УАЗ сделает для Росгвардии супервнедорожники

Росгвардия в следующем году получит специально разработанные внедорожники Ульяновского автозавода, которые будут использоваться в спецподразделениях.

В 2018 году Росгвардия получит новые серийные и перспективные бронированные внедорожники, которые по спецзаказу будет производить Ульяновский автозавод (УАЗ). Силовики планируют использовать технику для подразделений специального назначения. Кроме того, машины получат структуры вневедомственной охраны.

В Росгвардии хотят видеть автомобили с увеличенным дорожным просветом, повышенной мощностью и проходимостью, говорится в сообщении пресс-службы ведомства. В настоящее время главное управление сил специального назначения готовит для завода техническое задание, в котором будут уточнены все характеристики закупаемой техники.

На все выставки и смотры для силовиков УАЗ привозит спецверсии своего внедорожника Патриот.
На все выставки и смотры для силовиков УАЗ привозит спецверсии своего внедорожника Патриот.

На выездном совещании, которое прошло на УАЗе, руководитель Департамента техники и вооружения Росгвардии генерал-лейтенант Алексей Беззубиков заявил, что новые образцы должны отвечать всем современным требованиям и значительно превосходить по своим показателям имеющиеся в войсках машины.

Ульяновский автозавод на нескольких выставках показывал спецавтомобили в раскраске Росгвардии. Однако от гражданских внедорожников Патриот они отличались лишь оснащением и компоновкой салона.

  • Свои предложения для Росгвардии есть у АВТОВАЗа. Так, на форуме «День передовых технологий правоохранительных органов» завод показал багги на узлах и агрегатах собственной разработки.
  • Узнать о том, на каких машинах ездят российские силовики, и познакомиться с перспективными разработками в этом сегменте можно в нашем репортаже с выставки «Интерполитех».

Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (69)

Самые новые

бла бла бла

Ответить#
-8

.Интересно, а супервнедорожники бронированные будут оснащаться теми же дохлыми моторами?

Ответить#
0

«В Росгвардии хотят видеть автомобили с увеличенным дорожным просветом, повышенной мощностью и проходимостью» и по этим критериям лучше всего подойдёт .... естественно Патриот, гражданских покупателей на который найти всё сложнее и сложнее.

Ответить#
-3

А вы в Гелике, просто для интереса, посидите посмотрите... Вот где полный Треш!!!)))
А главное дешевле 2 мультов и не найти с неотваливающимся колесами!
Патриот норм тачка! А пикап, вообще самый красивый аппарат, среди других...
Зачет!

Ответить#
-8

Чего там ради интереса? Я на нём ездил в исполнении 5.5 AMG. Немецкий УАЗик ссылка нафаршированный понтами ссылка. На дороге — кирпич, пусть даже иногда быстрый, а с дороги съезжать для большинства владельцев дорого. Реально своих денег не стоит. Нет в нём по сути ничего такого, что есть, например, в Тойоте, в основном понты которые дороже денег. Я стоя аплодирую маркетологам MB за их работу.
Чую сейчас набегут владельцы геликов. )))

Ответить#
0

Я и про то и говорю! Вот где надо визжать и бегать кругами, а патриот за 700, такая цена сейчас, я не ошибаюсь? Очень и очень достойное предложение на рынке! Которому идеально подходит расхожее, пришедшее из-за границ, выражение... Много, нет, очень много автомобиля за свои деньги!

Ответить#
-8

К сожалению нет. И падающие продажи Патриотов на фоне растущего рынка это подтверждают. За те деньги, что просят на нового Патриота в более-менее нормальной комплектации с учётом необходимых сразу после покупки вложений можно найти достаточно интересных вариантов б/у, как крупных кроссоверов, так и внедорожников, кому что надо. Лично я, стой передо мной такой выбор, на Патриота даже смотреть не стал бы.

Ответить#
+1

Бу??? Да не смешите мои тапочки! Бу выбор маргиналов и фантазеров, которые даже вляпавшись по самые уши, никогда в этом не признаются!))

Ответить#
-8

В самом конце 90-х и начале 2000-х я сам покупал б/у автомобили и, поверьте, ничего страшного в этом нет если выбрать с умом. Даже мой первый автомобиль — 14-летний Golf-2 с честным пробегом на момент покупки за 200000 км не напрягал с ремонтами и неисправностями (хотя иногда внимания всё-же требовал), оставил о себе самые лучшие воспоминания и через 3 года был продан на 3 тыс рублей дешевле чем куплен. А после покупки второго авто возрастом чуть меньше двух лет инструмент в гараже заржавел.

Ответить#
+1

Ну конечно, все вокруг дураки, а я самый умный, только вот... Не сходится арифметика! На рынке БУ, с чистой историей, и более менее честным пробегом, не более 10 процентов автомобилей!!!!!
Конечно, можно надеяться на то, что вы попадете в категорию «избранных», но на самом деле оставшиеся 90 активно покупают, и будут покупать вляпываясь в различные истроии!
Может пора выходить из подросткового возраста необоснованных надежд, а молча и ни капли не дрожа, взять в потный кулачок денежек на новый авто, и...
НЕ ПАРИТЬСЯ???

Ответить#
-8

Клоун безымянный, сперва прочтите внимательно то, что я написал и про выбор с умом и про время когда покупал б/у автомобили. Потом посмотрите в профиле мой возраст и заодно автомобиль на котором я езжу. А потом, если есть желание, можете почитать мои посты где я не раз писал, что с 2005 года покупаю только новые авто, причём ни одно не было куплено в кредит, и не парюсь
А про свои потные ручки с денежками и дрожь в коленках при покупке автомобиля будете вспоминать когда подрастёте.

Ответить#
0

Чудило, что мне с твоего профиля? Надеюсь, там место бывшей работы, написано не президент?))
Если бы ты покупал новые авто, это было бы сразу видно, без обид!)
А по сабжу... Злишься, значит чувствуешь, что не прав!

Ответить#
-8

Это ты чудило без имени с потными ручками судящее обо всех по себе
Не веришь, можешь поискать мою машины на Drive2. Среди таких же она близко к началу, опознаешь по имени, аватарке и городу. Я, в отличие от некоторых, эту информацию не скрываю.

Ответить#
+1

Да накласть мне на твой драйв 2!) Чудила, а по сабжу есть что сказать, или будем и дальше бросаться калом?)

Ответить#
-8

Ну накласть и накласть. Не хотите делать предложенное  — ваше дело.
А по сабжу я уже все написал, читайте внимательнее. Если не гнаться за премиумом машину с чистой историей, честным пробегом в нормальном и даже отличном состоянии найти можно. Я же продал свой KIA Ceed купленный новым. (кстати на Драйв2 тоже про это есть). Новый хозяин до сих пор при встречах спасибо говорит.

Ответить#
0

Интересная тема.
Не так давно здесь Виталий вещал про то, что надо брать б/у вместо Патриота. На вполне конкретный вопрос — что брать, он предложил Крузер....13-летний. А учитывая что б/у крузер 13-лет в неизношенном состоянии наверняка не будет, придётся ещё вложиться в резину, подвеску и прочие расходники. Т.е. по факту за те же деньги выходит 15 летний крузер.

Итак, что же предложите в качестве альтернативы новому Патриоту?

Ответить#
+7

Откройте авто.ру, поставьте в условии «внедорожник», «пикап», «полный привод» пробег «не больше 100000», ценовую вилку по которой продают новые Патриот и выбирайте.
А если чуток добавить к цене топового Патриота, то недалеко от моего города можно купить даже ваш выдуманный GLK. ссылка Может скажете, что Патриот лучше? )))

Ответить#
0

Норм не убитый GLK стоит 1,2–1,3 ляма. В этот что-то не очень верится. Ну и в содержании он не подарок :)
И главное — это не внедорожник. Клиренс 180 мм.

Итак, всё таки что посоветуете как аналог Патриота, т.е. большой внедор за 900 т.р.?

Ответить#
+8

Ну на счёт состояния GLK это нужно смотреть, факт, что предложение есть. Внедорожные способности Патриота на самом деле его владельцам нужны так же как и всем остальным владельцам внедорожников — 90% не съезжает с асфальта, Возможно если потенциальные покупатели Патриотов немного включат голову поймут, что и кроссовера им хватит через глаза
А по поводу чего-то побольше... Кстати а вы сравнили длину Патриота (если снять запаску) и GLK? )))... начинаем всё сначала, открываем авто.ру...

Ответить#
0

Не хочу ничего сравнивать по цифрам потому что уже сто раз видел GLK, стоящий рядом с патриотом — GLK заметно меньше.
Прадо крупный внедор, они с Патриотом похожи размерами.

Попробуйте не использовать потолочные фантазии типа «90% владельцев Патриотов...», т.к. такие утверждения очень спорные, а доказать их вы не в состоянии.

Всё таки вы что-то конкретное из больших внедорожников б/у за 900 т.р. посоветуете как альтернативу, после которой смотреть на Патриот не захочется?

Ответить#
+8

Лениво мне вам чего то доказывать, всё равно в срач превратите. Вот тут всё написано ссылка
Вы не хотите сравнивать с цифрами, не хотите того, не хотите этого, чего я-то должен распинаться?.
А может вы просто не хотите впрямую показать, что по некоторым циферкам Патриот будет лучше? Причём как раз по тем, которые характеризуют так часто упоминаемые вами достоинства автомобиля и точно попадают в ваши требования по длине.
Патриот без запаски не длиннее GLK, при этом дешевле GLK б/у, имеет лучшую геометрическую проходимость, а так любимая вами «командирская посадка» в Патриоте достойна как минимум маршала. В общем достоинства, так ценимые вами, в Патриоте возведены в квадрат, но защищая этот раритет вы все же выбрали GLK. Логика где? (Последний вопрос риторический, можете на него не отвечать)

А вот с вопроса о том, что лучше, б/у GLK или новый Патриот, вы просто съехали. Тем не менее, я его повторяю и всё же хочу прочесть ответ.))) Без этого ответа дальнейшая беседа опять станет так любимой вами помойкой, а я по помойкам лазить не собираюсь.

Ответить#
0

Влад, заметьте, выше я задал всего один вопрос — Какая альтернатива Патриоту среди б/у? И всё. Когда вы начали писать про GLK, я вам написал, что GLK — не альтернатива Патриоту, ниши разные — GLK не для говен, Патриот не для трассы.

На ваши вопросы мне совершенно не сложно ответить.
Разумеется, для меня GLK больше подходит, т.к. я не любитель джипинга, рыбалок, поездок в деревню и т.д., а вот по трассе приходится мотаться.

С вопроса что лучше GLK либо Патриот никуда я не съезжал, т.к. вообще не вижу смысла их сравнивать. Что лучше, пылесос или блендер? Каждый хорош для своих целей.

Ответить#
+8

Вот видите, вы сами пишете, что б/у GLK для вас лучше, что каждый автомобиль хорош для своих целей. Почему другие не могут рассуждать так же.
Альтернатив полно если не ставить задачей джипинг. Согласитесь, что среди владельцев внедорожников таких любителей совсем немного. Среди многих моих знакомых у которых были и есть различные полноприводные авто только один ездит на экстремальные покатушки на  подготовленном L200. Некоторые преспокойно ездят на охоту и рыбалку на кроссоверах, причём не самых «длинноногих», но и их можно пересчитать по пальцам одной руки, даже запас останется. Большинство использует свои полноприводники как обычные легковушки, вы например тоже так делаете. В деревню, точнее станицу в моих краях, до которой от трассы 8 км грунтовки или Шаумянский первал я сам проезжал и проезжаю регулярно на своих пузотёрках.
Всё дело в адекватности автомобиля для поставленной задачи. Для того чтобы проехать даже несколько километров грунтовки после сотни другой километров по трассе вездеход не нужен.
А если интересует экстремальный джипинг лучше вообще взять любой древний внедорожник лишь бы была прочная рама и поддающися ремонту самый простой мотор без электроники, даже тот же УАЗ, всё равно переделывать с заменой практически всего, и собрать то, что нужно. ссылка
Кстати сравнение блендера и пылесоса не очень в тему, лучше сравнить, например канцелярские ножницы и ножницы по металлу. В офисе ножницы по металлу будут смотреться прикольно и резать ими бумагу тоже можно (это о том, что УАЗ сейчас активно продвигает идею, что Патриот — машина для города) )))

Ответить#
0

Влад, ну к чему писать столько текста, но так и не ответить на простой вопрос — что взять человеку за 900 т.р. из б/у, чтобы был большой и проходимый как Патриот?
Или вы даже вообразить себе не можете человека, которому нужен Патриот?
Давайте помогу. Представьте фермера, который должен выезжать на поля летом в любую погоду чтоб проверить не забухал ли тракторист :)

Ответить#
+8

Я прекрасно могу себе такого человека представить, ваш фермер, например. У него вариантов практически нет хотя если поискать можно найти вполне приличный импортный пикап б/у в пределах миллиона. Но факт в том, что таких людей исчезающе мало.

Ответить#
0

Вот в том то и дело, что аналогов новому Патриоту практически нет.
Искать надо долго и вероятность лопухнуться с б/у довольно высокая.

А почему вы думаете что фермеров в России мало — это потому что среди ваших знакомых их мало?) Наше сельское хозяйство сейчас на подъёме как никогда.

Ответить#
+8

Сельское хозяйство может и на подъёме, только не фермеры, а крупные агрохолдинги которые этих фермеров выживают.
И я где-то писал, что варианты б/у продают на каждом углу? При желании найти можно. Зять смотрел пикапы в прошлом году для перевозки гидроцикла и пара очень приличных вариантов за миллион ему попалась. Как раз из тех, что ездили по асфальту.
Зациклившись на точном аналоге Патриота для фермера вы не видите других вариантов решения задачи.
По этому поводу рассказываю:
Есть у меня один знакомый фермер. У него был Патриот из первых и знакомый тоже думал, что машина «и в пир и в мир». В итоге Патриот по полю без межколёсной блокировки ехал так-сяк, на трассе был грузовиком, много жрал и часто ломался за что и был продан. Потом у знакомого была новая Шнива — чуть лучше, но всё равно не тот компот. Была продана как не оправдавшая ожиданий. Сейчас у знакомого Опель Астра универсал купленный б/у и старая Нива ВАЗ-2121 купленная за три копейки, восстановленная позапрошлой зимой и конкретно подготовленная для езды по полям. Правда сейчас она больше похожа на трактор и даже не стоит на учёте потому, что на дороги не выезжает, да её в таком виде на учёт и не поставит никто. Нынешний набор, даже с учётом потраченных денег на запчасти для Нивы включая самоблоки, стоит дешевле нового Патриота и на 100% удовлетворяет моего знакомого. Опель нормально ездит по дорогам не паля без дела бензин, а Нива ездит по полям как ни одному стоковому внедорожнику и не снилось.
Это так к вопросу поставленных задачах и их решении. Чем вам не альтернатива Патриоту? )))
Зы, в хозяйстве из автотежники есть ещё Газель и пара КАМАЗов.

Ответить#
0

Ваще надо багги на основе мотоколяски СЗД брать и в кузове мицубиши возить — не париться:)

Ответить#
0

У знакомого была похожая идея — купить квадроцикл, но на нём не поездишь по грязи чтобы не испачкаться, зимой чтобы не замерзнуть и крупные запчасти, если надо довезти в поле, на багажник не помещаются. А ещё он немало стоит, некоторые модели будут подороже нового Патриота, Нива вышла дешевле.

Ответить#
0

Согласен, нива классик проедет не хуже Патриота и в связке с легковушкой для трасс и города вариант хороший.
Но и у Патриота есть достоинства на фоне этой связки — высокая безопасность, больше вместительность, есть вариант пикапа, чуток по-солидней.

Кстати, в нашем регионе почему-то больше фермеров частников, а агрохолдингов пока не наблюдается. Многих знаю местных фермеров, преуспевающие ездят на LC200 и тойотах Хайлюкс. А те, кто так себе ведёт хозяйство — как раз Патриоты да Шнивы.

Ответить#
+8

Пойду, куплю себе супервнедорожник УАЗ. Один на Аляску пробиваться буду.
Вижу, что до магистрали для бугатти дело нескоро дойдёт. Не в этой жизни. С нынешними соплеменниками кашу не сваришь, только за ельцина умеют бегать голосовать

Ответить#
+4

Лучше без УАЗа. Это очень неудобный и тяжёлый рюкзак да ещё и без лямок. )))

Ответить#
-7

Ну можете пешком ходить! :)))
Опять возгласы ни о чем! От Каплпши заразились ?

Ответить#
+9

Судя по видео всяких внедорожных покатушек штурманы обычно пешком и ходят, а УАЗики тягают на лебёдках или другими УАЗиками. Дорога до Аляски такой и будет. Можете возразить?

Ответить#
-7

Открою вам большой секрет, на покатушкаи не только на Уазиках ездят, а еще на Ниссанах, Тойотах, Фордах и других внедорожниках и все друг другу помогают :))) Уазики таскаю Ниссаны и наоборот...
:)))
Дорога до Аляски лежит через море :))) там корабли нужны!

Ответить#
+9

Там мост нужен!

Ответить#
0

Просто был коммент про УАЗ. А то, что «рюкзаком» может оказаться хоть какой внедорожник — факт. Поговорка «чем круче джип...» не просто так появилась. Да и ломаются УАЗики чаще иномарок, думаю вы это тоже отрицать не станете.

Ответить#
-7

Нуууу... имея опыт эксплуатации Уазика могу с вами в этом поспорить. :))) А если сравнивать с иномарками аналогами :))) то содержание Уазика еще и дешевле... Не буду спорить что внедорожник за 3 — 5 млн руб. гораздо лучше УАЗика Патриота за 1 млн. рублей
Для интереса почитайте Драйв 2 и какие ремонты кто выполняет на определенных пробегах... Удивитесь, что не все так плохо как Каплаша вещает :)))

Ответить#
+8

У меня достаточно знакомых с настоящими импортными внедорожниками, один даже постоянно участвует в грязевых покатушках. Я знаю сколько он тратит на обслуживание и ремонт своего L200. Да, расходы иногда бывают значительные, но они редки и если сравнивать их, например за год, с расходами его друзей катающихся вместе с ним на УАЗиках и постоянно в них что-то ремонтирующих, они не сильно велики даже в денежном выражении. Они в своей тусовке как-то считали. Кажущаяся дешевизна содержания УАЗа часто случается от того, что их владельцы не считают вроде несущественные, но постоянные затраты на мелочёвку которые в сумме могут быть весьма значительными. А если учесть время затраченное на ремонт, которое, как известно, деньги...
К этому можно ещё добавить расходы на топливо. У друга дизель, который в городе просит 11–12 литров на сотню, а по трассе, если ехать соблюдая ПДД, меньше 8. Сколько ест Патриот вы сами знаете, точную разницу, например, при пробеге в 10000 посчитать можете. Даже при большем на три литра расходе условного топлива ценой в 40 рублей разница выходит 12000 руб. А если разница в пять литров и пробеги в год, например, 30 тыс?
Понтовые внедорожники на дисках обтянутых изолентой я в расчёт не беру, понты дороже денег. )))

Ответить#
0

Вы Едруниду ничего не докажете. Он профессиАнальный Едросс, у него в трудовом договоре записано «хвалить гробоУАЗ при любом удобном случае.
Иначе из партии исключат, лишат довольствия, а он ничего больше не умеет — только следовать методичке:)

Ответить#
-7

КаплАнус, опять за старое?
Опять тяф-тяф?))

Ответить#
-6

Про цену топлива для Патриота.... Итак на 1000 км пробега я трачу примерно 160 л. газа (пропана) и примерно 10 л бензина (требуется на прогрев двигателя летом, зимой 15 л. примерно)  —это мой средний расход город/трасса, цена газа со скидкой сейчас 13 руб /литр, бензина 34 руб/литр: Считаем 160*13+10*34 = 2080+340 = 2420 руб... — летом и 2590 руб — зимой...

Считаем про L 200... берем расход 100 литров солярки на 1000 км пробега.

Цена солярки со скидкой 36 руб за литр, считаем: 100*36 = 3600 руб.

Пробег в год — 30 т. км.

Цена на топливо УАЗ Патриот: 30 * 2590 = 77 700 руб. (специально взял зимний расход) ну если добавить расходы на обслуживание газового оборудования + 1500 руб. (сервис стоит 1000 руб каждые 20 ты. км пробега) итого получаем= 79200 руб.

Цена на топливо L200: 30*3600= 108 000 руб. (и отмечу, что это при расходе 10 литров на 100 км меньше жрать точно не будет :))) т.к. знаком я с L 200)...

Итак: За 30 тыс. км пробега разница в цене на топливо составит: 28 800 руб. в пользу Патриота!

Если ездить на Патриоте только на бензине то будет конечно дороже чем на L 200...

Про ремонты могу сказать: У кого как....

:)))

Ответить#
0

Написав про расход я не имел в виду автомобили с допами. А считая расходы автомобиля с ГБО стоило честно прибавить цену оборудования, установки и оформления разрешительных документов пусть даже делённую на срок владения автомобилем, даже 5–6 лет . В конце концов не от хорошей жизни хозяева УАЗов ставят ГБО. )))

Ответить#
0

В экономике в принципе что угодно и как угодно можно посчитать :))) главное потом расчеты представить в нужном ракурсе:)))



Я уже писал про окупаемость ГБО на примере своего Патриота. Стоимость с регистрацией составила 43 000 руб. Окупаемость ГБО считается просто :))) и наступает при расходе 15,5 л/100 км на пробеге 37 тыс км... т.е. примерно через 1 год и 3 месяца... далее экономия = прибыль....

Ну а посчитать разницу в затратах на топливо помножив на года легко :)))

Ответить#
0

Это если сравнивать с таким же УАЗом без ГБО. А если с L200?

Цены на топливо у вас получше чем у нас. У нас 92-й стоит 38,10–38,20 руб, рекомендованный новому Патриоту 95-й 41,60 руб., соляра 37 руб. +/- копейки, есть дешевле, но туда лучше не заезжать, а газ вроде под 18 руб. (в Краснодарском крае точно знаю 18.10 руб.)

Ответить#
0

Да... цены у Вас писец просто- страшный таежный зверь! Я заправляюсь со скидкой на Новотеке: газ 13 руб. получается, 92й бензин 34 руб.... А соляра у нас дороже 95го...

Я выше расписал сравнение расходов на топливо Патриота и L 200...

Да согласен, что расход у Патриота (бензинового) выше чем у L 200 (дизельного) и соответственно затраты на Патриоте чисто на бензине будут выше.

Хотя если посчитать стоимость руб/км, то с учетом того, что L 200 мин. в 1,5 раза дороже Патриота, то... Патриот рулит :)))  — но это с экономической точки зрения... Так то пешком вообще бесплатно получается хотя расход воды, пива, шашлыка...:)))

А на х....? Патриоту 95й?

Ответить#
0

Владельцы новых на ютубе говорят, что на 95-м и расход меньше и едет бодрее.

Ответить#
0

Я ни разу не заливал 95й :)...

Может бодрее, а может просто кажется... у меня и на газе не тупит... просто коррекцию программы управления газовой смесью делаю каждые 10 тыс. км пробега и все... делов 3 мин... Ноут подключается и делаешь коррекцию как на бензин... все... и расход нормальный и на дороге не тупит и чип тюнинг делать не надо...

да логично что V8 гораздо интереснее, но стоимость авто с таким двигателем от 3 и выше...

:)))

Ответить#
0

Владик, на фиатовский Bremaсh я не потяну. Лучше на тряпочную авиацию пересяду. Но для неё тоже нужны аэродромы подскока и минимальная наземная обслуга.

Ответить#
0

"...2007 год. Там числятся 28 "мертвых душ" — офицеров, уволенных из армии, но не исключенных из числа военнослужащих. Вся загвоздка в квартирах. Эти люди по суду получили право на постоянное жилье по месту службы. Но квартирами они до сих пор не обеспечены. Потому и болтаются "между небом и землей".
Среди готовившихся к новоселью числились:
— заместитель начальника Управления Главного командования внутренних войск полковник Алексей Беззубиков (получал квартиру как заместитель командующего СЗРК),
— заместитель командующего СЗРК полковник Владимир Долганин,
— заместитель командующего СЗРК полковник Геннадий Марченко,
— заместитель командующего СЗРК генерал-майор Андрей Махлеев (получал
— подполковник Запир Рабаданов (командир части, на чей баланс поступили 17 квартир),
Заместитель командующего СЗРК по тылу Игорь Иосифович Драпей попытался погасить остроту проблемы: ...столько лет ждали (ведь жилье для военнослужащих не строилось в течение 8 последних лет), еще немного подождут..."

Ответить#
-10

«хотят видеть автомобили с увеличенным дорожным просветом, повышенной мощностью и проходимостью»

Эдуард Орлов нашел себе гарантированный рынок сбыта?

Ответить#
0

Правильно!
Этим упырям — только такие гробы.

Ответить#
-14

Ага, случись какая банда ГТА, вы наверное лично навесите на себя пулемёт и пару гранатомётов и поедете с ними сражаться, рискуя жизнью.

Так благородно! Браво, Каплан.

Ответить#
+9

Демагогиус, я ж не вы, который может навесить на себя только вранье и лицемерие.
Вот напиимер в момент появления и поимки банды ГТА еще и в проекте не было никакой Росгвардии.

Кстати, чем таким эти упыри прославились за время своего существования, кроме того, что один росгвардеец другого в раздевалке то ли избил, то ли вообще замочил?

От чего эти упыри могут избавить граждан РФ?
От лишних денег в бюджете?
Так их там нет — ни лишних, никаких вообще никаких все «лишнее» Венесуэле отдали.

Демагогиус такой демагогиус:)

Ответить#
-10

Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации

Основные задачи:
* участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности;
* обеспечение территориальной целостности и обороны России;
* регулирование в сфере оборота оружия, охранной деятельности.

Конкретно можете пояснить почему вы их называете упырями?

Ответить#
+8

Конечно:)
Они — упыри.
У Ивана Грозного были опричники
У Сталина — НКВДшники
У Путина — Упыри.

Демагогиус, можете не демагогировать: все в курсе, что это личная ручная гвардия Утипутина, а охранять это могут только упыри:)

Армии мегавождь уже не доверяет: недокармливает:)

Ответить#
-7

Личная ручная гвардия Путина, ездящая на УАЗах? Вы серьёзно?)

А Федеральная служба охраны Российской Федерации тогда кто?

Ответить#
+8

Гнилоплан от вас ничего более и ожидать было...
«У России есть только два союзника: ее армия и флот — у России есть только два союзника: ее армия и флот»:- Слова российского императора Александра III...

Ответить#
+9

А маргиналы из Росгвардии... это «армия» или «флот», Едрунидушка?:)))
Или они — «авиация»?
Закинулись колесами — и «летают»?:))
Едрунид такой Едрунид:₽
Радуйтесь, они, как и вы, будут ездить на ГробоУАЗах.
И их, как и вас, — не жалко:))))

Ответить#
-10

Илюша, ты ручки вымыл? Иди, тебя там мама, зачем-то искала!)))

Ответить#
-5

Росгвардия- Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации.
Армия- сухопутные войска как часть вооружённых сил государства.
Так что Росгвардия- это армия.

Ответить#
0

Ага, в Люмичка — эксперт по технике:)))
Поржал, спасибо:)

Разве что, эксперт по технике лизания вротенбергозада:)))

Ответить#
-7

Больше ответить нечего, как в очередной раз предать огласке свое любимое занятие?

Ответить#
+2

Гнилопланчик, перестаньте уже кудахтать! :))) Выньте голову из попы и посмотрите на мир глазами!!! :)))
Глядишь и перестанете как навальненок с комплексами бандеровца думать...

Ответить#
+9

«Гнилопланчик» — это план вашей дискуссии, Едрунид:)
Едроссы такие едроссы — как сливать начинают, сразу «а давайте поговорим про Украину!»:)))

Вы так за нее болеете, что могу предположить, чтт вы сами — латентный украинец, Едрунид:)))

Ответить#
-6

А интереснее тяф-тяф от вас будет хоть когда нибудь, господин КаплАнус?))

Ответить#
-7

Два вопроса:
1. Почему в СССР не было «банды ГТА»?
2. Тут у кой-кого «нацеплялка» поседела задолго до Росгвардии...они то чем занимались лет по 25-ть?
...мне ответы не нужны. Я их знаю.

Ответить#
-5

Два вопроса:
1. Почему в СССР не было интернета?
2. Что у вас поседело за это время?
Вопросы риторические, если что :-)

Ответить#
-4

Моя версия, если что:-), риторически:
"...1. Почему в СССР не было интернета?..."
1.1 Википедия: "...в самый разгар холодной войны Соединённые Штаты захотели иметь сеть, которая смогла бы пережить даже ядерную войну. Для решения проблемы Министерство обороны США обратилось к корпорации RAND...Интернет в сфере глобальной в 1993 году передавал лишь 1 % информации..."
1.2 В СССР люди были много не дурнее паровоза и понимали, что источник знаний — это книги. И без истинного Патриотизма безопасности не бывает.
"...2. Что у вас поседело за это время?..." — Вы бы рассуждали вслух о вещах и предметах, которые сами "руками потрогали". Вы живого бандита просто хоть раз не по телевизору видели? Разыскивали его, фиксировали и систематизировали доказуху, убеждали следствие, получали санкцию на арест, задерживали, определяли в ИВС, потом в крытку, весело с друзьями это событие отмечали, а потом не менее весело узнавали, что прокурор посчитал Вашу полугодичную работу недостаточной, прямых улик мало...и пусть он несчастный еще побродит среди отважных пользователей интернета и поубивает кого-нибудь? Не нужно напяливать под шумок на себя шкурку борца-законника.
Для справки: КГБ СССР — это было всегда боевое крыло КПСС. Росгвардия — всего лишь боевое крыло лично Президента. Если вы горды тем, что спивающийся коммунист-партократ привел за ручку в Кремль какого-то дядю (который в 90-х написал добровольно рапорт "...не могу дальше служить...грошей нема...хочу кушать..." ) и сказал: "Я устал, вот ваш новый Царь", ну мне просто жаль Вас.

Ответить#
-4