Не получается купить е-ОСАГО? А это потому, что страховщикам нужен миллиард

При покупке электронного полиса очень часто происходят сбои на этапе проверки данных в автоматизированной информационной системе (АИС РСА). Это препятствует заключению договоров и нервирует клиентов. В Союзе автостраховщиков признали, что проблемы есть.

Сегодня Российский союз автостраховщиков (РСА) признал проблему и объяснил причину сбоев в работе автоматизированной информационной системы РСА. Дело в том, что АИС РСА оказалась не готова к тому, что на нее возложат так много функций. Изначально она была предназначена для поддержки при заключении электронного ОСАГО, осуществления компенсационных выплат, прямого возмещения убытков, применения коэффициента бонус-малус, анализа обоснованности страховых тарифов, взаимодействия со страховщиками и контроля за процессом заключения договоров.

Поскольку сервисов становилось все больше, нагрузка на базу возрастала, и она перестала справляться. Это вылилось в замедления и сбои в работе информационной системы.

Так, с запуском обязательной услуги по оформлению электронной «автогражданки» пришлось дорабатывать ресурс в короткие сроки, что не очень хорошо повлияло на работу системы.

Второй серьезной нагрузкой стала реализация реформы о приоритете натурального возмещения ущерба. Это также потребовало вмешательства и новых IT-решений. И наконец, третьим нововведением, которое отразилось на ее работе, стало распространение системы прямого возмещения убытков на аварии с несколькими участниками (более двух). Это также потребовало доработки ресурса. Как объясняют страховщики, запросов очень много, они выстраиваются в очередь, и скорость обработки падает. Затрудняет работу АИС РСА и система «Е-Гарант», которая была внедрена для бесперебойного заключения договоров ОСАГО.

Поэтому страховщики пришли к выводу, что ресурс устарел и требует модернизации. В ближайшие два года систему обновят, на это потребуется около миллиарда рублей.

  • Депутаты одобрили в первом чтении законопроект, согласно которому сумма выплат по европротоколу вырастет с 50 тыс. до 100 тыс. рублей. Также будут расширены допустимые способы фиксации аварий.
  • Регулятор в сфере страхования — Банк России — недавно предложил ввести институт страховых детективов, которые будут разбираться с различными видами мошенничеств, которых за 14 лет существования услуги появилось немало.

Фото: Донат Сорокин/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

у дилеров, которые за оформление берут 500 рублей нет никаких глюков, а вот оформить дома — целая проблема. Кто то здесь наглым образом врёт.

Ответить#
+2

Скорее надо читать, как: «Мы взяли студентов на летнюю практику, они нам разработали систему за бесплатно, на следующее лето мы взяли других студентов, они нам добавили новых сервисов. На свою серверную или аренду кластера в дата-центре мы тоже решили не тратиться (доходов то нет, одни убытки), поэтому сервер приложений работает на стареньком компьютере купленном на авито. Периодически уборщица то и дело его выключает из розетки, т.к. шумит и провода мешаются. Но дайте нам всего миллиард и мы точно наберем студентов, теперь уже за еду, Арендуем простенький сервер в датацентре (на кластер одного миллиарда же никак не хватит) и всё заработает через год (следующая практика у студентов летом же).

Ответить#
+9

«Поскольку сервисов становилось все больше, нагрузка на базу возрастала, и она перестала справляться. Это вылилось в замедления и сбои в работе информационной системы.» —кому вы парите мозг Козюльский?)))

Основные проблемы при получении Е осаго это намеренно глючные формы заполнения у многих страховых...по типу невозможно заполнить фамилию....номер документа....и прочее...

Реально работающий онлайн сервис у Альфы.

Ответить#
0

«Извините, граждане, но кондиционеры в нашей гостинице на жару не рассчитаны...» (с) Задорнов

Поржал.



Из протокола совещания в РСА:



«...Потратили до..уилиард рублей на х..ню, которая не работает, теперь потратим еще один на модернизацию этой х..ни... которая тоже не будет работать. А теперь хором: „МЫ ТАКИЕ УБЫТОЧНЫЕ, хнык — хных, давайте поднимем всем стоимость полиса ОСАГО!!!“

Ответить#
+12

Джуликко Бандитто и де ля Воро Гангстеритто снова просят денег?

Ответить#
0

РСА с председателем Юргенсоном давно надо разогнать. Лишняя «шарашка» отжирающая деньги. Какая у Юргенсана зарплата а у замов? И все это на наши страховые деньги! А теперь еще дайте лярд «шарашке» а пофакту выдет 3! Оставте 4–5 нормальных страховых компаний и никакая РСА за х... ненужна.

Ответить#
+3

Юргенс пи.....ол гнать его ссаными тряпками..

Ответить#
0

Фуфло чистой воды))) рассчитанное на аборигенов до сих пор пляшущих под будильник. Кто с компом на ТЫ, и кто хоть раз покупал полис онлайн, поймёт почему всё сказанное ФУФЛО))) 2 года на то чтобы допилить ресурс и миллиард на покупку нормальных серверов???? Ау силовики и правоохранители, у Вас там хоть кто-то работает???? Или там настолько всемогущий хозяин что и спросить то страшно??? Нас опять отлюбили господа)))))

Ответить#
+21

нелепая отмазка, заодно снова деньги требуют)

Ответить#
+5