УАЗ снизил цены на Патриот — можно сэкономить 20–58 тысяч

Ульяновский автомобильный завод заявил о снижении цен на популярный внедорожник. Минимальная цена теперь 699 тысяч рублей.

C июня Ульяновский автозавод предлагает УАЗ Патриот по более выгодным розничным ценам. Производство автомобиля удалось сделать более эффективным, а заодно и оптимизировать расходы, говорится в официальном пресс-релизе предприятия.

Так, автомобиль в начальной версии «Классик» подешевел на 50 тыс. рублей. Автомобиль с раздаточной коробкой УАЗ и трансмиссионным стояночным тормозом теперь обойдется в 699 тыс. рублей. В оснащение автомобиля в этой версии входят электростеклоподъемники передних и задних дверей, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, регулировка руля по углу наклона и вылету, подушка безопасности водителя, ABS, EBD и функция «вежливый водитель».

Комплектация «Стандарт» обойдется в 759 тыс. рублей, таким образом, снижение цены составило 58 тыс. рублей. В этой версии автомобиль оснащен раздаточной коробкой с электромеханическим приводом, двумя подушками безопасности и многим другим.

Комплектация «Комфорт» подешевела на 30 тыс. рублей и за нее просят теперь 899 тыс. рублей, «Привилегия» — на 20 тыс. (989 тыс. рублей) и топовая «Стиль» — на 20,9 тыс. (стоимость комплектации — 1 039 000 рублей).

Если еще удастся воспользоваться программами утилизации или tradein, скидка может дойти до 80 тыс. рублей.

  • Не успели представить рестайлинговый УАЗ Патриот, как внедорожник ждет следующее обновление. В чем оно будет заключаться, рассказывает наш автор в материале «Каким он будет?». Если говорить в двух словах, то появится долгожданный автомат и будет модернизирован мотор.
  • Обновленный УАЗ Патриот публике представили в октябре прошлого года. У автомобиля появился единый топливный бак, новая «приборка», мультифункциональный руль, климат-контроль и возможность блокировки заднего межколесного дифференциала. Тем не менее недовольные усовершенствованиями все же нашлись.

Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (7)

УАЗ 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

проходимость.комфорт особенно задним пассажирам.хорошая комплектация лимитед

Недостатки:

Неудовлетворительная заводская сборка.Плохая шумо и теплоизоляция-греется тунель

Комментарий:

у меня два бака.всегда заправляю только левый-никаких проблем в этом плане нет.зря подвесили бак ниже рамы-можно оборвать

Написать отзыв

Комментарии (181)

Самые новые

Объективности в вашем комментарии кот наплакал :)

Если солярис-2 завоевал максимум баллов, но в ДТП с Патриотом в солярисе всем придётся плохо, когда как в Патриоте отделаются царапинами, то это и означает, что объективно безопасность Патриота выше.

А всё, что вы можете этому противопоставить, это лабораторные баллы и кони в сферическом вакууме.

P/S Найдите в новостях хоть один трагичный случай ДТП Патриота об столб или дерево, это будет доля объективности с вашей стороны. Но сомневаюсь что вы сможете, пока только одно пустословие а ля Каплан :)

Ответить#
0

Вот уж и впрямь одни кони в сферическом вакууме:)))

Говоришь,что УАЗ небезопасен — «сматрите,а вон то ведро ещё более небезопасно»:)
Кого-то мне это напоминает:)))

Показываешь,что в равноценных условиях,смоделированных в краш-тестах АР, 2-тонный рамник с позором слил даже картонной кредитопомойке — на что следует предложение столкнуть Солярис с УАЗом (а также Оку — с Солярисом,УАЗ — с Камазом,а Камаз — с Белазом":)

"Объективненько":)))

Можно ещё GLK с УРАЛом столкнуть — ну и чо,что классы разные,зато бампер как раз в стекло прилетит — и можно будет сказать,что все программируемые зоны деформации и системы безопасности — это фуфел и GLK — это картонная помойка,впихиваемая нам вражеской немчурой с целью выпилить нас за наши же бабки:)

Пруфы с тестами АР — железобетонные,новости пусть курят кореефобы,у которых паджерики на неизвестной скорости неизвестно куда прилетают:)

Не удивлюсь,если вдруг завтра ВАЗоробот станет хорошим,потому что у Опеля есть б-гомерзкий Изитроник,требующий регулярной подводки сцепления:)
Видать,длительный закос под вазоботов даром не прошёл:)))

Ответить#
0

Производство автомобиля удалось сделать более эффективным, а заодно и оптимизировать расходы, говорится в официальном пресс-релизе предприятия.
Это чтоли ЗП опять рабочим понизили? Раньше студенты с алкашами собирали, а сейчас на труд зэков перешли?

Ответить#
+3

Да, УАЗ Патриот это далеко не Land Cruiser Prado.
Но ульяновцы стараются, постоянно улучшают, обновляют и им за это респект.
Рано или поздно, но они создадут автомобиль, которым можно будет гордиться, не сомневаюсь.
Потому что в этом деле главное — постоянное движение вперёд, Land Cruiser выпускается аж с 1951 года.

Ответить#
+2

Вот только улучшают они обычно совсем не то, что надо. Что мешает поставить более жёсткие рулевые тяги, увеличить кастер переднего моста, сделать, наконец, нормальную заднюю дверь и перевесить запаску с неё на кронштейн помощнее который крепился бы к неподвижным специально усиленным для этого деталям кузова? Тут даже выдумывать ничего не надо все уже давно придумано и используется для доработки тех полуфабрикатов который выпускает УАЗ. Про качество сборки я вообще молчу. Чтобы его улучшить конструкцию автомобиля точно менять не надо.
А про то, что УАЗ создаст автомобиль которым можно будет гордится это вы погорячились. Land Cruiser (BJ) выпускается с 1953 года, за это время поменял наверное десяток поколений и стал легендой во всём мире. УАЗ начал выпускать ГАЗ-69 в 1954-м, и если тогда эти машины можно было сравнивать, то нынешнему Патриоту (который по сути мутировавший УАЗ-469 превратившийся сперва в УАЗ-3160, потом в УАЗ-3162, потом в Патриот) до Land Cruiser как до Луны и дешевизна Патриота не оправдание.

Ответить#
0

Вы напомнили как в нашей стране все умеют играть в футбол, кроме 22 футболистов, выходящих на матчи сборной :)
Прежде чем критиковать УАЗ, вспомните что было в России с 50-х годов по сегодняшнее время, а что в Японии. В СССР вообще развивать выпускаемый продукт было не в приоритете, в первую очередь нужно было устранить дефицит, построить коммунизм и социализм, а у завода итак была уверенность что автомобиль купят. Потом лихие 90-е, в которые вообще хорошо, что завод удалось сохранить. И, по сути, только с 2000-х более-менее спокойно начали работать.
Потому все ваши максималистские замашки вызывают смех, не более.

Ответить#
0

По поводу футбола это вы в другом месте пишите. Я с автомобилями работаю уже больше 20 лет и кое что в них понимаю.
По вашему то, что я написал критика и «максималистские замашки»? Написанное в первой части моего предыдущего поста, кроме задней двери, описание мелких недочётов исправить которые можно «не отходя от кассы» и советское прошлое тут совсем ни при чём.
А с начала 2000-х когда «более-менее спокойно начали работать» нормальные производители поменяли по 2–3 поколения автомобилей и хозяева УАЗа вполне могли сделать как сделали на КАМАЗе начав собирать старый Мерседес Аксор с шильдиком КАМАЗ — купить лицензию на производство какого-нибудь иностранного внедорожника предыдущего поколения, например у SsangYong с которым Соллерс работает.

Ответить#
-1

Помним ещё ГАЗ, купившие лицензию на Chrysler Sebring и назвавшие её Волга Сайбер. Только старый унылый америкашка с бейджиком волги оказался нафиг никому не нужным.
Вот то же самое скорей всего будет и с иностранным внедорожником, собираемым по лицензии.
И не забывайте, что SsangYong на наш рынок свои планы. Вы правда верите, что они будут жертвовать своими интересами, чтобы дать в руки конкурентов свои модели? Странный совет :)

Ответить#
0

Тем не менее в своё время на Тагазе внедорожники SsanYong под именем Донинвест собирали и они достаточно неплохо расходились. Да и двигает свою продукцию SsanYong через Соллерс которому принадлежит и УАЗ, причём двигает кроссоверы которые внедорожникам не конкуренты.

Ответить#
0

Пока машинокомплекты были — там и Санта Фэ классик собирали ... Но потом у Хундая появились финансовые претензии и подорожавшие машинокомплекты поставлять перестали и завод практически закрылся. А УАЗ нет.

Ответить#
+1

ОК, а зачем тогда прекратили их собирать, раз там так всё хорошо было? Что-то не сходится ваша сказка с реальностью :)

Ответить#
+1

В этой «сказке» я проработал 4 года и дошёл от слесаря-сборщика до весьма высокой должности, так что знаю побольше того, что писали про Тагаз в прессе. Развалился завод совсем не от того, что делал какие-то не те автомобили, а от этого ссылкассылка

Ответить#
0

Соглашусь лишь частично, а именно в том, что касается небольших доработок. Это действительно позор и над этим надо работать. Но все же постепенно проблемы решаются, уверен, доработают и рулевые и костор и дверь. А вот что касается «дешевизна не оправдание» не соглашусь принципиально. У УАЗа вполне определенная ниша  — вместительный и недорогой внедорожник и конкурентов за эти деньги нет при всех его недостатках. Лезть в нишу 1,5–2 млн и больше УАЗу попросту бессмысленно — не сделают они за такие деньги настолько же хорошие и качественные авто, только лишь выкинуть в трубу деньги на разработку.

Ответить#
+1

По вашему выходит, что дешёвый автомобиль может быть некачественным? Да и не такой уж Патриот дешёвый.
Конкурент у УАЗ-Патриот есть — Соболь 4х4. Если сравнивать топовые комплектации, то у Соболя будет дизель. Блокировка заднего моста у Соболя в полноприводных версиях стоит по умолчанию, по вместимости он точно не меньше, рама Соболя изначально рассчитанная под использование в качестве грузовика прочнее, а по вариантам компоновки Патриот и рядом не стоял.
В нише 1,5–2 млн. присутствуют пикапы L200, Fiat и D-max, а ещё Prado в самой дешёвой комплектации. У японцев как получается сделать за эту цену качественные авто?

Ответить#
-1

1. По поводу качества. Я не считаю, что Патриот некачественый автомобиль, при этом не отрицаю, что, разумеется, чем выше класс и цена автомобиля, тем он лучшего качества. Пассат и Камри, разумеется, качественнее Соляриса и Рио, от компонентов и до обивки. А Мерседесы и Ауди качественнее Пассатов и Камри. Только это не значит что Солярисы некачественные авто. Для своей цены вполне себе хороши. Аналогично и с Патриотом — если за деньги, что просят за бюджетные(!) седаны В-класса продается автомобиль на два-три класса больше по размерам, к тому же еще полноприводный, то было бы странно с него требовать аналогичный им качественный уровень оснащения, материалов, компонентов. Разумеется во многом он будет проще и дешевле.
2. Еще раз. Ниша 1.5–2 млн для УАЗа — это совершенно другие требования, другие материалы и компоненты. Чтобы быть тут конкурентом придется закупать все новое, начиная, кстати, с двигателя, только его смена на что-то более современное поднимет цену тыщ этак на 150–200... Нет, может быть у них даже и получится, все разработают, закупят подходящие комплектующие, хорошо все соберут и будут продавать за те же 2 ляма. Только какой в этом смысл, там уже есть конкуренты и не продадут они там столько машин. Какой смысл лезть в нишу, где куча конкурентов и с ними там бороться, когда можно выступать в нише, где конкурентов нет ни одного. Причем даже спасибо за «качественный УАЗ за 2 ляма» никто не скажет. Будут говорить: «какого черта перестали выпускать дешевый автомобиль, на чем теперь ездить».

Ответить#
+2

3. Про соболь даже не смешите, это ни разу УАЗу не конкурент. Во-первых, посмотрите сколько он стоит конкретно с дизелем и конкретно в пассажирском исполнении. Выйдет он 1.2млн+ и оснащен будет гораздо беднее, чем топовый УАЗ. Патрик будет банально выгоднее, а что касается места, то куда уж больше, чем в Патрике? Больше уже, извините, и не надо) В него итак все влезут с багажом. Во-вторых, для тех, кто готовит машину для бездорожья соболь будет гимор, ибо всё в основном идет для УАЗов и Нив + японских пикапов. Я не раз бывал на внедорожных соревнованиях и покатушках, что-то как-то не видел нигде соболей. Патрики, Хантеры, Нивы — готовят весьма серьезно и успешно, пикапы тоже готовят, хоть и менее серьезно, а с Соболями вообще никто особо дело не имеет.
И в четвертых на продажи соболей 4х4 посмотрите. не нужны они никому. Был от них толк — продавались бы только в путь.

Ответить#
+2

То у вас вместимость важна, а когда есть авто с большей говорите — это лишнее. Проходимость стоковых Патриота и Соболя вполне сравнима. Если не заниматься экстремальными покатушками для которых автомобиль нужно специально готовить, а просто использовать для поездок на охоту, рыбалку, выездов на природу, Соболя 4х4 хватит через глаза. Разница в цене отобьётся экономичностью дизеля. Продаётся Патриотов больше по одной простой причине — наш народ хочет чтобы был жЫп, но по цене легковушки В-класса. А Соболь в их понимании — маршрутка. хотя даже в стоке он очень неплохо едет по бездорожью наравне с Патриотами. ссылкассылка
Зы Видел Соболь 4х4 подготовленный для путешествий с местами под печку и канистры с водой, с приличным багажником в салоне (ещё одни экспедиционный был на крыше), раскладывающимся столом за которым можно по человечески поесть или сыграть в домино/карты и при этом с диванами раскладывающимися в огромную РОВНУЮ кровать — куда там Патриоту!

Ответить#
+1

Вместимость важна, когда ее не хватает. А когда места с головой хватает на 5 рыл в телогрейках со всем их багажом, то дальнейшее увеличение размеров — это уже гимор из-за габаритов. Соотв. в сторону Соболя смотрят если надо не 5 рыл, а 6–7 разместить. Иначе смысла нет переплачивать, дороже он заметно и комплектации беднее.

Ответить#
+2

Расскажите это тем кто покупает Уралы-Охотники. Вот они как раз и рассчитаны на 6–7 рыл в телогрейках. ))) ссылкассылка
Кстати откапиталенный Урал со сдвоенной кабиной можно купить по цене нового топового Патриота. а двухосник с кунгом миллиона за полтора.

Ответить#
-1

Не понимаю что именно Вы хотите сказать, причем тут Уралы? Что в Патриоте Вам мало места? )

Ответить#
0

При том, что понятие достаточности объёма у всех разное.

Ответить#
0

С этим никто и не спорил.

Ответить#
0

А вот и любимый «аргумент» УАЗодр..черов — «зато УАЗ — жип и в нём свистоперделок больше»:)))

Факт,что это устаревшая ,геморройная и крайне некачественная конструкция за лям,лучше не упоминать — врать надо уверенно и с три короба,а то не поверят:)

Ответить#
-2

У кого аргументы, а у кого «аргументы» можно понять по стилю изложения. В Ваших а также Вашего коллеги постах мы видим только ругательства, оскорбления и неуместное коверканье русского языка. Так поступают обычно когда по делу сказать нечего... Опускаться до Вашего стиля беседы, простите, нет никакого желания.

Ответить#
0

Может,укажете мне на мои ругательства и оскорбления?
Или предпочтёте слиться с закосом под интеллигента?:)

УАЗ — некачественный и небезопасный отстой — и по делу тут ни один УАЗоморкитолаг ещё ничего не рассказал:)

Ответить#
0

Я с Вами согласен...
Уаз выпускает вполне нормальные автомобили, к сожалению есть определенные проблемы, я их бы назвал : мелкие сопли, но они устраняются...

Ответить#
+1

Да чего уж там,Леонид,весь УАЗ — сплошная сопля:)
Аналог советского москвича — не допилишь — не поедешь:)

Ответить#
-3

Виталий, вы ошибаетесь!

Ответить#
+1

Реальный конкурент у нового УАЗа только один — это старый УАЗ:)
Дешевле и то же самое г..вно:)

Ответить#
-3

Еще темно, Виталий рвется в «За рулем»
Ведь надо много [у нас не ругаются] написать
Сегодня же отчетный день!
Но на беду Виталия, на сайте Рыжий Леонид!
«Какого х..ра???»... «Как же так????»
Воскликнул вдруг, Виталий
«Он все испортит мне опять
И не удастся мне сегодня
Опять спороть [у нас не ругаются]!
Растопчет доводы мои, он как обычно!»
В раздумиях на тему «Что же делать?»
Виталий на подмогу Каплана Тухлого завет :)))
Каплан Илья сегодня пьяный,
не удалось ему опять,
обхаять ВАЗ, УАЗ и ГАЗ до кучи....
Солярис заржавел вдруг очень странно...
«Наверное весна!» Сказал он и срубился!
«Какая на.. весна!», воскликнул в тот же миг Виталий
«Уж лето на дворе!!!....»
«Мне пох! сказал Каплан, „а будешь на меня пиз... (говорить)
Тебе устрою я разнос!
Нам надо как-то обвинить Котяру Рыжего в „путриотизме“
Ну а потом, накинуться на Патриот его прекрасный
Врунидом обзову его! А вдруг подействуют
нападки наши...
И Патриот он свой продаст! Возрадуемся мы тогда“
С такими мыслями пытаются они,
Чего-то получить в ответ......
Но как бы ни пытались х...ню нести они
Никто на эти глупости „везтись“ не хочет!
Вот как то так и день прошел бездумно...
Но завтра вновь, Виталий, попробует опять,
Чего нибудь придумать, чтоб мир завоевать :)))

P.S.: Улыбнитесь :)))

Ответить#
+1

Прикольно:)
Но к сожалению,заклинания УАЗомессингов для производства безопасных и качественных автомобилей бессильны:)

Самое время читать «Отче наш»,Леонид — будет понадёжнее:)))

Ответить#
0

Виталий, г..вно у вас в голове...
То то вы им везде разбрасываетесь...

Ответить#
+1

Ничего удивительного. УАЗ по продажам в минусе когда многие марки продажи увеличивают. И скидками делу не поможешь. Гораздо лучше было бы если бы УАЗ обратился напрямую к владельцам своих автомобилей и спросил чего они хотят улучшить.

Ответить#
-6

Ваши бы слова да Уазу в уши...:))))
Несколько раз писал на завод о проблемах и методах решения в ответ «Обращайтесь к официальному дилеру он все исправит»...

Ответить#
+1

Отличное подтверждение того,что УАЗ не считает своих клиентов за людей — а вы проведённому ими «третьему тесту доверяете»:)

Ответить#
-1

Я говорю о реальных проблемах, а не истерю на каждом углу без повода....
Вам то вообще какая разница что с Патриотом не так???... У вас его не было и не будет.... так зачем воздух сотрясать :)))

Ответить#
0

Дык я тоже о реальных проблемах говорю — УАЗ не считает своих клиентов за людей,их ржавеющее с новья ведро небезопасно и х..рово собрано.
Я вам искренне сочувствую и жалею,что УАЗ так легко вас обул на бабки,а вы истерите — ну што за дела?:)))

Ответить#
-2

Виталий, ну на основании чего у вас такие выводы?
Уазом вы не владели никогда... Дрома начитались... наверное...:)))
Почитайте Драйв 2... Там много положительных отзывов...

Ответить#
0

А кто их пишет? Такие же владельцы,как и вы?
Которые логику покупки нового УАЗа объяснить не могут,хвастаются объёмом проделанных работ на новом автомобиле,а потом вдруг УАЗ у них — хорошая машина?:)

Я вам,как любителю поговорок,добавлю вам в копилку ещё одну — «каждый кулик хвалит своё болото» ссылкассылка

Ответить#
-2

Виталий, поговорка правильная... «Каждый кулик хвалит своё болото», поэтому не лезьте со своей, зачастую неадекватной, критикой в адрес автомобиля, которым вы никогда не владели!

Ответить#
0

Чисто ради интереса — скажите, что вы будете делать, если проткнете колесо, двигаясь на автомобиле, в трех местах.... (других ограничений нет)...

Ответить#
0

Это намёк на то,что УАЗ не требует ничего,кроме замены колёс?:)
А как же ваши байки про антикор и хомуты — Леонид,вы чо,наврали?:)

Неадекватность — это взахлёб нахваливать ржавеющий УнитАЗ только за то,что он свой,а критика любой железяки — это нормально:)

Ответить#
0

Хороший скидос, на хорошие машины. можно брать. В новом кузове патриот, очень достойный вариант за такие деньги.

Ответить#
+6

Действительно — дешевле рамника,на котором можно так легко убиться,нет:)))

Ответить#
-11

Краш тест АР совершенно не отвечает реальным ситуациям на дороге. Он должен эмитировать удар с автомобилем той же массы, но, куб расположен очень низко, поэтому вся сила удара приходится в нижнюю часть машины, и верхняя часть попросту не участвует в энергопоглощении. Какова вероятность встретить на дороге автомобиль такой же массы как Патриот, но настолько низкий, что он будет ему «по пояс»? Это абсолютно не реально. А при ударе двух Патриотов картина будет совершенно другой. То есть тест, вроде как должен демонстрировать наиболее вероятное ДТП, и это справедливо в случае с малолитражками, но абсолютно не применимо к рамным внедорожникам. Патриот не сминает куб в тесте, а пробивает его до бетона. Нужно брать препятствие с большим вылетом, у легковушки нет бетонной стенки вместо двигателя. И естественно при ударе с малолитражкой Патриот и его пассажиры пострадают гораздо меньше.

Ответить#
+6

«Он должен», «какова вероятность» и «нужно брать другое препятствие» — это всё лирика и детские отмазки — всё это УАЗоморкитолаги уже публиковали с других ваших аккаунтов:)

А есть официальные результаты,признанные даже самим заводом,которые гласят — 64 км./ч. — и смерть.
И цветные циферки на этот результат не влияют:)

Ответить#
-11

Вы, уважаемый физику в школе, наверное не учили. «какова вероятность» — это как раз не гуманитарная лирика, а строго научный подход. Чтобы сравнивать безопасность двух авто, их надо бить об один и тот же автомобиль, потому что автомобили в подавляющем большинство случаев все же бьются друг об друга. Если мы сталкиваем авто с неподвижным препятствием, то это тоже самое, что сталкивать автомобиль с равным себе по массе. Другими словами солярис мы бьем с солярисом, а патриот — с патриотом. Это, извините, бредятина, ане тест.

Ответить#
+1

Если вы очень хорошо учили физику,то разработайте свою методику проведения краш-тестов,тогда и обсудим:)
А пока пользуемся той,которая есть — а по ней кредитопомойка Соплярис проходит его успешно,а УАЗ — убивает водителя:)
А это позорище:)

Ответить#
-3

Методика очень простая — разгонять не автомобиль, а препятствие, которое имеет массу среднестатистического авто. Та, что есть — ее даже комментировать не смешно, там смарты по 5 звезд зарабатывают.

Ответить#
+2

Естественно,Смарты по 5 звёзд зарабатывают — потому что это безопасные автомобили:)
А УАЗодр..черы по своей наивности думают,что лишний вес сам по себе их спасёт:)

Чем предложенная методика объективнее общепринятой?:)

Ответить#
-3

Да уж. Судя по Вашему посту Вы не имеете понятия даже о школьном курсе физики за 9-ый класс. Говорить с Вами по этой тебе мне больше не о чем, считайте дальше Смарты безопасными автомобилями.

Ответить#
+1

И что же я пропустил в школьном курсе физики?
Программируемые зоны деформации и энергораспределение?:)

Ответить#
0

«оптимизироваи» не за счет качества, которого и так не было???)))))

Ответить#
-10

Кто бы «что» не писал... УАЗ Патриот хороший большой автомобиль за свои деньги. Хотите лучше — для вас есть выбор — это и ТЛК и Мицубиська Паджеро .... но стоя эти автомобили в 3 раза дороже. Вопрос в том, что если вы хотите большой внедорожник для поездок о любым дорогам... чтобы добраться до места, куда и пешком трудно дойти, привезти с собой палатку, все оснащение дя лагеря, электростанцию и топливо к ней, сама же машина может стать неплохим местом для ночлега, стоит только раскинуть сиденья... Проехать через бурелом — да без проблем, т.к. даже если зацарапаете машину — можете спокойно покрасить и ездить как на новом :)))
Патриот не любит «нытиков„и „рукожопов“, да за состоянием автомобиля нужно следить... Вовремя менять масло, а там кроме двигателя еще и КПП и раздатка и 2 моста, промазывать все смазывающееся, регулярно мазать направляющие ролики (раз в 15 тыщ. достаточно). А если нырял в воду выше капота да без шноркеля и вывода сапунов на крышу, то не мешает состояние масла в мостах посмотреть :)))
И Патриот вам будет доставлять радость :)
На счет снижения цены — ход правильный! Но не думаю, что сильно увеличат продажи этим...
Но если вы обратите внимание: Патриотов на дороге, особенно новых стало гораздо больше чем пару лет назад...
Я владелец Патриота уже более 2х лет и ни разу не пожалел о приобретении!

Ответить#
+7

Две ошибки. Не «хороший». Не «автомобиль»
Но да, большой.
Гроб на колесиках:)))

Ответить#
-13

Кто-то снова забыл, что недавно нахваливал небезопасный рио? Мы напомним ;)

Ответить#
+6

Даже в этом случае УАЗ остаётся небезопасным ржавеющим с салона г..вном:)

Ответить#
-11

Но у Патриота есть хотя бы большая масса, а у рио и того нет. Сплошная печаль кореефилов.

Ответить#
+4

А что толку-то от этой большой массы,если 64 км./ч. и всё,приехал?
Догнал кого-то на такой скорости — и,скорее всего умер.
Догнал кого-то на ср..ной кредитопомойке типа нового Сопляриса — и,скорее всего выжил.
Это позорище для 2-тонного рамника.

Ответить#
-4

Фактически, если Патриот догонит Солярис, то сомнёт его в туалетную бумажку после использования. Если же Солярис догонит Патриот, то ничего не изменится — Солярис будет смят в туалетную бумажку.

Если КАМАЗ догонит Патриот, то тут уж увы, Патриот будет смят.
Но если КАМАЗ догонит Солярис, то эту консервную банку вообще долго будут отскребать от КАМАЗа.

Ответить#
+3

Всё возможно.

Более того,мне в 2010-ом году на скорости около 80 км./ч. акцент впечатывался в мой Иж-2717,в правую сторону — засмотрелся в сторону и даже не затормозил.

В итоге акцент в ремонт,ижак в ремонт и оба живы — хотя и то и другое назвать безопасным язык не повернётся,а скорость была нешуточной.

Коллега по работе кувыркался в кювете на 2110 — и тоже живой.
И что же это доказывает?

Фактически,Дмитрий,это лишь предположения — а основания для беспокойства есть — это оторванная в 2010-ом году рама и поломанная шея в результате двух последних краш-тестов.

Ответить#
-2

О чём спор?
УАЗ Патриот не блещет безопасностью, всё довольно грустно у него.
Но в киа рио всё ещё хуже, потому что там тоже всё плохо, плюс ниже масса.

Вот вам ещё пруф Патриот vs Рио.
1. ссылкассылка
ссылкассылка

2. ссылкассылка

Взял первые попавшиеся ссылки гугла.

Есть что возразить?

Ответить#
+1

Вот и я не знаю,о чём спор,Дмитрий.
УАЗ — небезопасное,ненадёжное и ржавеющее с новья ведро за неразумные для него деньги.

Рио хуже? Пускай будет хуже,это бюджетная кредитопомойка без рамы и без двух тонн веса.
Так что же теперь,рассчитывать,что вокруг никогда ничего крупнее кредитопомоек не попадётся или повезёт?
А у УАЗа и рама и две тонны веса есть — и что же они дают?

Ложное ощущение безопасности — и больше ничего.

Ответить#
-3

Вот видите, на самом деле спорить-то и не о чем.
В отличии от Каплана, вы к кореефилам не относитесь и можете смело написать правду не только про УАЗ, но и про КИА :)

Только если у рио полно аналогов (веста, поло, рапид, и т.д.), то у Патриота их нет. Т.е. если сельский житель или занимающийся сельским хозяйством/охотой/рыбалкой и т.д., то за миллион или Патриот, или нива (шеви или 4х4), а нивы ещё хуже Патриота в плане безопасности. Ещё дастер хороший вариант, но он по размерам не дотягивает до Патриота.

Ответить#
+4

Среди новых авто — нет.
А в чём смысл брать новый Патриот за лям,если он требует вложений не хуже старого за 300?

Геморр — тот же,безопасность — та же(в смысле никакая),сборка — возможно,что будет даже получше,свистоперделок — полный рынок,функционал — тот же,а цена — на 700 меньше:)
Т.е. экономишь 700 тысяч — и абсолютно ничего не теряешь.

А есть ещё б/у Хантеры,469,буханки и нивы-шнивы — они ещё дешевле,для небогатого сельского жителя в самый раз.
А богатый сельский житель купит себе чего поприличнее и покачественнее.
А за лям можно пошерстить б/у ТЛК и Паджеро.

На кого же,кроме путриотов,это ржавеющее г..вно с новыми панельками и лампочками рассчитано?

Ответить#
-3

Дискуссия что лучше, новое или б/у — бесконечная тема для споров. Если хотите моё мнение, то сейчас все автомобили б/у 2013–2014 годов выглядят гораздо привлекательней новых. Та же крета за 1,3 млн руб что может предложить против Хонды CR-V 2013 года за 1 150 тыс руб? Причём хонда эта хонда, ломаться она не будет. А крета эта бюджетная повозка из ржавеющей фольги со сроком службы, совпадающим с гарантийным :)

А за лям можно пошерстить б/у ТЛК и Паджеро.

Да-да, расскажите это моему соседу, который недавно взял себе б/у лэнд крузер прадо 2013 года за 2 200 тр.

Ответить#
+2

«а же крета за 1,3 млн руб что может предложить против Хонды CR-V 2013 года»
Хех. Обстоятельства бывают разные. Вот у меня как раз у хорошего знакомого дилемма. Он имеет именно CR-V 2013 года. Но ему сейчас нужно сыну авто покупать. И у него два варианта — либо просто купить сыну авто, либо продать CR-V и купить две авто попроще. Он склоняется ко второму. И также присматривался к Creta. Пришлось ему объяснить всю суть его заблуждений :)

Ответить#
+1

Хотите сказать,за лям невозможно найти приличный рамник среди ТЛК и Паджеро?:)
Прадик 13-го года за 2.2 К вообще можно считать новым,а новый УАЗ — то же г..вно,что и старый.

Ответить#
-2

Если только вы не предложите тринадцатилетний крузер с пробегом за 200 ткм. то да, приличный ТЛК не найти.
А за подсказку спасибо, но нет. Сами берите такой :)

Ответить#
+1

Вы решили,что я навязываю владельцу GLK некроТЛК за лям?:)
Ошибаетесь — я о том что до ляма полно более привлекательных предложений,чем новый УАЗ — и никому кроме ушибленных в мозг путриотов,этот отстой за эти деньги наф..г не упал:)
Вы с этим не согласны?

Ответить#
-2

Ну так приведите эти замечательные аналоги нового Патриота в пределах миллиона.
Пока только предложили 13-летний крузер, разумеется не убедили :)

Ответить#
+1

13-летний крузак — и впрямь не аналог Патриоту,он несколько покачественнее будет:)))
Спасибо,что указали на ошибку:)

Замечательный аналог — практически один в один ссылкассылка

Ответить#
0

Обратите внимание на пробеги по вашей ссылке
100 — 200 ткм
Это в очередной раз доказывает, что
Патриот — достойный автомобиль :)

Ответить#
+1

А 13-летний Крузак — достойный автомобиль или нет?:)

Ответить#
-1

13-летний крузак это пропуканная бяка.
Если бы в мире осталось два автомобиля: 13-летний TLC и новый Патриот, я бы не думая взял второй вариант.

Ответить#
+1

Ваши мечты ЕдРо уже успешно реализует.
Ждём-с:)

Ответить#
-1

Неужели вы вправду верите что я мечтаю об этом? Низкого же вы обо мне мнения :)

Ответить#
+1

Так чем же 13-летний ТЛК хуже нового УАЗа? Пропуканным сиденьем?
Неужто аудитория УАЗа такая нежная и чувствительная?:)

Ответить#
-1

На самом деле много чем.
Древний LC будет ломаться не реже Патриота, но вот чинить его обойдётся значительно дороже.
Расход топлива больше у LC
Ну и обычные минусы б/у техники — неизвестная история автомобиля, неизвестно кто и как его эксплуатировал, может он потом в залоге окажется и об этом вы узнаете уже после регистрации в ГИБДД (и так тоже бывает).

Ответить#
0

Дороже запчасти — да.
Но цена с лихвой компенсируется качеством — купил,поставил и забыл.
А в УАЗе — купил,поставил,оказался брак,поменял,купил другую,поставил,через месяц опять поменял. Не ремонт,а сплошная е..ля,причём сразу из салона.

Расход сопоставим,а уж по тяге даже базовый 2.7 точно не хуже безальтернативного ЗМЗ-409.

Юр.проблемы — это из разряда «зубов бояться — в лес не ходить»,тогда лучше уж вообще оставаться пешеходом:)

При этом новый УАЗ ничем не лучше любого бэушного авто(даже УАЗа) — переплачивать за новизну,если он такой же геморройный с новья,нету смысла.
Всякие усиленные тяги,нормальные вакуумники и пр. з/ч лежат на полках в магазинах,но не секрет,что на конвейере ставится самое дешёвое г..вно,прикручивается самым халтурным способом и толкается в итоге за лям.

Плюс УАЗ небезопасен,х..рово покрашен,а металл — г..вно.
За 300 можно смириться и оправдывать себя,что денег больше не было — а за лям здравомыслящий человек такое ведро не купит:)

Ответить#
0

Хантер забыли:)
Патриот все-таки не деревенский щеголь:)

Ответить#
+1

Да, Патриот самый настоящий городской автомобильчик, чего уж там :)

Ответить#
0

Чтобы убиться на тяжелом внедорожнике нужно повстречаться либо с бетонными блоками, либо с грузовиком. К вашему сведению если 2-х тонный рамник въедет в зад легковушке, то ей не поздоровится. А вот если легковушка влетит ему в зад, то скорей всего познакомится с более тяжелой рамой и задним мостом. Но у Патриота нет причала для чайников, так что — опять мои соболезнования ...
Автоликбез ссылкассылка

Ответить#
+1

«Если б да кабы» — это всё лирика:)
Про лишний вес и мосты в курсе.
А в равных условиях он разбивается хуже иной кредитопомойки и это подтверждено краш-тестами:)

Как повернёт в реальной жизни — неизвестно,и лучше не проверять:)

Ответить#
-1

Соглашусь, но где они равные условия?
У Патриота не так много равных по массе соперников:)

Ответить#
+1

Да конечно — особенно в городах:)
Ни автобусов,ни джипов — одни легковые кредитопомойки:)

Ответить#
-1

Так получается в Патриоте хоть шансы есть, а в кредитопомойке никаких:)
Как бы за очень недорого вы попадаете в класс джипов, автобусы сейчас ездят по выделенным полосам — опасны только маршрутки:) Причем городские скорости еще оставляют шансы выжить даже при встрече с автобусами и джипами. Это за городом шансы стремительно угасают ...

Ответить#
+1

В ВАЗ-2110 тоже есть шансы,и в Оке тоже есть — но кое-какие,как и у Патриота.
А можно и в бронированном Майбахе превратиться в фарш — 100% гарантии безопасности не даёт никто.

Но при этом УАЗ остаётся крайне уникальным небезопасным ведром за неадекватные для столь старого ведра деньги — факт:)

Ответить#
-2

У Патриота шансы в разы выше, чем у Оки и 10-ки — это ФАКТ. Патриот Нью идет с подушками безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, масса в 2–3 раза выше перечисленных вами ведер.
Никто не заставляет брать УАЗ ПАТРИОТ WORLD OF TANKS EDITION за 1160тр, есть версии с кондеем от 899т.р., а без кондея от 699тр.
Да, он мне тоже не нравится, я его не рассматриваю к покупке — предпочту какой-нибудь полноприводный кросс от Рено. Но утверждать, что это унылое фекальё — хоть убейте не могу.

Ответить#
0

ФАКТ показан в краш-тесте АР,а утешать себя тупо большой массой — это самообман.
Ремни с преднатяжителями висят перед плечом,подушка в руле,выскакивающем к потолку — бессмысленна — это просто бестолковое насовывание свистоперделок ради галочек в прайсе.
Проще говоря — развод под улюлюкание моркитолагов «дешевленичонет».

Что же там хорошего? Ни безопасности,ни качества,ни соответствующей этому «качеству» цены — самый натуральный отстой.

Ответить#
0

Так че 10-ка или Ока — забодают Патриот при столкновении?

Ответить#
0

Вряд ли — но разобьются апстену(или дерево) с одинаково плачевным результатом:)

Ответить#
0

Значит в остальных случаях Патриот значительно безопаснее:)

Ответить#
0

Пока не попадётся что-то чуть крупнее кредитопомоек и жигулей:)

Ответить#
0

Каплан Илья — пошел в ...опу с этой ветки! Это для не для вас...
:)))

Ответить#
+5

О, смотрю, ваш ГробоУАЗ вас по кумполу рулем уже приложил;)
Врунид, ну признайтесь, что вы — лох, повелись на маркетинг, теперь жалеете, но денег уже нет.
Все ушло на суперколеса, бамперы и ведерко краски для кузова:)))

Ответить#
-10

Гнилой, вас Уаз уже давно рулем ударил, но шею не сломал... сильно мозг повредил, от того вы и беситесь, что продажи автомобилей УАЗ пошли в рост!
Про мой Патриот, вы забыли, на очереди: лебедка, люстра, 2й аккумулятор, принудительные межколесные блокировки, может лифтану, а может и так оставлю пока в раздумьях... Завидуйте молча...
:)))

Ответить#
+6

Да не отвечайте Вы этому клоуну. Аргументов у него всегда ноль — только идиотские нападки и оскорбления. Время только потеряете.

Ответить#
+1

Уж кто бы заикался за аргументы:)))
УАЗ убивает? Убивает.
Ненадёжен? Ненадёжен.
Геморройный и требует допиливания сразу с салона? Требует.
У него дохлый для него движок с большим расходом? Всё верно.

Дык кто ж путриотам виноват,что у вас регулярно пригорает от озвучиваемых фактов?:)

Ответить#
-1

«Убивает» — не соотв. действительности. Про «убивает» можно говорить, например, если изучить статистику ДТП по УАЗам и, скажем, Солярисам и сравнивать количество смертельных случаев на 1000 ДТП. Из того, какие были нагрузки на манекен при ударе, который непонятно откуда взялся и в жизни никогда не повториться никак не следует, что машина убивает.
«Ненадежен» — не соотв. действительности. Что такое критерии надежности и по сравнению с чем. Я вот, общаясь с владельцами вижу, что проблем особо и нет, а те, что есть  — постепенно решаются. Проблемы вообще у всех есть только вот у УАЗа решаются они гораздо проще, если возникают.
«Геморройный и требует допиливания» — не соответствует действительности. Про Ваши личные физиологические проблемы тему оставим, у других таких проблем на Патриоте (от сидений или от чего еще там) нет, а что касается допиливания — то не надо ничего допиливать, если специально под определенные цели машину не затачивать. «Допиливают» не только УАЗы, но и другие внедорожники и пикапы.
«Дохлый движок с большим расходом» — пожалуй единственное, с чем можно с большой натяжкой согласиться и то только касаемо расхода. Мощности вполне хватает а вот расход действительно великоват. Нужен дизель.

Так что фактов не увидел, увидел лишь притянутые за уши мифы и стереотипы. Что там у кого пригорает я не понимаю. Котлеты на сковородке знаю могут пригорать или Вы о чем вообще?

Ответить#
+1

Пригорает по тему УАЗа у Леонида,которого вы утешаете — обидно ему,что не получается понтануться тачкой за лям,вот и истерит:)
Если у вас не так,то я рад за вас:)
Итак,продолжим:

Статистика дтп против официальных краш-тестов — это надежда на авось.
А краш-тест показывает,что при смоделированных в нём условиях рамник в две тонны разбивается хуже иной кредитопомойки:)

УАЗ ненадёжен — даже в сравнении с ВАЗом:)

УАЗ геморройный и требует допиливания,чтобы на нём можно было элементарно передвигаться — спросите Леонида,он вам расскажет и про антикор,и про хомуты и про прочее докручивание гаек на новом автомобиле:)

Это факты очевидные,отрицать их глупо,пруфов — полон интернет:) Владельцам просто неохота признавать,что они купили себе г..вно по завышенной цене,да и перебрать новый УАЗ сразу после покупки — это по умолчанию считается для них обычным делом и не является неисправностью:)

«Хватает мотора» — это иными словами «можно ездить» и «пайдёт»,отличное подтверждение того,что мотор для этого авто — дохлый:)

Если это мифы и стереотипы — жду фактов:)

Ответить#
-3

Можно сэкономить до миллиона рублей, если даже не смотреть в сторону этого устаревшего небезопасного «транспортного средства».

Ответить#
-11

ссылкассылка
Краштест против паджеро, никто в патриоте ничего не сломал, обе машины в тотал.

Извиняюсь, конечно, но похоже вы снова заврались.

Ответить#
+5

Бывает,что и в жигулях после 10-ти переворотов выживают,достоверных сведений о скорости и характере столкновений нет.
Что доказывает данная ссылка?

Ответить#
-11

По повреждениям видно что скорости были немалые, а столкновение — со встречкой. Ссылка доказывает что у Патриота всё неплохо с безопасностью.
Может быть и вы порадуете нас пруфом на реальный краш-тест, доказывающий небезопасность Патриота? Или как Каплан, скатитесь на дно голословия, где словам цена — меньше 1 копейки?)

Ответить#
+5

Ссылка доказывает,что у Патриота всё неплохо с безопасностью?
И на скольки км./ч.?
«Немало» — это не точная цифра,основной удар вполне могла принять фура,а УАЗу прилететь напоследок.
А уж как он рассыпался на 64 км./ч. в 2-х краш-тестах АР,все мы видели:)

Безусловно,возможен и другой вариант — УАЗу прилетело прямо в морду на 80-ти и все выжили — но подтверждений этому нет.
А краш-тест АР — есть:)

С каких пор вы стали выдавать домыслы за факты,Дмитрий?
Я всегда думал,что у вас с пруфами всё хорошо:)

Ответить#
-1

У меня с пруфами всегда было всё отлично, но искать пруфы для беседы с тем, кто в ответ может только пустописанием заниматься как-то не айс совсем :)
Я вам уже выше предложил представить пруф на реальное ДТП, где в Патриоте кто-нибудь пострадал больше, чем в другом легковом автомобиле, но вы слились.
Так зачем мне представлять следующий пруф?)

А краштест Аркап это конечно хорошо, но не нужно забывать, что это всего лишь лаборатория.

Ответить#
+1

Отличный пруф,Дмитрий — есть 2 равнозначных рамных автомобиля,это действительно хорошо.

Но при этом их скорость неизвестна,видео нет,что там перепало Патриоту,а что досталось фуре,тоже достоверно неизвестно.
А Аркап — это всего лишь лаборатория:)))

У которой скорость известна,есть несколько видео и разбито несколько машин с одинаково х..ровым результатом:)

Ответить#
0

Давайте за объективность — результат в 2010 и 2017 году херовый по-разному :)
В 2017 стало чуть лучше)

Ответить#
+1

А какая разница,в левое ухо выстрелить или в правое — результат-то одинаковый,летальный?:)

Ответить#
-1

Посмотрите снова аркап тест, если запамятовали. Результат разный, это признают даже авторевюшники.

Ответить#
0

Оторванная рама и сломанная шея — это разный результат?:)))

Ответить#
-1

Подсказка куда смотреть — пассажирский манекен теперь выживает)

Ответить#
+1

Это успех:)))

Ответить#
-1

Безусловно :)
Шаг вперёд к безопасному автомобилю.

Ответить#
+1

Нее,это шаг в маркетинговый отдел УАЗ:)

Не покупать УАЗ — вот это шаг к безопасному автомобилю:)

Ответить#
-1

А причём тут маркетинг? Вы намекаете на продажность Аркап?) Недавно же рассказывали про беспристрастность и объективность их лаборатории, а тут вдруг связали их с маркетинговым отделом УАЗа.
Вы уж определитесь :)

Ответить#
+1

Не,я намекаю на классический УАЗоморкетинх,которым промышляют местные путриоты — нахваливать ржавеющее с новья,небезопасное и некачественное ведро:)

А к аркапу претензий нет — сложно не доверять собственным глазам:)

Ответить#
-1

Ну тогда не отрицайте очевидное, что УАЗ Патриот стал безопасней :)
Причем настолько, что уже может спасти кому-то жизнь.

Ответить#
+1

Правильнее сказать «безопаснее чуть более чем никак» — примерно как ВАЗ-2107 к ВАЗ-2101:)
Только водителю от этого не легче — мало что есть за лям с таким же уровнем безопасности,как УАЗ:)

С чего это вдруг вы,Дмитрий,встали на защиту этого устаревшего отстоя?:)

Ответить#
-1

Никого я не собираюсь защищать, просто я за правду, то есть за объективность.

Давайте представим ДТП соляриса-2 за лям против УАЗа Патриот лобовое. Неужели вы думаете что тем, кто в Солярисе повезёт больше?

Для справки:
масса Соляриса 1150
масса Патриота 2070

А если Солярис сомнёт как каку, а Патриот будет выглядет неплохо, то почему УАЗофобы так пугают всех опасностью Патриота, забывая про переоценённые корейские бюджетные повозки?)

Ответить#
+1

А почему я должен вспоминать про «переоценённые корейские бюджетные повозки»?

Если вы за объективность,то зачем приводить в пример лобовое столкновение бюджетной кредитопомойки с рамником в 2 тонны?

Объективность в том,что на УАЗе можно врезаться в стену/дерево/столб и благополучно умереть на 64-ёх км./ч. вместе с его двумя тоннами,подушками и прям на неоторванной раме.
Факт? Факт. АР подтверждает.

А ещё АР подтверждает,что новый Соплярис НЕ убивает водителя — при том что условия те же,а рамы и двух тонн веса у него нет.

Выходит,что намотаться на столб даже на ненавистной кореефобами бюджетке из фольги безопаснее,чем на 2-тонном рамнике:)

Ответить#
-1

А чего искать — вот уж боянный пруф ссылкассылка
Вот одна из известных подборок ссылкассылка
Там, причём, старые ещё Патриоты.

Ответить#
-1

Путриоты хоть уминусуются, а толку?
Как был гробом на колесах УАЗ, так и остается...)

Ответить#
-13

Гроб на колесах будет автомобиль типа Соляриса, после столкновения с Патриотом.

Ответить#
+6

Только вротенбергозадолизам,сидящим в УАЗе,это не поможет — 64 км./ч. — и «приехали»:)
И кто будет вротенбергозад тогда вылизывать? Один Lumi?:)

Ответить#
-12

Давайте посмотрим:
Солярис — 14 из 14 заезд АрКап.
УАЗ — 0 из 14. Или близко к тому, не помню уже. Но водителю шею ломает рулем.
Итого:
Солярис — красавчик,
УАЗ — гроб на колесах,
Путриоты — жалкие проплаченные врунишки.
Такие дела.

Ответить#
-11

Вы опять сравниваете не сравнимое...
УАЗ ПАтриот — это рамный внедорожник.
Солярис — это седан В класса...
Илья — вы дурачок!

Ответить#
+6

Странно, не вы ли сами жаждали столкнуть Солярис с Патриотом?:)))
Зассали?:)

С что, факт, что УАЗ — рамный внедорожник, как-то меняет тот факт, что он небезоасный и некачественный?

Каким же это образом?:)

Врунид зассал:))))

Ответить#
-13

Гнилой, оплатите сей краштест... результаты обсудим :)))
Для этого надо купить 2 автомобиля, АР думаю ради такого предоставит полигон бесплатно... Думаю можно договорится....
:)))
Что Гнилой, зассал????

Ответить#
+7

Врунид, это же ваша идея, вам и оплачивать:)
Зассали, Врунид?:)))

Ответить#
-12

Гнилой, да у вас галлюцинации :)))
Мне доказывать ничего не надо, вы же хотите подтверждения, вот и финансируйте, тем более у вас все равно не на что больше деньги тратить...
Что зассали, Гнилой? :)))

Ответить#
+7

Ничего-ничего ...
Скоро в школу пойдешь — может физику не прогуляешь:)
Тогда до тебя дойдет, что сидя в Солярисе ты получишь перелом шеии сотрясение спинного мозга от руля УАЗ-а. Али забыл, что советские машины проектируются с учетом того, что иномарки сминаются? Никто тебя из консервной банки даже доставать не будет — так и прикопают.

Ответить#
+5

Школоло, вот вы в школу до сих пор ходите, а умнее не становитесь...может, вам сменить ее на школу для детей с отставанием в развитии?
Может помочь:)

Кукарекать вы можете сколько угодно, но краш-тесты доказывают: В УАЗе водитель мертв со сломанной рулем шеей и со сломанными педалями ногами, в Солярисе — нет.

Рыдайте, школоло:)
Ну или как Врунид — отрицайте результаты праш-теста:)

Ответить#
-12

Синтетические краш-тесты имитируют лишь идеальное столкновение автомобиля самого с собой. Всем известно, что производители подгоняют силовую структуру автомобиля под эти тесты.
А теперь как тебе предложено выше оплати реальный краш-тест 2+ тонного Патриота и одно-тонного Соляриса.

Ответить#
+5

Кукарекаешь тут только ты гомолибероид:)

Ответить#
+6

То есть, расходы на производство сократили на 40–120К.
Интересно, на чем сэкономили?

Ответить#
-14

На деталях покупаемых за валюту, в связи с откатившимся курсом.

Ответить#
+5

Правда?
А пруфы будут?
И, кстати, что это еще за детали за валюту в отечественном квадроцикле с надписью Patriot?
Он же должен быть вырублен из единого куска высокопрочного отечественного чугуния!

Ответить#
-15

Все пруфы находятся в экономике предприятия. Потрудись узнать структуру цены продукта, тогда узнаешь.

Ответить#
+6

Ну так вы и ваши безымянные коллеги — потрудитесь.
Я задал вопрос, жду ответа. На чем сэкономили еще? Хуже УАЗа по качеству мало что в мире есть. Что еще можно сделать в нем хуже?

Или вы снова считаете, что, если просто гавкнуть, все сразу поверят, что вы и ваши безымянные коллеги правду гавкнули?

Заявили об экономии на изменении курса — извольте обосновать.
И что, если рубль снова упадет, УАЗ обратно подорожает?

Ответить#
-11

Вы ничего в доказательство не приводите, соответственно и вам никто ничего не должен! Хоть уписайтесь! :)))

Ответить#
+5

Эээ... Краш-тест АР — не доказательство?
Или вы считаете, что я его проплатил?:)))))
Врунид такой Врунид:)

Ответить#
-10

Если бы Солярис был сделан из цельного куска гранита и для верности прикреплен, то да — результат столкновения Патриота с ним был бы печален для водителя. Но Солярис сделан из [у нас не ругаются] и палок, прикрыт фольгой, поэтому в результате столкновения с вдвое и более тяжелым Патриотом — водителю Соляриса не позавидуешь ...
Небольшой ликбез для воспитанников детского сада, коим ты и являешься: ссылкассылка

Ответить#
+4

Третий тест показывает 11 баллов....
:))) Вот вам в ответ «пруф» !

Ответить#
+3

Нет, Врунид:)
Тест, проведенный производителем тестируемого продукта при закрытых дверях и с гарантированной заменой колес на более легкие — это туфта, а не «пруф».
Знаете, что такое конфликт интересов?
Не знаете — загуглите.

Я за закрытыми дверями и без свидетелей и тележку из Ашана смогу на 14 звезд разбить — главное потом не показывать ее экспертам, а просто громко кричать, что тележка из Ашана — «безопасный автомобиль!!!!111»

Как, собственно, вы это и делаете, Врунид:)

Повторяем пройденное:
УАЗ — гроб на колесах.
Чем тяжелее колеса, тем смертельнее гроб:)
Увы.

Ответить#
-11

Тухлый, вы опять головой об турникет похоже ударились.... Пожалели бы уже мозг свой, он итак ушиблен...
поэтому вы одно и тоже твердите... Наверное заклинило!
:)
3й испытание АР было? было!... 11 баллов Патриот набрал? Набрал!
Так чито узззззпагоооойтесьььь :)))
Про тележку из Ашана...
Вы вначале испытайте, потом пиз...нойте :)))

Ответить#
+4

Первый тест АР — провален.
Второй тест, проведённый совместно с сотрудниками завода — провален.
Третий тест на 16-ых колёсах проведён заинтересованной стороной за закрытыми дверями — и поэтому необъективен.

Леонид,я даю вам ещё один шанс возразить по существу:)
Хрум-хрум:)

Ответить#
-10

Да, конечно подорожает. Как и подорожает все иностранное, ввозимоё по валютным контрактам. Или за 3 года, с 2014, до тебя ещё не дошло?

На УАЗе, как и везде, имеется ряд комплектующих и материалов иностранного производства.

Ответить#
+5

Сергей, а вас не настораживает, что «отечественный» «внедорожник» так зависит от скачков курса?
Не суть ли всего концепта «отечественного» «производства» в том, чтобы такой бабуйни не было?
Выходит, нет у нас производства... только сборка отверткой иностранных агрегатов на чугуниевой раме 1959 года разработки и в кузове 2002 года...
А путриоты-то не в курсе, что УАЗ такие позорные штуки делает в 2017-м!
Надо им рассказать, у них мозги вскипят!
Хотя... какие там мозги...

Ответить#
-11

Анекдот про вас:
Летит ворона быстро так быстро.... И со всего разгону головой в стену... Упала, встрепенулась... И говорит: О были бы мозги, было б сотрясение!
:)))

Ответить#
+6

)))))))) Все равно не поймёт. Недавно попытался его комменты почитать. Бессмысленное занятие. Ничего полезного. Попробовал почитать его рассказы.... лучше комменты читать... Какой он архитектор.... после рассказов уже не интересно.

Ответить#
+6

Согласен — ваши рассказы про покупку УАЗа,Весты и детям ПО квартире куда интереснее и правдоподобнее:)))

Ответить#
-11

О, ещё один «литератор-попкорнист». Или все тот же архитектор?

Ответить#
+6

Подоказываете или ну его нафик опять позориться?:)

Ответить#
-11

Уже неинтересно. Крутить одну и туже пластинку подобно каплоноидам скучно.

Ответить#
+4

Ну тогда продолжайте сливать,жалкий врунишка — будем чморить вас за ваше враньё дальше:)))

Ответить#
-10

И это все, что можешь сделать? Лучшее твоё достижение? В жизни то сможешь ответить по мужски, или герой только в сети?

Ответить#
0

Не переживайте,в жизни тоже сможем:)
А вы намекаете на то,что за базар только в сети не отвечаете?:)

Ответить#
-2

Докажи.

Ответить#
0

Что?
Что я — Каплан?:)))
А чо,это я утверждал штоле?:)

Ответить#
-2

Все докажи.

Ответить#
0

Кто утверждает — тот и доказывает свои утверждения:)
А кто не может,но продолжает врать — тот не отвечает «за базар»:)
Всё просто,Сергей,вы пробалаболились и уже не в первый раз:)

Ответить#
-2

Все ясно. Такой же (а может все тот же) недоделанный, который не может ничего в жизни.

Ответить#
0

Платочек нужен?:)

Ответить#
-1

Зачем? Твои слюни вытирать? Экран перед тобой, сам вытри.
И последнее. Мне на тебя и на твое нытье наплевать. Хочешь, пиши сюда свой понос, доказывай свои зависть и ущербность.

Ответить#
0

Неубедительно путриотическим балаболам наплевать — всего-то 5 строчек:)))

Ответить#
0

Есть анекдот про вас, Врунид:

«Летит УАЗ в стену, Врунид за рулем.
С разгону получает рулем по голове и умирает...
Были бы мозги — не купил бы УАЗ»)))

Смеяться после «слова» «УАЗ»)

Уржаться можно, да, Врунид:)
Особенно ваши жена и дети оценят юмор:)

Ответить#
-13

Да в вас писатель умер и похоже уже протух...
:)))

Ответить#
+6

Да не, это в УАЗе автомобиль умер, и, похоже, уже протух.
А вы надышались и галлюцинируете:)
Фу)

Ответить#
-13

:)))
Вы опять передергиваете....
Смотрите, отвалится... что делать то будете?
:)))

Ответить#
+6

А что будет,если разогнать УАЗ быстро-быстро и со всего разгона в стену?:)
Правильно — мокрое место:)))

Ответить#
-12

Нет... вы не правы... .Будет тоже самое, что и с другим автомобилем!

Ответить#
+6

Кузов с рамы сойдет у любого другого автообиля, водителя рулем по голове приложит до перелома шеи?
А не подскажете, в каком «другом автомобиле» помимо УАЗа такое может произойти?
Врунид такой Врунид:)

Ответить#
-13

Гнилой, если у вас ушиблен мозг, то не надо об этом всем рассказывать...
Каплан, такой Гнилой:)))

Ответить#
+5

Ну дык что,Леонид,есть ещё рамник,который разобьётся так же хр..ново как УАЗ?:)

Ответить#
-10

Вот смешной.... Ты ещё скажи, что при СССР у нас ничего не импортировали.

Ответить#
+4

Сергей, вы в своем ли уме?
При чем тут СССР?

Так что скажете про чуть ли не наполовину импортный Патриот?
Промолчите? Стыдно?
То-то же, Сергей.

Ответить#
-13

Я в своём. А ты что нибудь слышал о политике? Почему во всех странах появляется импорт? Даже там, где его принципе могут сами делать. А про мировую торговлю что то слышал? А есть ещё такая тема, как автомобильные концерны и концерны производства автокомплектующих. Ты бы читал побольше вместо ежеменутного кнопкотыканья.

Ответить#
+5

Больше вас рулем бить не надо.... одного раза хватило! :)))

Ответить#
+5

Фантизии Врунида — это всего лишь фантазии Врунида.
Такие же ущербные, как и его УАЗ:)

Ответить#
-12