УАЗ изменил комплектации внедорожника Патриот

Ульяновский автозавод изменил комплектации внедорожника Патриот. Теперь данная модель предлагается в четырех версиях («Классик», «Оптимум», «Престиж» и «Максимум»). Все версии, кроме базовой, получили дополнительные пакеты опций.

С чем связана такая перетряска, на заводе не сообщают. Базовая версия (699 000 руб.) ульяновского внедорожника включает в себя одну подушку безопасности, ABS, электростеклоподъемники спереди и сзади, зеркала с электрорегулировкой и электроприводом, регулировку рулевой колонки в двух направлениях, раздаточную коробку с механическим приводом управления.

Комплектация «Оптимум» (789 000 руб.) дополнительно включает в себя вторую подушку безопасности, кондиционер, подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал, ручки дверей и багажного отделения. Для данной комлпектации предлагается пакет «Мультимедия» (19 000 руб.) в который входят мультимедийная система на базе операционной системы Windows с 7-дюймовым экраном, слотом для SD-карт с картами навигации и 6 динамиками.

Версия «Престиж» обойдется в 899 000 руб. Здесь можно найти системы стабилизации и поддержания устойчивости в поворотах, мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, мультируль, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Покупая УАЗ Патриот в этой комплектации, можно дополнительно заказать «Зимний пакет» (19 000 руб.) и «Пакет Климат» (16 000 руб.). В первый входят лобовое стекло с электроподогревом, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости. Во втором появляются атермальные стекла и климат-контроль.

Наконец, топовая версия «Максимум» (969 000 руб.) получила 18-дюймовые легкосплавные колеса, климат-контроль, камеру заднего вида, парктроники спереди и сзади. Завод предлагает для этой версии отдельный пакет, включающий в себя кожаный салон, водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора, задний подлокотник с подстаканниками. Обойдется он в 52 000 руб.

  • Ранее УАЗ сообщил о том, что Патриот получил новую мультимедийную систему на базе ОС Android.
  • В следующем году Росгвардия получит «супервнедорожники», созданные на базе УАЗа Патриот.

Фото: УАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (10)

УАЗ 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

лутше китайцы чем это дерьмо

Недостатки:

кузов фанера

Комментарий:

нечего такое изобретение нап дороги пускать

Написать отзыв

Комментарии (25)

Самые новые

Ну видимо Уаз-автомобиль для «терпил»)))

Если брать что-то и их продукции и потом самому рукодельничать, так это Хантер.

Патриот-это бестолковая попытка вывести в люкс консервную банку.При этом не заботясь о качестве сборки и комплектующих.

В существующем варианте Патриот должен стоить не больше 500 тыс. А там уже поле деятельности для нерукожопых поклонников марки.

Если хобби ковырятся в недоделках продавцов-флаг как говорится в руки.У меня в жизни есть более интересные вещи.

Самое интересное-за год владения не было периода,чтобы Патриот был полностью исправен.)))Тысячу км в одну сторону без запчасьей в багажнике и иконы на торпеде я бы не поехал)))Лет 15 назад на девятке это делал, не задумываясь))))

Ответить#
-2

Вы либо хантер после пары лет эксплуатации не видели, в особенности края порогов в месте, где ногой наступаешь, и его приборную панель, а еще багажник там малюсенький.... либо вы сам ещё тот «терпила».

Судя по фразе «самому рукодельничать» вы даже не представляете, что там можно самому и сколько ключей для этого надо...



На счёт запчастей в багажнике вы лукавите, ради тысячи км в одну сторону можно заранее поменять — там нет такого, что «пусть отвалиться, потом поменяю, т.к. новая также отвалится...»

Ответить#
0

Вопрос цены.. Хантер еще как то может уложиться в логику куплю-потом допилю.Платить лимон,а потом доделывать-мазохизм еще тот)))

Ответить#
-1

А что в патре доделывать? Вам на перевал Дятлова?



Базовые допы... по полям в дождь погонять

Антикор сразу после покупки.

Регулятор напряжение трёх позиционный с акб 95а-ч.

Спарка шнивы с датчиком от транспортера.

Колеса 265 70 16 — намного лучше стока...

Залить масла нормальные везде...

всё



Хантер, чтобы обуть в 245 75 16 надо уже лифтовать



на 50 тысячах цепь двухрядка с гидриками INA

выпилить катализатор и перешить — это на иномарках делают

Много?

На новых пары уже с завода 4,65...



L200 будет 2 ляма стоить — тоже допы ставить... охлаждение там нормальное, но на 80–90 тысяч крышки расширительных хакисают и радиаторы текут...

Ответить#
0

Кто бы что не писал, УАЗ ПАтриот — это очень хороший автомобиль, и конкурентов у него в этом ценовом диапазоне нет!

Обслуживать Патриот у оф. дилера очень глупо. Такой автомобиль не нужен «рукожопам» :)))

Ответить#
+1

Опять заводские манагеры свои бонусы отрабатывают,вместо внедрения нормальной системы контроля качества.Видимо складские залежи китайских гаджетов впарить надо.

Оживлю свой пост из другого обсуждения про Уаз.Может кого-то предостережет от необдуманной покупки.

За год владения отвалилось или сломалось...



После первого же ливня на коврике переднего пассажира образовалась лужа.Три дилера по телефону сказали,что у нас нет возможности клеить стекла,а это, якобы, проблема новых Патриотов.Горячая линия завода сказала,что дилеры не правы))))И все!Никаких больше вариантов.



В конце концов нашлись официальные умельцы в области и вроде как нашли причину-некачественное крепление печки)



Рекой лить перестало,но ручеек так и остался новому хозяину...Стекло видимо на самом деле х..во приклеено.



Дальше больше.После первой же лужи два из четырех датчика парктроника перестали фурычить. Был заменен по гарантии блок парктроника-помогло на месяц.Опять накрылись уже сами два датчики.При этом у дилеров в нужном цвете нет в наличии-жди месяц с завода.



Перестал работать светодиодный блок в зеркале-меняется в сборе с зеркалом.И опять же нет в наличии нужного цвета.



Двигатель пускался через раз.Причем не понятно по какой причине.Мог месяц заводиться как часы,потом крути ни крути-глухо.Дилер опять же-это Уаз.Завод допускает такое...



Кроме того все время приходилось устранять скрипы,регулировать двери и т.п..



Ну и в конце концов течь бензина из-за бракованного хомута на шланге перекачки между баками-последняя капля....,которая сподвигла к замене этого чуда техники.



Машина не прошла 20 тыс. За год два типа ТО,за которые отданы 15 тыс.руб.Раз десять ездил к разным дилерам по разным причинам...



Вопрос.Это нормальное развлечение за свои же 800 тыс. рублей?!!!При этом много косяков своими силами были устранены.



Сейчас,когда на дороге новый Патриот встречаю-искренне мужиков жалею.Заложники железного ящика на колесах с веселыми бусами и огоньками.



Да прибудет с ними Сила)))

Ответить#
+2

А жалеть никого не надо. Те кто ездит на Патриотах очень довольны, бывают конечно «неудачники»  — у кого появился повод по ныть :))), но если не будет у них Уазика, то они по другом поводу ныть будут :)))



Владею Патриотом 2,5 года!

Ответить#
0

Я смотрю вы счастливчик. Умудрились выбрать из г..на кофетку? Другим везёт меньше.

Уаз это не автомобиль, это конструктор по завышенной цене.

Ответить#
+1

Да, конструктор в том числе, тут я соглашусь :))) На счет цены... ценна всегда и на все завышена...

Ответить#
-1

Вот кстати не ною,а как раз предостерегаю потенциальных «неудачников».

Леонид,поделись что за 2,5 года отвалилось?

Ответить#
+1

УАЗ Пикап 2014. Я вот ничего не допиливал и за 3,5года ничего не отвалилось.

Менял расходники и проводил регулировочные, смазочные работы. Сам — без СТО. У сервисменов установил только ГБО.

Ничего не ремонтировал. Ржи не наблюдаю, ржавая местами рама — ну так и хр.. с ней, она и ржавая меня переживёт. Управляется как и положено рамному авто с неразрезными мостами — без проблем.

Расход для таких весогабаритных параметров и 2х мостов очень даже неплох. По показаниям спидометра и з/колонок: на трассе 13.3/15.4 (бенз/газ). В городе 14–18 — как на гашетку давить. Кто в этом классе порадует таким расходом?

Проходимость и вместимость — «очень ничего».

Обычно о «проблемах» УАЗа любят высказаться те, кто им никогда не владел, диванные эксперты и пиз[..]болы, ну и ещё любители гаджетов на колёсах. Вот только не пойму: зачем они это делают? Это то же самое, как еслиб УАЗоводы накинулись на какую-нибудь шкоду и давай «поливать» её никудышнюю проходимость, вместимость, ремонтопригодность и т.д. На[..]yя??? Да ездите вы на своих пузотёрках-кроссоверах и не лезьте «обсуждать» УАЗ — вы ведь кроме «мягкой на ощупь панели» ни в чём не петрите.

Ответить#
+3

Я его новым «допилил»... поэтому ничего не отваливается :))) В результате меняю только масло, фильтры и свечи... ,наконечники на катушках менял еще... ааа еще доп вентилятор ржавчиной покрылся — покрасил  — это все... Даже еще ремень агрегатов родной... (хотя купил новый в запас....)

Ответить#
0

Ребята,ну что это за покупка?я его бл новым допилил))))Вы что свои айфоны и самсунги тоже наждачкой при покупке???

Ответить#
0

А вы не допускаете, что для некоторых покупка айфона — полный долбо/../изм? И они глядя на ваш айфон, тоже подумают: «ну что это за покупка?бл..». Только у них хватит такта промолчать, в отличии от вас. Вы попытайтесь понять, что критерии по которым вы оцениваете авто, не подходят для всех, и что ваши критерии в определенных кругах автомобилистов могут быть просто смешны, ну или неуместны. Тогда мож вы и перестанете лезть со своим уставом в чужой монастырь и навязывать свою никому не нужную точку зрения?

Ответить#
+2

+++

Ответить#
0

если ручную раздатку УАЗ предложить в других комплектациях, то электро РК Dymos перестанут брать вообще. За редким исключением....

Ответить#
+3

А чем вас не устраивает раздатка Dymos? Цепной привод есть и на именитых внедорожниках...

Ответить#
0

У нас в Воронеже ЭРК Даймос уже чинит одна гаражная чисто Уазовская мастерская, которая кроме ГАЗ УАЗ ничем не занимается.

Кстати первую сломавшуюся вилку ЭРК Даймос Уаз у нас в Воронеже то ли сварили, то ли отфрезеровали из силуминовой заготовки заново люди с ВАСО (там делают ИЛ-96, ИЛ-112 и АН-148)

Почитайте форумы паджер и крузеров — беспроблемных эрк не бывает. Даже на Прадо блокировка межосевого (кинематически то же, что и подключение полного на парт-тайм) бывает тупит и моргает индикатор блокировки раздатки...

Ответить#
+1

Цепной привод на именитых говорите, ну-ну... Самые ближайшие из именитых — КИА соренто 1 — 100 тыс км и цепь меняют, но на родном ATF она и раньше вытягивается, поэтому льют Мобил 75w-90 GL-5 LS, а учитывая, что он гуще — будут сломы вилки.



В УАЗ даймос РК льют 75w-85, но вилки ломаются зимой.... льют ATF, по Соренто 1 знаем, что будет тянуться цепь ранее 100 тыс км и случаи есть даже на 75w-85, получается туда нужно что-то типа Castrol V-FE 75w-80 GL4/5 (-60 отвердевание, 1000 рублей литр, но жто дешевле, чем вилку менять) для МКПП Ауди, (т.к. GL4/5 — 5ка для цепи лучше). Чистый Gl-5 туда незя — передний кардан подключается через муфту с бронзовым синхроном. С 75w-80 летом на пески и грязь вряд ли полезешь....

В ручной РК круглый год Кастрол 75w-140... в ЭРК даймос нужно жидкое масло инертное к цвет. мету синхронов..... и с гипоидными своствами для цепи... Причем сама цепь насосом не смазывается, как на «Именитых», только планетарный модуль пониженной...



Сальник в РК Даймос меняется с полной разборкой — вставляется изнутри... текут они не реже, но сильнее ручной РК...



Крутилка с блоком не Даймос, а Китай или Российская — не самого лучшего качества....

На ручной РК я врубаю полный привод на любой скорости и стоя забуксовав, буксуя на задней передаче.... эргономика рукоятки ручной РК на кочках и ямах повыше, что важно если полный нужно врубить сразу — неожиданно.



На ручную РК есть всё

1) Сальники NAK (Тайвань) — встают без всяких доработок, (сделаны специально для УАЗ, для любых РК есть и прямозубых и косозубых)

2) Шестерни иж-техно с любым передаточным отношение пониженной, что позволяет рубиться с 33 колесами даже на парах 4,11 (с планетаркой в Даймос такого не будет никогда...только пары Motion Gear 5,0 и более запихивать — никакой универсальности...)

3) Ручной трансмиссионный тормоз как на Газ 66, Унимог, Лэнд Ровер Форвард Контрол

4) Возможность круглый год ездить с Кастрол 75w-140, которое любой цвет мет (синхроны) съедает на раз, но его то там и нет — и тише, и включается лучше и ресурс выше....

Ответить#
0

Базовая 699тыр, а следующая с кондером почти на 100 дороже)) Учатся у корецев с их солярисом покупателей разводить)) Но у тех хоть система стабилизации в базе, а тут доступна только в комплектации от 900тыр.

Ответить#
+4

Читая последние новости про Патриот обычно вспоминается анекдот с концовкой: «когда в бор..., в увеселительном заведении падали доходы не кровати двигали, а девочек меняли».

Ответить#
0

Слушай, езжай ты на своем корейце и не порть здесь воздух! Второй капланчик тоже мне, нашелся!))

Ответить#
0

Вы мне польстили, однако! Многие «знатоки» считают Seat китайцем. )))

Не буду ничего писать, или как вы выражаетесь «портить здесь воздух», достаточно и того, что тут обсуждается Патриот. Если интересно узнать о нём правду почитайте отзывы хотя бы на этом сайте.

Ответить#
+3

Спрос упал, судя по отзывам качество как было низким у Патриота, так и осталось, несмотря на постоянную модернизацию

Ответить#
-2

Как не сообщают? Пресс релиз нужно внимательно читать: Ульяновский автозавод продолжает работу по увеличению привлекательности своей продукции и предлагает покупателям новые комплектации и пакетные решения на автомобили УАЗ ПАТРИОТ. С октября 2017 года внедорожники УАЗ ПАТРИОТ можно приобрести по более выгодным розничным ценам от 699 000 рублей." Для увеличения привлекательности своей продукции.

Ещё вчера он в максималке стоил 1 039 000, а сегодня 989 000 р. Количество комплектаций сократили, уменьшили их стоимость, и стали предлагать допы за доплату, тем самым дали возможность людям самим конфигурировать автомобиль в нужной комплектации, не переплачивая за включенные раньше и кому то не нужные допы.

Ответить#
+11