Немцы оценили Ладу Весту выше Renault Sandero

Объединенный германский автоклуб (ADAC) провел тест-драйв с инструментальными замерами самой новой модели Lada. Итоговая оценка — удовлетворительная: 3,4 балла.


Lada Vesta продается в Германии с февраля этого года, но автоклуб ADAC обратил внимание на российскую новинку только летом. На самом деле это большая честь: ADAC не так часто проводит полноценные автомобильные тесты, в его картотеке нет многих европейских популярных моделей, например Шкоды Рапид, с которой хотя бы условно можно было сравнить нашу Весту. В сущности, у Весты на германском рынке нет прямых конкурентов, а именно бюджетных седанов В-класса. Так, Dacia Logan здесь продается только с кузовом универсал: топ-версия Stepway с бензиновым мотором и МКП стоит 12 200 евро. За Весту в комплектации Luxus с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой немецкие дилеры Лады просят 13 740 евро — и это одна из главных претензий экспертов ADAC, машина стоит слишком дорого!

Продавцы, однако, упирают на низкие эксплуатационные расходы, и это правда: эксперты ADAC насчитали Весте по данной позиции всего 1,3 штрафных балла (в тестах ADAC чем ниже оценка, тем она лучше).

Совокупная оценка Весты по итогам тест-драйва составила 3,4 балла. Это совсем неплохо, учитывая, что, например, протестированный автоклубом хэтчбек Dacia Sandero Stepway (в России эта модель продается под маркой Renault) заработал 3,6 балла, но при этом расходы на эксплуатацию у него еще ниже, чем у Весты, — 0,8 балла.

Подробный протокол испытаний на немецком языке можно посмотреть здесь, мы лишь отметим ключевые моменты, на которые обратили внимание наши германские коллеги. Они, в частности, похвалили Весту за современный дизайн, мощную печку, обогрев лобового стекла, большой дорожный просвет и просторный салон. В багажнике они намеряли 455 л реального объема — очень хороший результат. Эргономика места водителя немцам тоже в целом понравилась, однако они обратили внимание на грубый пластик в отделке, большие и неравномерные зазоры, экономию на дверных уплотнителях.

Во время езды Vesta порадовала экспертов ADAC хорошей для своего класса плавностью хода и стабильностью на прямой, но при прохождении поворотов огорчила «пустым» рулем, который к тому же совершенно не желает самостоятельно возвращаться в нулевое положение.

Эффективность тормозов была оценена как посредственная: тормозной путь со 100 км/ч составил 39,9 м. Уровень оснащения системами безопасности (ESP, четыре эйрбэга) эксперты назвали несовременным. Не понравился им и вялый, шумный мотор Весты. На немецком рынке он отвечает экологическим стандартам Евро-6. Сертифицированный уровень выбросов СО2 составляет 138 г/км (он используется для расчета транспортного налога), но тест ADAC зафиксировал 193 г/км, расход топлива при этом составил 7 л/100 км.

В целом можно сказать, что Vesta благополучно прошла испытания ADAC, никаких явно провальных моментов эксперты не обнаружили, так что, возможно, их вердикт даже поможет продажам Весты в Германии. Тем, кто понимает по-немецки, предлагаем посмотреть короткое резюмирующее видео:

  • По итогам первого полугодия 2017-го Lada Vesta вошла в Топ-100 самых продаваемых новых автомобилей в Европе.
  • «За рулем» недавно протестировал новую битопливную модификацию Лады Весты.
  • Осенью в продажу должна поступить Lada Vesta с долгожданным кузовом универсал.

Фото, видео: ADAC

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (153)

Самые новые

Как много солярисов, рио и полоседанов продано в европе?

Ответить#
+2

Хлам — он и в Германии хлам

Ответить#
-3

А что осталось от этого ВАЗ?
Ну, только, что бухие — кривые руки, что собирают их :0)))))))))))))

Ответить#
-5

«В сущности, у Весты на германском рынке нет прямых конкурентов, а именно бюджетных седанов В-класса.» Лучше бы ВАЗ задумался почему этих конкурентов нет. Я был в Германии и в бюджетном классе машин седаны там никого не интересуют. Подобные машины популярны, например в Индии, Китае, ну и в России естественно. Немцы, если им не нужен огромный багажник, берут хэтчбек, тем более, что при необходимости сложив заднее сиденье можно получить багажный отсек который никакому седану того же класса недоступен. Если постоянно используется большой багажник — берут универсал. А седан B-класса в Германии??? Маркетологам ВАЗ неуд.

Ответить#
+6

В целом вы правы.
Но конкуренты у Весты в Германии есть:
Skoda rapid ссылка
Fiat tipo ссылка
Dacia sandero пусть даже хэтч, но по цене и аудитории он наверняка пересекается с Вестой
ссылка

Ответить#
+1

Предлагать то их предлагают. Вот только покупают маленькие седаны в Германии меньше, чем у нас хэтчбеки. Я бывал в Баварии и за время пребывания там не видел ни одного хотя много перемещался по дорогам и обращал внимание на чём ездят немцы. Какая в этом случае разница есть у Весты конкуренты или нет? Может правда на территории бывшего ГДР картина иная, но там я не был.
В Германию надо везти универсалы, а то как бы с вестами в Германии не повторилась эта история ссылка

Ответить#
0

Конечно никакой разницы нет, когда продажи Весты в районе 0, +/- 100 автомобилей в месяц :)
Думаю и с универсалами там делать нечего.
Хотят завоёвывать немецкий рынок, не надо изобретать велосипед. Надо делать то же, что и корейцы.
— конкурентоспособный модельный ряд
— сперва самые низкие цены (т.е. работа без прибыли)
— 5 лет гарантии
— широкая дилерская сеть

У ВАЗа ничего из этого нет, но им и не нужен немецкий рынок. Им, похоже, нужна была галочка «продаёмся в Германии», чтобы потом Медведев мог на собрании единоросов громко объявить об успехах отечественного автомобильного бизнеса, т.е. об этой галочке. Ведь это от правительства пошла линия развития автомобильного экспорта.

Ответить#
+5

Тут не поспоришь... как ни странно )))
Особенно про галочку.

Ответить#
0

Да, непривычно как-то :)

Ответить#
0

Корейцы не работали без прибыли :)

Корейцы, как и китайцы либо покупали лицензию на производство уже не новых япов, либо тырили втихую как китайцы. Постепенно поднимая качество и набивая руку на производстве чужой продукции (как сильно напоминает китай).

Ответить#
0

Вот тебя забыли спросить, где и кому, что делать точно же? Как корейцы надо делать? т.е. как? полностью закрыть свой рынок?А? ну как это сделано у них? Но это не помогает, ведра в европе все равно не продаются в сколь значимых количествах? Зато на родине, у них любое иномарго, это передел мечтаний, и только местным бабуинам пузотерные ведра без подвески, кажуться автомобилями, но иномаргобубуинам нишятк, как тем, товарищам, что золото на бусы меняли, уровень один.

Ответить#
-2

В период с января по ноябрь 2016 года корейцы купили примерно 205 200 иностранных машин.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в январе — октябре 2016 года на территорию Российской Федерации юридическими лицами было ввезено 197,4 тыс. легковых автомобилей.

То есть, цифры примерно одинаковы, это значит что закрытость нашего рынка и рынка Южной Кореи на одном уровне, но что-то нашему автоэкспорту это не помогает :)

Ответить#
0

205 тысяч это тебе кто ИПЛАН сказал? Или сам стоял с калькулятором считал? Кстати, а если 205 тысяч ввезли, это с учетом конских пошлин на ввоз, это зачем? если у них там своя конкурентосопособная линейка? Шо, иномарго лучше? Не может быть.



Теперь вопрос, у корейского навоза кузова перестали разываливаться прямо на ходу? или иномаргобабуинам все равно, главное, что бы линейка была?

Ответить#
-1

Валентин, вас очень сложно понимать. Нужен переводчик на человеческий язык :)

Ответить#
+2

Переводчик? Ты не понимаешь, слова корейский навоз? И Развалился кузов? А ну да, ну да!! Сразу типа не видел, не знаю, не помню, как ипланчек, осталось тока пруфы выспросить.



Так вопрос, в линейке конкурентоспособных автомобилей, перестали разваливаться кузова? Они перестали быть пузотерными ведрами? Ведрами жрать бензин? итд?

Ответить#
0

Валя, соберись силами и напиши коротко и ясно свою мысль. Ты сможешь!

Ответить#
0

демисриус даже ты не понимаешь этот кусок аборта от дебильной горилы

а вроде ты тут претендуешь на самого понимающего из 6й

ну ты это попробуй до его уровня добраца можь поймешь чо

он помешан на задолизании этот выкидыш

Ответить#
0

Я пытался, но даже в гугл транслите не смог найти его языка.

Ответить#
0

ага

вот так то а все патамушта этот кусок аборта дебильной горилы и сам не понимает своего языка

вишь вон какой экземпляр у нас в дурдоме под левой лестничкой в клеточке сидит а ты тут все дурдоша дурдоша иди на

некуда деца с подводной лодки так шта буим тут все вместе дальше

Ответить#
0

Пожалуй ты прав, Дурдоша, будем тут вместе интересные комментарии писать. Так и быть, оставайся с нами. Не пропадай больше на неделю! Нас итак Вруталик покинул недавно.

Ответить#
0

шо за вруталик почему не знаю из какой палаты был

это значит до моего устройства на тутошнюю работу он в 3й был на выписке

жаль не успели познакомица

Ответить#
0

Да был у Каплана раб в собственности, не знаю куда пропал. Уверен, что Каплан его добровольно бы не отпустил. Выкупили его может быть.

Ответить#
0

а чо тебя тут постоянно раздвояет на две части

то ты одной частью вещаешь то другой

это ж у тебя конкретнейшее раздвоение личности прямо налицо

Ответить#
0

Верно подметил. А ты глазастый!

Имеет место быть капитальное раздвоение аккаунта в связи с неадекватной работой здешних модераторов. Но тебе не понять, да и не заморачивайся особо, ведь ты пишешь исключительно корректные комментарии, а значит БАН тебе не грозит.

Ответить#
0

каких таких модераторов это в смысле санитаров

так они вроде в летнем отпуске щас и не видно их никаво ваще

а бани у нас в дурдоме нет тока душ шарко есть

Ответить#
0

Не поверишь, но баня тоже есть. Только она как-то странно работает.

Ответить#
0

ну коли баня есть значит тока для избраных пациентов

меня в баню нельзя как обслуживающий персонал дурдома

Ответить#
+1

Дима, соберись с силами и включи голову, а ну да, для этого нужно еще перестал лизать иномаргозады!!

Ответить#
0

Валя, не получилось. Давай ещё попытку.

Подсказка: постарайся не использовать контрпродуктивные слова вроде «иномаргозады».

Ответить#
0

Не получилось? Что? Бросить лизать иномаргозады? Ладно, даю еще попытку.



Подсказка, просто постарайся не лизать иномаргозады, все, кто бросил, резко поумнели.

Ответить#
0

Не получилось понять что ты хотел сказать :)

Какие иномарго, какие зады? Валя, почитай книжки художественные, чтобы понять как именно доносить свои мысли в письменном виде.

Ответить#
0

встретились слепой с глухим под лестничкой у клеточки

попробую тебе перевести мычание этого экземпляра

вот у тебя иномарго мырсыдэс значит ты лижешь этой иномарго мырсыдэсу зад

у твоего опонента пока нет иномарго мырсыдэса и он пока не лижет зад иномарго мырсыдэсу а лижет какой то другой зад но мечтает лизать зад у иномарго мырсыдэс

Ответить#
+1

Так бы и сразу, Дурдош! И где ты раньше был?

Ответить#
0

надоел ты мне

пойду я лучше клей обсуждать

Ответить#
0

Не склей там себе ничего лишнего, ласты например.

Ответить#
0

Ну я же сказал, не получается, потому, что занят вылизыванием иномаргозада.



Те самы хозяйские. Я то почитаю, тока тебе это поможет бросить вылизывать зады то?

Ответить#
0

А почему ты решил, Валя, что я вылизываю кому-то зады?

Надеюсь это не слишком сложный вопрос для тебя и ты справишься.

Ответить#
0

Если бы я решал, то не вылизывал бы, решил ты сам. А почему, это уже не ко мне, я лишь констатирую.

Ответить#
0

У тебя уже с русским языком совсем плохенько стало, Валя. Ты напиши свой родной язык, я попробую гугл транслитом воспользоваться чтобы с тобой общаться.

Ответить#
0

Ну очевидно, что это Русский, вот вопрос, твой какой? Если ты Русский не понимаешь и лижешь иномаргозады? Опять не понял, точна же? Ну лизни хозяйский зад, может разрешат еще раз перевести на гугле.

Ответить#
0

А! Я кажется начинаю понимать. У тебя аллергия, вызывающая словесный понос от всего иностранного. Поэтому ты думаешь что гугл транслит работает только у тех, кто служит иностранцам. Но тогда встаёт другой вопрос — как же ты смог зайти в «иностранный интернет» и написать комментарий? Было очень сложно? Или если искренне верить, что интернет изобрели в СССР, то аллергия не срабатывает? :)

Ответить#
0

ОООО понимать сразу начал. Чо хозяева разрешили понимать? или гугл забанили дали букварь, что бы буквы повторил? А у меня другой вопрос встает, нахрен ты лижишь иномаргозады? АААААААААААА я понял, понял, т.к. в иностранный инторнет придумали не в СССР то теперь ты обязан лизать иномаргозады,ТОЧНА?

Ответить#
0

Продолжим разбираться. Что значит иномаргозад? И что для тебя входит в понятие «лизать иномаргозады»?

Ответить#
0

А давай сначала разберемся, что такое иномарго. Итак, найди иномарго ФИАТ 124, ВАЗ 2101, ВАЗ 2123, Шевроле Нива, Лада Гранта, Дастун Он ДО.

Ответить#
0

ФИАТ 124.

Теперь отвечайте на мой вопрос:

Что значит иномаргозад? И что для тебя входит в понятие «лизать иномаргозады»?

Ответить#
0

Надо уточнить тока.



Т.е. ВАЗ 2101 тоже иномарго. ТОчно же? Или не, стоп, стоп, Если ВАЗ 2101 не иномарго, то почему ФИАТ иномарго? Если это одно и тоже? Ой, стоп, я запутался, но если Шевроле нива не иномарго, то и все отсальные шевроле не иномарго? Так? А раз Шевроле не иномарго, то, что иномарго?

Ответить#
0

Валя, мне даже сложно понять что ты подразумеваешь под словом «иномарго».

Иномарка?

Вспомним что такое ИНОМАРКА. Ино — иностранное, марка — торговый знак. То есть ИНОМАРКА есть автомобиль, выпущенный под иностранным торговым знаком.

Теперь на мои вопросы:

Что значит иномаргозад? И что для тебя входит в понятие «лизать иномаргозады»?

Ответить#
0

Если тебе сложно понять, что ты тогда тут забыл? Ну иди где попроще. Опять же поганый сайт, который понимаешь, засоряет тут инторнет прудуманный твоими хозяевами? Да еще и на Русском языке.



ДА что это за модель автомобиля такая, иномарка? Т.е. Шевроле нива и датсун иномарго, ой прости иномарка, а ВАЗ 2101 вроде нет, хотя это тот же фиат 124. Но тогда и Гранта иномарго, но тогда чем одно иномарго отличается от другого если все это иномарго?



Потом к задам вернемся, как только мы выясним, что же это за модель такая иномарка, и почему твои хозяева из ВАЗ 2123 начали делать это самое иномарку.

Ответить#
0

Так мне сложно понять одного лишь тебя, да и сложности меня не пугают. Только что-то ты больно быстро скачешь, то иномарго, то зады, то лизания. Ещё ничего не объяснил, уже про каких-то хозяев начал. До них чуть позже доберёмся.

Давай по порядку.

Мы узнали что иномарго и иномарка это одно и то же.

Отвечаю на твой вопрос: «что это за модель автомобиля такая, иномарка?» Иномарка это не модель автомобиля, а тип классификации.

Теперь давай расскажи Что значит иномаргозад? И что для тебя входит в понятие «лизать иномаргозады»?

Ответить#
0

ААА ну так конечно сложно, друзей задолизов не сложно, а тут сразу не понял, ну понятно. Не каких то, а иномарго-хозяев, которые выдумали тебе инторнет же, ну задно они много еще чего выдумали, как там на людей атомные бомбы скидывать, но это не важно, все вот инторнет это да.



Ну можно сказать, что одно и тоже.



ААААА тип. Где он указывается? В ПТС? Где?



ААА иномаргозад, это зад твоих хозяев, который ты пытаешся всячески лизнуть, ну самый просто пример, когда из списка предложенного мною иномарго, иномаргой стал только фиат 124 ну так понятно же, все остальное, делалось в поганой «рашке» же, где тупое быдло не придумало инторнет. Вот это и называется вылизывать иномаргозады.



Теперь задай себе вопрос, если те, кому ты вольно или невольно стараешся прислуживать, из ВАЗ 2123 уже 15 лет делают себе иномарго,и не стесняются продавать может, уже что то не то? А?

Ответить#
0

Блин, всё сложнее чем я думал :)

Я совсем запутался, кому там я, по твоему скромному мнению, прислуживаю, американцам или нашим?)

Так. ВАЗ 2123 это шеви нива, совместное предприятие 50% французскому ВАЗу, 50% американскому GM. Видимо, всё таки не нашим.

Ты решил что я прислуживаю французам или GM?

И что всё таки значит иномаргозад?

Ответить#
0

А ты как думал, что кроме тебя и инторнета больше ничо нету? и не было? ооо как.



Может всем? В голову не залезешь.



ВАЗ 2123 выпускался на ОПП ВАЗа, что там было французкого то? И вдруг твои благодетили поняли, что из него всенепременно надо сделать ИНАМАРГО так? Что же ты не рукоплещещь то, это же стало ИНОМАРГО, нет, ты упорно вылизываешь иномаргозады, зачем?



ДА ничо не решил, решил ты сам.



Иномаргозад, ну это зад твоих иномаргохозяев, и не спрашивай каких конкретно, ты же не можешь объяснить, что такое конретно автомобиль иномарго, не можешь показать ПТС, так же и я не могу тебе показать, паспорт иномаргочеловека, просто такие люди.

Ответить#
0

ИНОМАРКА.

ИНО — иностранное, МАРКА — торговый знак.

То есть ИНОМАРКА есть автомобиль, выпущенный под иностранным торговым знаком.


Как видишь, всё ясно и конкретно. Если хочешь — могу ещё раз 10 написать, для полного усвоения материала :)



Теперь о вымышленных тобою каких-то хозяевах, которым я якобы служу. Ты написал про служение, так потрудись пояснить по каким именно признакам ты решил что я служу выдуманным тобою хозяевам иномарок?

Ответить#
0

ААААА вот как оно появляется, т.е. если на любое ведро нанести знак ИНО_МАРКА, оно становиться ИНО-МАРКА хахах. Чо сразу то не сказал.



Конечно служишь, что хуже всего, ДОБРОВОЛЬНО. Вспомни вопрос, про фиат, ваз, шевроле и датсун, сам себе противореча, взял, и лизнул. Или скажешь, что нет, и опять не понял.

Ответить#
0

То есть.... назвав ФИАТ иномаркой я кому-то там прислужил. Кому? Как? Давай тут по подробней. Итальянцам услужил, назвав их автомобиль иномаркой что ли?

Новое слово — лизнуть. Видимо ты считаешь что глагол «лизать» является синонимом глагола «служить». Кто-то тебя в детстве жестоко обманул.

ЛИЗАТЬ — проводить языком по чему нибудь, касаться кого нибудь или чего нибудь языком.

СЛУЖИ́ТЬ

1.Делать что-н. для кого-чего-н., выполняя чью-н. волю, приказания, работать на пользу чего-н. высок..

«С. народу»

2.Исполнять где-н. какие-н. обязанности, работать в качестве кого-н.

«С. в армии»

3.Иметь своим назначением что-н., быть пригодным для чего-н.

«Диван служил ему постелью»

4.Выполнять своё назначение.

«Старые сапоги ещё продолжают мне с.»

5.У верующих: совершать богослужение.

«С. обедню»

Как видишь, данные слова совсем не пересекаются.

Ответить#
0

Я же сказал, хозяевам, своим хозяевам, ты можешь ща рассказывать, что ты их не знаешь и вообще не понимешь, дело это не меняет, но ты считаешь их своими хозяевами.



Видимо образное мышление это не твое, не надо понимать все буквально. Но это нормально, многим животным это то же не дано. А так, как мы, очевидно есть часть живой природы, то это нормально, просто, кто то эволюционировал так, а кто  то по другому.



Ты и выполняешь ИХ волю, вылизывая иномаргозады притом, возможно они тебе напрямую ничего и не приказывали, это и есть, тонкая рабская душа, когда он свячески стараеться угодить хозяеину, пытаясь предугадать его желания, не ты можешь с виртуального вылизывания, перейти на нормальное, там любят рабов и тому подобных лузеров.

Ответить#
0

Я понял что ты знаешь о чём то, о чём не знаю я. Будет отлично если ты поделишься своими знаниями.

Итак, есть хозяева, которым я служу, но ты их не знаешь и я их не знаю. Вопрос — как ты узнал что я им служу и как мне проверить твои слова, действительно ли я им служу или это просто бред сумасшедшего?

И второе. По твоим возбуждённым словам и негативному тону (лузеры,животные, рабы, и т.д.) понятно, что эти самые хозяева тебе чем-то не угодили. Вопрос — как они могли тебе чем-то не угодить, если ты не знаешь даже кто они?

Ответить#
0

Конечно знаю, боюсь, что если начну делиться, времени не останется ни на что.



Конечно не знаю, а вот ты знаешь, может не лично, или, опять не понял? Ну ты же пытался меня тут пристыдить иностранным инторнетом, мол, как я могу лаять, на создателей, пользуясь аш ихнем изобретением, или не так?



Так я не им высказываю, а тебе. А ты уж им претензии предъявляй, что ты вроде верно прислуживаешь, а оказывается, что не везде это принято и даже прилично.

Ответить#
0

Уже более связно начинает у нас получаться, это хорошо.

Значит ты считаешь, что я знаю своих хозяев, и что я им служу. Из твоего упоминания интернета делаем вывод, что под словом хозяева ты имеешь ввиду американцев. Уже неплохо, осталось немного.

Поясни, как именно я служу американцам? Варианты:

1.Делать что-н. для кого-чего-н., выполняя чью-н. волю, приказания, работать на пользу чего-н. высок..

«С. народу»

2.Исполнять где-н. какие-н. обязанности, работать в качестве кого-н.

«С. в армии»

3.Иметь своим назначением что-н., быть пригодным для чего-н.

«Диван служил ему постелью»

4.Выполнять своё назначение.

«Старые сапоги ещё продолжают мне с.»

5.У верующих: совершать богослужение.

«С. обедню»

Ответить#
0

Ты ты чо, понимать начал? Ну реально прогресс.



Может и они, но врятли только, ибо тогда бы шевроле нива с первой попытки стало иномарго. Скорее все для тебя это коллективное явление. Угадал.



Делать, что то, для чего то? т.е ты еще и не знаешь для чего, но все же прислуживаешь? А это новая ступень в рабстве. Вот смотри, раньше рабы, делели, что то и для чего то, ну просто для того,что бы их не били, не убивали, короче, что бы сохранить себе жизнь. А вот ты для чего? Да еще и добровольно?



На пользу? вот тут давай поподробней, похвастайся своими полезными делами, что изобрел, сколько патентов и научных открытитий.

Ответить#
0

Валя, если ты будешь скакать как зайка на детском утреннике, то мы нескоро разберёмся в твоих идеях. Давай определяйся прислуживаю я или служу — это разные вещи.

Ответить#
0

А мы в них разбирались? Мы разбирались, в вопросе, зачем ты лижешь иномаргозады, ДОБРОВОЛЬНО!!!!



Тебя же не принуждал никто? Верно? Ну не жаловался по крайней мере.

Ответить#
0

Напомню — мы разбирались что же такое ты пишешь и есть ли в этом какая-то смысловая составляющая.

Ты снова написал «лижешь иномаргозады». К сожалению, мне так и не удалось выяснить что же ты имеешь ввиду под этими словами. Если мыслить прямолинейно, то этот процесс можно представить как прикосновение языка к заднему бамперу автомобиля, выпущенного под иностранным брендом, но это ли ты имеешь ввиду? Если нет, то что? Как ты себе представляешь данный процесс?

Ответить#
0

я же писал уже не нужно воспринимать все буквально, ну вот, если я тебе скажу, что погода, Хкреновая, ты же не будешь, спрашивать, это как? Этот когда, Хкрены с неба сыпятся? Ну это так, я просто надеюсь

Ответить#
0

Так с [у нас не ругаются] небесными всё сразу очевидно, раз они падают, то погода плохая.

А в данном случае что ты имеешь ввиду под словами «лижешь иномаргозады» совсем не ясно, а объяснить другими словами у тебя никак не получается, даже несмотря на мои многочисленные наводящие вопросы. Попробуй перечислить признаки процесса.

Ответить#
0

ААА ну конечно, когда дело касается тебя, все сразу не очевидно, правда тока тебе, а мне очевидно. Можешь дальше включать дурака и сыпать цитатами из словаря.

Ответить#
0

Так если тебе очевидно, но другим непонятно, зачем тогда это писать на всеобщее обозрение? Зачем эти попытки донести до других свою мысль если тебе безразлично сможет её кто-нибудь понять или нет?

Ответить#
0

Кому другим, тебе? Ты тут один? ЭТО публичный форум. уверяю 90% все понимают, да даже если 50% этого уже достаточно.

Ответить#
0

Покажи хоть одного, правда интересно. Я даже не говорю о 10%, только одного кто понимает о чём ты говоришь.

Ответить#
0

А покажи хоть одного, кто кроме тебя не понял.

Ответить#
0

Могу показать только 99% пользователей, которым нет дела до твоих иномаргозадолистических наклонностей. И 1%, т.е. меня, который предпринял попытку разобраться.

Ответить#
0

Так задолизные наклонности не мои, а твои это раз.



Два, давай показывай, только не так, мол я же знаю, а с установлением личности.

Ответить#
0

Слушай, Валя, ты наверное неправильно меня понял. Тягаться с тобой в чём-то я интереса не имею, что-то доказывать тебе тоже. Просто хочу понять что ты подразумеваешь под своими высказываниями, а ты никак не можешь мне этого объяснить.

Ответить#
0

А я чо заставляю ? Закрыл браузер и свободен. ВСего делов то.

Ответить#
0

Нет, Валя, ты снова не понял. Мне самому интересно узнать что же ты имеешь ввиду. Можно ли в твоих словах найти какой-то смысл или это просто набор букв.

Ответить#
0

Интересно не закрывай. Тут тебе не там где придумали инторнет, тут свободная страна.

Ответить#
0

Валя, давай от темы далеко уходить не будем. Ты так и не ответил с чего ты решил что я служу хозяевам из америки.

Ответить#
0

А теперь про автомобили. Просто про автомобили. ВАЗ идёт вслед за временем. И успевает. Я живу в Москве, но даже тут уже орду киарисов начинает разбавлять Веста. Это факт. Это подтверждает мой видеорегистратор и с этим никак не поспоришь. А то что дойчеры признали весту троечником на фоне ихней публики, так это точно не происки «темнейшего».

Ответить#
+1

Ларгусом разбавляется, а не вестой.

Ответить#
-2

Не так их уж и много, ничего они не разбавляют. А если и разбавляют то видимо не на долго. Еще пару лет и только у сервисов будем их видеть.

Ответить#
-1

Последние 20 лет качество ТАЗов стабильно росло. Отрицать это глупо.

Ответить#
+1

Заголовок должен звучать так:
«Немцы оценили Ладу Весту выше Renault Sandero... но покупать ее не хотят»

Ответить#
-4

....как только статья об отечественном автопроме, так там Каплан со своей ладофобией... (...товарищ КАПЛАН!!!!... вам к психиатру надо...)

Ответить#
+1

КаплАнус, ты тупая проплаченная, жирная, одноразовая, моська!)))

Ответить#
-3

Сейчас Весте тоже «дизельгейт» впаяют за несоответствие реальных выбросов заявленным. И придется АвтоВАЗу раскошелиться... И приведет это к его банкротству... И будет на улице Каплана праздник... :)

Ответить#
-1

Да если бы.
Через ВАЗ так удобно пилить бюджет, что Айфоня эту шарагу от любого «дизельгейта» (где же вы, отечественные дизели?) отмажет... бюджетными же бабками:))

Ответить#
-3

Стандартное заезжанное тяф-тяф... КаплАнус, вы мерзавец и лицемер, не способный ни на что, кроме тупого кривляния и  мерзкого тяфканья!)))

Ответить#
+4

Есть хоть одна тема про Лада, где нет высеров каплана?

Ответить#
+10

Нет, он даже в тухлой теме про Хундай устроит ВАЗосрач и обвинит Вазофилов в том, что они являются его зачинщиками:)
Но как вы понимаете — ВАЗофилы практически не ходят в темы про хундай, поэтому ему приходится ходить в темы про Лады и устраивать хундаи-срачь:)

Ответить#
0

«Высеры» — это у ВАЗофилов типа вас;)
А у меня — независимое мнение:)

Ответить#
-6

Независимое????....))))))))))))))))
Держите меня семеро, я умру от смеха!
Нет на свете более тупой, более продажной, жирной, бездарной и ленивой моськи по фамилии КаплАнус!))))

Ответить#
-6

тебя безнадежный уже не удержать
смех без причины признак дурачины

Ответить#
-6

есть хоть одна тема, где каплан выдвинул конструктивную позицию по какому либо вопросу и при этом не упомянув ладу? Ну хоть какой нибудь коментарий, типа: «да, здесь митсубиси предпочтительнее бмв». или: «строен отстой, я считаю пыжика более достойным». НЕТ! не услышите. Даже в теме про удерживающие кресла он скажет, что Лада — гумно.

Ответить#
+5

да все просто, у каплана редкая неизлечимая аллергия, и немного уменьшает чесотку и боли только слова" ваз —авно, распил откат 11 рулей пруфы"))

Ответить#
-1

Кто про что — а шелудивый всё про баню... [у нас не ругаются] везде должен быть обосран и обличен самым главным борцом за справедливость — его сиятельством Капланом.
А я вот подумываю записаться на тест драйв весты кросс-универсала, как только появится. Занятная бричка должна быть. И конкурентов не наблюдается...

Ответить#
+2

Увы, нет(((
Понимаете, это штатный работник автомобильного журнала «За Рулем», если ему запретить писать свои высеры (а поводы имеются), то придется уволить, а это геморройная процедура (сокращение штата). Да и как еще поднимать рейтинг, как не вечным срачем?

Ответить#
-1

Люмичка, вы лижите, лижите вротенбергозад, не отвлекайтесь:)
Вы когда язык из его попы вынимаете, такую х...ню обычно несете...:)))
Про нужный всем Х..эроГлонАСС (который в итоге не работает), про полезный кому-то, кроме Вротенберга, «Платон„(который просто кормушка), про кнопочку кик-дауна на современных АКПП (которой не бывает)....
Не позорились бы, чесслово, Люмичка:)

Ответить#
-1

Каклан, вот ты опять заговорил о своей больной теме... Тебе сны с этим не снятся еще?

Ответить#
0

да, его задача своим дурным каментом заставить Вас написать несколько каментов. В Итоге получается огромное обсуждение под статьей. Рейтинг. Движуха. . Спрос.

Ответить#
+2

«Тяф-тяф»:)
Хороший мальчик:)6

Ответить#
-7

КаплАнус, ты почему в коментах на Дроме, на аватарке повесил фото себя молодого, и еще не такого жирного? Ты лжец и обманщик? Собственно, иного ждать было и нельзя, от проплаченной, тупой, одноразовой моськи!)))

Ответить#
-6

Да вы без Каплана жить не можите.Только его и обсуждаете. У вас на него, как у собаки павлова на еду, только у неё слюни выделяются, а у вас словесный понос.

Ответить#
0

молодец +++

Ответить#
+2

Есть хоть одна тема про ваз где вы не обсуждали илью?

Ответить#
0

То что в рф для ваза является большим скачком, в германии маленький шажочек.

Ответить#
-3

Движение — жизнь. Хорошо, что тазы становятся лучше. Плохо, что они дорожают в большей степени.

Ответить#
+1

Если из адак сказали, что задорого втюхиваете весту. Может цену то надо снизить, чтоб продажи выросли?

Ответить#
+1

АДА вай Как! Или с которым был скандал? ну просто , как мы — ТЫ мне...)))

Ответить#
+7

неужели лажа ведреста дествительно продаеца за забором дурдома как тут накалякали
(Lada Vesta продается в Германии с февраля этого года)
неужели и за забором есть дураки покупающие лажу

Ответить#
-8

Теперь бы еще немцев как-то заставить Весту покупать... )))
А то Логан универсал дешевле Весты аж на 1500 евро, к тому же Веста никому ненужный в данном классе в Европе седан.

Ответить#
+4

Ща расскажут:
«Зато лучше Сандеро!!!»
(Забывая при этом, что Хрей — кривой клон этого самого Сандеро:)

Ответить#
-8

Ща расскажут:
«Зато лучше Сандеро!!!»
Я с детства люблю... Кота и Лису))) иИ ? Буратино, наверное...

Ответить#
+9

Скоро универсал и универсал-кросс будут.

Ответить#
+1

И что?
Кому они нужны, Люмичка?
Вы уж год как ответить не можете:)
Любители и хотетели сараев возьмут Логан МСV/Ларгус, те, кто хотели именно ЛаЖу Весту уже ее взяли...
Для кого же унивесрал?
Для Сирожи Баронина?:)))

Ответить#
-9

Мне нужен (наверное). Просто нужен универсал, а от вида «ларгуса» (а, тем более логана) тошнит. Покупать Б/У иномарки, конечно, хорошо, но надоели использованные презервативы, Хочется чего-то нового, а финансы не позволяют.

Ответить#
+2

Поживем- увидим.

Ответить#
+2

Сколько вротенбергозадолиз ни проживет, а Веста менее ЛаЖей все равно не станет:)

Ответить#
-9

Опять начал речь за свое любимое дело... Каклан, кто о чем говорит- то у того и болит.

Ответить#
+2

Не, Люмичка, лизание вротенбергозада — это ваша тема:)
У вас болит, когда не лижете:)

Ответить#
-10

Да? Только вот я не говорю об этой теме, а вот вы ее упомяните всегда, даже когда не в тему!

Ответить#
+2

Мне нужна! Твою маму буду катать в лес.

Ответить#
+2

Вряд ли:)

Ответить#
-8

Нуссс... Где тут мой пациент под лавками прячется... А-аа... Вот его жирные уши, из-за жирной задницы выглядывают!))
Ах ты мерзавец, опять народ дуришь своей продажным, как у жирной моськи, визгливым, однообразным тупым тяфканьем, тяф-тяф, господин КаплАнус!))))

Ответить#
-5

Вы мозольки от штурвала залечили? :)))

Ответить#
-9

Мой штурвал, это твоя неразумная башка, а жирные уши, ручки, за которые я люблю крутить, и напоминать, господину КаплАнусу, что он никчемная, баздарная, разжиревшая одноразовая моська, не способная ни на что, кроме тупого тяф-тяф!)))

Ответить#
-5

Хотелось бы услышать мнение эксперта с мировым именем Каплана, неужели и в неметчину уже прокрались вазофилы-путриоты?

Ответить#
0

Не пробрались:)
Иначе бы овноВесту там покупали:)

Ответить#
-9

Ну все как обычно... Тупое однообразное тяф-тяф!
Собственно иного от разжиревшего дегенерата, и одноразовой, продажной моськи нечего было и ожидать!)))

Ответить#
-6

В видео понравилась работа ESP — ловко он вошёл между конусов.
Веста хороша!

Ответить#
+10

ESP там от Bosch. Адаптацией они же и занимались.
К тому же это стандартный тест «переставка». Веста его спокойно выполнит и без ESP, как и Калина.

Ответить#
+4

А вы откуда знаете, Демагогиус?
У вас же ее нет:)

Ответить#
-8

Он рекламный ролик посмотрел :).

Ответить#
+2

Тогда понятно:)

Ответить#
-8

А осмысленнее, тяф-тяф, мы от вас услышим, хотя о чем я?)))
Разжиревшая, одноразовая, продажная, кривоногая моська КаплАнус ни на что другое не способна!)))

Ответить#
-6

зато бредит мечтами своей игрушешный мырсыдэс сменить на лажу ведресту

Ответить#
-7

Каклан! Где каклан? Его опять реанимация забрала?
Ау! Отзовись! Тут твоей правды не хватает!

Ответить#
+4

Правда кроется в объеме продаж ОвноВест в Германии, Люмичка:)

Ответить#
-7

Как обычно, КаплАнус не поднялся выше своего уровня, а именно разжиревшей, проплаченной, одноразовой моськи!))))

Ответить#
-6

ЗР крассафчики, троллят жёстко то одних, то других :)

Ответить#
+8

чо еще высрешь в клеточке под лестничкой демисриус
голос демисриус голос

Ответить#
-7

Да вас, Демагогиус, даже ДУРДОМ затроллил:)

Ответить#
-7

Затроллил?
Каплан, вам как опытнейшему троллю вопрос — что значит затроллил?

Гугл говорит что это значит выразить тупую, абсурдную мысль тем самым продемонстрировав абсолютное незнание обсуждаемого вопроса или зафлуживание темы, увод от основной идеи, оскорбления.
Что именно из этого сделал дурдомчик, чем можно было бы гордиться?)

Ответить#
+10

Вы перешли на тупой мат, Демагогиус:)
Потеряли последние остатки достоинства. (Их и так было не очень много)
У вас на лбу теперь навсегда виртуальная печать: «официально затроллен ДУРДОМОМ на колесах»:)

Ответить#
-7

Вполне себе интеллектуальный мат был, Илья.
Не верите? Попробуйте так матюгнуться сами!
С меня бутылочка хайнекен, если сможете :)
Ну а если нет — значит интеллектуально вы находитесь ниже «тупого мата» :D

Ответить#
+8

демисриус опущенка ты теперь не отмоешса сидя в клеточке под лестничкой у параши в куче своих высеров имазавшись в них по самые уши

ну голос демисриус
голос

активнее и громче развлекай публику пожиранием собственных высеров капрофаг ты наш дорогой с обгаженой головой

Ответить#
-7

тебе демисрисус теперь можно гордица своим особым положением в клеточке под лестничкой в куче твоего поноса поедаемого тобой же капрофаг ты наш дорогой с обгаженою рукой

итак демисриус голос
громче демисриус громче

Ответить#
-8

Ну вот, даже немцы признали, что веста вполне нормальный автомобиль. Что ответ главный вазофоб?)

Ответить#
+4

Но не покупают, вот беда:)))
А Сандеро — покупают:)))
Что же не так?
Видимо, Веста слишком уж ЛаЖа:)

Ответить#
-6

Прежде всего из-за цены и в непопулярности кузова седан. Ну и репутация у лады сильно так себе естественно, но прогресс есть, что и признал ADAC

Ответить#
+3

Как в анекдоте про изобретателя, который получил грант на выделение масла из *овна.
Когда грант кончился, его спросили: «как успехи?»
А он ответил:
«Есть по-прежнему нельзя, но мажется уже хорошо».

Вот так и с ЛаЖей. «Прогоесс» есть, а толку нет:)

Ответить#
-6

КоплАнус, ты все время всех критикуешь, а как собственные успехи на ниве похудания? Или, если повесил на Дроме свою фоточку еще молодого и худого, то значит и худеть уже не надо?)))
Ну, заряжайте свое проплаченное, унылое, моськино тяф-тяф!)))

Ответить#
-6

ты на его фотку дрочишь что ле?

Ответить#
0

где наш дорогой Каплан? ))

Ответить#
+3

в 6й ваш дорогой с золотою ногой
тебе туда

Ответить#
-8