Один из основателей Apple приземлил летающие автомобили

Человек-легенда, один из основателей компании Apple Стив Возняк заявил, что летающие автомобили являются дорогим и бессмысленным явлением и у них нет будущего.

Один из двух людей, стоявших у основания компании Apple, легендарный изобретатель и инженер-электронщик Стив Возняк прилетел в Москву, чтобы прочитать лекцию об искусственном интеллекте, и поделился своими соображениями, в том числе и о летающих автомобилях.

По его словам, такие автомобили не получат распространения, потому что являются дорогим и бессмысленным явлением.

«Я не думаю, что летающие автомобили скоро появятся в массовом производстве. Не то что скоро — я вообще не верю, что летающий автомобиль когда-либо появится. Дело в том, что это довольно тяжелое устройство. И поднимать что-либо подобное в воздух — ну, в этом нет экономического смысла, чтобы такое устройство перевозило только одного человека или даже одну семью», — заявил он в интервью газете «Ведомости».

По его мнению, появление летающих автомобилей не скажется положительно на безопасности дорожного движения. Кроме того, для летающих автомобилей будет действовать ряд дополнительных ограничений. «Там есть еще одна проблема: как вы будете управлять таким устройством в облачную погоду?» — задается вопросом Возняк.

Фото: Airbus

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (5)

Самые новые

Да ладно бы только в экономическом смысле было дело. Как заставить летающий автомобиль не выходить из строя и не падать при этом людям на головы?

Ответить#
0

Ох, Стив, поостерегся такие бы слова говорить — потомки будут посмеиваться, ведь, когда они появятся вопреки «не верю». Кто знает какие технологии появятся в распоряжении человечества через сто-двести лет? И как тогда будет считаться экономическая эффективность личного летательного аппарата.

Ответить#
0

Пусть лучше ползают по земле, небо должно быть дорогим.

Ответить#
0

А чем в принципе летающий автомобиль по энергозатратам отличается от самолёта или вертолёта? Если это будут автомобили с крыльями как у самолёта, то им нужны взлётные полосы которые можно устроить далеко не везде, а если автомобиль будет с вертикальным взлётом то потребление топлива у него будет как у вертолёта с сопоставимым взлётным весом. Для информации — вертолёт Robinson R66 с взлётным весом 1225 кг потребляет около 90 литров топлива в час.

Ответить#
0

От вертолёта только в пределах КПД винтов (чую я, у вертушки он сильно выше). От самолёта с А.К. ок. 20 это недоразумение отличается навсегда.

Ответить#
0