Рассекречен облик нового Suzuki Jimny

Снимки сделаны на закрытой дилерской презентации. В производство Suzuki Jimny нового поколения будет запущен весной 2018 года.

Как видно из слайдов дилерской презентации, дизайнеры постарались сохранить угловатый и мужественный образ маленького культового внедорожника. Размеры если и изменились, то незначительно — на первый взгляд можно лишь предположить, что автомобиль стал немного шире, а салон, соответственно, просторнее.

Квадратно-гнездовой, нарочито утилитарный стиль сохранился и в оформлении панели приборов, но в верхней части центральной консоли теперь неизбежный сенсорный экран мультимедийной системы.

О технической начинке официальных сведений нет, но западные СМИ со ссылкой на собственные источники говорят о том, что Jimny сохранил рамную конструкцию, неразрезные мосты и понижающую передачу. Ревизии подверглась лишь система полного привода: если сейчас у Jimny передок подключается жестко и режим полного привода годится только для езды по снегу и бездорожью, то внедорожник нового поколения получит более универсальную вседорожную систему постоянного полного привода. Но что у него будет между осями, дифференциал или муфта, пока неизвестно.

Базовым двигателем станет 1-литровая «турботройка» Boosterjet мощностью 111 л.с., в Японии наверняка предложат еще более крохотный наддувный агрегат объемом 0,7 л и мощностью 64 л.с., а на консервативных рынках Jimny будет продаваться с 1,2-литровым четырехцилиндровым атмосферником мощностью 90 л.с.

В Японии производство нового Jimny должно стартовать в мае следующего года, но его официальная презентация может состояться уже в конце октября этого на Токийском автосалоне.

Наверняка новый Jimny появится и в России, а цена, очевидно, вырастет: сейчас внедорожник в базовой комплектации JLX с 1,3-литровым 85-сильным двигателем и 5-ступенчатой МКП стоит у нас 1 145 000 рублей.

  • Недавно японские студенты превратили Suzuki Jimny в шестиколесную машину по мотивам вездехода Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6.
  • Осенью прошлого года Suzuki представила лимитированное исполнение Shinsei вседорожника Jimny, напомнившее покупателям об исторических корнях легендарной машины.

Фото: carscoops.com, motoring.com.au

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Suzuki Jimny

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (21)

Самые новые

Ну ё мае, бараньи помидоры. За что?

Ответить#
0

...кто б тут как не извращался со знаками «отнять» — автомобиль полностью оправдывает свое назначение. Застрять на нем нужно умудриться даже в стоке. Стародавняя 4-х ступка АКПП конечно жрет бензин как прорва, но МКПП позволяет не выходить за 8-мь литров и на баке пробегать 460 км. Автомобиль круглогодично позволяет проехать практически везде. И — в цене на вторичке теряет меньше любого среднестатистического авто. Единственный косяк — с мостами впереди и сзади, при систематической быстрой езде по сухим стиральным доскам и прочим горбылям — через каждые 25–30 тыщ. придется менять все резинки в рулевой и на тягах (чего нет в талмудских рекомендациях), чтоб не попадать на шими. Отличный автомобиль — и ну ни как не для дам, они с его вертлявостью просто будут на нем убиваться, особенно зимой. Автомобиль в стоке незатейливо разгоняется до 150 км/ч, короткая I и II позволяют выпрыгивать с места. Дорого? Попробуйте найти рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами и понижайкой с похожими параметрами! Их в природе нет!.

Ответить#
0

Испортили красивый жып

Ответить#
-10

Маленькая машина, конечно, но так задумано. Зато один из ещё сохранившихся чудом ВНЕДОРОЖНИКОВ, а не паркетной имитации. ИМХО, чересчур угловат, предыдущий внешне мне нравится больше. Да и какая цена у нас будет с нашим чахлым рублём и тощим кошельком у большинства народа — тоже вопрос

Ответить#
0

...что характерно, человеки с жигулями в головах, просыпаются очень поздно...и с утра, а вообще по жизни, но навыки ЕГ (ставить крестик в квадратике) всё равно демонстрируют уверено...

Ответить#
-7

На фото смотришь, и салон, и снаружи, и по качеству снимка, как будто отксерили с журнала годов 70-х. :))

Ответить#
+7

Не хочу никого обижать, но это какое-то стало у...е для [у нас не ругаются]! Совсем не составляет впечатление настоящей машинки, фальшивая насквозь!!!

Обычная Нива трехдверка на порядок симпатичнее, без этой толерастни, да и дешевле разов в пять!)

Ответить#
+6

...слабовата у Нивы попка в отрыв, Ютуб в помощь...

Ответить#
-8

И сгниет за год:)

Ответить#
-8

Срисовали бы уж полностью с Ренегата и не стеснялись. Всё равно с папой ФИАТом в хороших отношениях. Кучу бабок совсем недавно на SX4, то бишь FIAT Cedici, заработали.

Ответить#
+3

...для двоих больше и не надо...новая 6-ступенчатая АКПП очевидно снизит расход...на техгоршочник независимую и Allgrip Pro 4×4 для асфальта и бугорков, для крутых каков — мосты, Part —time и атомсферник — было бы наверное верное решение...еще бы сделали быстросъемные подвижные на салазках задние два кресла...как-то так...

Ответить#
-9

Последний из могикан?

Ответить#
+1

Патриоту капец.

Ответить#
-11

Крошка Jimny — убийца Патриота?

Звучит как очередной убийца iPhone :)

Ответить#
+1

Да, Демагогиус:)

Соавнить гробоУАЗ с Айфоном даже Едрунид не догадался, боаво!)))

Ответить#
-11

Ты че через раз букву «Р» не выговариваешь?

Ответить#
+4

Клавиатуоа такая.

Ответить#
-5

Почему евреи не выговаривают букву «р».

Для большинства семитских языков (в том числе идиш и иврит) характерно гортанное произношение «р» (как во французском).

Ответить#
+4

А Демагогиус-то нагугленный:)

Но в данном случае поичина не в этом. Поосто на йцукен-клавиатуое буковка «р» находится оядом с буковкой «о»:)

И я своими толстыми пальцами попадаю чеоез оаз.



А вы ищите дальше подтвеождения теооии евоеского заговооа:):)

Ответить#
-6

еще страшнее, чем был. но хоть просторнее немного.

Ответить#
+2

А чем был-то страшен? Нормальный брутальный вид джипа, не «седашка» какая-то там. Ниссан Жук — вот где страшилище!

Ответить#
0