Приморцы идут на митинг: с терминалами ЭРА-ГЛОНАСС опять проблемы

Руководство АО «ГЛОНАСС» и власти Приморья обещали в краткие сроки обеспечить регион заветными «кнопками», однако таможня опять забита подержанными автомобилями из Японии, терминалов катастрофически не хватает, очередь движется медленно, автомобилисты готовятся бастовать.

Отчаявшиеся автомобилисты уже стали прибегать к услугам компаний-посредников, не уполномоченных продавать упрощенные терминалы ЭРА-ГЛОНАСС, эти фирмы могут лишь устанавливать оборудование, а приобретать его можно пока только в двух официально аккредитованных центрах — «Сумотори-Авто» и «Волтон Менеджмент Рус», но там устройства также в дефиците. В АО «ГЛОНАСС» отчитались, что к концу мая отправили во Владивосток 5200 терминалов, сообщает newsvl.ru, однако до «Суматори» дошло 2350 кнопок, а представитель «Волтон Менеджмент Рус», количество принятых терминалов оценить затруднился, но поскольку с этой фирмой соглашение было заключено позже, то и количество устройств там существенно ниже. То есть часть терминалов «растворилась в воздухе». Зато их активно начали предлагать спекулянты по 50–80 тысяч рублей, в то время как официальная цена с установкой была заявлена в районе 27 тысяч рублей.

И люди уже начали их приобретать, только вот покупка таких устройств через посредников является нелигитимной, и хотя устройства устанавливаются по всем правилам, ПТС на такие автомобили в будущем могут аннулировать.

Автомобилисты, а особенно мелкий бизнес, занимающийся перегоном и продажей машин из Японии и несущий большие убытки из-за хранения автомобилей на парковке таможни, готовит иски и судебные разбирательства. Кроме того, рядовые автомобилисты планируют выйти 18 июня на митинг за отмену обязательного оборудования всех поступающих в обращение автомобилей терминалами ЭРА-ГЛОНАСС.

Мало того, один автомобилист, счастливый обладатель заветной «кнопки», решил проверить корректность работы устройства и позвонил в колл-центр, чтобы сверить информацию. Судя по ролику, оператор не смогла правильно определить ни местоположение, ни марку автомобиля. Так она подтвердила провокационную информацию владельца, что модель автомобиля — Toyota Crown, хотя на самом деле в ролике фигурирует Toyota Spade. Впрочем, практически невозможно проверить, не является ли провокацией сам ролик.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (19)

Самые новые

В стране, в которой скорая едет к экстренному больному и младенцам с температурой 40 час с плюсом, вводить кнопку экстренной помощи в авто по меньшей мере — кощунство. Таким макаром нам впаривать тормозной парашют, катапультное кресло и флаг с символикой ЕР начнут. ФуФуФу

Ответить#
+4

Давно пора поднять цены на установку «Эры Глонас» на инохлам до 300 000 —500 000 руб.... Если есть желающие купить старый инохлам пусть раскошеливаются.
Давно зреет закон о запрете на регистрационные действия автомобилей с неправильным рулем — все это остановит любой импорт инохлама... т.к. никто не будет его покупать...
Многие говорят о качестве: какое может быть качество у распиленного и вновь сваренного рукожопым сварщиком автомобиль? Это даже не конструктор...
Я ничего не имею против «правильных» иномарок...
Может на Дальнем Востоке пора менять направление бизнеса с ввоза инохлама в страну на производство чего-нить полезного. Согласен если это будут заводы по производству автомобилей, судоверфи и.т.д. А также развитие тяж. пром.а
А то привыкли из ничего получать деньги... Купили б... за дешево, продали за дорого... коммерсанты б...
Лучше я буду ездить на новенькой Весте (в моем случае на новом Патриоте), чем на старой проперженой японцами иномарке, распиленной и хз как сваренной обратно, но с прикрученной к ней ржавыми саморезами «Эрой»...
ИМХО
:)))

Ответить#
-9

Мнение рукожопого умника тут очень не хватало.

Ответить#
+1

Мощно задвинул... внушает!
Я высказываю свое мнение! Автомобили в России должны соответствовать требованиям ПДД...
Вы с чем-то не согласны? Поясните пожалуйста...
На основании сра-го регламента установка газового оборудования превращается в хождение по мукам, а регистрация автомобилей с «правым» рулем — пожалуйста все для вас, а то вдруг пару барыг взбунтуется...
Я вообще против ввоза в страну любого автохлама (имеющегося уже хватает)... Хотят ввозить — пусть автомобили будут новые и полностью удовлетворяют требованиям действующего законодательства...
Это вот конкуренция.

Ответить#
-2

Вы случайно не читали блог первого ДромоПатриота?:))
Он на эвакуаторе и буксире времени провел больше, чем на своих колесах:)))
Кого вы лечите, Врунид?

УАЗ — кусок небезопасного распилооткатного отстоя, как и ВАЗики в массе своей. Хотят люди пользовать б/у японцев — кто вы такой, чтобы им это запрещать? Путриотина. Фу.

Ваш Патриот новым опаснее 20-летнего TLC.
Cмиритесь, Врунид.

А с какой стороны руль — это не важно. У Макларена F1 он вообще по центру.
Что же с ним делать-то? Запретить во всех странах мира?:)))

Ответить#
+4

Блог первого ДромоПатриота я не читал... Вероятнее всего писал неудачник с 6й степенью «рукожопства»... Зачем такие вообще УАЗики покупают — непонятно.
Тухлый, вы то понятно про УАЗ х... несете, у вас мозг отшиблен.... Только не убеждайте народ в своей правоте....
20 летний ТЛК — это полностью переремонтированная машина, не отличающаяся от УАЗика того же года.... так что не надо свистеть, что иномарки не ломаются, еще как ломаются только запчасти народ бегает с разбора покупает или за бешеные деньги у официалов...
Про запрет б/у японцев... мы живем в России, а не в Японии и ПДД отличается от Японского...
Поэтому автомобили в России как и в Европе выпускают в «левым» рулем, а никак ни с «правым»...
Нисколько не оправдываю депутатов, которые не могут принят закон о запрете регистрации... Пусть существующие автомобили ездят, но регистрацию новых необходимо запретить.... Это подопнет развитие реального бизнеса, а уж никак бизнеса связанного с перепродажей «Купили б... за дешево, продали за дорого... коммерсанты б... » — это я писал уже...
Необходимо развивать производство новых автомобилей, а это рабочие места, рост зарплаты в регионе, расширение потребительского спроса...
Вот такое либерастическое влияние довело целый регион, что они занимаются ввозом в Россию старого инохлама... причем в во всех разнообразных стилях, зачастую незаконных... И это всче знают, но пока к сожалению спускают это на тормозах, а жаль... Идея Эры... моглабы сильно помочь в этом.
Так вот Каплан Илья — он же Тухлый Гопник... так вот

Ответить#
-4

Видимо в Приморье придется «продвигать» ЭРУ-ГЛОНАСС с помощью Росгвардии и ОМОНа)))))

Ответить#
0

Типа, они рассчитывали, что люди на ДВ отпугнутся стоимостью кнопки и начнут покупать ВАЗики... а люди не начали.
Кто бы мог подумать??!!:))))

Ответить#
0

Так для того эру-глонасс и придумали, чтобы не везли б/у.
Вот только как снабдить Дальний Восток автомобилями которые будут хотя бы не хуже б/у японцев не подумали.

Ответить#
+3

А на самом то деле, такие автомобили есть... тех же японцев производство, только с установленной Эрой и правильным рулем. Да они стоят дороже т.к. эти автомобили новые, а не хлам с японских свалок....

Ответить#
-1

Я хочу машину которая производится только с правым рулём и я бы с радостью купил её с левым но...

Ответить#
-1

И какие японские автомобили у нас производят? Расскажите это жителям Дальнего Востока, они посмеются. «Хлам с японских свалок» обычно лучше любого бюджетного авто продающегося в России.

Ответить#
+1

А как же другие регионы то живут....
На вазах катаются, на хундаях, на киах, на шкодах, на хондах, на мицубах, на субару и т.д. и посмотрите, что странно, с правильным рулем, а не из «бардачка» :)))
Задайте себе вопрос, а почему японцы избавляются от автомобилей выработавших свой ресурс? Правильно — безопасность!
:)))

Ответить#
0

Леонид, безопасность=уровень жизни в конкретной местности. Недавно смотрел по Дискавери фильм про жизнь чувака в Боливии, он водитель грузовика и зарабатывает на жизнь только перевозкой грузов... так вот , машина его чуть ли не из металлолома изготовлена и капота нет над движком, да много чего там нет. Не хочется Россию с Боливией сравнивать, но уж как то само собой получилось. Пока уровень автопрома не дозрел до твердой 4ки, все эти потуги похожи на то , если бы вы в современный планшет аудиокассету впихивали (ноль практичности, ноль эстетики, в осадке горечь от того что тебя в очередной раз nae али)

Ответить#
+2

Вы правы, но все равно: Ну хочется лучшей жизни для своей страны! А тут получается, что мы сами отпихиваемся от развития покупая старый хлам, а не новые автомобили...

Ответить#
0

Так чтобы не покупали хлам нужно делать такие автомобили и платить такие зарплаты, чтобы даже на Дальнем Востоке говорили «Тойота б/у?! Да я лучше Весту (варианты: Патриот, Газель, КАМАЗ) возьму!»
Но пока это — фантастика, как и перспектива лучшей жизни в России в обозримом будущем.

Ответить#
+1

Так получается замкнутый круг... У завода нет денег на новую разработку, потребители покупают б/у в итоги деньги идут в поддержку барыг и иностранцев, в итоге нет конкуренции...
Про Жизнь: надо все-таки надеется на лучшее :)))

Ответить#
0

Деньги есть. Но хозяева заводов, газет, пароходов обычно хотят кушать чёрную икру совковой лопатой. Пока до них не дойдёт, как в своё время дошло до Генри Форда, что рабочим надо платить такую зарплату, чтобы они могли покупать выпускаемые ими же автомобили этот круг не разорвётся.

Ответить#
+1

Проблема в том, что «хозяева заводов, газет, пароходов» обычно не знают, кто такой был Генри Форд :)))

Ответить#
0