Lada Vesta SW Cross в версии Exclusive — первые фото

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross получит топовую версию Exclusive, которая будет отличаться от других модификаций внешними элементами и оснащением. В нашем распоряжении оказались первые изображения новинки, по которым можно сделать определенные выводы.

Lada Vesta SW Cross Exclusive
Lada Vesta SW Cross Exclusive

Универсалы Lada Vesta SW и его приподнятая версия Cross еще не добрались до дилеров, но вокруг этой модели не утихает ажиотаж, постоянно подогреваемый новыми подробностями. Так, благодаря ижевской компании, занимающейся автозвуком и установкой охранных систем на автомобили, стало известно, что, по крайней мере, версия Cross получит топовую комплектацию Exclusive.

Фотографии универсала опубликовал на своей странице в социальной сети «Вонтакте» один из сотрудников компании. На изображениях видно, что у топ-версии крыша и корпуса наружных зеркал окрашены в глянцевый черный, на крыше появился «плавник» антенны и багажные рейлинги, сзади установлены дисковые тормоза. Сомнений в том, что перед нами именно «эксклюзивное» исполнение кросс-Весты, не оставляют соответствующие шильдики. К тому же кузов автомобиля окрашен в новый голубой цвет, недоступный для седана.

Lada Vesta SW Cross Exclusive
Lada Vesta SW Cross Exclusive

Сиденья и подлокотник в салоне обшиты кожей с бело-голубой прострочкой, на передней панели присутствуют светлые вставки.

Lada Vesta SW Cross Exclusive
Lada Vesta SW Cross Exclusive

По данным группы «RCI Russian car industry» в «Вконтакте», универсал оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. На седане этот двигатель доступен исключительно с роботизированной коробкой AMT5.

  • Недавно АВТОВАЗ рассекретил интерьер Lada Vesta SW и SW Cross. Он получил ряд разительных отличий от седана.
  • Несмотря на то, что официально универсал еще не показан и у дилеров нет даже демонстрационных машин, наш автор уже успел познакомиться с Lada Vesta SW.

Фото: «Вконтакте»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (54)

Самые новые

Надоели! Таз, Ваз, руки не идеальные/ Каплан, люди там работают! жаль очень что под французами бес им в ребро, идеология уже не та..(, мир вообще уже не тот что был! Уважаемые, вы цены на брички видели?! Да я сто раз согласен насчет прострочек если масложор у 1.8 конский.. и тишина/ Пишите конкретно без флуда, что да как. Это единственный способ достучаться до вершителей на ВАЗе, Андерсон впрягался, хотел на мировой уровень вытянуть, много проблем! Мор проще смотрит, третий мир и вааще фиолетово, датсун шматсун... усе скушають. Профсоюз на ВАЗе отдельная история, Вам никогда не понять как за 15к в месяц можно любить своего работодателя..

Ответить#
0

Это будет хит! с автоматом или без, уже заколебали в каждой новости канючить про это)

Ответить#
0

Отличный цвет! Себе возьму или в таком или Лайм, но его вроде как хотят отменить, подождём живых экземпляров, пощупаем.

Ответить#
+1

Радар-детектор штатно в комплектацию входит, интересно?

Ответить#
0

Забавно видеть такое обсуждение. Как пояснил сотрудник салона, это будущий раз'ездной автомобиль Мора. Кто-то по шапке получит.))) за утечку. И ещё, там не винил, а заводская окраска. Я бы взял за разумную доплату, особенно сиденья нравятся.

Ответить#
0

Лям???

Ответить#
0

По комментариям эхо москвы отдыхает.)За рублём,вы не блюёте ещё?))

Ответить#
-3

ну надож кто тут к нам зашёл с овноэха приблудился поблевать тут решил
иди обратно на своё овноэхо и облизывай там своих овнократов насральных а нам тут хорошо

Ответить#
+3

И чего это вас сюда эхом занесло? Демократ?

Ответить#
+2

Всё бы ничего, только:
а) глубокие «фирменные» поперечные морщины с боков убрать, чтобы не создавали паразитных воздушных вихрей и акустических шумов, а также не тормозили глаз при обтекании взглядом корпуса;
б) поставить под капот турбо-чугунок от 150 л.с.;
в) научить машину твёрдо стоять на нарезанной шиповодами колее на скоростях более 200 км/ч, а не шататься на ней, как на болотной кочке.
Понятно, что высшая передача при этом должна напористо тянуть вверх, открывая третью сотню за один час, а не зависать после 120 км/ч, теряя эрекцию.

Это и есть необходимые и достаточные условия для отечественного автомобиля. Ничего недостижимого в этом нет.
И давайте не брать пример с фень-шуя. Этот уровень не для ВАЗа из города Togliatti. Он итальянскую начальную школу проходил. Пусть теперь закончит среднюю, а потом освоит и высшую.

Ответить#
-9

Очень инженерно познавательно, особенно про открытие высшей передачи 300 за час. Каплан?!

Ответить#
+3

Подредактировал в сторону биомеханики.
Благодарю за внимание!

Ответить#
-5

Нынче ВАЗ среднюю французскую проходит :)

Ответить#
-1

Румынскую, в которой киркоров учился.

Ответить#
-2

Румынский филиал французской :)

Ответить#
-1

Обратите внимание, сколько здесь почитателей известного румына — «...Банька моя, я твой тазик...» — вот и вся школа.

Ответить#
+2

...который находится в школьном подвале.

Ответить#
-7

в каком школьном
в нашем подвале дурдома весь филиал и вся школа

Ответить#
+1

мы тут из 3-й палаты тож смотрим смотрим и никак не поймем шо за крючки огромные рыболовные на бочинах у этой лажы весты
она спецом для рыбаков штоль разрабатывалась шоб покупали они ие побольше
а зачем стоять на скоростях более 200кмч тебе уже жить совсем надоело и хочешь быстрей туда там постоять так там не стоят там лежат

Ответить#
0

Ну не всем же по шатким болотным кочкам прыгать, те уже отбулькались..
На средних скоростях (200 — 300км/ч) лучше твёрдо стоять, чем увлечённо заниматься поиском нуля, если вы хотите куда-нибудь приехать, кроме придорожной канавы.

Ответить#
-6

какого нуля поиском заниматься зачем на большой скорости если не хочешь в канаву
больше 110 летать нельзя по коридору санитары запрещают

Ответить#
0

«больше 110 летать нельзя»
Да уж, в этом плане вся Россия — чеховская палата № 6. Только видеокамер добавили.

Ответить#
-6

да у нас по всем этажам во всех коридорах и в палатах тоже скрытые стоят но мы половину уже нашли и жвачкой залепили

Ответить#
0

У меня была опечатка — не на большой скорости, а на средней.
На больших скоростях всё пространство в нуль сводится, а глаза в кучку.

Ответить#
-6

у тия средние скорости 200–300 ты че вертолетчик штоль ппц у нас таких еще не было
тебя в 9-ю наверное определят она пока пустая

Ответить#
+4

На перепрошивку ИИ его отправят, а то прёт конкретно последнее время. Замкнуло чо-то, не иначе.

Ответить#
+2

Плавник будет на всех машинах, говорят даже на седаны будут ставить! А диски сзади, вроде тоже появятся в допах...

Ответить#
0

Забавно. Посмотрел в и-нете фото. Тут ссылка даже видео есть.
Кроме черных крыши, зеркал, и антенны больше ничего эксклюзивного нет. Нет даже шильдика как у Xray. Обивка и оснащение ничем не отличаются. Да, цвет другой... Но в чем эксклюзивность?
Крышу и остальное похоже обычном винилом обтянули. Таких эксклюзивов на дороге навалом.

Матвей, будьте любезны уточнить эксклюзивность данного экземпляра у автора «новости» фото и роликов.

А, увидел.... на двери, и вышивка на сиденье «Exclusive» Похоже кто то не кисло очень захотел стать первым обладателем Кросс версии Весты. И номера «интересные», и в собственности до официальной продажи... :)
Во дает народ! :)

Ответить#
0

Хороший цвет.

Ответить#
0

Каплан за АвтоВАЗ переживает больше чем сам АвтоВАЗ)))

Ответить#
+2

Приму за комплимент.

Ответить#
-7

мы ту у нас все очень переживальческие собрались

Ответить#
0

Я так понял, на каждую комплектацию теперь будет по новости:)
И пусть ВАЗофилы только попробуют вякнуть, что «ЗР корейцам продался!!!111».

«А вот в этой комплектации Весты будут сиденья с вышивкой, давайте обсудим это!»))

Ну правда, я понимаю, что, если не писать о ВАЗиках хоть что-нибудь хоть раз в неделю, на фоне иностранных производителей ВАЗ будет выглядеть совсем бледно, но тут уже наблюдается дублирование и троирование.
Все эти изгибы много раз все видели, а сочетания движков и трансмиссии знают наизусть — их всего-то четыре возможных варианта...
Хочется чего-то нового.

«ВАЗ начал закупать более долговечные выпускные системы»

или

«ВАЗ решил проблему тупого и глючного робота».

Или

«ВАЗ будет ставить на Весту современную АКПП»

Но что-то пока только про вышивку новости вижу и глянцевые зеркала.

А пока завод просто одевает существующие косяки в новое оперение и украшает вышивкой спинки сидений, толку не будет.

Ответить#
-13

Кто платит, тот и заказывает музыку, неужели не знали, Каклаш :)

ЗР не может писать про исправление выпускной системы на Весте, потому что сама проблема с выпускными системами единичная, а её массовость — плод вашего воображения.

Ответить#
+4

проблема достаточно частая с шумом выпуска, с резинками рвущимися вроде решили.

Ответить#
-11

Может быть и частая, но Каклан пока ссылку только на один случай нашёл, да и то по гарантии всё быстро решили :)

Ответить#
-1

Ух, —12! Каплан, я тебя по минусам догоняю)

Ответить#
+1

Одно нехорошее слово про Весту и всё — вы враг народа :)))
Вазоботы снова расслабились и похоже освоили навык прохождения капчи :)

Ответить#
0

Хххы) Прикол в том, что я как раз скорее сторонник Весты, просто некоторые косяки есть — что отрицать) Исправлять надо)

Ответить#
+1

Да что там, меня тоже Каклаш к ВАЗофилам относит, и ВАЗоботы не раз заминусовывали.
Фанатики, они такие :)

Ответить#
-1

чего чего освоили какой капчи прохождения
объясни не понял ничо чо за капча и зачем её проходить и чо осваивать

Ответить#
0

Да там ваще одна единичная проблема: Весь ВАЗ:)
У ВАЗофилов все и всегда единичное — главное — про остальные условные 35К случаев не рассказывать, да?:)

Ответить#
-12

Вы правы, проблема у ВАЗа единичная, само существование ВАЗа — является проблемой.
Только проблема это исключительно ВАЗофобов :)))
Как и их, точнее ваша, головная боль :)

Ответить#
+1

Так для тебя ведь и пишут. Если журнал про ВАЗ писать перестанет, ты ж первый загнёшься от тоски бедолага. Тебе ж негде будет больше самоутверждаться :))

Ответить#
+6

Вот вы судите по себе.
Вы тут пытаетесь самоутверждаться, и думаете, что так делают все.
А я просто пишу комментарии.
А потом набегают ВАЗофилитики и прочие путриоты и начинают срач.
Я не виноват, что они тупые, и я всегда их уделываю...
Просто потому что логика — сила, а у них с логическим мышлением плохо, да и методичку какой-тотдятел писал.

А если ВАЗ вдруг исчезнет, я напьюсь.
Но увы, 40К человек «вдруг» не расселить и работу им не найти так вот сразу, учитывая их врожденное криворучие.
Процесс долгий.

Ответить#
-15

какая у тебя может быть логика уроненый мамашой башкой об вазовский порог с хронической диареей и энурезом

Ответить#
+5

Поржал, спасибо:)
Раньше вас Алексуном звали, потом — ARTом, щас — ДУРДОМом:)
Синдром Акопова в действии:)

Ответить#
-7

не ну для тебя в  спецприёмнике смех без причины как симптом биполярного расстройства вполне обычен конь педальный ржи дальше и штанишки почаще стирай от своего поноса

Ответить#
+2

И 3 педали... Когда АКПП, пусть цена выше? Да, робот гуд, но все же. Дизайн супер.

Ответить#
+2

Ну ладно хоть 3 педали с 1.8, а не 1.6. Уже всяко лучше чем было.

Ответить#
+2

Да вот хочется верить в 3 педали и 1.8))))

Ответить#
0

а стоить будит больше лимона или нет
если будит больше лимнона стоить тада престижная тачила будет и лучше не лимон а полтора лимона за лажу весту чем дороже тем престижнее

Ответить#
-1

Хороший цвет, да и в целом машина классно смотрится

Ответить#
+2

Хотите купить?

Ответить#
0