В России серьезно подорожают мощные машины

В правительстве хотят повысить акцизы на новые автомобили с двигателями мощностью более 200 л.с., одновременно добавив несколько категорий в зависимости от того, сколько «лошадок» находится под капотом.

Соответствующие предложения есть в проекте федерального бюджета России на 2018–2020 годы. Если сегодня акцизных категорий три и последняя охватывает все машины с двигателями мощностью более 150 л.с. (420 руб. в этом году), то в новом проекте к ним добавляются еще четыре категории.

Акцизы оплачиваются единовременно организациями и индивидуальными предпринимателями, ввозящими или производящими автомобили. Физические лица от уплаты акцизов освобождены, но если человек ввозит много автомобилей, то его могут признать индивидуальным предпринимателем.

В правительстве предлагают добавить следующие категории транспортных средств по мощности двигателя:

  • от 200 до 300 л.с. акциз будет равняться 897 руб. за л.с.
  • от 300 до 400 л.с. акциз будет равняться 925 руб. за л.с.
  • от 400 до 500 л.с. акциз будет равняться 965 руб. за л.с.
  • свыше 500 л.с. акциз будет равняться 1084 руб. за л.с.

Акциз на машины с двигателями 150–200 л.с. предлагается увеличить с 420 руб. до 438 руб. за каждую «лошадку». В пояснительной записке к проекту, с которым познакомилась газета «Ведомости», говорится, что пересмотр акцизов позволит увеличить доходы бюджета на 13,9 млрд руб.

Аналитики утверждают, что прежде всего повышение акцизов скажется на автомобилях премиального сегмента. Причем цены на них вырастут на большую сумму, нежели составит величина акциза: необходимо учитывать еще и НДС.

Впрочем, покупателей таких автомобилей в России меньшинство. По данным агентства «Автостат», за первые семь месяцев этого года в России было продано 701 269 автомобилей с двигателями мощностью до 200 л.с. А машин с моторами мощностью 201–250 л.с. — 45 204. Машин с двигателями мощностью более 400 л.с. разошлось всего 4629 шт.

  • Накануне правительство одобрило повышение акцизов на топливо, в 2018 они вырастут дважды.
  • Владельцы мощных автомобилей платят высокий транспортный налог. Так, обладающий Bugatti Veyron житель Москвы заплатил 540 тыс. руб. за один налоговый период.

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (35)

Самые новые

Рад за ваши знания бухгалтерии.

Ответить#
0

Ничего плохого в этой новости не нашёл.

Ответить#
-1

и правильно! Неча холопам быстро ездить, это удел господ!

Ответить#
+1

Придется брать Кортеж. Майбах уже не потяну.

Ответить#
+1

А чего все ругаются? У всех тачки чтоли мощностью более 200 л.с.? Правильно раскулачивают буржуев!

Ответить#
-9

KIA Ceed GT или Soul GT совсем не буржуйские тачки, а лошадок в них больше двухсот.

Ответить#
-1

1,5 млн — это не буржуйство? Хорошо живете, господа! А то все жалуются, что плохо живём...

Ответить#
0

Ну, во-первых 1,25 и 1,4 млн, а не полтора. Во-вторых, миллион за Патриота или восемьсот за Весту это что вашему не буржуйство?

А ответ простой — это не машины дорогие, это зарплаты у россиян нищенские, за что «спасибо» нашему президенту, правительству и их дружкам-олигархам которые только и умеют, что тащить деньги из карманов россиян.

Ответить#
+2

1,25 (либо 1,4) + допы = 1,5 млн. А что где-то лучше правительсво? Где нет олигархов? Гейропа? США? В КНДР, наверное, там и олигархов-то поди нет. Или в 90-е хорошо жилось? Вот как раз на буржуи-олигархи и покупают мощные авто более 200 л.с. А такие авто как Сид ДжиТи или Соул ДжиТи товар очень штучный, их поди и продано-то в сумме не более сотни штук в год.

Ответить#
-2

Олигархи есть везде. Но в Европе и США они своим рабочим платят вполне достойные зарплаты на которые можно жить, а не выживать.

Не надо рассказывать про 90-е тому кто их пережил. В начале 90-х было плохо, но когда инфляция успокоилась, жилось не хуже чем сейчас. Тогда моя зарплата в пересчёте на СКВ была такая же маленькая, но на то, что я получал за год я мог купить новую «шестёрку» и тогда была возможность заработать много не только у олигархов.

KIA Ceed GT я взял в пример потому, что его цена вполне сопоставима, например со Skoda Octavia которая никак не тянет на буржуйскую тачку.

Ответить#
+1

В Октавии (обычной, массовой) не 200 л.с Нормальные машины, которые от 200 л.с стоят от 3 млн, а это уже вполне себе приличные буржуйские деньги. А все эти версии GT у бюджетных иномарок- понты, и продажи у них штучные. Перепишут ПТС (если введут акциз) и будет там 199 л.с.

А про нежадных олигархов за рубежом- сказки. Везде хорошо, где нас нет.

Ответить#
-1

Octavia (обычная, массовая) с мотором 1,4 TSI в нормальной комплектации стоит как KIA Ceed GT.

Сказки нам по зомбоящику показывают. Я в Европе был по работе и сколько там платят и как живут знаю.

Ответить#
0

Ну так я про это и говорю, что в этой шкоде за 1.5 млн не 200 л.с., так что 95% населения страны совершенно все равно, что там будет с машинами мощностью более 200 л.с. А остальные 5%, которые покупают Авто более 200 л.с. и стоимостью от 3 млн. немного переплатят за авто. Не на последние покупают)) А про европу- там и НДФЛ доходит до 50%, в отличие от РФ. Кстати, в одной соседней стране скакуны уже поменяли власть, и что, лучше жить стали? Сомневаюсь. В конце концов, недовольные всегда могут в Европу уехать, если тут прям прижало.

Ответить#
-2

«Остальные 5%» рулят этой страной и обирать себя не позволят. А вот с остальных 95% они найдут как деньги содрать и заодно внушить, что если их тронуть будет «как в той стране».

Кстати, поинтересуйтесь, если не знаете, сколько платит работодатель с вашей зарплаты. Вместе с НДФЛ это будет побольше чем в Европе. Так что эти сказки про Европу тоже мимо.

Ответить#
+2

Т.е. вы хотите сказать, что эти 5% сами себе акциз повысили? Не смешите. И мне не важно сколько платит за меня работадатель, ведь это не я плачу.

Ответить#
-1

Ещё не повысили, а только предложили, читайте статью внимательно, и не эти 5%, а неизвестные фамилии которых даже не упоминаются. Думаю на этом всё и закончится.

Если вам не важно сколько платит за вас ваш работодатель, то не пишите ерунду про Европу где работник видит ВСЮ свою зарплату.. Вам просто недодают треть зарплаты не показывая этого в ведомости и ещё 13% забирают с написанного. Надеюсь сложить и понять сколько с вашей зарплаты реально забирают не сложно.

Можете продолжать кричать дальше, что у нас самый низкий НДФЛ )))

Ответить#
+1

А в Европе работодатель не платит чтоли за работника? Мед.страховка и прочее недешево обходятся им. Раз это только проект, чтоже вы тогда кричите, что у народа последнее отнимают, что правительство во всем виновато? С такими лозунгами- вперед, на Болотную! У вас что не комментарий, то всё у нас гуано: правительство, наш автопром. Чемодан-вокзал-Европа! Бесполезный разговор ниочем...

Ответить#
-1

Ну-ка, напомните мне где я написал, что «у народа последнее отнимают».

Правительство и чиновничество у нас действительно отвратительное. Будь у нас законы как в Европе большая половина чиновников сидела бы уже в тюрьме, а оставшиеся были бы в отставке без надежды когда-нибудь занять государственную должность.

Автопром российский — гуано только когда речь идёт о ВАЗе, УАЗе или КАМАЗе, но кроме них есть Hyundai, VW, Ford и ещё много производителей которые делают в России вполне качественные автомобили.

За границей работник знает сколько и чего за него платит работодатель и, поверьте, работодатель платит это не из своих денег, работник отрабатывает всё до евроцента или просто цента.

У вас аргументы закончились, что вы про вокзал вспомнили? Плохо же для вас методички пишут. ))) Не дождётесь!

Зы Правильно писать «ни о чём». Вы это составителям методичек передайте. )))

Ответить#
0

Аргументы я вам привел, вы их мимо ушей пропустили. Вы не мазохист случайно? А то за границей для вас лучше, но ведь вы тут мучаетесь и уезжать вы не собираетесь.

А что за методички? Вы о чем?

ЗЫ Половину запятых не поставили.

Ответить#
-2

Не ваше дело почему я не уехал. И в том, что я хочу жить в России не хуже чем живут, например, немцы в Германии нет ничего сверхъестественного.

А про методички и кремлёвских троллей откуда пошло «чемодан-вокзал-...» можете у Яндекса спросить. Вражеский Google не предлагаю. )))

Ответить#
+2

Что за бред? Зачем тогда было писать про методички. Вы Каплану не родственник?)))

Ответить#
-2

Вы сильно смахиваете на тех кто ими пользуется.

Ответить#
+2

Аналогично про вас подумал. Только не про кремлёвских, а про навальных.

Ответить#
-2

Вот только в отличие от троллей которые сами ничего не знают и строчат, что сказали, я знаю про что пишу, например про то, сколько отчислений с зарплаты в России реально, а не в ведомости которую подписывают работники.

Ответить#
+2

Чего только не придумают, лишь бы FCA в Россию не пускать.

Ответить#
0

любопытно, но дорого

Ответить#
0

[у нас не ругаются]! [у нас не ругаются]! [у нас не ругаются] сдирать с нас деньги по любому поводу! крысы поганые

Ответить#
+9

[у нас не ругаются], у меня и ста лошадей нет и не будет.

Ответить#
+3

"....что пересмотр акцизов позволит увеличить доходы бюджета на 13,9 млрд руб." — это самое главное... тупо ОТЖИМ бабла у населения, тупо чинушкам в карман.

Ответить#
+10

Я ничего не понял, о каких 420 рублей за 1 л.с. от 150 до 200 л.с. в 2017 году они пишут, если сейчас 2017 год и все платят 45–50 рублей за единицу мощности? Откуда, какие 420? Кто-нибудь мне может объяснить? Я уже молчу про эти космические суммы 897 руб. за 1 л.с. свыше 200 л.с. Что это вообще?

Ответить#
-1

К транспортному налогу этот акциз никакого отношения не имеет. Этот акциз будут взимать на таможне при ввозе автомобиля в Россию дополнительно к ставке за объём двигателя. А потом ещё всё это обложат НДС так, что реальные циферки будут побольше.

Ответить#
+5

Статья 193 НК РФ (между табаком и бензином). Автомобиль — товар подакцизный.

Ответить#
0

Видимо кризис свирепый если уже хотят богатеев пощипать

Ответить#
+3

Страна дураков.

Ответить#
+2

Чиновники хуже врагов

Ответить#
+16