Слоны в посудной лавке: рекорды кроссоверов на Нордшляйфе

Изначально кроссоверы задумывались в качестве универсальной машины, компромиссной между внедорожником и легковым автомобилем. Но с появлением первого поколения BMW X5 некоторые производители стали представлять их как альтернативу спорткарам. И, конечно же, пытаться показать лучшее время на знаменитой трассе Нордшляйфе.

Alfa Romeo Stelvo Quadrifoglio
Alfa Romeo Stelvo Quadrifoglio

Кроссоверы сочетают в себе преимущества универсала (или хэтчбека) и некоторые качества внедорожников: большой дорожный просвет, чаще всего полный привод. Однако производители дорогих машин считают, что их модели могут быть еще и спортивными. Благодаря BMW X5 в сегменте кроссоверов началась гонка вооружений не только по мощности двигателей, но и по управляемости.

А где еще доказать, что ваша машина не только быстра, но и рулится как спорткар? Само собой, на 21-километровой Нордшляйфе, Северной петле гоночной трассы Нюрбургринг. Эта петля считается сложнейшей трассой в мире, а заодно и мерилом скорости. Рекордсменам сегмента SUV и посвящена наша галерея.

Фото: Alfa Romeo, Porsche, Land Rover, BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

Папа Фиат, как обычно, всю шпану по ранжиру поставил. Всяк сверчок знай свой шесток. Там же, на Северной петле, ФИАТ 124-й Спайдер давеча Мини Джона Купера вздрючил без всяких склеек, хотя у Купера мотор намного сильнее и по мощности, и по моменту. С векторной геометрией иные т.н. автопроизводители не дружат. Судьба всех вторых глотать фиатовскую пыль.

Ответить#
0