609 450 рублей компенсации отсудил владелец сгоревшей Калины у АВТОВАЗа

Находившаяся на гарантии Lada Kalina загорелась из-за неисправного электрооборудования.

Истец приобрел новый автомобиль Lada Kalina в сентябре 2014 года за 344 500 рублей без НДС. Заводская гарантия на машину составляет три года, и, чтобы ее не потерять, владелец обслуживал Калину исключительно на официальном сервисе, имеющем все соответствующие сертификаты и лицензии.

Гарантия рачительному калиноводу пригодилась. В апреле 2017 года у машины загорелся двигатель, огонь распространился на кузов и повредил капот, лобовое стекло, панель приборов, водительское кресло и внутреннюю отделку общей площадью 2 квадратных метра. Владелец решил подать на АВТОВАЗ в суд и потребовал от автопроизводителя 527 900 рублей компенсации за некачественный автомобиль, 100 000 рублей компенсации морального вреда и 31 550 рублей компенсации за судебные расходы. К заявлению истец приложил техническое заключение, в котором говорится, что автомобиль загорелся из-за сбоя в электрооборудовании.

Представитель ответчика на слушании по этому делу согласился выплатить истцу компенсацию за машину, однако попросил суд уменьшить компенсацию морального вреда «до разумных пределов». Судья счел таким пределом сумму в 50 тысяч рублей.

В результате, как сообщает пресс-служба Нижегородского областного суда, владелец Калины получит от АВТОВАЗа 609 450 рублей. За эти деньги он может купить новую Ладу Калину в топовой комплектации Comfort с 98-сильным двигателем и 4-ступенчатым автоматом за 568 900 рублей либо присмотреть себе какую-нибудь альтернативу другой марки.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Kalina (6)

LADA 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

В целом, надежный и неприхотливый автомобиль. Дешевые запчасти и простота в обслуживании своими силами.

Недостатки:

АВТОВАЗ по-прежнему слеп к мелочам и не только. Неподготовленного человека объем мелких пакостей может довести до нервного тика.

Комментарий:

Как и прежде надо следить за автомобилем, пресекая детские болячки. Хотя это и не исключает подстав. Упустил момент с мелкими заводским брызговиками и узкой антигравийной полосой на порогах. В итоге ЛКП начало активно облезать в зоне пескоструя.

Написать отзыв

Комментарии (133)

Самые новые

«„Заводская гарантия на машину составляет три года, и, чтобы ее не потерять, владелец обслуживал Калину исключительно на официальном сервисе, имеющем все соответствующие сертификаты и лицензии.“»

Я вижу тут призыв проходить дорогущее ТО у дилеров.

Ответить#
0

М-да.

Чем больше читаю коменты, тем больше убеждаюсь, что ЗР всё больше превращается в унылое г@вно, по сравнению с которым даже желтушные издания кажутся образцом журналистики. Ибо даже там не позволяют твориться такому трэшу...

Ответить#
+1

а нам тут в нашем дурдоме очень даже нравится перевозбуждение пациентов а если тебе не нравится то иди на сайты желтушных изданий которые с образцом журналистики без свободы слова и без плюрализьма мнений

Ответить#
0

«За эти деньги он может купить новую Ладу Калину» — т.е. наступить на те же грабли.

Интересно, у него хватит ума не покупать больше вазовских волокуш? Уже самовозгорающихся...

Кто там булькал про повышение качества вазовских вёдер? Огнетушитель в подарок!

Ответить#
0

Когда горят Хундаи и Мерседесы, то что то никто не вопит про грабли и огнетушители — ссылка (https://e551mm. com/2017/09/28/solaris-burned/)

Ответить#
+6

Да если хоть одна иномарка сама пыхнет — там производителя без трусов оставят.

А уж если у кого коряво поставленная в гараже сигналка или кетайский переходник в прикуривателе коротнули — так это, простите, не вина производителя.

Т.ч. не надо ля-ля.)

Ответить#
-2

Дорогой друг у этих авто есть непререкаемая репутация и им могут простить такой косяк, а этому ведру нет.

Приведу пример из жизни. У вас есть друг конченный разгильдяй, который всегда и везде вас обманет, а есть пускай не идеальный, но очень порядочный человек, который вас не подводил. Ну дак вот кому вы простите мелкие грешки, надежному человеку или конченному разгильдяю?

Ваз честно заработал свою репутацию ВЕДРА. В нашем мире доверие многое значит, а тот кто его потерял вернуть может с огромным трудом. У кого она была изначально имеет большой кредит доверия.

Ответить#
0

У каво непрерикаемая репутация, у иномарго? ХАХААХАХ а все помойки, разборки, сервисы, ДИЗЕЛЬГЕЙ, итд итп это видимо как подтверждение репутации той.

Ответить#
+1

ОК АвтоВАЗ самый лучший производитель автомобилей на всей планете земля, что уж там вселенной сколько бы их там не существовало. Это настолько совершенный производитель что черпает дотаций и кредитов на миллиарды баксов, а вшивые забугорные недоразвитые идиоты держат экономику своих стран на плаву. В Германии ВАГ групп дает работу огромному количеству людей и при этом не тянет денег с государства, Тойота для Японии тоже самое. Короче убыточное предприятие с мерзкими авто лучше чем прибыльное с хорошими авто по потребительским качествам и надежности.

Я чуть не забыл АвтоВАЗ купил альянс РЕНО-НИССАН-МИЦУБИСИ, а не наоборот. Это ТАЗ утрет нос задохликам вроде ТОЙОТЕ и ВАГ групп.

Ответить#
-4

не если на миллиарды то точно не лучший, тут лучший, ГМ, и прочие иномаргопромы, вот там на ярды, ярды, ярды.



что ВАГ без убытков? ссылка Тойта без убытков? ухахахахаха ссылка



Короче, а что такое ШЕВРОЛЕ НИВА И ДАТСУН, А? это не ВАЗ 2123 ли или ГРАНТА? ой, это же не не не, это же нельзя произностить, что иномарго из ЛАДЫ деланное ухахаха

Ответить#
+1

Вы в урсе что такое Бейдж инженеринг? Навешивание шильдиков нормального призводителя, не делает продукцию ваза хоть как-то пригодной для езды.

Ответить#
0

И что? Как это отменяет тот факт что иномарго делают именно из ЛАДЫ? Это значит, что любое другое иномарго как минимум не лучше, ибо иначе бы сделали бы из него, а не из лады.

Ответить#
+1

Вы или конченный тролль или чекнутый патриот, не хочу с таким говорить.

Ответить#
+1

А может это ты троль?А тем более причем тут патриотизм и вонючее иномарго, или китайские трусы, или носки?

Ответить#
+1

Да он просто иопнутый передовазосос)))

Сам на [у нас не ругаются] с шильдиком лада ездит и других пересадить на это [у нас не ругаются] хочет)))

А среди народа нищих дypaков только 300 000 в год находится — вот он и злобствует))), будто от его вяканья и обcupaния у ваза продажи вырпстут))))

Пусть [у нас не ругаются] блеёт))) От этого вазовские волокуши лучше продаваться не станут. Народ всё-равно предпочитает «иномарго»))

А валя какашкин может сколько угодно скрипеть зубами — даже киа рио продаётся в полтора раза лучше новой весты))))))))))))))))))))

Народ [у нас не ругаются] хотел на мнение вали какашкина — и не хочет покупать лады ни в какую))))

Ответить#
-2

Олег зачем вы кормите тролля подростка?? Смысл отвечать неадекватному человеку, он в принципе не воспринимает другую точку зрения. Зачем тратить на него свое время?

Ответить#
-2

Действительно зачем? просто надо вылизвать иномаргозады. И плевать на правду, мы ее не увидим

Ответить#
+1

Да я над этим скудоумным просто развлекаюсь)))

Этот какашкин думает, что от его истерических воплей мы начнём вазы покупать)))

Но мы, как ездили на нормальных автомобилях, так и будем ездить. А вазу — аминь.

Ответить#
-2

Ну да, такое развлечение, лизоблюдство перед иностранными хозяевами, отличное развлечение достойное, главное

Ответить#
0

Есть такое свойство русских — хвалить г в котором живут.

Ещё одно их свойство — полное отсутствие логики.

Лизоблюдство — использовать всё импортное, но ycираясь, доказывать, что «наше-то не хужее». Что-то какая-то выборочная вспышка патриотизьмы с «поддержкой» отечественного «производителя».))))

Кст, «Калина» — горькая ягода с ярко выраженным рвотным рефлексом. Тебе так назвали машину — наслаждайся намёком ваза!

Теперь насчёт убыточности автопроизводителей в мире — да если и так — то страны с развитой медициной, отличными дорогами, прекрасными зарплатами учителей и рабочих могу вкладывать лишние деньги во что угодно.

А нищая рашка, не имеющая ничего вышеперечисленного пусть сначала подтянет уровень жизни граждан до уровня жизни Германии, Японии и США — и потом может вкладывать наши налоги хоть в производство навоза.

А так, да, ваз лучше всех. Но покупают хуже далеко не самых лучших киа. Но «ваз не заинтересован в росте продаж», почему-то распространяя победные реляции о росте продаж на жалкие 3%.)))))

Не заинтересован — так зачем вообще производит???

И зачем что-то производить в убыток?

Особенно, когда рожи у руководства лоснятся от сытости, а вы — «заплатите налоги». Они пойдут им.

Ответить#
-1

Правда? А холопов какое развелечение есть, хвалить хозяйского гуно?



Правда? А хозяева твои тоже ее не имеют и делают из лады иномарго? ты там определись.



Не понял, что все? И почему я НЕ могу пользоваться вещью произведенной за границей? Или это автоматически делает ВСЕ вещи произведенные тут гуном? Задолиз ты там про логику чо та говорил, хоть смысл слова повтори.



Калина может и ягода, а например паджеро, он же пахеро, на испанском онанист. Наслаждайся иномарго.



Ах если медицина и дороги то можно? Ну тогда в США НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ, там ни дорого, ни медицины для всех, за что там бился обаменко? Не за медицину ли для всех? А? А вобще мы сами решим, что нам тут можно, а что нет, все ОМЕРИКАШКО и ЕВРОПЕАШКО и КАКЛАШКО все свои указания, пусть засунут себе в задний проход. Усек?



Нищаяя омерикашка 20% нищего населения живущего на помойках и в контейнерах. Не могущей даже обеспечить их мед. помощью. С долгами 20 ТРЛН долларов живущей за счет других, В японии долг так вобще больше 200% ВВП, хорошо жить за чужой счет начерное? А , но долги придется платить и шавок вроде тебя первым выкинут на улицу.



Где я сказал, чо ВАЗ лучше всех? Это хозяева твои так решили, и не делают себе из КИА иномарго, а делают из ЛАДЫ.



Да это ты хозяев спроси зачем они целые гос-ва свои содержат в убыток? Я уже не говорю по иномаргопромы.



Лосняться? а им чо голодать надо? Ты эти претензии про сытость своим хозяевам предъявляй, например оплывшиму жиром парашенке. Усек какл?

Ответить#
0

Ты обычное невоспитанное своей простит... мамашей тyпoe xaмлo.

Настолько ограниченное, что даже не в состоянии понять, что в отличие от тебя, холуя, украинцы не боятся вставлять и мусорам, и презервадентам.

И порошенке тоже ещё вставят.

Когда ты будешь жить в рашке, где, как при сталине, обоcpaвшаяся воровская власть вводит уголовную ответственность для 12-илетних детей «за терроризм».

И где уже пытаются посадить в тюрьму за цитирование «Незнайки на Луне» и забирают в мусарню за чтение Шекспира и игру на музыкальных инструментах на улице.

Гугли, пОтриот-...диoт. И продолжай хлебать г... полной ложкой. В т.ч. и вазовское.)))

Всё русское — полное г. Ни одного хорошего товара не знаю. Всё через ж.

Ответить#
-1

Это почему? потому что я тебя назвал тем, кем ты по факту и являешся?



Какие украинцы, все украинцы уже оттуда свалили, остались бандеровцы и каклы. Но даже не в этом то и дело. ты ото в своей омерикашке попробуй сделать, вставить, что то поицейскому, тебя пристрелят, как бешенную собаку.



Ты будешь жить в каклашке, в стране которой правит ворье, и убийцы и фашисты, убивают просто так людей, страна-зона.



Какой незнайки какл? У вас там телевидение запрещено и половина книг, где написано, что это не протоукры колонизировали луну хахаах



Гугли, ПАРАШАТРИОТ, это просто протоукр, шавка бандеровская, как хлебали хозяйский навоз, так и будете.



Это потому, что ты убогий нацисткий протоукр, ну так вот, для тебя этот товар уже давно сделан, называется автомат Калашникова, сколько с помощью него ууже бандеровцев вроде тебя отправили туда, где вы и должны быть, не счесть, хороший товар. Проверено.

Ответить#
0

Лишний раз убедился, что ты — брызгающий слюной злобный дeбил))))

Дeбил, я — русский и живу в рашке. Среди вас, злобных тупых cкoтов.

Но однажды я уеду, а ты останешься. И будешь барахтаться в  г о в н е до самой твоей смерти, плодя себе подобных дeгeнepaтов.

Ответить#
-1

Да мне накакать в чем ты там убедился. Главное, что ты всех убедил, что ты брызгающий слюной, неумеха-лузер-задолиз. Абсолютно, ничего не умеющий делать, пустое место, завидующий всем, кто хоть, что то умеет.



Живешь ты в каклашке, ты убокий какл.



Не надо никуда уезжать, там сиди. Туда хозяйский навоз завозят, тебе специально.

Ответить#
0

Найух иди, грошовый патриотишка. Шестери за миску помоев дальше. И ковыляй на вазовских волокушах по грязям родино))))

Ответить#
-1

Ну я никуда не собираюсь, поэтому ити по этому маршруту придется тебе-парашатриоту, за миску хозяйского навозда, давай ковыляй на иномарго-волокушах дальше, пока хозяева твои из вазовских автомобилей делают себе иномарго.

Ответить#
0

Будьте последовательны, вы не русский — вы рашский!!!

Ответить#
0

Кретин, «паджеро» — это японское название для японцев. И им пох, что это значит на суахили.

А «Калина» — это русское название для русских — «отвратительная на вкус ягода, обладающая рвотным эффектом»

От калины блeвaть тянет. Т.ч. правильно машину назвали — продукт полностью соответствует названию.Крутой маркетинговый ход ваза))))))))

Но туземцам не привыкать — они привыкли «блювотой» наслаждаться. Запах и вкус родины, знакомый с детства.

Но ты — кретин. И тебе этого не понять. ПередосОсу.

Ответить#
0

И что дальше? Теперь оно перестало быть ананистом?



Это название для ВСЕХ, калина продается не только в России, хахаха



Да мы выяснили тебя протокакла тенят блевать от всего, кроме хозяйских задов.



Ну так, да вам холопам хозяйским не привыкать, привыкли зады лизать, нравицца.



Почему я, если зады лижешь именно ты?

Ответить#
0

Дypaк ты старый(

«Славься, ты славься, ты русь твоя-я-я» (с)

Ответить#
0

Забыл добавить, хероям слава. И зигануть, падаль нацисткая

Ответить#
0

Это хорошо, что ты, дeбил, в конце подписался.

Ты настолько тупой, что даже не знаешь, что суть нацизма в представлении себя, как превосходящей нации.

До чего же ты тупой, злобный и безграмотный... типичный патриот России)))))))

Ответить#
0

Я подписался, где? Задолиз, внимательней.



Ну ты же себя к ней и относишь не так ли? Ну ты же не из Азиатской орды какой то.



ДО чего же ты тупой, убогий, задолиз. Ничего не умеющий, ничего из себя не представляющий, нацик.

Ответить#
0

А лада — [у нас не ругаются])))))))))

ВАЗ — производитель убогих колымаг для нищих)))))))))

Никто, имеющий деньги на нормальный автомобиль, ладу в здравом уме не покупает))))))))))

Давай, поперди про задолизание иномарго)))))))))

Ответить#
0

а я , а ты. а мы, а вы, главное что ты убогий задолиз, а хозяева твои из лады делают ИНОМАРГО, а теперь неблагодарная шавка, давай облаивай хозяев.

Ответить#
0

Найух,юродивый, иди!)

Ответить#
0

Что страшно гавкать на хозяев?

Ответить#
0

Иди найуx!)

Ответить#
0

Жаль, что твоя мамаша упустила время, когда можно было сделать аборт...

Ответить#
0

Конечно жаль, но только тебе задолизу, а значит все было сделано правильно, а вот зачем появился ты, не ясно. Зачем, если ты НИЧЕГО не умеешь, просто портишь воздух и лижешь зады.

Ответить#
0

Просто иди найух!)

Ответить#
0

Ты лижы зады автовазовские. А я буду ездить на нормальных машинах. И ваз даже рассматриваю, как вариант — от г.... уже отучен хорошими автомобилями)))

Ответить#
0

Где там в ПТС написано что у тебя там, что то нормальное? ХОзяева главное твои все рассматривают, как надо, приучены видимо хорошими автмобилями, что лучший хороший автомобиль, это иномарго из лады, бггг.

Ответить#
0

Клоун, я made in VAZ с любым шильдиком за триста вёрст обойду))) Заладил, петух, про деланье иномарок из лад — кукарекай дальше))))

Ответить#
0

Да плевать на тебя курицу, где ты там чо обойдешь, ты никто, и звать тебя никак, важно, что хозяева твои делают ровно обратное. А ты даже зады лизать качественно, не можешь уже, облаиваешь хозяев.

Ответить#
0

Найух, полоумный, иди!)

Ответить#
0

Давай, сам, маршрут уверен ты знаешь. Я бы сказал даже, не одни лапти сносил. А мне и тут хорошо,а тебе если чо не нравиться пшел.

Ответить#
0

Иди найух!)

Ответить#
0

Все, слился задолиз. Это хорошо.

Ответить#
0

Найух топай!)

Ответить#
0

Я купил мондео и доплатил 14 000 за пятилетнюю гарантию на всё — на кой мне твои мифические помойкоразборки?))))

По разборкам шарятся владельцы стареньких иномарок. Которые почему-то не хотят покупать новую ладу.))))

Люди предпочитают по помойкоразборкам шариться — лишь бы новую ладу не брать... во какая репутация у «каКчественной» тазолады))))))

Но до какашкина этого не доходит. Потому что он работает на вазе, за копейки славя унитазопром)))

Ответить#
-1

Как покупка мондео или любого друго иностранного ведра, отменят, наличие помоек, разборок, распилов, мегасервисов и экзистов я не пойму.



Да эти ты басни раскажи владельцам сервисов, кто у них там шариться и откуда у них деньги, на города-сервисы.



Ну это понятно, бомжи вот предпочитают по помойкам, лиш бы не работать и жить,как свинья.



Но до задолиза это не доходит, он же купил себе кетайские носки и  стал богатым аххахахаха а все остальные это нищита. не чета ему

Ответить#
0

Как свинья — это если у тебя ключи от ладо.

Да любой бомж свободнее тебя, убогого. В отличие от тебя, бомж никому не подчиняется. Ни начальнику, ни вонючей рашке. Не платит налогов и штрафов. Он просто положил болт на рашку. И живёт свободно. Но тебе, недалёкому, не понять, что звери свободнее нас. И что человек в каменном веке был свободнее нас. Ты слишком тyп, чтобы это понять.

Лада — хавно. Её покупают нищие. И больше никто.

Ответить#
-2

А почему не от иномарго? Мууу



Да ради бога. Вон иномарго, вон помойко, свобода. Вонючей рашке? А кому он платит, ВОНЮЧЕЙ КАКЛАШКЕ ИЛИ ОМЕРИКАШКЕ ИЛИ ЕВРОПЕАШКЕ может?



ИНОМАРГО ХАВНО, ее покупают нищеброды, т.е. нищие и тупые и больше никто гыгыггы



Те, кто до этого начал богатеть одевая кетайские трусы, и заимев паквасканик.

Ответить#
0

Нищие и тупые. Но даже эти нищие и тупые одних киа рио покупают в полтора раза больше, чем новейших крутейших лад вест)))))

А если прибавить остальных одноклассников... а если прибавить и неодноклассников)))))))) вазопечаль полная.

Ответить#
-1

А шо есть тока лада веста шоле? есть куча других лад в отличии от киа, которое только одно и других нет. Точнее есть, но никому не нужну, ах да я же забыл, так же нельзя.



А если прибавить весь концерн РИНО НИССАН то что такое КИА? кто знает, ведрко какое то нищебродское?

Ответить#
0

А шо есть только кио рио? А есть куча других бюджетных иномарок — посчитаем?

А если мы все иномарки посчитаем? Да не только в ценовой категории киа рио? Шо, грустно станет вазофилу???

300 000 машин на заводе, который рассчитан на 900 000))))))))))))))))))))))))))))))

Рады бы делать 900, да не берутЬ...

БерутЬ только 300

Остальные предпочитают задолизать иномарго.

Пичалько(((

Ответить#
-1

А весь концерн РИНО НИССАН — это не лады. Лады беруть не больше 300 000.

Ладам ой как далеко до французских РЕНО и до японских НИССАН по продажам. Даже и не мечтать. Меньше надо было болты молотками закручивать.

И не горят РЕНО НИССАНы, как лады)))

И именно у туповатого руководства и юристов ваза хватает ума судиться с человеком, у которого машина сгорела из-за заводского брака.

Нормальные производители такие вопросы уладили бы в досудебном порядке.

Но ваз судится со своими клиентами, когда вазы горят по вине ваза.

Поэтому вазы и не покупают))))

Ответить#
-1

Сколько выпускают столько и берут, тебе же сказали, СНЯЛИ в рено ниссане с производства ДРУГИЕ семейства лад! ВСЕ НЕТУ. ну если не считать, те, из которых они иномарго себе делают.



Где делеко? В РОссии? как раз все в точности до наоборот.



Да, т.е. когда тойты бились и убивали своих покупателей, им можно было судится, а тут нет хахаха



Нормальные это какие? Ввыяснили, что тойота не нормальное, вот хундай ссылка



Поэтому иномарго и не покупают умные люди.

Ответить#
0

А, так это ваз не хочет производить больше автомобилей???? Вот ведь оно как...)))))

Не берут больше — вот и не производят. Не наблюдаю очередей на весты и пр. ладовёдра))))

Ответить#
-1

ВАЗ не хочет? ВАЗ это волжкий автозавод. он ваще не может чо та хотеть или не хотеть, решает руководство, сколько и каких брендов там выпускать. Вот захотели и сняли одни и запустили свои, вот все претензии.

Ответить#
0

Ога. Не покупают вазы больше 300 000. У остальных людей находятся деньги на автомобили.

Ответить#
-1

«есть куча других лад в отличии от киа, которое только одно и других нет. Точнее есть, но никому не нужну» — нужну-нужну, поэтоу ваз радуется росту продаж в 3% от проектной мощности)))))))))))))) о чём бодро рапортует всему миру)))))))))))))))))))

900 000:12=75000:2430=~3%

О да, это успех!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))

Ответить#
-1

откуда у ваза проектная мощность 900 тыс, хахаха изначально ваз проектировался на 660 тыс автомобилей, сейчас делает все вместе и иномарго около 500, Ааа да да да, забыл, он же купил ИЖ-АВто, это корый выпускал убицу 10 ок КИА-Спектра и пошел с этим ведром по миру бугагагаг

Ответить#
0

бугагагаг — ваз не хочет выпускать миллион авто в год

бугагагаг — ваз ХОЧЕТ выпускать 300 000 авто в год.

бугагагаг))))

Откуда? От верблюда. Смотрим статистику выпуска — и как же на оборудовании, рассчитанном на 660 тыщ авто в год, ваз выпускал 800 с лишним???))))

А потом вдруг расхотел)))

Все хотят выпускать, как можно больше. А руководство ваза хочет выпускать как можно меньше))))

Так есть ещё куда стремиться — можно выпускать по 200 тыщ, потом по 100, потом по 50.

А чо тогда ваз радуется увеличению выпуска на 2500 авто в месяц? Он же не хочет выпускать больше! Тут впору кричать «Караул! Помогите!»

Ответить#
-1

Да это ты хозяевам свои расскажи их хотелки, зачем они вместо автомобилей лада выпускают Ниссаны и рено, Датсуны и шевроле, т.е. ИНОМАРГО.



На каком сегодняшнем? ВАЗ выпускал 800, когда не были сняты с производства классика и самары, ЭТОГО ОБОРУДОВАНИЯ там давное нетми выпускаются там рено и ниссаны, и вот почему то они не пользуються таким спросом.



Все хотят выпускать больше? Зачем? Смысл бизнеса заработать деньги. а выпустил ты одну машину или миллион это все пофиг. Ты иди работать в отдел маркетинга РИНОНИССАНА и расскажи им,как там надо.



А ты чо не радуешь задолиз? или ты радуешься только когда есть возможность зады хозяйские лизать?

Ответить#
0

На-ка, сосни:

—-------------------------------

После того как убыток АВТОВАЗа в 2015 году вырос втрое и достиг 73,85 млрд руб., компания заявила о необходимости помощи акционеров. Сейчас на предприятии продолжается процедура финансового оздоровления компании путем допэмиссии акций. В ходе первого этапа допэмиссии СП «Ростеха» и альянса Renault-Nissan Alliance Rostec Auto B.V. приобрело 1,65 млрд акций допвыпуска за 14,85 млрд руб., кипрская Renaissance Securities Limited — 1,25 млрд акций на 11,25 млрд руб.

Сам Nissan никогда не раскрывал в глобальной отчетности убытки от владения АВТОВАЗом. Но известно, что по итогам 2015 года убыток Renault от АВТОВАЗа составил €620 млн.

—------------------------------

До-до-до, иномарго из ладо делают... ога... нае...али твои хозяева французов, красавчики... те бы и рады избавиться — да некому продать)))))

Ниссан свою долю слил. А рено деваться некуда(((( Приходится пытаться создать из ладо иномарго. У нас тут в России много чего чего из г... делать пытаются — один на дальнем востоке петухов по 3 метра лепит. Рено из лады пытается клепать датсуны — но г как не назови...

Ответить#
-1

Да это копейки рядом с иномаргопромами. КОПЕЙКИ. Ниссан слил, что может слить ниссан без РЕНО? Чо ему сказали, то он и делает.



Ну я и о чем, иномарго все [у нас не ругаются], как навоз не назови, получишь иномарго. Но они хотят и называют хахахах



А чо ты так иномргозады то лижешь? А неумеха лузер?

Ответить#
0

«Смысл бизнеса заработать деньги» — чо-то у ваза никак это не получается))) одни убытки генерирует. На десятки миллиардов. Так какой, говоришь, «смысл бизнеса» у ваза?)))))))))))

Ответить#
-1

«Убыток АВТОВАЗа в 2015 году вырос втрое и достиг 73,85 млрд руб» — так вот для чего работает ваз))))) Так может ему вообще перестать свои волокуши продавать? И убытка не будет. Зачем ваз производит свои волокуши себе же в убыток? ЗАЧЕМ???

Ответить#
-1

Какашкин, ты чо лаем добиться хочешь? Чтоб мы лады покупали?

А мы не хотим. И не будем. Бе-бе-бе.))))))))

Ответить#
0

Хочу что бы ты иномаргозады перестал лизать, но ты же не престанешь. Есть просто такие люди, им нравиться быть холопами у своих иностранных господ. ты вот один из них.

Ответить#
0

Ты можешь засунуть свои хотелки себе в ... ладу.

Ответить#
-1

Могу засунуть, а могу и нет, это я уже сам решу, а ты будешь делать, что тебе хозяева скажут, за миску навоза из волокуш хозяйских гыгыгыг

Ответить#
0

Ты побил сегодня рекорд?

Ответить#
0

У них хотя бы автомобили с нормальными потребительскими свойствами и надежностью, а не самобеглые повозки. За 50 лет своего существования ВАЗ выпустил только 2 приличные машины, Нива и веста. Шикарное КПД.

Ответить#
0

Какой то бред. А ВАЗ 2101 это же ИНОМАРГО. НЕ что иное, как лучший европейский автомобиль 1966 года. т.е. лучшее иностранное ведро, с тех пор правда иноверда мало изменились, и теперь они берут из из ЛАДЫ делают себе иномарго, ШНИВУ и ДАТСУН.

Ответить#
-1

Чо ж фиат-то не клепал этот лучший автомобиль года до 2010-го???

Лучший же... )))))))))))

Интересно, кст, этот фиат тоже гнил в первую же зиму, как жЫгули?

Ответить#
-1

Ты феаду этот вопрос задай, меня то чо спрашивать? Чо ему надо было то и клепал, и кстати может быть если бы клепал, то по миру не пошел бы.

Ответить#
0

Это автомобиль прошлого, в тот момент уже появился рено 19, его и нужно покупать под ключ, а не это недоразумение. Задний привод в России бред я ездил на ваз 2016 4 года, пересел на передний привод ну прям нарадоваться не мог.

Ответить#
+1

Да ты это журналистам скажи, которые сказали, что вот именно вот это иноведро лучшее в мире, ОНИ САМИ ЭТО ПРИЗНАЛИ. Тебя правда забыли спросить, но это и не требовалось я думаю. И С тех пор озарений иномаргопромоф, как они признали ФИАТ 124 лучшим, я не припомню, что то.

Ответить#
-1

Придурок, когда-то и т-34 был лучшим танком. Давай его производить сегодня! Он же лучший!

Ответить#
0

Когда? Год принятия этого решаения иномаргожурналистами пожалуйста.

Ответить#
-1

Ты настолько дeбил, что для тебя мнение шлюш...журналистов является важным))))))))))))))))))))))

Ответить#
0

ну ты же их слуаешь когда покупаешь свое [у нас не ругаются] хахаха ты определись уже. А то титулы они назначают иномерго, а само иномарго далеют из ЛАДЫ .

Ответить#
-1

Но иномарго из лады ничего не присуждают. Не, если б там был кубок из г... — такая лада заняла бы первое место)))))

Ответить#
0

Ну и Т-34 тоже никто ничего не присуждал, в чем проблема, а типа у тебя лучший танк, или уже нет?

Ответить#
-1

«Ну и, да а вот? сомали где апеьлсины СИНИй зелёное» — поток сознания какашкина непредсказуем.

Ответить#
0

Ога, точно, ты забыл Т-34 НЕ ИНОМАРГО, чо забыл то? т.е. устаревшее ведро, 100 летнее. уже на момент выпуска. Ога.

Ответить#
0

Т-34 не иномарго? Ну иди, учи историю, узнавай мир, безграмотный вазофил))))

Ответить#
-2

ААААА ты в том смысле, что сделано оно было на территории нынешней Украины, хахахах так тогда это было СССР т.е не иномарго.

Ответить#
+1

Мозгов, видимо, не хватило узнать — откуда взялся проект... да я и не сомневался.

Ответить#
-1

Вас тогда и в помине не существовало, когда он был автомобилем года, ну на худой конец ток родились. Это все равно как заявлять, что британская империя самая могущественная на сегодняшний день ( да да, была когда-то в 18 19 веках). Ездил я 4 года на ваз 2106 [у нас не ругаются] этот задний привод. Если мне не изменяет память, стоял выбор между древним фиат 124 (а он сделан на основе фиат 123 50х годов) или новаторского рено 19, выбрали старый редван.

Ответить#
0

Я не пойму, факт моего сущетсвования, он что отменяет факт признание ФИАТа 124 лучшим автомобилем года? АХ нельзя заявлять? А т.е. заявлять, что я там ездил на 2106  можно? ВАУ, это как? Зачем ты его купил этот древний феад? А?

Ответить#
0

Лучшим он был в 1964. А выпускать начали в 1970-ом. Летайте аэропланами никишкова. Они были лучшими в 1915-ом году.

Интересно, насколько лучшими эти фиаты 124 были в 2010-ом, когда всё ещё клепались на вазе? Ах да, гелендваген. Но у мерседеса кроме гелендвагена до х моделей. Ультра современных. В любом классе. От А до S.

А у ваза — вечно одно старьё — модельный ряд великого ваза к 2010-му:

1.  допотопный фиат 124 1964 года

2. допотопный ваз 2115 из 1982

3. допотопная приородесятка из 1988

4. допотопная калина из самого начала 90-ых , слизанная с давно снятого с производства опеля корсы.

И НИЧЕГО, кроме допотопного унылого старья.

Ваз — производитель ТОЛЬКО старья.

Ответить#
-1

Да ты хозяевам своим эти сказки все рассказывай, который из этого старье себе новейшее иномарго делают. Ага.

Ответить#
0

Для таких лохов, как ты такие «иномарго»)))

Ответить#
0

А т.е. иномарго делается для ЛОХОВ? хахаах ну жги еще

Ответить#
0

Из лады? ДА!!!)))

Ответить#
0

А из лады? только, ну значит и остальное тольо для ЛОХОВ, ибо это Все ИНОМАРГО. И раз одно для лохов, то и все остальное точно для лохов.

Ответить#
+1

Лада с налепленным от иномарки шильдиком = лада

Нелада с налепленным от лады шильдиком = нелада.

Тупому не понять.

Ответить#
0

ну точно, это, как формула, иномарго не автомобиль, автомобиль не иномарго хахахах

Ответить#
0

А есть ещё хоть один автозавод в мире, который производит ТОЛЬКО старьё?

Приведи пример!

Хоть кто-нибудь, кроме ваза?

Ответить#
+1

Мерседес, сузуки, форд, тойота. Ленд крузер нынешнего поколения, (типа топовый внедорожник у них) выпускается с 1997 года, т.е. 20 лет. заменены были фары но по большому счету это одна и та же машине ЭТО ТОПОВОЕ ИНОВЕДРО, которое стоит, как самолет, чо там говорить про остальные ведра.



Тож самое с фордом, форд фокус 20 лет. и ничего, итд. итп, куда не плюнь, все СТАРЬЕ убогое и дорогое.

Ответить#
0

Какашкин — ты, видно, переглотал...

Меняй работу!

Ответить#
0

Голимый 3.14здёж))))

Главный конструктор валя какашкин лучше всех знает))))

Валёк, ты на г... исходи лучше — мож унитазоваз и продаст на 1 машину больше. А пока что оно в ж.. глубокой — 300 000 в год))))

Хоть удавись)))

Ответить#
0

А что там новое? кроме фар за 20 лет то? ВСе один в один, подвески, моторы и коробки, нет, их конешно допиливают потихоньку, но по сути все один в один. НИЧЕГО НОВОЕ старые ведра. и НИКТО их не собирается снимать с производства, и будут еще клепать лет 20 меняя фары.

Ответить#
0

А ты бы хотел. чтоб из форда Т космический корабль сразу получался?))))))

Дык нет, там идёт эволюция — знаешь значение этого слова???

Только фарами? Ну ты точно пересасываешь на работе)))

Ой, а ваз 2107 1980-го от ваз 2107 2010 даже фарами не отличался. А «только фарами» — это 2115 и приора — вот эти точняк только фарами. За 20–30 лет))))))))))))))

Иномарго могут ваще лет 50 теперь ничего не менять — один х ваз их не догонит по конструктиву. Там 10 лет будут учиться уплотнители делать, чтоб их не подрезать в день покупки «абсолютно нового» автомобиля)))))))))))))

Ответить#
0

Я ваще ничо не хочу, я просто не хочу покупать вонючее иномарго, а тебе это никто не запрещает. Правда потом, что то ты сидишь и ноешь на форумах про ладу. ВСЕ ты же богатый, и счасливый, чо ты тут забыл.



Эволюция? 20 лет ведро выпускают, какая эволюция? Это только выпускают, а придумали его еще лет 20назад т..е сейчас ему лет 40. И оно по прежнему пузотерное и убогое.



Так и так ничего кроме фар не меняют, хахаха Потому то из лады и начеле себе иномарго делать.

Ответить#
+1

начеле, начеле. «Ляшинэ!» (с)

Ответить#
-1

Этого тупорылого бесполезно переубеждать, он — раб по натуре.

Для этого клинического ... все покупатели иномарок — предатели и задолизы))))))))

Ответить#
0

Я хозяин, а ты лижешь иномаргозады, лижешь тупо и бездарно. Да еще и хозяев облаиваешь, это нехорошо.

Ответить#
0

Хозяин. Всей палаты ты хозяин.)))

Ответить#
0

Да не нужна мне твоя палата, вы там все богатые такие, в кетайских трусах, куда мне.

Ответить#
0

Один ты — в трусах с вазовской ладьёй))))

Ответить#
0

Не, куда мне, до багатеев, я листочком.

Ответить#
0

Прально, ты — целевая аудитория ваза. Те, кто даже на трусы не заработал.

Имидж ваза — авто для нищих.

У кого есть деньги — в ладу вступать не хотят.))))

Ответить#
0

Конечно целевая, ну, куда мне так до багатеев , которые как одели кетайские трусы, сразу богатеть начали, хотя сами нули полные, ничерта не умеют, только лижут иномаргозады, я не из этих.

Ответить#
+1

Хотя бы умеем грамотно писать. В отличие от тебя, неиномаргозадолиза)))))

Ответить#
-1

Ну это понятно, купил кетайское ведро и трусы, сразу разбогател, и на помойку, ремонтировать, куда мне осталопу понять бггг

Ответить#
0

«ремонтировать» — это к владельцам лад.

Начинают с подрезания уплотнителей прямо в день покупки))))

Ответить#
0

А кто запрещает,купил и подрезай. В иномарго ваще по пол машины сразу меняют.

Ответить#
+1

Ты сегодня соснул у того, кто покурил что-то противозаконное?

Ответить#
-1

Омеба, дружок, омеба. Примите таблеточку.)))

Ответить#
0

А чо вопить то это же иномарго, их можно по 100 лет выпускать, и гореть им можно, и разваливаться по дороге и без подвески выпускаться все норм.

Ответить#
0

Губы вытри.

Ответить#
0

Да ну об тебя мараться, фу

Ответить#
0

Г... испачкаться не может.

Ответить#
0

Да я и не говорю,что может, я говорю, что я мараться не хочу об тебя

Ответить#
0

Да я и говорю, что ты испачкаться не можешь.

Ответить#
0

Память достойная омебы.

Олег СмирновValentin Nikishkov

Г... испачкаться не может.



Понятно что не может, я говорю что я не хочу мараться, а ты можеи и не можешь. Да неверняка не можешь, ведь овно и иномаргозадолиз-неумеха это одно и тоже.

Ответить#
0

«Память достойная омебы» — АмЁба, неуч — 2 ошибки в простейшем слове. И запятую пропустил...

3 ошибки в предложении из 3-х слов... я ж говорю — патриоты и вазофилы безграмотны и недоразвиты. Потому и патриоты, потому и вазофилы.

Только сосалками работать и годятся. Плечевыми.

Ответить#
0

ништяк, теперь справедливость восстановлена, теперь ты не омеба а АМЕБА, поздравляю ПАРАШАТРИОТА и иномаргозадолиза

Ответить#
0