Американцы тестируют ВАЗ-2106. И им нравится!

США — это, как известно, страна мигрантов, причем многие приезжают сюда со своими автомобилями. Есть в Америке и автолегенды СССР, а видеоблогер Павел Суслов знакомит с ними калифорнийских приятелей. Получается смешно и трогательно.

ВАЗ-2106 странно выглядит в Лос-Анджелесе. Как инопланетянин. Автор youtube-канала сажает в отечественную классику американских приятелей Пола и Джей-Ти. Они долго ищут, как пристегивается ремень безопасности. Удивляются работе тормозов (надо заранее готовиться к торможению), весу машины и... удобству кресел...

Особый прикол сюжета в том, что ВАЗ находится на слете любителей суперкаров в Лос-Анджелесе. ВАЗ-2106 — это, конечно, не суперкар, но теоретически может им стать: Джей-Ти предлагает установить под капот Жигулей джи-эмовский мотор V8. Пол, в свою очередь, отмечает, что советская машина четырьмя фарами напоминает ему старые BMW.

При езде молодые люди умиляются рулю-макаронине (имеется в виду, что обод тонкий), стеклоподъемникам-веслам и специфической итальянской посадке, отмечают хорошую плавность хода и в целом получают большое удовольствие от управления народным автомобилем из России. Главным же недостатком признается отсутствие в салоне подстаканников.

  • В августе Объединенный германский автоклуб (ADAC) провел тест-драйв с инструментальными замерами Лады Весты.

Фото, видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Эти ребята справедливо отмечают, что для своего времени ВАЗ2106 был неплохой машиной. И чтобы ее починить, не нужно быть большим специалистом в области computer science. Американское общество технологично, и там немало людей, которые любят технику и моторы. Там больше процент водителей, которые, если понадобится, смогут самостоятельно выполнить средний ремонт.

Ответить#
0

У нас была «шаха» 1983-го. Ремни на советской версии были обычными, на видео — экспортный (вольвовский) вариант. На 2106 подголовники шли по-умолчанию, не «опция», как озвучено в видео. По современным меркам — машина адовая, но в те времена: «мечта и ласточка».

Ответить#
0

В «те» времена — это с 1975-го и потсередину 2000-х?

В какой именно момент она перестала быть «мечтой и ласточкой» и стала обычным адским ТАЗом?

Вероятно, году к 1984-му.

Ответить#
0

Конечно внешне очень отличается от типовых легковушек вокруг, как транспортное средство тихоходное, в автобусе, троллейбусе пока хуже ехать... расход топлива огромный

Ответить#
-2

Эту машину надо разбить на 10 классов средней школы — в итоге из школы выйдет прекрасно фундаментально подкованный ученый человек.

Ответить#
0

Подстаканник в допах , которые можно приобрести по цене ниже 100р — это пластиковый ящик с секциями и с отверстием через , которое проходит рычаг переключающий передачи КПП

Ответить#
0

Смотрел этот видос. Тест этот чисто поржать, ни о каком «нравится» и речи быть не может. После первой поездки начнется негатив и далее ненависть к машине. С хорошего на плохое очень трудно пересаживаться.

Ответить#
-4

Ну да.

Уже просто чисто поржать:)

Подстаканников нету, кошмар:)))

Как жить в салоне 2106??)))

Ответить#
+2

Комментарий удален

#
-2