Реконструкция развязок МКАД обойдется еще в 90 миллиардов!

Столичные власти уже семь лет ведут масштабную реконструкцию МКАД, на которую потрачено 100 млрд рублей. В ближайшие 6–8 лет в кольцевую магистраль будет вложено еще 90 млрд рублей.

Первый этап реконструкции предусматривал ликвидацию затруднений движения на устаревших развязках клеверного типа в местах пересечения МКАД с ключевыми вылетными магистралями: здесь сооружались съезды-дублеры, прокладывались новые тоннели. Одним из последних сданных объектов первого этапа реконструкции стала обновленная развязка на пересечении МКАД и Калужского шоссе.

О дальнейших планах по модернизации кольцевой автомагистрали в интервью агентству «Интерфакс» рассказал глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин:

«По нашим оценкам, весь проект реконструкции МКАД стоит около 190 млрд рублей. Порядка 100 млрд рублей уже вложено в реконструкции развязок первого этапа. Таким образом, в течение ближайших 6–8 лет в дальнейшее развитие кольцевой дороги будут вложено еще около 90 млрд рублей».

Второй этап реконструкции затронет развязки на пересечении МКАД с магистралями и улицами районного значения. В числе первых планируется реорганизовать развязки на пересечении МКАД с Бесединским шоссе, Сколковским шоссе и Липецкой улицей. Также уже существует проект по реконструкции 20-километрового участка МКАД от Волоколамского до Ярославского шоссе, который подразумевает модернизацию развязок с Осташковским шоссе, Алтуфьевским шоссе и улицей Свободы, а также ликвидацию двух десятков съездов на МКАД, которые построены с нарушениями.

Что касается дальнейшей застройки территорий вдоль МКАД, то здесь конкретных решений у столичных властей пока нет, хотя Владимир Жидкин отметил, что у кольцевой магистрали в перспективе можно возвести, по оценкам его ведомства, до 5 млн квадратных метров недвижимости. Между тем многие независимые эксперты утверждают, что застройка у МКАД оказывает катастрофический эффект на экологию, приводит к росту пробок, и строить здесь что-либо еще категорически нельзя, а то, что уже было построено, нужно сносить.

  • В конце августа на юге Москвы открылся дублер МКАД, связывающий Варшавское шоссе с Липецкой улицей.
  • В начале сентября стало известно о том, что в столице появится новый мост через Москву-реку, который свяжет районы Царицыно и Печатники.

Фото: stroi.mos.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Последние 3–4 года темпы строительства дорожной структуры в Москве , реально впечатляют , новые дороги, новые эстакады вместо переездов. Качество покрытия и ширина дорог, достойное освещение . Нытикам рекомендована очная профильная экскурсия по дорогам европейских столиц, Лондона и Нью-Йорка .

Ответить#
+1

... а водители остальных городов России так и будут пыхтеть по узеньким, тесным улочкам, простаивая в многочасовых пробках, так как на строительство и ремонт дорог в провинции нет денег, я уже не говорю про развязки. Все деньги (налоги) в Москве, ведь ей нужнее, она, бедненькая, задыхается вся...

Ответить#
+1

У вас там местная власть всё разворовала, а виновата Москва. Логику почините.

Ответить#
-1

Неча разворовывать: всё бабло в масквабад уходит.

Ответить#
+1

Всё это конечно хорошо,но стройка ужасно надоела!

Ответить#
0