 2 не дотягивает до современного С-класса и единственное, что в нём напоминает С-класс это дополнительные 6 см ширины. По прочим параметрам это чистый B-класс :)

Ответить#
0

По цене ближе всего Форд фокус универсал, Хёндэ i30 универсал и Киа Сид универсал.

Ответить#
0

Забыл про них))))))
Но i30 и сид тоже под миллион стоят

Ответить#
0

По моему более менее нормальная комлектация уже ЗА миллион!

Ответить#
0

Ага!
Только этой совсем другой класс универсалов,есличо:)
ВАЗовский универсал B-класса будет дешевле,чем универсалы C-класса — сенсация и невиданная щедрость — бегом в очередь,с..кины дети:)))

Ответить#
-8

Если не было спооса на 2111, Калину и Приору, почему на Весту вдруг будет?
Она что, какой-то принципиально новый универсал?
Без дураков и троллинга, мне реально интересно.
Никто не может ответить уже год — чем так хорош именно универсал Веста?

Ответить#
-13

Понятно, что на седан спрос в России больше чем на сарай.
Согласен, что универсал на ограниченную аудиторию рассчитан. Я имею ввиду, что спрос в принципе на универсал будет. Когда была 2111 и Приора, можно было взять иномарки в пределах 700000 (может ошибаюсь, но не сильно) . Зарплаты с тех времён особо не выросли, а стоимость иномарок вагонов стали в миллион. Поэтому я и думаю, что те, кому нужен универсал, но ограничен в средствах, присмотрятся к Весте, т. к. выбора за эти деньги нет.
Ну это при условии, что Ее ценник в кросс-версии нормальной комплектации будет до 700 тыс. руб. Если же руководители ВАЗа будут задирать ценник выше, то будет провал продаж едва выпустившейся модели

Ответить#
+1

Ну по поводу цены кросс версии Мор уже сказал, чуть более 800 т.р. Вот только Сид Вагон и Форд Вагон в нормальных комплектациях стоят от 1 млн. 150 т.р. Вот только ни один из них 190 мм просвета не имеют.

Ответить#
+2

Помнится, некто Комаров обещал Гранту за 180... ну и как, сбылось?:)

Ответить#
0

Ну так они и таких проблем с качеством, как ВАЗики, не имеют.
Хотите выпуск за 23К менять, молиться, чтобы движок не вывалился или искать неисправности в гниющей проводке по 5 часов — добро пожаловать в клуб лбюителей ВАЗа:)
А к «роботу» вам после Опеля не привыкать:)

Ответить#
-1

Фокус универсал за миллион очень даже неплох. Тем более, на него вполне можно выбивать скидки, дилеры Форда нацелены на покупателей как никогда.

Ответить#
+3

Да, согласен. Вот только меня до сих пор смущают его просвет и PowerShift.

Ответить#
+1

Фокус 3 знатная пузотёрка :)
Но фордовцы говорили, что заметно подняли клиренс у рестайла. Врут?)
ссылка

Ответить#
0

Нет, не врут. Вот только меня мои 170 мм уже не устраивают, а там всего 160. И то они адаптированные, значит в ущерб чему-то.
Когда кто то пишет про адаптацию подвески под российские условия, сразу вспоминаю Шевроле Вива. Взяли Опель Астру, задрали ей клиренс, а она давай при разгоне право загребать. :)

Ответить#
+1

Ну тут всё-таки ребята посерьёзнее, с управляемостью у них всегда порядок был.

Ответить#
+2

Там выбор — либо классический томат и турбина, либо классический атмосферник и робот. Очень эпический выбор. И да, просвет очень мал. А так да — и красив и неплохо за разумные деньги упакован.

Ответить#
0

Я бы АКПП с турбиной взял.... но просвет....
:) Ладно, я уже давно определился, возьму Весту кросс, а после в качестве второй новый Патриот или пикап на его базе (если будет).

Ответить#
+1

Детям по квартире тоже не забудьте:)))
А то все свои ВАЗонакопления на ТАЗы спустите — и что тогда?
В ржавом УАЗе жить или в ВАЗобагажнике вместе с чокнутым батей?:)))

Ответить#
-7

Каплан, хватит уже чужие имена использовать. Твой стиль написания и кое что еще выдают тебя с потрохами.

Ответить#
0

Ну-ка,ну-ка,поподробнее,батя,про «кое что ещё»?:)))

Ответить#
-2

Путриотическому ВАЗофилитику даже в голову прийти не может, что люди не сговариваясь могут выражать схожие мысли:)

А давайте я вас объявлю плохой копией Вралентина?
А чего? Агрессивный, ВАЗофил, все время воет и пытается безуспешно троллить — ну вылитый вы:)

И попробуйте мне теперь не купить Весту:)

Ответить#
0

А «изитроник» вас, значит, не смущает:)))
Муа-ха-ха:))))

Ответить#
0

Так это, седан в топе уже 750, вроде. Универсал будет 800. Понятно, что средние версии будут до 7 сотен, но вы учтите и типовую «аудиторию», которая покупает универсалы — дачники и пенсионеры.
Молодежи бы чего подешевле и поспортивнее.
В итоге выпустят машину нетзвестно для кого — чтобы было.
Рациональнее было бы делать хэтч и поднимать качество, но нет.
Посмотрим, что выйдет.

Ответить#
-9

Ткачество надо поднять, пора и двигатель современный, а не облегчать двигатель 90-х годов. Ну и КПП новую чтоб не гремела (можно от Рено)

Ответить#
+4

Золотые слова.
Но есть проблема:
Нам нужно, чтобы они подняли качество.
А им нужно, чтобы люди покупали ВАЗики as is — тогда на этом самом качестве можно будет довольно нехило распилить бюджетного бабла.
Поэтому Чемезоиды черз своих ВАЗоботов будут орать, что «ВАЗ выпускает отличные автомобили!!!», цинично собирая их при этом кое-как из овна и палок.
Это не место проклятое, это некоторые люди — *удаки, воры и взяточники.
Поэтому я всегда говорил, что ВАЗ — это давно уже не техническая пооблема, а политическая.

Рецепт вкусного чая известен давно — надо заварки не жалеть:)
А вот с этим на ВАЗе тотальная проблема.

Ответить#
0

«Ты что нибудь об экономике производства знаешь? Или может „Капитал“ изучал? А об организации процесса разработки и постановки на производство изделий что нибудь хоть краем уха слышал? Или может ты мне сможешь что нибудь рассказать про такую штуку, как СМК производства?»

Оставь людей в покое, уймись, скоро на твои «С-класс» смотреть никто не будет.

Да, и все таки:

Ты зачем купил второй автомобиль того же потребительского качества?

Ответить#
+2

Потому что хотел и потому что мог:)
При чем тут класс авто? Веста и вне класса — кусок распилооткатного отстоя:)

Судя по тому, что ВАЗ вечно в долгах, а я — нет, в экономике я кое-что понимаю:)

Ответить#
-13

Отвечай по существу, а то не солидно...столько махал портянками, а в итоге...

Ответить#
+5

А, кто это там тявкает?
Безымянное трололо?
Ну продолжайте:)

Ответить#
-9

Собака лает...

Ответить#
+6

Лайте, не могу вам запретить:)

Ответить#
-8

веста-кросс-акпп — было бы здорово иметь возможность купить. Калина-сарай-акпп ж есть... хоть там и 4ст джатко, надежная и хорошо. Весте вот 6ст. хорошо бы иметь. Ну 5ст. можно. Ну край, ваще край 4ст! но АКПП.

Ответить#
+2

Ну да. И чтобы выпуск не гнил, чтобы проводка не гнила, чтобы подвеска не скрипела...
Но этого от ВАза уж лет 25 все ждут, а все никак...

Ответить#
-8

Всё это дело назовут кроссовером и продажи тут же взлетят к небесам, ибо хоть какое [у нас не ругаются], имеющее приставку кросс тут же прибавляет в продажах процентов на тридцать относительно тех же самых машин, но без волшебной приставки.

Ответить#
0

А чем они хуже «кроссоверов» Ecosport и Creta (в переднеприводном исполнениях)? :)

Ответить#
+2

Ну хотя бы тем, что они, в отличие от Креты и Экоспорта (сюрприз!) не кроссоверы.
Как и  Степвей, Хрей и Соул

Ответить#
-8

И как идут продажи КАЛины Кросс?
Чота как-то тухло...

Ответить#
-8

диски ничего так смотрятся :)

Ответить#
+2

«глубокого конструктивного вмешательства это потребовать не должно.»
Тук-тук. Это потребует адаптации АБС. Процесс длительный — минимум полгода. И если АвтоВАЗ колеблется барабан или диск, то эта работа еще не произведена. Но скорее всего АвтоВАЗ не колеблется, а ломается. Дисковый тормоз скорее всего появляется из-за системы ESP.

Ответить#
-9

Дисковый тормоз скорее всего появляется из-за системы ESP
ESP когда-то мешали барабаны сзади? Чушь какая :)
Пример: Opel Corsa 2006 года с ESP и барабанами.

Ответить#
+1

Смотря какую вы хотите ESP. На барабанах получается только с управлением по тяге, т.к. быстродействия от барабанного механизма ждать не приходится.

Ответить#
0

Представьте себе, работает и на притормаживание задних колёс с барабанами.
Вот так вот.

Ответить#
0

Никто не утверждает, что не работает. Работает. Но вопрос как работает. С дисковыми тормозами возможности ESP куда шире нежели просто прихватывание нужного тормозного механизма. Адаптация АБС, ESP вещь очень тонкая. Можно по разному настроить эти системы.

Ответить#
+1

Нормально там всё работает, то что нужно от ESP она делает. В мире полно автомобилей с барабанами сзади и ESP, первый раз слышу что у кого-то с этим проблемы.
И ABS тоже прекрасно работает.

Ответить#
0

Ну, раз «народу нравится» (с), то пусть еспит. Для АБС предъявляются менее строгие требования к тормозным механизмам, чем к ESP.

Ответить#
0

Кхм. А почему 2006 год? )
Почти все пикапы — барабаны сзади, ESP там есть.
Smart тот же.

Ответить#
0

На Весте и так ESP стоит. Вроде даже в базе есть.

Ответить#
+1

Тогда вышла Corsa D, на которой точно ставилось ESP. Ставилось ли на Corsa C точно не знаю :)

Ответить#
+1

Прорыв!!!))))))))))))

Ответить#
-10

Лючок бака оснастили замком?

Ответить#
-1

через 10 лет)

Ответить#
-8

Лючок теперь открывается из салона. Не стоит беспокоится. :)

Ответить#
+2

Откуда инфа? На седане лючок не открывается с салона.

Ответить#
+1

Честно, не помню на каком форуме прочитал (темовой вестоводов). Там в защиту этой версии обращают внимание на сам лючок бензобака. На первом фото этой статьи хорошо видно, что он абсолютно плоский, без характерной выпуклости-зацепа, чтобы открывать его снаружи.

Ответить#
-1

Батя наличие замка по выпуклостям на лючке определяет?:)
Забавненько:)))

Ответить#
-10

Тяжелое наследие ВАЗиков:)

Ответить#
-7

А вам зачем? От хулиганов не спасет, а вот гемор на каждой заправке добавится!

Ответить#
+1

Гемор — это купить ВАЗ и лазить под ним с антикором,чтоб не сразу сгнил,а щелкнуть крышку бензобака из салона — это нормально:)

Ответить#
-9

Ну от хулигана как раз таки спасет, хулиган не станет ломать для шалости в виде засыпки или заливки в бак хз чего. Ну а на нынешней машине никаких проблем на заправках не было, крышечка спокойно открывалась и закрывалась, хотя там горловина с клапаном!

Ответить#
+2

Школоло намекает, что у него Фокус?:)
Врет и не краснеет:)

Ответить#
-9

Каклан даже не знает, что горловина с клапаном- не уникальная фишка Форд.

Ответить#
+1