Самая странная новость недели — Volkswagen 10 лет завозил в Россию бензин

Давно известно, что зарубежные автопроизводители не доверяют качеству российского топлива, однако мало кто знал, что новые автомобили концерна VW в нашей стране долгое время продавались с импортным бензином. Об этом рассказал технический директор калужского завода Volkswagen Group Rus Оливер Грюнберг.

Российские покупатели иномарок много лет жалуются на ограниченный ассортимент в автосалонах, особенно по части дизельных моделей. Производители, как правило, объясняют подобные лишения плохим качеством отечественной солярки, которая может быстро угробить дорогостоящую топливную аппаратуру и тем самым вывести двигатель из строя.

С бензином вроде бы ситуация получше, но только не по мнению немецкого руководства Volkswagen. Оказывается, оно добрые 10 лет не давало добро на заправку продаваемых в России новых машин местным бензином, и только несколько месяцев назад удалось найти поставщика, который смог соответствовать требованиям, предъявляемым заграничными руководителями. Всего компания за 10 лет импортировала в Россию 7,7 млн тонн бензина для первичной заливки в баки новых машин. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал технический директор калужского завода Volkswagen Group Rus Оливер Грюнберг:

«Это было сумасшествием! Импортировать топливо в Россию — все равно что завозить песок в пустыню».

  • На этой неделе стало известно о том, что концерн VW скоро прекратит сборку кроссоверов Skoda Yeti в Нижнем Новгороде, и замены ей в ближайшем будущем не предвидится.
  • В июне Volkswagen предложил для выпускаемого в Калуге седана Polo бюджетный спортпакет.

Фото: Станислав Красильников/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (17)

Самые новые

Кто-то неплохо заработал на этой афере. Если считать очень грубо, то получается порядка 7 миллиардов евро за 10 лет. А бензин скорее всего был с ближайшего российского НПЗ.

Ответить#
0

Распилы и откаты, чо непонятного?

Ответить#
0

За Рулем надо провести журналистское расследование почему так плох российский бензин.

Ответить#
0

Странные эти немцы! Можно подумать, что те 3–5 литров топлива, что заливают на заводе, как-то могут повлиять на судьбу автомобиля или каким-либо образом скажутся на его работоспособности хотя бы в гарантийный период. Бред какой-то! Или маркетинг?

Ответить#
+2

Особенность последних авто VAGа, это ошибки нововведений, за которые расплачивается потребитель. Сам являясь владельцем VAGа, уже 6-й год (простой мотор на механике), могу сказать, что ресурс деталей авто значительно, а точнее раза в 3 уменьшен по сравнению с их автомобилями конца 90-х годов. Конечно турбомоторы, это хорошая экономия на топливе, экономия, которая может перекроет некоторые затраты, а это было бы для нас особенно актуально, если например, 95 бензин у нас стоил бы, как в Германии в настоящее время, где-то 82 рубля за литр. Вообщем, современный VAG это авто на 120–150 тысяч км., и то на механике.

Тойотовцы на этом фоне наверно молодцы, но они ничего нового за последние годы, кроме наверно рестайлинга кузова, не придумали.

Ответить#
+2

Т.е. они заведомо поставляли автомобили неспособные ездить на нашем топливе. Так это ж  Petrol Gate.

Ответить#
+2

у нас Gate не будет, у нас в стране все возможные Gate уже проплачены кому надо на сотню лет вперед....

Ответить#
+1

Ничего необычного. Немцы в своём амплуа.

Ответить#
0

Покупка WAG и так попадалово.

А после таких вестей так точно.

Ответить#
+2

После этой новости я бы ВАГ обходил стороной — сразу видно, что к России они свои машины не адаптируют и продают на страх и риск покупателя...

Ответить#
+3

Ну и бред...

Ответить#
+3

Новость бред или действия VW ?

Ответить#
0

Михаил! За Рулем надо провести журналистское расследование почему о российском бензине плохо отзываются иностранные авто производители и производители моторных масел.

Ответить#
0

Сто раз об этом писал. Соседи по планете привыкли валить с больной головы на здоровую. Если они продают дрянное масло, то виноват русский бензин —- много раз их к стенке прижимал. И пусть тот же Шелл скажет, почему он продает у нас плохой бензин? Или он все-таки неплохой?

Ответить#
0

И кто же поставщик? Кому мне тебе ехать на моём Фольце? Раз хвалёные Лукойлы, Шелл и т.д. оказывается не дотягивают

Ответить#
+1

Так немцы же, ни копейки лишней России

Ответить#
+1

Наш бензин — самый бензинистый в мире!)

Ответить#
+10