0-400-0 км\ч — видео рекордного заезда Bugatti Chiron

Накануне Франкфуртского автосалона фирма Bugatti заявила об установлении мирового рекорда в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. У гиперкара Chiron под управлением известного гонщика Хуана Пабло Монтойи эта процедура заняла чуть менее 42 секунд.

«Король суперкаров» Bugatti Chiron дебютировал весной 2016 года, но только недавно подтвердил исключительный статус конкретным достижением на тестовом треке. В августе под наблюдением экспертов из независимой сертификационной организации SGS-TÜV Saar 1500-сильный гиперкар стал самым быстрым в мире серийным автомобилем в дисциплине «разгон до 400 км/ч с последующей остановкой»: Chiron проделал это упражнение за 41,96 с. Для этого ему понадобилось лишь 3112 м дистанции, из них 2621 м ушли на разгон до 400 км/ч — этой скорости машина достигла за 32,6 с.

Роль Хуана Пабло Монтойи (бывший пилот Формулы-1, ныне выступающий в американских гонках IndyCar) в этом заезде была не только имиджевой — его профессиональная реакция понадобилась для того, чтобы вовремя начать торможение после достижения 400 км/ч, и таким образом установить рекордное время выполнения упражнения. Никаких иных особых качеств для этого знаменитому 41-летнему колумбийскому гонщику не потребовалось, он даже не стал надевать на зачетной сессии специальный комбинезон и шлем, так как Chiron — машина гражданская, и уровень ее безопасности намного выше, чем у гоночных болидов. Для разгона на Широне свыше 380 км/ч требуется специальный ключ, остальное машина делает сама — нужно лишь найти подходящую трассу и крепко держаться за руль.

Также в этом году Bugatti планирует установить на Широне абсолютный рекорд скорости для серийных автомобилей, который пока что принадлежит его предшественнику — гиперкару Bugatti Veyron 16.4 Super Sport: он смог разогнаться до 431,072 км/ч.

  • В марте этого года были представлены эксклюзивные велосипед и яхта, выполненные в стилистике гиперкара Bugatti Chiron.
  • В августе прошлого года британская фирма Amalgam Collection выпустила высоко детализированную копию Bugatti Chiron в масштабе 1:8 и продает ее по цене настоящей Лады Весты.

Фото, видео: Bugatti

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Bugatti Chiron

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

Ну, чья жена на этот раз уберётся?

1:09 — не самый последний,мягко говоря, гонщик на скорости под 400 просто «крепко держится за руль».

Ответить#
0

Автомобиль для наших дорог. От Польши до Аляски по родным просторам ездить.

Ответить#
+2

И вас даже не смущает то, что это Фольксваген? )))

Ответить#
0

Владя, какой же это «народный вагон»? Этторе Бугатти всю жизнь был итальянцем, предпочитал жить и работать в Милане. ФВ просто присоседился с краешку к великому имени — он туда не даёт, он оттуда черпает.

Ответить#
0

Эта нех имеет такое же отношение к Бугатти, как и нынешний Ауди к Хорьху.

А почему цвет Бугатти — синий, а не красный?

Ответить#
+2

Цвет называется French Racing Blue

Ответить#
0

От Бугатти, который, кстати, больше работал в Германии и Франции (где и основал свою фирму), в новых машинах осталось только легендарное имя которое маркетологи VW вытащили из пыльного исторического архива для раскрутка СВОЕГО проекта.

Ответить#
0

Владик, нет большего оскорбления для Фердинанда Пьеха, чем назвать его маркетологом. Вы это сделали публично.

Ответить#
0

Таки — правда всегда сильней цепляет.

Ответить#
0

Плавали — знаем. Никого ничто не цепляет. У победы отцов много, лишь поражение — сирота. Как отзывы дефектных автомобилей ДаймлерКрайслера делать с его грубейшими инженерными ошибками — так это ФИАТ виноват, а как Мерседес на слуху — так это вершина совершенства и гений инженерной мысли. И никому не стыдно.

Ответить#
+1