Власти нашли способ борьбы с продажей техосмотра

Уже совсем скоро у Ространснадзора появятся полномочия по проверке пунктов инструментального контроля.

Техосмотр
Техосмотр

Центры технического контроля, выдающие диагностические карты, находятся в ведении РСА, но по большому счету их никто не проверяет. Страховщики по-прежнему будут заниматься аккредитацией этих пунктов, а выборочную проверку поручат Ространснадзору. В конце этого года ведомство получит необходимые полномочия, которых сейчас у него нет, сообщает «Российская газета».

Сначала Ространснадзор будет реагировать на сигналы граждан, недовольных предоставлением услуги или жалобы на выдачу диагностической карты без фактического проведения техосмотра. Сейчас ее можно просто купить и даже заказать на дом, и это ни для кого не секрет.

За продажу диагностической карты владельцев пунктов проведения техосмотра будут наказывать штрафом до 100 тысяч рублей. В КоАПе появятся соответствующие статьи. Ространснадзор будет передавать сведения о нарушителях в Российский союз автостраховщиков, а тот будет лишать провинившуюся организацию аккредитации.

Кроме того, Ространснадзор будет выявлять те ПиКи, которые выдают больше диагностических карт, чем позволяет пропускная способность пункта. Это тоже станет сигналом о нарушении, отметил замруководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов.

Фото: «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (24)

Самые новые

Теперь и Ространснадзор на шею автомобилистам повесят

Ответить#
+10

Хватит ПиКам жрать в одну харю, делиться надо с транснадзором.

Ответить#
-1

Выпуск новых доярок?

Ответить#
+6

А не проще отменить эту бумаженцию?проведите соцопрос ради интереса

Ответить#
+17

Супер круто придумали. Интересно они предусмотрели что делать жителям небольших городков, где нет ни одного пункта техосмотра? У наших дорогих рублёвских депутатиков как всегда — законы для Москвы, а остальные выкручивайтесь как хотите.

Ответить#
+38

Да, Демагогиус, да:)

Купите ЛаЖу, а потом любитесь как хотите — техосмотр она не пройдет.

Ответить#
+5

ха ха , пройдет , если доехали . Тех. осмотр — скорее экспресс-экзамен на знание где какая кнопка и какой рычажок надо нажать, поднять, чтобы включить ручник, очиститель и омыватель ,фары и т.п. наличие запаски, тушителя, знака и аптечки... это же не СТО диагностика всех неисправностей ... скорее внешний осмотр и работа электрооборудования.

Ответить#
+1

Вау!!! а КОМУ кроме ВМЕНЯЕМОГО владельца-собственника нужна ОБЪЕКТИВНАЯ оценка технического состояния АВТО??? Для вменяемого сапиенса эта оценка, способ уберечь СЕБЯ, БЛИЗКИХ, ОКРУЖАЮЩИХ от потенциальной опасности присущей КАЖДОМУ ТС..... для дорожных УШЛЕПКОВ ТО обременительная и НЕНУЖНАЯ процедура мешающая и уДОРожающая расслабуху на дороге.

И ВСЕ попытки двух ВОРОНОВ(а оНи как известно — друг — другу — ГЛАЗ не ВЫКЛЮЮТ) окончатся хеппи-эндом..... тем более, что пахан НЕ велел кошмарить БУЗИНЕССС!

Ответить#
+4

Чем ТО хорошо для всех, что проверяют фары не слепили встречных и ручник держал. Какая же это расслабуха ,если слепят в глаза или скатится, но скажет «а это он в меня сам въехал»... с этой точки зрения мне маска сварщика «Хамелеон» нравится — за 0,00004 секунды адаптирует светофильтр под яркость свечения дуги (естественно за рулем я ее снимаю) и видеорегистратор

Ответить#
-4

маска сварщика «Хамелеон» нравится — за 0,00004 секунды адаптирует светофильтр под яркость свечения

===================================

Ну «Хамелеоны» и их бесчисленные клоны из поднебесной имеют и серьезный недостаток — они МЕТЕОЗАВИСИМЫ....почти как электромобили — уже при среднем морозце жидкие кристаллы становятся довольно густыми и ленивыми и о 0,00004сек. можно забыть!..... поведение маски в точности повторяет сценарий встречника с дальним светом фар.

Ответить#
-1

Живут же как-то 15 штатов США вообще без техосмотра, а в остальных в основном проверяют норму на СО. Случись, что с автомобилем, всё равно ответственность несёт владелец, а не фирма, проводившая техосмотр. Любой автовладелец сам должен следить за своим авто. А когда мне предписывают поменять лобовое стекло из-за небольшой трещинки — извините, это уже перебор.

Ответить#
+32

Любой автовладелец сам должен следить за своим авто.

======================================

Я где то высказал ЧТО ТО противоречащее ЭТОЙ АКСИОМЕ?

15 пиндосских штатов без ТО это безусловно впечатляет, но мы отжигаем покручЕ — 1/7 земной тверди и тоже БЕЗ оного.... точнее де юре ОН есть, а де факто —его в общем то и НЕТУ,

Да, согласен — людям вменяемым он и НЕ очень то нужен — так оселок для проверки — не замылились ли глаза у владельца. Но вот факты что статистика ДТП по причинам неисправности матчасти поползла вверх от нее УВЫ НЕ отмахнешься и ЭТО продукт того, что великое множество случайных людей за рулем пребывают в блаженном НЕВЕДЕНИИ об истинном состоянии своего авто....

Ответить#
-7

Я бы назвал это преступной небрежностью.

Ответить#
-2

«жалобы на выдачу диагностической карты без фактического проведения техосмотра»

Какой невменяемый будет жаловаться что ему выдали диагностическую карту без осмотра? )))

Ответить#
+43

Запросто могут пожаловаться те, кто приехал именно ради техосмотра, а не только за бумажкой.

Ответить#
-14

Те кому важно состояние автомобиля скорее заедут на СТО для проведения техобслуживания или ремонта, а не на пункт технического осмотра.

Ответить#
+27

Я толкую про людей, кто знает только куда ключ зажигания вставляется и бензин заливается. Этих людей очень любят на СТО, и они это знают. На техосмотре их никто «разводить» не будет, просто укажут на неисправности, за счет чего им удастся избежать «развода» на СТО. Те, кто хоть мало-мальски разбирается в устройстве своей машины, вполне обойдутся без техосмотра.

Ответить#
+2

И что будет делать человек которому на техосмотре написали, что у его автомобиля, например, повышено содержание CO в выхлопе? Причин может быть очень много, от старых свечей до износа двигателя требующего капитального ремонта.

Ответить#
+2

Сложно предсказать, что будет делать человек, очень далекий от техники, но по крайней мере дело ограничится двигателем. Вряд ли ему скажут о необходимости ремонта ходовой, тормозов и всего прочего в связи с повышенным СО. Да и не суть важно. Главное — что этот человек может пожаловаться, если осмотр не проведут.

Ответить#
-3

Я думаю этот человек скорее будет жаловаться на то, что его автомобиль не прошёл техосмотр.

Ответить#
+3

А им что мешает пройти техосмотр? Вроде в этом никто не отказывает и не навязывают диагностическую карту без осмотра?

Ответить#
+6

Никто не навязывает, конечно. Просто не смотрят, неохота им. Было у меня такое однажды.

Ответить#
-7

Мне в голову приходят только конкуренты.

Ответить#
+3

... они начнут продавать его сами?

Ответить#
+13