АВТОВАЗ начинает производить багги для Росгвардии

Ударно-разведывательный автомобиль (УРА) продемонстрировали на форуме «День передовых технологий правоохранительных органов» в Подмосковье.

О багги УРА, который АВТОВАЗ позиционировал как легкий автомобиль для нужд Росгвардии, рассказал на своей странице в Фейсбуке начальник управления по маркетингу автозавода Александр Бредихин.

Нужно отметить, что багги есть на вооружении многих армий мира, они позволяют практически бесшумно передвигаться по пересеченной местности, развивая скорость до 120 км/ч.

Габариты багги, мм: длина/3640, ширина/1950, высота/1370. Клиренс — около 300 мм, весит автомобиль около тонны. Основа автомобиля — обшитый панелями из стеклопластика трубчатый каркас. Оснащается он бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с., расположенным сзади. Выпускать УРА планирует «дочка» АВТОВАЗа фирма «Бронто».

Подробнее о машине совсем скоро расскажет главный редактор «За рулем» Максим Кадаков, которому удалось его протестировать, и он готов поделиться впечатлениями.

Фото: facebook.com/alexander.bredikhin

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

Я так понимаю на «опричников» денег не жалеют!!!

Ответить#
+1

Задний привод. Какие-то трубчатые рычаги. Мотор вообще не закрыт.
И бесшумно он точно не будет передвигаться.

Ответить#
+1

Реально, самопал какой-то.

Ответить#
+1

Зимой в ней просто прекрасно будет.

Ответить#
+5

Странно, сделана из овна и палок, а весит «около тонны»...

Это начало конца? АЗЛК на последнем издыхании тоже всякую шнягу выпускал для «московской мэрии».
Типа там «Иван Мутота», «Князь Викинг» и прочая...

А тут вот какая-то «дУРА»...
Видимо, на ВАЗе денег некуда девать и приородвижки.

Ответить#
+4

Пор делают парашют и получится дисантируемый ударно-разведывательный автор (ДУРА)

Ответить#
+1

Росгвардия и ВАЗ нашли общий язык и слились в страстном поцелуи

Ответить#
+4

Дааа, для нужд Росгвардии [мелким шрифтом] в свободное от работы время

Ответить#
+1

Видимо больше заняться нечем! Напоминает журнал Юный техник за 70е годы!

Ответить#
+3