Немецкий автожурналист протестировал Ладу Весту. И ему понравилось

Впечатлениями о новинке АВТОВАЗа поделился Йенс Ридель. В целом ему автомобиль понравился, причем во многом благодаря тому, что дизайном занимался сам Стив Маттин.

Йенс Ридель на automedienportal.de поделился впечатлениями о Ладе Весте, которая досталась ему в комплектации «Люкс». Раньше, пишет он, моделям из России была присуща некоторая отсталость, Vesta же знаменует шаг Лады в новый век, за что спасибо бывшему дизайнеру Мерседеса и Volvo Стиву Маттину, который теперь возглавляет дизайнерское бюро АВТОВАЗа.

Седан длиной 4,41 м с плавно спускающимся задком выглядит приятно и броско благодаря двум боковым подштамповкам, образующим подобие буквы Х. Любопытно, что к этому элементу дизайна многие российские журналисты как раз отнеслись критически.

Немцу показалось, что колеса несколько теряются в больших арках, а после 7 тыс. км пробега в салоне еще витает типичный запах новой Лады. В остальном же Vesta мало чем напоминает российский автомобиль. Руль регулируется по вылету и высоте, оснащен кнопками управления, эргономичен и чуток. Регулируемый центральный подлокотник мог бы, пожалуй, подниматься еще на пару ступеней. Симпатичный селектор роботизированной коробки передач приглашает «поуправлять» автомобилем вручную. Однако робот немцу категорически не понравился — по его ощущениям, автомобиль клюет носом при переключениях так же сильно, как при торможении. Да и самообучающаяся система робота могла бы переключаться вверх чаще и охотнее, иначе выходит, что вся поездка со скоростью 30 км/ч (в так называемой «жилой зоне») может пройти на первой передаче.

Достаточно мощный 1,6-литровый мотор практически бесшумен и хорошо держит обороты, но вот после 3000 об/мин он несколько назойлив, пишет Йенс Ридель. Подвеска настроена под российские условия — ямы и ухабы, которые, впрочем, постепенно становятся реалиями и Германии. Так этот автомобиль будет актуальным и для немецких покупателей.

Циферблаты на приборной панели грубоваты, но зато на них все четко и хорошо видно. В салоне доминирует жесткий пластик.

Прорывом для новой Лады стали не климат-контроль и не навигатор, а тачскрин с камерой заднего вида с хорошим разрешением и блютусом. Есть даже обогреваемое ветровое стекло, восхищается немецкий журналист. Видимо, такой роскоши от российского автомобиля он никак не ожидал.

Навигатор пока «сырой», его тексты вызывают у тест-пилота улыбку — например, вместо того чтобы сказать «поверните налево», он говорит «держитесь левее». Особенно умилило журналиста выражение «конец маршрута».

Цену в 12 500 евро для базовой версии и плюс 1760 евро за топ-версию при 5-летней гарантии он находит вполне привлекательной для автомобиля такого класса. Основным минусом Йенс Ридель считает то, что для пассажиров задних сидений не предусмотрены подушки безопасности.

Фото: automedienportal.de

(Благодарю за помощь в создании материала Алексея Воробьева-Обухова.)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (102)

Самые новые

Когда уже немец проедется на полуседане? Рио? солярисе?

Ответить#
0

«Das auto?» — спросил немец.

«Das auto» — перевел переводчик.

«Das auto!» —напечатали в журнале

«Хачу мафынку» — рыдал Илюшка Каплан в детском мире теребя мамкину юбку у витрины с машинками...

Ответить#
0

Конечно, «Цену в 12 500 евро для базовой версии и плюс 1760 евро за топ-версию при 5-летней гарантии» он считает приемлимой. Сравним зарплаты в Германии? А в России???))))

Кст, в России на Весты тоже 5-илетняя гарантия?????

Или, как обычно — своим пожиже да попроще??? Дескать, своим, родным, не привыкать г... ложкой хлебать, т.ч. и в этот раз расияни обойдутся?))))

Ответить#
0

Слушай, г..вноед, а ты бы купил тачку на сотку дороже, но с пятилетней гарантией?

Ответить#
0

Так я и купил мондео с 3-хлетней и доплатил 14 тысяч за расширение до 5-илетней.

Всего 14 тысяч, а не 100. И не у бюджетной Весты, а за автомобиль со-о-овсем другого уровня.)))

Что теперь, патриот атичиствиннаго автопрома, ака г..вноед??

Ответить#
0

Ты не дразнись, я первый тебя г...вноедом назвал, так что не спорь!))

На счет Мандео... Почему вы в восторге от этой тачки? По-моему, это самый неудачный выбор из Д класса! Кто ж вас надоумил?))

Ответить#
0

Первым ты это в зеркале увидел;)

«По-моему» — так и езди на своих удачных ладомобилях))) А я на своём «самом неудачном выборе из Д класса» покатаюсь, пострадаю. И буду тебе завидовать)))))

Но сначала научись грамотно писать. А то безграмотность — отличительная черта всех патриотов.))))

Ответить#
0

Ну ведь действительно тачило не о чем!) Когда новая, не спорю, все боле-менее пристойно, да и не дорого... Наверное поэтому и соблазнились, на дешевку?

А с пробегом начинается жуть... Что-то там фордовцы не допросчитали... Вод Фокус отилчная живучая тачка, но мондео, вашими же словами, кусок г...вна!) Кузов слабый, от наших дорог уже через пару сезонов, двери наперекосяк в проемах... Лакокрасочное покрытие не о чем, корродирует хуже китайцев...

Хорошо если дв. трансмиссия попроще, но тогда бенз ведрами жрет... Короч, тачка которая удивит лишь чела, который пересел с отечественной «копейки»!))

Если не верите, сами почитайте сравнительные тесты...Стабильно занимает первые места с конца!))

Ответить#
0

Расскажи мне ещё о вкусе устриц)))

Пошёл 6-ой сезон — двери на своих местах.

Краска — да, в паре мест отслоилась — 1 в задней арке — камень отбил и 1 в месте стыка переднего бампера и крыла маленький кусочек в 1 кв.см — хотел подкрасить, приехал на сервис, хозяин показал на своём опеле точно также, только сзади (просто песок или мелкий камушек попадает и сдирает) и посоветовал не париться — прошёл год — ни следа коррозии на голом металле.

Бензин жрёт? Ога, у меня уже давно 10.4 средний расход держится.

Чисто на трассе 70 л хватает на 1000 км — и это при 2.3 л, 161 л.с., автоматической КПП и 1650 кг снаряжённой массы — о-о-очень большой расход)))))

На моём фокусе2 2.0 150 л.с., механической кпп и 1380 кг снаряжённой массы расход был на 1 литр меньше — и на трассе, и в городе.

Т.ч. всё в строгом соответствии с законами физики.))))

А так — да, тесты, места, да... ага.))))

Лада Веста лучше. Бери и не парься))))

Ответить#
0

Хоть ты и чет не меня вьелся, но ты мне нравишься! Поэтому добрый тебе совет, пока Моня твоя еще на ходу, продавай и покупай Весту Кросс, тем самым точно заслужишь уважение как здесь, так и соседей!

А тут почитай, какие проблемы ждут тебя в ближайшее время!

autoreview. ru/ articles/ vtorye-ruki/monya-on-zhe-mondeo

Ответить#
0

КАПЛАААААААН!!!

Ответить#
0

В Германии за январь — июнь 2017 г. продано 1 787 026 автомобилей, из них в мае — 327 693 ед.

Из них автомобилей марки Лада 1 272, из которых в мае — 227 ед.

Доля рынка у Лада — 0,1% против VW Group — 18.6%

Ответить#
0

Немцы патриоты, у них будет большая доля по сравнению с любым не немецким авто брендом.

Ответить#
0

Статистика за июнь (январь — июнь) в Германии
ссылка
ссылка

VW Group — 60 555 (332 876) ед.,
Volkswagen Golf — 19 876 (113 988) ед.,

Лада — 277 (1 272) ед.,
Лада Гранта — 108 (378) ед.,
Лада Нива — 113 (682) ед.
Лада Веста — 56 (211) ед.

Ответить#
+1

Вышла статистика за июнь в Германии. Автомобилей LADA в июне продано — 277 штук, против 152-х в июне 16-го года. Рост 82%, и появление Весты в этом росте сыграло не последнюю роль.

Ответить#
0

Продажи автомобилей в России в июне 2017 года
Гранта +18%
Веста +29%
X-RAY +54%
Ларгус +14%
Нива +18%
Калина +49%

ссылка

P/S Где-то в кустах тихо плачет сами знаете кто (Калпан разумеется)

Ответить#
+2

Он не плачет, он кастрюлю на уши сильнее натягивает)))

Ответить#
-1

В ЕС за январь — май 2017 г. продано 6 719 209 автомобилей, из них автомобилей марки Лада 1 976, из которых в мае — 448 ед.
ссылка

Модельный рейтинг продаж новых автомобилей в ЕС за январь-апрель 2017 г.
1 место — Volkswagen Golf — 150 221 ед.,
267 место — Лада Нива — 543 ед.,
300 место — Лада Веста — 114 ед.,
310 место — Лада Гранта — 114 ед.,
—---------------------------------------------
Всего продано в ЕС за январь-апрель 2017 г.- 5 332 854 ед.,
всего продано в ЕС за январь-апрель 2017 г. Лада — 1 140 ед.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

стата продаж Лада в ЕС с 1997 по 2016 г.г.
ссылка

Ответить#
-1

LADA в Германии кто и почему покупают. Катаемся по городу, что найдём на дорогах.
ссылка

Лада Веста 1.8 АМТ на ремонте c «букетом» проблем
ссылка=[у нас не ругаются]

Лада веста, загнуло клапана
ссылка

Ролик грм развалился
ссылка

Лада Веста хлам 40 т.км гарантии нет
ссылка

Lada Vesta | Устраняем грохот суппортов.
ссылка

Ответить#
+9

«Лада веста, загнуло клапана» Саша, даже на кондовом двигателе Рено серии К гнёт))) «Ролик грм развалился» Дык всё идёт под именитой маркой Gates, причём с завода,увы. Где здесЯ ВАЗ? «Lada Vesta | Устраняем грохот суппортов.» Чисто ВИРУС от иноРено, никогда на коренных ВАЗиках такой проблемы не было, а вот...)))

Ответить#
+1

И что??? Продано уже около 100 000 Вест. Ваши 6 ссылок говорят в целом об отличном качестве! Или будете 100 000 ссылок выкладывать? )))

Ответить#
0

«А вообще — надо собирать подписи под петицией чтобы АвтоВАЗ признал это проблемой и произвел гарантийный отзыв автомобилей.„(С)
ссылка

Ответить#
+2

Я вот читаю комменты периодически и удивляюсь. Есть люди которые живут тут, и пишут свое несомненно очень всем нужное мнение, без которого человек не сможет осознавать себя человеком, абсолютно к любой новости или статье. 2 вопроса и 1 предложение.
1. Вы точно уверены, что Ваше мнение имеет какой-то вес и интерес для людей, которые Вас лично не знают и не являются вашими друзьями, родственниками, поклонниками, вротзаглядывателями и сфинкторолизами? Особенно это касается мнения, высказываемого с пеной у рта и с шизофренической убежденностью, что именно это мнение необходимо довести до сознания людей, которым на Вас, по большому счету, начхать.
2. Тратя кучу своего времени на отстаивание своей никому не нужной точки зрения и в связи с этим не производя никакой полезной продукции для жизни людей, Вы за счет чего живете? Троллинг оплачивается? И оплачивается хорошо?
3. Предложение. Обладая таким светлым сознанием и владея Истиной, придите в АвтоВАЗ и скажите, что они все тупые свиньи и рукожопые дебилы, но Вы один знаете как и что нужно делать! Пусть они назначат Вас своим Хозяином и Вы, как величайшая и всезнающая личность, единственный сможете из этого *овна сделать Шедевр. Только Вы и никто другой. А они, обладая скудным интеллектом и вообще полным рукожопым дебилизмом, признают Ваши интеллектуальные, ораторские, организаторские, да что там скромничать, божественные способности, падут ниц и отдадут себя в Ваше полное владение, трепеща от мысли, что стали очевидцами явления столь великой личности.
P.S. Думаю не стоит уточнять, что весь этот пассаж был адресован Каплану.

Ответить#
+21

«своей никому не нужной точки зрения»... Только ваша-то личная точка зрения чем отличается? Стало быть, точно так же никому не нужная. И не стоило вам тратить столько букв :)

Ответить#
+6

:)

Ответить#
0

Браво!просто браво..) Слог великава писателя, пишите есче))

Ответить#
-4

Работа у него такая,строчить в один адрес.

Ответить#
+1

Очень интересный комент, самое главное созвучен моему мнению. Только зря все на Каплана вешаете. По нынешним временам рукожопость- народный промысел. А Каплан кроме того что ВАЗ пиарит, так еще и рейтинг данному сайту повышает. На мейл.ру тоже бывают подобные статьи, но нет Каплана- не куда сливать негатив.

Ответить#
+2

Собственно этим мне ЗР и нравится, вечером придешь с работы уставший, откроешь ЗР, напишешь что-нибудь про Каклана и сразу легче как-то становится, веселей :)

Ответить#
-3

Ага:)
А с утра опять на работу — на Ульяновский Автозавод,курить методички вместе с путриотами:)))
А вечером — опять домашнее задание на форуме ЗР:)
И так по кругу:)))

Нах..й так жить:)))

Ответить#
-1

Вруталик, ты здесь тоже в качестве боксёрской груши. На тебя можно даже больше, чем на Каплана негатива излить :)
Не питай иллюзий.

Ответить#
0

Ну-ну,давайте изливайте:)))
Пруфы на моё враньё приготовили?:)
Ну или хоть на чо-нибудь?)

Или опять просто поржём над вашими гафками?:)

Ответить#
0

Вруталя, ты уже готов принять на себя весь негатив?
Обожди, у меня пока ещё не накопилось)))
Может тебя кто другой пока подрючит :)

Ответить#
0

Дрюкалка у врунишек не выросла,Лжедмитрий:)))
Помните — у кого правда — тот и сильней:)

Ответить#
0

Так и есть, Вруталик.
А у кого мантры про небезопасный УАЗ и вместо собственных мыслей в голове только идеи вышестоящего тролля, тот слабей.

Ответить#
0

Это говорит тот,кто нагло врал мне в лицо про 13-летний ТЛК,пытаясь заслужить одобрение у публики?:)
А также не нашёл ни единого моего вранья?:)

Какая вы лицемерная морда,Лжедмитрий — грош цена вашему вранью:)

Ответить#
0

Вруталька, попробуй трезвым хоть один коммент написать.
13-летний LC ты сам предложил как альтернативу новому Патриоту, никто тебя за язык не тянул, пёсик Каплана :)

Ответить#
0

Верно — я предлагал ТЛК,как один из вариантов до миллиона рублей.
А потом по пунктам показал,что покупка нового УАЗа ничем не лучше покупки бэушного УАЗа за 300К — а раз разницы нет,то переплачивать 700К не за что.

А вы выдали это сравнение за сравнение с ТЛК — потому что возразить вам стало нечего,а признать себя неправым стрёмно:)

Решили «навру,авось прокатит,перед Виталиком я и так уже слился по полной,хоть на публику поиграю»:)

Лицемеры такие лицемеры:)

Ответить#
0

Вруталик, ты явно меня с собой перепутал.
Сначала ты сам предложил TLC за миллион против нового УАЗа, а потом, когда я стал тебе на это предложение отвечать, ты слился, прикрывая спину сравнением б/у УАЗа с новым УАЗом.
А слился почему? Потому что нечего было возразить по поводу перечисленных мною пунктов.
Причём здесь б/у УАЗ, если речь шла об аналогах Патриота за миллион, ты походу до сих пор сам не понял. Поэтому особенно задорно наблюдать, как ты это пытаешься преподнести как победу :)

Ответить#
0

ТЛК упомянут вместе с Паджеро,Нивами,Бухантерами,и всем остальным,как список всего,что можно купить до ляма — это один контекст.

Дальнейший диалог идёт о том,что покупка нового УАЗа нецелесообразна — это другой контекст.

А вы выдёргиваете мою фразу из одного контекста и вставляете её в другой,потому что вам так удобнее,а целесообразность покупки нового УАЗа вам подтвердить нечем:)

В чём смысл такой манипуляции в стиле Киселёв-ТВ и зачем так внаглую врать МНЕ?
Верно — чтобы поиграть на публику,устыдившись собственного слива:)
—--------------------------------------------------------
Чо спорить,Лжедмитрий,вот мои комментарии,которые вы выдали за моё сравнение с 13-летним ТЛК:ссылка
ссылка

Просто процитируйте меня,где я здесь:
1) Предлагаю «ему лучше купить б/у — 13-летний кукурузер»
2) Предлагаю «найти где-нибудь новые сиденья и установить их в 13-летний кукурузер»?
3) Утверждаю,что «вероятность неудачи покупки 13-летнего кукурузера примерно равна вероятности купить новый УАЗ Патриот, упавший с автовоза»?

ссылка

Ответить#
0

Вруталька, вот твой коммент

Виталий
А 13-летний Крузак — достойный автомобиль или нет?:)
23 июня
ссылка

Потом ещё немного пообсуждал, понял что херню предложил и слился, торопливо переведя тему на б/у УАЗ :))

Ответить#
0

Не,Лжедмитрий,ТЛК и УАЗ — это всё-таки совсем разные ценовые категории,и холиварить на эту тему можно бесконечно — и к этому выводу мы пришли обоюдно.ссылка

После чего мной были сравнены для большей наглядности два автомобиля абсолютно одинаковой ценовой категории и потребительских качеств — УАЗ за 300К и УАЗ за миллион — и было наглядно доказано,что покупать новый УАЗ нет никаких логических причин.

А вы выдали это за сравнение с ТЛК,хотя прекрасно видно,что речь идёт про УАЗы и разницу в 700К.

А это наглое враньё — придумали за меня то,чего я не предлагал и сравнили за меня то,чего я не сравнивал.
Потому что Лжедмитрий и Лицеметриус:)

Ответить#
0

Вруталик, то что ты в холивар между новым и б/у подсунул УАЗ за 300т.р. не говорит о том, что я хотел тебя обмануть. Можешь хоть с домашним телевизором Патриот сравнить, мне как-то глубоко пофиг.

Я тебя вполне конкретно спросил, какая сейчас есть альтернатива за 1 млн руб, если нужен новый большой внедорожник? Всё остальное, что ты написал — лишь жалкие попытки прикрыть подпалённую пятую точку, т.к. ты и сам прекрасно понимаешь, что альтернатив просто нет.

Также твой хозяин прекрасно понимает, что альтернатив ВАЗу просто нет, поэтому ВАЗ народ и берёт. Хоть сколько его критикуй, хоть сколько ищи в нём недостатки, ничего не поменяется, пока вы с какланом сами не откроете новый завод, по выпуску внедорожников за миллион руб. А так как вы пустобрёхи, то скорей марсиане прилетят и откроют этот завод, чем вы.
Смиритесь :)

Ответить#
+1

Лжедмитрий придуряется,что «не заметил подсунутый УАЗ за 300»?:)))
А на что ж вам глаза,Лжедмитрий?
Стало так обидно за УАЗ,что в глазах потемнело?
Или сами не смотрите,на что отвечаете?:)

А сравнения двух УАЗов приведены мной в пример вовсе неспроста — если НОВЫЙ мало чем отличается от СТАРОГО,то значит и его покупка логически не объяснима:)
—---------------------------------------------------------------------
«Я тебя вполне конкретно спросил, какая сейчас есть альтернатива за 1 млн руб, если нужен новый большой внедорожник?»

На что есть мой ответ,что «среди НОВЫХ авто — альтернатив действительно нет»ссылка

НО:

Бэушный ТЛК и новый ТЛК — разница есть.
Бэушный Паджеро и новый Паджеро — разница есть.
Любой бэушный автомобиль и такой же старый автомобиль — разница есть.

Бэушный УАЗ и новый УАЗ — разницы нет(а точнее,она крайне несущественна и не стоит 700 К)

И вот здесь-то ваши полномочия всё,Лжедмитрий:)
Возразить-то нечего,а пукан поддымливает,поэтому надо было срочно чёто соврать:)))

Ответить#
0

Вруталька, ты себе никак цену набиваешь? Так ты не тем способом набиваешь, а выбрал тупиковый путь своего хозяина — пустословие.

Пример — утверждаешь что мне стало обидно за УАЗ, потому что ты там что-то где-то написал, ржака :)
От пустозвонов по определению не может быть никому обидно, совсем другое дело если бы ты что толковое говорил. Но пока такого за тобой замечено не было.

И если ты не видишь разницу между новым Патриотом и б/у — это ведь исключительно твои проблемы, ведь все остальные эту разницу видят. Не веришь? Так найди ещё хоть одного такого же дурачка, который согласиться что Патриот за 300 = Патриоту за миллион :)

Ну а пока ты в поисках, знай, что цена твоим словам — ноль, поэтому можешь утверждать что новый Патриот ничем не отличается, например, от велосипеда, или лыж :)

Ответить#
0

Если бы разница между новым и б/у УАЗом была так очевидна,то незачем было бы изворачиваться и придумывать «мои» сравнения с ТЛК:)

Лжедмитрий такой Лжедмитрий:)))

Пока только «гавки», «нули» и «хозяева»:)
Дымком потягивает:)

Ответить#
0

Вруталя, ты предлагал в качестве альтернативы новому Патриоту 13-летний TLC? Или это я придумал?

Вруталик, ты жалок :)

Ответить#
0

Браво! Зачет!!!

Ответить#
0

пока мы будем отвечать баклану он не успокоится...
надо просто игнорировать его — тогда может быть он вылечится от мании величия..

Ответить#
+4

Не вылечится он... Он или деньги зарабатывает или с кастрюлей на голове...Хотя во втором случае может быть. Боюсь правда что не  скоро...

Ответить#
-2

ж.

Ответить#
-14

Боковые подштамповки в виде буквы «Х» уже говорит само за себя))) КУЙНЯ короче

Ответить#
-17

Этот комент за вас говорит об уровне вашего интеллекта....

Ответить#
-3

Немец не видел хороших навигаторов. «Держитесь левее» — очень даже уместное сообщение, когда поворот налево некрутой и/или есть развилка под острым углом, а не поворот под прямым углом. «Крутой поворот» его, наверно, вообще бы поразил?

Ответить#
+6

Единственное, что вызывает недоумение, какие цели ставит перед собой менеджмент Автоваза пытаясь залезть на немецкий рынок, который итак перенасыщен. В успешности продаж есть большие сомнения, тогда ради чего все?

Ответить#
-9

Чегойта корейцам туды лезть мона, а вазу нельзя?))

Ответить#
+9

Да можно все делать, просто смысл? Конкурировать с гигантами вроде Хёнде-Киа или Рено-Ниссан в бюджетном сегменте на авторынке Германии бесперспективно. Издержки будут явно выше прибыли.

Ответить#
-6

Отанокак, а китайцы этого и не знают, бабушка меркель жалуется, что прут.
Ыкономист, а не расскажешь, как ты подсчитал издержки, которые будут выше прибыли?
А ничего, что с выходом Весты продажи вазиков в Германии выросли на 60%?
Ыхсперды мать их за ногу )))

Ответить#
+5

Сколько ВАЗиков было продано в штуках в Германии в 2015, 2016 и первое полугодие 2017 ?

Ответить#
-7

2015-й — 1178 шт., 2016-й —1678 шт., За пять месяцев 17-го (июньской статистики пока нет)  — 994 шт. ( в мае 205 шт.)
За полгода продадут больше. чем за весь 15-й. Улавливаешь разницу?
Скажи ка мне ыкспердт, какие издержки могут быть при продажах вазиков в мультибрендовых центрах, да ещё что бы они стали больше прибыли?

Ответить#
+7

Позиции Автоваза на европейском автомобильном рынке очень слабые (на фоне продаж КИА/Хёндэ под 100 тыс шт., Рено 100+ тыс. шт. и тд) и перспективы крайне скромные. Я, как абсолютный дилетант и профан, могу предположить издержки в виде: логистики, таможенного оформления, налогов, рекламы, аренды, гарантийного ремонта и прочее. И все эти издержки нужно запихать в 14 000 евро за  Весту в люксовой комплектации в количестве пусть даже 2 000 шт.

Ответить#
-8

Государство за все заплатит.не переживайте

Ответить#
-8

Не нужно лезть туда в чём ты профан, никто себе в убыток работать не станет, тем более прагматичные немецкие партнёры, помимо гарантийного ремонта есть не бесплатное сервисное обслуживание, расходники, постгарантийное обслуживание...
Корейцы хундай/кия, продают в Германии не под сто тысяч, а под восемьдесят, и они как, сразу начали в Германии столько продавать?
Не забывай, что Германия, это не все ЕС, а вазики сейчас начали продавать в Болгарии, Венгрии может ещё где, и чем больше их продадут, тем шире будет дилерская сеть.
Если товар везут, значит на него есть спрос и он приносит прибыль.

Ответить#
+3

«никто себе в убыток работать не станет, тем более прагматичные немецкие партнёры», «если товар везут, значит на него есть спрос и он приносит прибыль». Прям вот читаю и вижу эксперта по продажам. Продажи Автоваза в Европе частично субсидируются государством, с какой целью это делается не понятно. Об извлечении прибылей от экспорта ни в одном отчете Автоваза я не читал. Может вы поделитесь фактами?

Ответить#
-6

Ыкспердт, ты вернулся? Ну так давай рассказывай, про издержки которые явно выше прибыли, или папка тебя не учил в детстве за базар свой отвечать?

Ответить#
+3

Уважаемый, вы где срок тянули и по какой статье, что успели нахвататься таких выражений? Судя по лексикону явно в университете всего_на_свете на факультете Я_все_знаю. :)

Ответить#
0

Каплан колется, плачет, но продолжает кушать кактус. На Весту же денег не хватает.))))

Ответить#
+8

+100500. ))))

Ответить#
0

Немец все правильно написал.
Обертка красивая — но за нее спасибо европейцу Маттину.
Скачок вперед есть, но только относительно старых недоВАЗов.
Насчет спроса на Весту... ну как бы продажи в Германии уже три месяца как начались, вроде, но победных релляций что-то не слыхать.
Такие дела.

Ответить#
-18

5 лет на западе и 3 года в России.

У меня на Опеле в сервисной книжке написано, что интервал между ТО — 30 тыс. км. Для стран Россия, Казахстан и т.д. — 15 тыс. км.

Вот интересно. Почему на западе более щадящий режим эксплуатации, чем у нас? Чем он обусловлен?
Не думаю, что все объясняется только хорошими дорогами.

Кто знает?

Ответить#
0

А я уже понял, почему мой Соул с пятилетней гарантией в России имеет 7-летнюю в Черногории. Да, дороги ровные, но не в этом дело. Режим работы двигателя и ходовой максимально щадящий. Скорость не выше 60 — 80 км/ч, никаких реагентов зимой, да и самой зимы, масла, бензин — только из Европы, никаких пробок, стало быть и долгой молотьбы на холостом ходу. Никакой грязи снизу, мыть можно раз в месяц, а то и реже. Вот и весь секрет.

Ответить#
+5

Вот и я о том же думаю. Средняя скорость движения составляет 20–25 км/ч. При этом двигатель работает в основном на малых/холостых оборотах. Преобладает поступление в камеру сгорания обогащённого топлива. Камеры толком не вентилируются. Маслянное голодание на холостых. Недостаточный обдув/охлаждение. Двигатель чаще работает при высоких температурах.
КПП. Из расчёта на км пробега чаще работают 1–2 передачи, что производитель не предполагал. Чаще работают механизмы переключения.
Выпускная система. Чаще работает в режиме прогрева: конденсат, доп. нагрузка на катализатор.
Двери, сиденья. Из расчета на км пробега чаще открывания/закрывания. Износ обивки из-за более длительного нахождения внутри салона.

В итоге обслуживание авто надо делать чаще в 2–3 раза.
Купить авто не сложно. Содержать самое сложное.

Ответить#
+5

я  в опеле меняю масло не реже чем через 5ткм, лью пока ихний дексоз

Ответить#
0

Я знаю, Баронин.
Нам тыкают в лицо тем, что в России даже тачкам живется х...во, а уж людям...
Начинайте орать, что я «не патриот», но в глубине души даже вы понимаете, что я прав.
И да, надеюсь вы масло не раз в 15К меняете в Опеле своем:)

Ответить#
-19

Наш жёсткий климат тоже наверняка влияет на ресурс автомобиля. И дороги — у нас это не только ямы, но и грязища, пылища, реагенты, открытые колодцы и т.д.

Ответить#
+13

Всё ожидаемо, Веста хороша, робот отстой.

Ответить#
+13

И Веста тоже отстой:)

Новой любая машина хороша.

А вот когда помпа через 30К клинанет на «совершенно бесшумном» движке, порвав ремень ГРМ и устроив «Сталинград» — тогда немецкий покупатель запоет по-другому. Ну или когда электрика заглючит ао старой отечественной традиции.
Суть Лады Весты в том, что она, как и всякая Лада, сделана хоть и по лекалам Маттина, но из овна и палок.
А они форму держать долго не станут — явят миру истинное лицо распилооткатного ВАЗа.

Лицемитриус, откуда вы взяли, что Веста — «хороша»?
У вас же ее не было никогда:)

Врать нехорошо, ВАЗофилиус:)

Ответить#
-15

Клоулан, вы живёте в своём маленьком уютном выдуманном мирке, где у Весты всё всегда отказывает, естественно у вас она будет отстоем.

В реальной жизни тысячи людей ежедневно без проблем ездят на Вестах и довольны. Вот весь секрет :)

Ответить#
+15

Лжедмитриус, а откуда вы знаете, что Веста — хороша?
У вас же ее нет и не было?

Фантазии свои можете и дальше озвучивать — поржем:)

В реальной жизни тысячи люлей мучаются с Вестой — хоть Дром почитайте, хоть Драйв2:)

И в такси Весту по-прежнему не берут, хоть и очень обещают:)
Интересно, почему?

А, знаю: таксистам нужна нормальная машина, а не ненадежный, недолговечный и глючный распилооткатный отстой.

Ответить#
-15

Врулан, на дроме и драйве есть люди, которые мучаются и с мерседесом и с фольцем. Почему тогда все остальные не отстой? Что это, если не двойные стандарты вазофобов? :)

Вы снова обделяете меня правом писать про Весту из-за того, что у меня её нет. А себя почему-то не обделяете.

Два двойных стандарта в одном комментарии — у вас определённый рекорд!
А три сможете?))

Ответить#
+15

Итак, для особо упоротых Лицемитриусов повторяю.

ВАЗ дотируется из бюджнта РФ и не имеет права лажать.
Будет позориться на свои деньги — вэлкам.
Но своих денег у этой распилооткатной конторы нет — одни долги.

ВАЗофобов не существует. Их придумали ВАЗофилы, чотобы скрыть факт того, что ВАЗики сами по себе отстой, и ничего, кроме презрения вызывать у нормальных людей не могут:)

Чтобы понять, что какашка — это какашка, а не шоколадка, не обязательно ее дегустировать:)
Вы ж себе по этой причине ВАЗик не покупаете, Лицемитриус — знаете, какое оно овно:)

Так что — купите Весту, проедете на ней 100К — тогда рассказывайте, какая она классная.
А пока никто от вас кроме вранья, наглого вранья и супернаглого вранья ничего не слышал.

Врунитриус такой Вралентиниус:)

Ответить#
-14

Врулан такой Врулан.
Снова наделили себя правом решить, кто имеет права лажать, а кто нет. Почему вы считаете поломки автомобилей отклонением от нормы? Ломается всё, Ложнопланчик, и чем раньше вы это поймёте, тем проще вам будет в общении и жизни :)

Представьте себе ситуацию, как Каплан идёт в супермаркет за едой. Вот он купил мясо, купил молоко, купил батон, идёт к кассе. И тут какой-то наркоплан к нему пристаёт, крича на весь магазин, что хлеб — отстой, потому что Каплан его не купил. Что вы о нём подумаете? Естественно, что он чудак на букву «м».
Вот и вы примерно также сейчас выглядите, как этот наркоплан, крича что Веста отстой, потому что я себе её не взял :)

Но все ваши чудачества не отменяют того факта, что
Веста является хорошим новым автомобилем за сумму в пределах 700 т.р.

P/S ВАЗофоб доказывающий мне, что ВАЗофобов не существует это реально весело! Продолжайте!)

Ответить#
+15

Демагогиус такой демагогиус:))
Вы откуда знаете?
У вас нет и не было Весты:))
Лицемитриус такой ВАЗолизатор:)

Кроме «Каплан плохой» ничего не можете родить, Лжедмитриус?:)))
Творческая импотенция одолела как инженеров ВАЗа?:))

Ответить#
-11

Вруплан обессилен, надул щёчки и перешёл на скобки.

Так что, будете ещё наркопланить на тему Веста плохая, потому что у меня её нет, или поняли какой это стыд?)

Ответить#
+14

Сдулся кастрюлеголовый))) Больше нечего ему пукнуть)))

Ответить#
-1

Странно, что Каплан еще не успел отписаться....
Интересно, почему в Германии 5 лет гарантия, а в России 3???

Ответить#
+2

То, что гарантийный срок — показатель качества — иллюзия столетней давности. Сейчас — чем меньше доверия к автомобилю — тем дольше гарантия. Тот же фрицваген, когда сыпучесть его DSG всех достала донельзя — продлил гарантию. Стало лучше — гарантия сократилась.
5 лет дают именно потому, что машина незнакомая, уровень доверия ниже. Ну и да, в тамошних условиях, их дорогах и бензине — такая гарантия дилеров не разорит.

Ответить#
+1

Ну х.з. Сегодня немецкие ведра сыпятся как раз через 2 года, после окончания гарантии и той живучести как в 80х 90х уже давно и в помине нет. Немцы реально понимают, если сделают гарантию на 3 года и более, то разорятся.

Ответить#
+1

Той живучести — нет ни у кого. Всё остальное — слова и измышления, о чём тут спорить.

Ответить#
0

Потому что требование рынка. Ну и условия более щадящие.
Кстати, и правда, где Каплан?
Неужели он не назовет Йенс Ридель вазофилитиком и путреотом?!

Ответить#
+5

Так на их же немецкие автомобили дают гарантию 2 года всего!

Ответить#
+1

Так они прекрасно знают ресурс своих супертелег и не пытаются врать.
А ВАЗ — зная ресурс своих телег — пытается.
Выглядит забавно:)
За пять лет в ВАЗике меняется весь ВАЗик. Особенно с учетом астрономических немецких пробегов.
У нас не все таксисты столько накатывают, сколько немецкие пенсионеры.
Снова государство будет из бюджета бабло выделять на гарантийное обслуживание немецких Вест?:))

Ответить#
-16

Эту упоротую кастрюлю другие темы пока интересуют, про Крымский мост и Путина. Там желчь выльет и сюда жаба приползёт :-)

Ответить#
-2

Упоротая кастрюля — это у вас в зеркале:)
Там еще и методичка отображается: «Как получать 11 рублей за коммент, ругая Каплана за то, что ВАЗ производит отстой»:))))

Жаба, кстати, это тоже у вас в зеркале... когда кастрюлю снимаете:)

Ответить#
-14

Да не, немец совершенно справедливо пнул ВАЗик за тупой робот и отстойную приборку. Это он еще не в курсе, что раз в 15К там гадо менять сцепление,
Если ресурсный тест провести догадаются, так вообще ВАЗик к продаже запретят.
Старые ВАЗы немцы тоже местами хвалили... только не покупали:)
Как и остальные европейцы: недавно вот во Франции заброшенный автосалон Лады нашли — не продались Лады 20 лет назад: так их за 20 лет никто даже на запчасти не раздербанил, потому что кому оно в Европе надо — запчасти на Лады?:)

Кстати, как там продажи Вест в Германии?
Месяца три назад из каждого утюга орали, что, мол, уже завезли...
И каковы результаты?
Хотя бы на одну тачку больше нуля?:)))

Ответить#
-16

Ну какбы производитель признает, что у нас и дороги отстой, и реагенты злые, и водители раздолбаи — масло не меняют, а доливают, да и ТО делают через одно и на отъ...бись.
Повод для гордости, конечно, да:)

Ответить#
-16

Ну если оленю не жалко свой автомобиль и после года эксплуатации собирается его слить, то все возможно. Я для себя лично не понимаю такого отношения к автомобилю. Если хочешь, чтобы он служил верой и правдой (будь то отечественный или импортный) — обслуживай своевременно и не экономь на сомнительного качества расходниках. Автомобиль — как женщина, любит ласку и смазку :))

Ответить#
0

Это вы не мне рассказывайте, а ВАЗоводам и нищебродам:) у меня одной тачке скоро 5 лет, другой — три. И обе обслужены и ухожены.

Проблема же не в «дорогом ТО», а в том, что люди покупают тачку, не имея возможности ее содержать, ездят кое-как года два-три, мотают пробег др  «до сотни» и скидывают следующему терпиле...

А у него потом катализатор вылетает, движок троит, крылья ржавеют, а вы потом их рассказы пытаетесь в качестве пруфов предъявлять:)

Сколько раз у себя в Ленте видел про Круз:
«Лямбду заменил на ВАЗовскую с перепайкой проводов! Дешшива!»
«Диски и колодки в круг — фирмы „Сяо Сисяо“! Очень дешыва, посоны, атвичяю!»
«Помял порог, выправлять не стал приклеил накладки!!!»
«Использую масло Лукойл, меняю раз в 25К! Ничо не гримит!!!»
«Езжу по трасе на скорасти 190! Афтомат ни пенаица!»

А потом те, кто у них это купят будут кричать — «Иномарки Гамно!!!!111»

Ответить#
0

Так и с отечественным автопромом такая же песня!
Сначала чОткие пацанчеги пилят пружины, колхозят дешман-тюнинг, чипуют двигло, а потом жалуются, что амортизаторы потекли, «косточки» гремят, двигло троит.
У меня есть несколько реальных примеров из моей жизни.
1. У отца была семерка. За 8 лет с ней произошла только один раз неприятность, которая обездвижила автомобиль — навернулся бензонасос. На автомобиле ездили в отпуск 3 500 в одну сторону, все лето на дачу (20 км в одну сторону), и так по городу. Мозг автомобиль не делал.
2. Тесть на калине 100т.км. отъездил, тоже не развалился и не сгнил автомобиль. Сейчас на дастун он-до поменял — те же «яица», только с большим багажником. Доволен как слон и автомобиль мозги не делает.
3. У брата отца 2115. Я даже сейчас не вспомню год выпуска автомобиля (что-то в районе 2005 года) до сих пор ездит, не гнилой и не рассыпавшийся, и менять его пока не планирует (а зачем, если во всем устраивает?).
Я поэтому искренне не понимаю вашего негатива в сторону отечественного автопрома.
Где-то кому-то вы писали, что в трехлетний УАЗ сможете войти не открывая дверь через дыры в кузове... Так вот пример ссылка
УАЗ Патриот 2005 г.в. Видео снималось в 2014 году. Не трудно посчитать, автомобилю 9 лет. И эксплуатировался он не в солнечной абхазии или в степях оренбуржья, а в Питере, детка! И за 9 лет он не сгнил навылет, не рассыпался на атомы.

Кстати, а какой пробег у вашего автопарка?

Ответить#
-1

Общий у автопарка — сотка. 50К Круз, 48К Шкода.
Ну еще где-то 70 на ВАЗике было.
Все свои тачки, кроме первого Запорожца, на котором наездил вмего тысяч 5, покупал новыми.

Кэп, чоткие пацанчики покупают чоткий ТАЗ уже с пробпгом под 100 — и это только то, что на щитке отображается.

Так что их проблемы — это проблемы жадных и недалеких.
Да и процент чотких пацанчиков не насиолько велик, чтобы делать погоду в целом по рынку овноВАЗов.

А на Дроме тоже чоткие все?
У них поэтому у Весты движок на дорогу выпал?
У них поэтому Патриот 2017 года глохнет в движении?:))

Ответить#
+1

Ссылочки можно на дром?

Ответить#
0

ссылка

Рубрика
«Блоги русских автомобилей»,

Там и про Патриот, и про КАЛину, и про аж две Весты — с МКПП и АМТ.

Почитайте, потом поговорим.

Ответить#
0

Прочитал про патрика. Что больше всего поразило — не смотря на огрехи сборки и какие-то косяки индекс удовлетворенности отличный — почти всем нравится этот автомобиль. Они мазохисты??? Или что-то еще?

Ответить#
-2