Красиво живут — Chevrolet Corvette списали из-за трещины

Владелец спорткара попал в небольшое ДТП на одной из автострад американского штата Айова. В результате аварии, слава Богу, никто не пострадал, да и машина вроде бы отделалась лишь незначительными повреждениями, но детальный осмотр открыл страшную правду…

Инцидент произошел 19 июля на федеральной автостраде I-35 между населенными пунктами Де-Мойн и Анкени. Водитель недавно купленного спорткара Chevrolet Corvette Grand Sport увидел падающий из впереди едущего автомобиля предмет, похожий на камень или железную чушку. Из-за плотности потока он не рискнул объехать упавшее на дорогу препятствие или резко тормозить перед ним, чтобы не спровоцировать массовое ДТП, а решил пропустить его под днищем. Раздался скрежет, но, кажется, все прошло благополучно, предмет не задел никаких жизненно важных органов машины, на дорогу из нее ничего не капало.

На следующий день владелец заехал в сервисный центр, чтобы оценить полученные машиной повреждения, но беглый осмотр не выявил ничего серьезного, ремонт решили провести через пару недель. Однако когда дело дошло до починки, то выяснилось, что на кузове в районе трансмиссионного тоннеля имеется маленькая трещина, длиной примерно 4 см. Дилер связался по поводу этой проблемы с производителем, и в GM ему неожиданно сказали, что данная деталь ремонту не подлежит, а если механики попытаются заварить трещину, то автомобиль лишится гарантии, так что лучше всего его списать или, как говорят страховщики, затоталить.

Страховая компания, продавшая полис на этот Corvette, разумеется, никак не хотела возмещать полную стоимость спорткара (в США он стоит от 65 495 долларов) и какое-то время пыталась все-таки найти возможность устранить «пустячную царапину», но в итоге пришла к выводу, что машину все-таки придется тоталить, и выписала владельцу чек.

Списанный спорткар с пробегом 14 270 км теперь выставлен на аукционе, в описании к лоту указывается, что стоимость ремонтных работ по нему составляет 7675 долларов. Желающие купить наверняка найдутся, а что до гарантии, то ею при сходной цене за машину вполне можно пожертвовать, а злополучную трещинку за небольшую мзду заварит любой автослесарь.

  • С другими материалами рубрики «Курьезы» можно ознакомиться здесь.

Фото: corvetteforum.com

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Chevrolet Corvette

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (26)

Самые новые

Яичко треснуло, какой смысл скорлупу клеить?

Дура была Мэри Барра, что не пошла с ДжиЭмом к Маркионне в ФИАТ. Кто её с этим треснутым яйцом GM сейчас возьмёт? Вари, не вари — протухло.

Ответить#
0

запчастей таких не производят что ли?

производитель идиот

Ответить#
-2

Он не идиот, он просто барыга. А лох не мамонт.

Ответить#
+3

В развитых странах, где ручной труд стоит дорого, а авто сравнительно недороги поступают так — если у машины поврежден силовой элемент — восстановлению она не подлежит.

Ответить#
0

Хотел бы я жить в стране, где 65 килобаксов — недорогой автомобиль.

Ответить#
0

Оформляйте вид на жительство, перелетайте и обустраивайтесь, какие вопросы та))

Ответить#
+2

Если страховую жаба душила за возмещение, наверно, это не потому, что это маленькие для неё деньги.

Ответить#
+1

Любые страховые не любят денежку терять, пытались лазейку найти. В итоге то всеравно выплатили.

Ответить#
0

Но какой-то лох её купит, частично (а может и полностью) возместив.

Ответить#
0

" злополучную трещинку за небольшую мзду заварит любой автослесарь"

Сваркой занимается сварщик, слесарь гайки крутит.

Ответить#
0

В Америке в автосервисах, как ни странно для нас, нет специализации. Каждый ремонтник делает всё. Вот например ЖЖ русскоязычного автомеханика ссылка

Ответить#
+2

У нас такое тоже есть, и называется: рас**здяй широкого профиля.

Ответить#
+2

Если лошадь потеряла подкову, то, по-ихнему, нужно выбрасывать всю лошадь? ))

Ответить#
+3

Если лошадь всю жизнь ходила по кругу на водокачке, по прямой она уже не поскачет.

Ответить#
0

Подкова — это колесо, а тут кузов, т.е. скилет. Если у лошади трещина в позвоночнике и она не может бегать, что остается делать? Только поменять лошадь на другую. На самом деле авто намного легче ремонтировать, чем лечить пошатнувшееся здоровье. Ладно если лошадь, а если у самого что-то случится, сыграешь в ящик.

Ответить#
0

Забавно. Готов хоть завтра купить этот автомобиль) Трещину в любом гараже заварят за копейки))

Ответить#
+3

И напрасно: это очень быстрая машина, рассчитанная на значительные боковые перегрузки. Если в быстром повороте элемент конструкции, воспринимающий от подвески боковые силы, лопнет от внутренних напряжений, вас не спасут никакие подушки. Собственно, из-за этого такие вещи и не ремонтируют. А для «чисто понта» есть тачки попроще.

Ответить#
+2

Да ладно вам! Хороший сварщик с нормальным аппаратом сделает все крепче, чем было) трещина небольшая совсем.

Ответить#
0

Сварка ВСЕГДА создаёт напряжения вокруг. И уж тем более на тонкостенном прокате.

Ответить#
+3

А ничего, что кузова машин до сих пор изготовляют при использовании сварки? Если она опасна, то почему именно сваркой скрепляют основные элементы кузова?

Ответить#
-2

И где же варят силовые элементы встык, не могли бы сказать?

Ответить#
+2

А причем здесь встык или не встык? Вы ранее заявили, что сварка «всегда создает напряжение». В данном случае сварка решит все проблемы и ничего не будет опасного в силу небольшой зоны трещины.

Ответить#
0

При том, что точки внахлёст с большим запасом перекрывают необходимый запас прочности (и то — не всегда).

Ответить#
0

ну так наварить ещё внахлест сверху латку пошире, делов то!

Ответить#
0

...и понаделать напряжений х.з. где. Криво сделанные латки отлетают только в путь: метал под ними деформируется.

Ответить#
0

Выкрасить и выбросить. Лучше Hellcat сразу брать.

Ответить#
0