Renault увеличила цены на все модели в России

Компания Renault увеличила цены на весь модельный ряд, представленный в России. Сильнее всего подорожали седан Logan и флагманский кроссовер Koleos.

Компания Renault переписала ценники на весь модельный ряд, представленный под французским брендом на российском рынке. Цены выросли на 4000–50 000 руб. в зависимости от модели.

Так, все комплектации и версии седана Renault Logan прибавили в цене 20 тыс. руб. Теперь базовая версия этой модели обойдется как минимум в 499 тыс. руб., а топовая Luxe Privelege — в 729 990 руб. Соплатформенные хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway подорожали на 10 тыс. руб. Базовая версия первого отныне стоит 499 тыс. руб., приподнятного варианта — 649 990 руб.

Кроссоверы Renault Duster и Kaptur подорожали во всех комплектациях, кроме базовых. Renault Duster стал дороже на 4–10 тыс. руб. в зависимости от версии, но базовая модификация по-прежнему предлагается за 639 000 руб. Все версии Renault Kaptur, за исключением базового варианта Life (879 000 руб.), подорожали на 15 тыс. руб.

Сильнее всего прибавил в цене кроссовер Renault Koleos, играющий в России роль флагманской модели компании. Кроссовер подорожал на 50 тыс. руб. Эта модель предлагается у нас всего в двух комплектациях и теперь стоит минимум 1 749 000 руб.

  • Этой осенью Renault привезет в России «каблучок» Dokker. Хоть эта модель и относится к сегменту легкой коммерческой техники, она должна пользоваться хорошим спросом и у частников.
  • Продажи Renault в России растут вместе с другими лидерами рынка. В июле у нас было продано 10 982 автомобилей с ромбом на капоте, что на 20% больше, чем годом ранее.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (28)

Самые новые

Вывеска на бензоколонке Рено:
«Курение и повышение цен, во время заправки может
помочь бросить курить НАВСЕГДА!»
Пилить сук на котором сидишь всегда было превилегией тупых маркетологов..)))

Ответить#
0

А у них чо продажи поперли, что они цены решили задрать? )))

Ответить#
+5

ладно, подорожания рио и соляриса хоть объяснимы новыми регенрациями моделей, а реношка логан то давно не обновлялась.... сколько будет стоить рено логан после модернизации??!!! за 1 млн рублей??? ПРОЩАЙ «народный» рено.

Ответить#
+2

Не будет, это ж румыния, тем более made in VAZ.
Хотя если нефть упадёт до 30, кто знает, кто знает...

Ответить#
0

Рено — это начало цепочки, кто следующий? Продажи же прут в гору!

Ответить#
+3

До выпендриваются. Собакоеды Солярисом с Рио один пендаль дали (опустив Логан), Кретой второй (неплохо так откусив сегмент кроссоверов). Так что...

Ответить#
+2

Кстати, волна поднятия цен началась с нового Соляриса. Крета почти ничего у Дастера не откусывала, очень разные люди их покупают, а Дастер и красивый Дастер(Каплюр) нормально продаются. Новый Логан — неудачный, нипопал ни в какую нишу, для дешёвых машин — дорог, для средних — простоват.

Ответить#
0

Волна поднятия цен началась с продажей второго поколения Логана, именно после этого он ушёл с топа продаж. Так же как и Фокус. Корейцы наступают на те же грабли.

Ответить#
0

Так что... ВАЗы по-преЖнему в «Ж»:)))

Ответить#
-5

хундрио откусили вместо собаки кусок ренаулт, следовательно ВАЗы пр прежнему в Ж... ГЕНИАЛЬНО! напоминает глубокий смысл песен земфиры и мумийтроля!

Ответить#
+5

Да ладно вам Рено хоронить ...
Крета уже опустилась по продажам до Дастера — ноздря в ноздрю ...

Ответить#
0

Как будто собакоеды дремлют сидят. Со своим новым риосолярисом цены загнули так, что на их фоне поднятия цен рено просто детские шалости.

Продажи креты падают, дастера растут, реношники жируют.

Ответить#
+2

Жировали, когда допы по 150 впаривали. Теперь продажи Креты так проходят. Но у реношников козырь в рукаве — новый Дастер. Главное, чтобы масть совпала :)

Ответить#
+1

Насколько мне известно, практика доповпаривания на креты у корейцев и сейчас работает на всю катушку. Средний доп 60 т.р., максимальный 200 т.р.

Ответить#
0

Это и печалит. Им бы еще раз пинка дать. Чтобы охолонули и новый дастер не обделили НУЖНЫМИ плюшками. Типа регулировки руля по вылету, нормальных кресел, да и кузов усилили)
Еще отучили F4R сопливиться маслом и кондиционер чуть мощнее. Вообще шикос было бы.

Ответить#
+1

Короче говоря, выпустить автомобиль, а не повозку.

Ответить#
+2

Кстати, они на днях выпустили новую версию Каптур 1.6 с вариатором, кондёром, музыкой с блутусом, т.е. неплохой начинкой за 950 т.р. (включая цвет металлик).
В целом, довольно неплохое предложение получилось и вышел он даже дешевле автоматического дастера.

Ответить#
+1

Разве что вариатор — это последний тип трансмиссии, который я куплю)
1) Механика
2) Гидромеханический автомат
3) робот
4) вариатор.
Как-то так выглядит градация предпочтений.
А вариатор, с которым нельзя заехать в относительно крутой подъем — [у нас не ругаются]?! ))))

Ответить#
0

Пожалуй, да.
Если субаровский или тойотовский вариатор ещё можно посмотреть, но ниссановский — ну его :)

Ответить#
0

следующие ваз и ниссан....один альянс то....

Ответить#
0

Кому эти каломобили нужны?

Ответить#
-3

Зря Вы так, тенденция на лицо — покупатель все чаще смотрит на более дешевый сегмент. (внутриМКАД не в счет) Потому и покупают Весты, Логаны и компанию. Не потому что ВАЗ создал чудо и Логан стал волшебным, а бонально из-за нехватки у пиплов бабла.

Ответить#
0

Это вы про ВАЗики, вероятно:)

Ответить#
+1

дачии мало чем лучше таза. веста же и вовсе лучше по настройкам и внешнему виду, чем лохан

Ответить#
-1

Интересно, а чем они обосновывают очередное подорожание?

Ответить#
+3

Красавцы, чо. Стабильно пару раз в год приподнимают. А поскольку ГЛОНАСС у них ещё не включен в стоимость и предлагается как опция, то скоро ещё и опция эта станет обязательной — +12 тыс. руб.

Ответить#
0

Ну, за глонАСС не с Рено спрашивать надо;)

Ответить#
0

Не худо было бы включить по умолчанию, без повышения цены.

Ответить#
0