Renault Kaptur получил светодиодные фары

Речь идет о новой лимитированной серии Kaptur Extremе, которая кроме LED-оптики отличается хорошим оснащением. В продажу такой автомобиль поступит в сентябре 2017 года.

Kaptur Extremе предложат с передним приводом и двигателем 1,6 л в сочетании с вариатором, а также полноприводный вариант с 2,0-литровым двигателем с АКП или механикой. Стоимость автомобиля — 1 124 990 рублей, его уже можно заказать у всех официальных дилеров Renault в России. У модели полностью светодиодная головная оптика c технологией Pure Vision, которая сочетается с динамическими линиями указателей поворота. Ранее в максимальной комплектации Style автомобиль располагал лишь светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и задними фонарями.

Кроме того, он получил новый цвет, вернее, сочетание — кузов цвета «слоновая кость» с коричневой крышей. У автомобиля оригинальные коричневые 17-дюймовые легкосплавные диски и элегантные хромированные шильдики Extremе на крыльях кузова.

Данную версию можно заказать, в том числе, в цветовых сочетаниях «коричневый каштан» и «черная жемчужина» с черной крышей или оттенка слоновой кости.

В интерьере салона применены новые материалы — сиденья обтянуты комбинированной кожей дымчато-коричневого цвета с перфорированными декоративными вставками черного цвета и оттенены белой прострочкой. Пороги украшают накладки из нержавеющей стали с названием серии.

В оснащение автомобиля этой серии также входят: зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсветка блока климат-контроля и макияжного зеркала в солнцезащитных козырьках, мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, ключ-карта «Свободные руки», круиз-контроль, система дистанционного пуска двигателя и многое другое.

Фото: Renault

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (46)

Самые новые

лучше бы они ему дисковые тормоза сзади, наконец-то, организовали....

Ответить#
0

Шёл 2050 год, рено выпустила автопилотируемый Каптур с четырёхступенчатым автоматом :D

Ответить#
+5

Ну хоть не с «надежной» DSG)))

Ответить#
-4

Только если ВАГ полностью перейдёт на электро и подарит свою DSG французам за ненадобностью :)

Ответить#
+1

Они не возьмут.

Только разве что на ВАЗ перепродать.

Типа, была у вас АМТ, а станет DSG. По качеству то же самое овнище... только дороже:)

И мехатроник переименуют в лохотроник.

Ответить#
-4

примеры в студию, только реальные(например по DQ500), а не из серии ОБС.

И да, четырёхступенчатый автомат надёжнее по одной простой причине — он древний, но пенсионЭры такие любят.

Ответить#
+1

Тогда Веста будет оставлять солярисы далеко позади на светофорах.

Нельзя так :)

Ответить#
+3

Верхом на эвакуаторе — да:)

Ответить#
-2

Хм, дай угадаю... Эвакуатор, чтобы обогнать солярис на светофоре, да еще и с вестой на закорках... Полюбому хёндэ должен быть!

Обогнать хёндэ пожет только хёндэ!!!

Ответить#
+3

Зачот:)

Ответить#
-3

Слышал что с динамикой у соляриса неважно, но чтоб гружённый эвакуатор оставлял их позади на светофорах :)

Ответить#
+2

Это просто владелец ВАЗа будет очень торопить водителя эвакуатора, чтобы попасть в сервис до окончания 50-часовой гарантии на гипотетическую «надежную» ВАЗоДСГ)))

Ответить#
-3

Всё равно здорово, что эвакуаторы делают солярисы со светофоров :)

Ответить#
+2

В воображении Демагогиуса — несомненно:)

С учетом того, что водитель Соляриса не думал гоняться:)))



Вы не стритсракер, случаем?

«Я сделал эту БМВ! Сделал!

Она, правда, направо поворачивала...»



По такой какой-то схеме:)

Ответить#
-3

так ПСА-же заткнул национальную гордость — Al/DP и стал покупать нормальную 6АКП у Айсина.....

Ответить#
0

Так у нас дело-то не в национальной гордости, а в национальной алчности и руко*опости.

Вот есть ЛаЖа с Джатко. Сильно это спасает от общего ее, ЛаЖы, отстойного качества?



Ну прикрутят к Весте Айсин — будет она стоить не 750, а 830... а Кросс-версия — 900.

Остальные-то косяки останутся...



Вон, УАЗу КПП корейскую прикрутили, раздатку, кажется, китайскую... он что, безопаснее от этого стал? Современнее?

Или динамичнее?



Проблему отечественных пепелацев нужно комплексно решать: не втыканием в них рандомно импортных агрегатов, производство которых наша встающая с колен Родина освоить не в состоянии, а хотя бы попыткой прекратить превращать отечественный ведропром в отходы от распилоотката.

Ответить#
-1

какое отношение имеет Веста, УАЗ, Джатко, Деймос к обсуждаемому в статье Каптюру, его DP0 и Айсину у ПСА?

Ответить#
0

У Люси методички только про ВАЗ, в любой теме, даже про хундай:)

Ответить#
0

Езжу на дастере. про то, что это логан не спорю. да и против логана ничего не имею. На даче на грунтовке мою пыль глотают все, кроме УАЗов и есть еще один отчаянный на рэндже, который быстрее меня там гоняет (пневма, хулэ). Но не понимаю я этих парней с рыно.

Вот мне, водителю дастера, [у нас не ругаются] нужны все эти лед/лёд/пар/дым... Дайте мне нормальный автомат и удобное сидение. всё остальное для дастеровода там уже есть (в обновлённом). и тогда я, городской житель, без тени сомнения опять куплю дастер. А коптюр... лучше бы его на тележке от клио делали, но с городскими наваротами. а то, что сейчас разделяет дастер и каптюр — это как две двери «М» и «Ж». внутри разница лишь в писуарах.

Ответить#
+9

Плохо судить о том чего не знаешь. Крыша не трескается, штаны всегда чистые, на боках даже грязи нет, сиденья почему-то удобные и даже медиа система развёрнута в лицо, а не к половым органам. Не нравится не бери, за других не говори.

Ответить#
+1

Дастеру еще регулировку руля по вылету, как и каптюру. И кузов нормальной жесткости, *****! Трещины герметика на крыше видели? И скрип резинок при проезде неровностей — задолбал!"

Ответить#
+3

это не скрип, это какой-то писк резинок! бесячая штука, согласен. мне товарищ сказал, что у него на ниссане какашке такая же [у нас не ругаются]. Трещины герметика, вроде победили году в 13-14-ом (я про водосливы). у себя пока не замечал. А руль РЕАЛЬНО ДАЛЕКО!!!! регулировка по вылету очень нужна!

Ответить#
+1

А Весте АКПП нужна, и что теперь?

Ответить#
-2

Плюсую изо всех сил! Современный автомат и человеческую эргономику. И чтоб дизель с автоматом сочетался.

Ответить#
+1

Так это влияние ВАЗа.

Вам как ВАЗофилу нужна нормальная АКПП, а ВАЗомаркетологи говорят: «Жри АМТ и версию 40 лет anniversary и не чирикай!!! Будешь чирикать — троллей натравим, они расскажут, как хороша АМТ!»:) И цап Реномаркетологов за ногу!

Ну и Реномаркетологи, такие: «А чем мы хуже? Вот вам версия Extreme на AL8. Жрите! А будете чирикать — натравим ВАЗотроллей»:)

Ответить#
-5

Вот здесь то при чём ВАЗ??? я нормально и адекватно выложил все пожелания к своему автомобилю, ни разу ни кого не облив помоями. вас я здесь вообще не думал встретить. Но нет! поднявши стяги, вперёд идёт нацист антиВАЗист, с лозунгами и обвинениями. какая вам разница, что я думаю о СВОЁМ дастере и при чём тут ВАЗ??? И вы ещё называете меня проплачнным кремлеботом?? Да всем пох в этой статье на ВАЗ, УАЗ, ЛуАЗ, КамАЗ и прочие вольво и мазды. Или вы уже и Рено записали в чёрный список? Распил Откатов уже и там похозяйничал?

Ответить#
+1

А можно уточнить, с какой стрроны я — «нацист»?

Типа, «Навальный — „Гитлер“, а ты, Каплан, тогда — „нацист“?))))



Поржал, спасибо:)))



Не расскажете критерии?



Очень забавно слышать от перца с ником „ВАЗофил“, что его внезапно никто за человека не считает:)))



Назвались ВАЗофилом — огребайте.



Вас ваше начальство слило, признав, что ВАЗ спонсируется из бюджета, а ЛаЖа Веста слила Киа Рио, а весь ВАЗ — РиоСолярису:)



Имея в голове эти факты, невозможно относиться серьезно к ВАЗофилическим путриотам вроде вас:)))



А еще у ВАЗофилитиков отсутствует как класс чувство юмора.

Я специально для вас буду писать „сарказм“ там, где вы должны его ощутить:)

Ответить#
-1

Я назвал вас нацистом потому, что вы считаете [у нас не ругаются] все автомобили, которые под Российской эмблемой производятся. Практически без конкретики, руководствуясь лишь лозунгами, не делая исключений.



кстати, не слышал ни разу, чтобы овального с гитлером сравнивали.



И опять, какого xyRя вы влезли в обсуждение дастера со словами про ВАЗ? дастер — это же дачия, их по всему миру продают. И где там влияние ВАЗа?????? или у них там на дастеры ставят честные шестиступки?

Ответить#
+2

А вы не ох..ли ли свои мысли мне приписывать?

Я хоть раз говорил, что «ВАЗ плохой — потому что русский?»

Идите в попу со своим пещерным национализмом. Пожалуйста:)



ВАЗ и прочие АЗы отстойны не потому, что «русские», а потому что распилоткатные. И сосут бюджет РФ.



Такие дела, товарищ ВАЗофил:)

Плохая у вас методичка:)

Ответить#
-1

Так какие ваши предложения, закрыть все АЗы? Что конкретно надо сделать, чтобы прогнать Распила Откатова? Кстати, как на счет заводов в России, производящих иномарки? Распил Откатов там власти не имеет?

Ответить#
+1

Так я не понял, вы уже пошли в попу со своим пещерным национализмом и оттуда вещаете? Если нет, то идите пожалуйста.



Вам не кажется, что подобные вопросы надо задавать тому, кто планирует вкачать в эту шарагу 440 миллионов бюджетных рублей?

Ну или так: посадите меня на место Айфони — тогда и спрашивайте.



В общем-то, да. Распилов и откатов на предприятиях, подконтрольных иностранцам, значительно меньше по одной просто й причине:

ИМ, ЕСЛИ ЧТО, АЙФОНЯ ДЕНЕГ НЕ ДАСТ. Они ж не «наши»

Поэтому они работают, а ВАЗ уи пинает, в ожидании очередной подачки.

Ответить#
-1

Честно говоря, корейцы пока лучшие в маркетинге сильно бюджетных автомобилей. Французам салон необходимо изменить. Внешне Каптюр и без рюшечек был самобытен и узнаваем. Убрали бы логановский бюджетный аскетизм из салона, совсем бы другой мобиль получился.

Ответить#
+3

Сирожа, так вы выяснили, отчего на ЛаЖе Весте колодки барабанных тормозов «умерли» к 45К пробега?

Нет?

Так прекратите давать советы космического масштаба и космической же глупости!:)

Вы некомпетентны, Сирожа:)

Ответить#
-4

В каптёрку поступили светодиодные лампочки.

Ответить#
0

Продажи смотрю совсем никак? Сливает Рено Хёндэ-, сливает... Никому не нужен Дастер в красивом фантике, ведь какой бы он красивый не был, Логан все равно чувствуется и от него не уйти путем примерки кузовов от нормальных машин. Но ничего, главное цены поднять, ведь если не берут, то надо что делать? Правильно! Повышать цены.

Ответить#
-6

Июнь продажи Крета — 4012шт., Дастер — 3924шт., Красивый Дастер — 2817шт. В чём слив?

Ответить#
+2

Слив в том, что у Люмички в методичке написано про «слив».

Правда ВАЗ, которому Капюр должен «сливать» согласно методичке, кроссоверов 40 лет как не делал...



Просто методичка Люмички опережает время. «Слив» есть, а того, чему Рено должен по идее «сливать», ВАЗ еще не сделал — замотался с распилами и откатами, не успел...)))))



С нетерпением ждем запуска в серию Лады Ладастер 4Х4 в версии «монопривод эдишен».



Люмичка тогда будет забавно распинаться о том, как Дастер сливает сам себе:)

Ответить#
-1

Речь о Хендэ и Рено, но каклан и тут увидел руку АвтоВАЗа... Это уже на паранойю похоже. Но это не удивительно, хозяивам каклана так же всюду мерещится... правда рука кремля.

Ответить#
0

Вы не заметили, что Каптюров продано меньше Дастеров, а в свою очередь Крета разошлась большим тиражом, нежели Дастер?

Ответить#
-1

Ну, во первых, разница в 100 машин ни о чём. Во вторых завод лепит по 7000 чуть-чуть разных Дастеров (дастер, каптюр, террано).

Ответить#
+3

Началось... Это РАЗНЫЕ машины, по-этому и считаем их по отдельности. Не надо тут махинациями подбивать продажи до удобных цифр, это некрасиво.

Ответить#
-1

И тем не менее полноприводных Каптюров продается больше, чем полноприводных Крет. А моноприводных Крет продается меньше, чем Иксреев:)

У Каптюра слишком много «клонов» бюджетных конкурентов:)

Внутренняя конкуренция мешает ему развернуться, но при этом Каптюров продается явно больше чем Терранов ...

Ответить#
+1

Все что угодно, но лишь бы показать преимущество в продажах Рено! Можно ещё по цветам разделить и по комплектациями!



Но увы, как не мухлюй, но Крета обошла Каптюр по продажам. При этом не смотря на гниющий кузов- и разваливающиеся катализатор. Правда тут я уже предпочел бы Каптюр.

Ответить#
-1

Зря иронизируете ...

Думаю в Рено, и тем более в Хундае внимательно изучают закрытую статистику АЕБ. И даже выпуск тухлых полноприводных Крет — не вызвал шквала продаж, а наоборот — последнее время продажи Крет просели ...

Если еще полгода назад Крет продавалось даже больше, чем Каптюров и Дастеров вместе взятых, то на сегодняшний момент продажи Крет опустились до уровня Дастеров.

Полагаю, что в Рено не сильно печалятся из-за якобы проигрыша Каптюров Кретам ...

Все гораздо прозаичнее, Каптюры кроют 1 сегмент, Дастеры другой. Работают по предзаказам на одной и той же линии в зависимости от спроса по предзаказам.

Ответить#
+1

LED оптика, которая нормально не светит на бюджетных моделях

Ответить#
+2

Двухзонный климат-контроль?

Ответить#
0