УАЗ снова начнет работать «на полную катушку»

Заказов у компании стало больше, и это позволило увеличить план по выпуску автомобилей.

В сентябре Ульяновский автомобильный завод вернется к пятидневному графику работы. С 11 августа рабочие предприятия трудились в режиме неполной недели, и предполагалось, что такой график будет сохранен до конца года. Сейчас компания формирует портфель заказов, и возвращение к работе в обычном режиме благотворно отразится не только на предприятии, но и на регионе в целом, так как УАЗ является одним из крупнейших местных налогоплательщиков и работодателей.

  • С сентября завод начинает серийное производство конкурента ГАЗели — УАЗа «Профи». По оценкам заводчан, модель должна «выстрелить» и увеличить продажи. Автомобиль планируется представить на ближайшей выставке Comtrans-2017.
  • К 2020 году УАЗ наметил экспортировать до трети автомобилей. Об этом ранее заявил директор по экспорту ООО «УАЗ» Андрей Дорофеев. Среди перспективных рынков рассматриваются страны Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.
  • Пока же продажи автомобилей УАЗ в июне и по итогам семи месяцев с начала года снизились на 15% и 14% соответственно. При этом весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 18,6 процента.
Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (28)

Самые новые

Вот видите, начался рост производства, а следовательно продаж, а следовательно пойдет дальнейшее развитие!

Ждем появления новой модифиакции Патриота с другим двигателем и автоматической коробкой...

Ответить#
0

На полную мощь это хорошо!, хороших рамных машин будет больше!

Ответить#
-1

Деньжат из бюджета подкинули на закупку [у нас не ругаются] для бюджетников.

Ответить#
+1

Удачи им с их гробом на колесиках.

Даже полукапотная ГАЗель безопаснее ГробоУАЗа:)

Ответить#
-10

[у нас не ругаются] с ним с Солярисом Люся, ты согласилась, что он небезопасней УАЗа. Теперь ты уже готова по моему совету сесть в Газель вместо Ларгуса, чтобы повысить ставки?

Когда же мы увидим краш-тест в исполнении тебя?

Ответить#
+6

Катя, отдохните: учебный год скоро начнется, вам понадобятся силы:)

Мы уже выяснили, что Солярис спасает жизнь живому пилоту, а ГробоУАЗ убивает даже манекен:)

Так что секта свидетелей безопасного ГробоУАЗа может стдеть и обтекать:)

Ответить#
-8

баклан, поменьше смотри телевизор!

вот читай про свой хваленный солярис

h t t p : // www. kp40. ru/news/incidents/44866

Ответить#
+3

Я не смотрю телевизор уже скоро лет 10 как:)

Но если там покажут слив ЛаЖы Весты или Краштест Патриота — так и быть сделаю исключение.

Ответить#
0

Гнилопланчик, сиеть в соц. сетях и гордится тем, что не смотришь телек — это как сидеть на героине и гордится тем, что не пьешь!

:)))

Ответить#
0

Мы выяснили, что тупорылая Люся верит всему, что делают трюкачи и каскадеры из Болливуда. Кстати, твой Солярис еще не танцует?

Так когда можно ждать демонстрацию твоего заявления, что ты готова сесть в Солярис и сойтись в лобовую с Патриотом?

Ответить#
+2

Катя, расслабьтесь:) вы перевозбуждены:)

Уже сидел живой человек в Солярисе и выжил, а гробоУАЗ в тех же условиях убил даже неживой манекен:)

Катя, расслабьтесь, УАЗ официально лажа, как и ЛаЖа Веста:)

Ответить#
+2

Правда каскадёр в солярис сел почему-то в шлеме и поножах(или как эти щитки называются). Вы так же за руль садитесь? Тут где-то дурдом на колёсах катается, вы не его клиент?

А УАЗ после того знаменитого авторевюшного теста «внёс изменения в конструкцию крепления кузова к раме», помогло это правда не сильно, но кузов с рамы уже не уезжал.

Ответить#
+1

Ну так ему ни по шлему рулем, ни по ногам педалями все равно не прилетело.

Теперь все точно в курсе, что в Солярисе, в отличие от ГробоУАЗа, безопасно.

А вот вы, если на станке работать собираетесь, очки не надеваете ли специальные?

Или станок небезопасен?:))



«Помогло это, правда, несильно» — вам есть ли разница, съехал Кузов с оамы или нет, если у вас руль в голове и ноги сломаны?:)))

Ответить#
+1

Зато на правильном УАЗе можно не пристёгиваться ремнями, по причине их отсутствия. А если бы у меня был УАЗ, то в случае ДТП меня мало бы волновало, в каком месте салона подвернувшегося соляриса будет мой бампер, и как его водятла будут доставать из под моей рамы. При ДТП, в отличии от краш-теста, масса решает.



Я знаю свой станок, как свои три пальца — народное.

Ответить#
0

О, еще один отрицающий очевидное:)

УАЗ убивает водителя

Солярис — не убивает.

Так сложно запрмнить?

Неприятно, понимаю, что крупный отечественный завод вместо автомобилей выпускает гробы на колесах, но от отрицания этооо факта гробы безопаснее не станут:)

Ответить#
0

Любой автомобиль достаточно безопасен, чтобы в аварии не попадать. Убивает не машины, а те идиоты которые ими управляют, и высокая пассивная безопасность им в этом не помеха.

А жить вообще вредно — от этого умирают.



Я написал вполне очевидные вещи, для всех, кроме каплана.

Ответить#
0

Люся, хочешь сказать, что сидеть можно только в Солярисе?

Удивительно, я думал машину покупают, чтобы ездить ...

Хотя понятна твоя тяга к Ларгусу — это передвижной фургон для тебя, выезды к клиентам ...

Ответить#
-1

Катя все истеричнее...

Это потому что первое сентября и школа все ближе, а ВАЗ и УАЗ по-прежнему аццкое овнище как в плане качества, так и в плане безопасности ( безопасность осбенно УАЗа касается)

Расслабьтесь, Катя: вашим истерикам никто давно уже не верит.

ВАЗ — слил.

ВАЗофилы — сосут.

УАЗ — гроб на колесиках.

Ответить#
0

Люся — слова пустобрехи вроде тебя ничего не стоят, тем более никакой конкретики от тебя не добиться. Ты привыкла порожняк между ног гонять ...

Ответить#
0

Конкретика, Катя, такая:



ВАЗ — слил.

ВАЗофилы — сосут.

УАЗ — гроб на колесиках.



Истерите дальше, Катя:)

Ответить#
0

ВАЗ — овно, УАЗ — гроб..... что там ещё осталось? Урал? ГАЗ? Кстати, как на счёт датсуна? цэ япония? или Распил Откатов уже подкупил ниссановцеа и они тоже начали гнать порожняк?

Ответить#
0

ВАЗофилы, видимо не в курррррсе, что Датсун на рынке РФ — это КАЛогранта с измененной оптикой и шильдиками.



Почему японцы так налажали, спросите у них. Полагаю, они ответят, что место проклятое, имея в виду Россию в целом;)



Осень хорошее определение для ВАЗиков — «порожняк»)))!

Ответить#
+1

То есть вы признаёте, что японцы из Ниссана пошли по пути ВАЗа?

Ответить#
0

Чтоа?)))

Поржал, спасибо:)



Японцы поимели ВАЗ.

Продажи Датсунов худо-бедно идут, но все в курсе, что все косяки там — от ВАЗа. К шильдикам претензий нет, а из японского на Датсунах — только их дизайн и иногда АКПП.

ВАЗ поимели, господа ВАЗофилы;)

Смиритесь)

Ответить#
0

то есть японцы, взяв технологию у ВАЗа (калина), его поимели?????



поржал, спасибо.



ВАЗ поимел японцев и французов



продажи ВАЗа вообще бы прекратились, если бы не технологии рено/ниссан, а они (ВАЗ), умудрились построить машины на реношных тележках, а потом ВАЗовскую уже машину скопировали японцы. А также японцы скопировали Калину. и все говорят, что японец — это ЛАДА.



Это придаёт солидности заводу в Тольятти.



и ещё, зацените как я перенял у вас способ придать помпезности и масштабы своему коментарию, используя пробелы.

Ответить#
0

Замолкни промоутер одноразового шлака рио/солярисов . Ты вообще не тяфкай на рамные полноприводные автомобили. Ездий пускай сопли на пузотерке.

Ответить#
-1

«Тяф-тяф» — тяфкают проплаченные ВАЗофилы:)

Судя по последним данным редакции ЗР, одноразовый шлак — это как раз ЛаЖа Веста:)

Печально, но факт)

Ответить#
+1

Редакция твоя, за небольшую сумму и таврию так разрекламирует и расхвалит что и не снилось) ))) кто ляле платит тот ее и танцует) ))

Ответить#
-1