Обновленный Toyota Land Cruiser Prado подорожал: цены и комплектации

Российские дилеры Toyota начали прием заказов на обновленный внедорожник Land Cruiser Prado, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Toyota Land Cruiser Prado

Сюрпризов не произошло: рестайлинговый Прадо стал дороже, при этом сохранил прежние двигатели, трансмиссии и комплектации. Базовая версия «Классик» с 2,7-литровым бензиновым мотором (163 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач теперь стоит 2 199 000 руб., что на 202 000 руб. дороже, чем стоил дореформенный вариант. На 167 000 руб. подорожала версия «Стандарт», которая предлагается с такими же силовым агрегатом и трансмиссией, теперь она стоит 2 494 000 руб. Доплата за автомат составит 102 000 руб., причем в таком сочетании Toyota Land Cruiser даже подешевел и предлагается за 2 596 000 руб. (-76 000 руб. по сравнению с дорестайлинговым вариантом).

Toyota Land Cruiser Prado

Однако на варианты с механической коробкой передач и базовым бензиновым мотором приходится минимум продаж. Самая же доступная комплектация «Комфорт» («Классик» для дизельной версии больше не предлагается) с 2,8-литровым турбодизелем (177 л.с.) и автоматом обойдется в 2 853 000 руб., что на 125 000 руб. меньше, чем было. Однако версия «Элеганс» с турбодизелем стоит уже 3 168 000 руб. (+44 000 руб.), а с бензиновым 4-литровым (249 л.с.) — 3 205 000 руб. Это меньше на 168 000 руб., но стоит отметить, что для обновленного Лэнд Круизер Прадо мотор дефорсировали с 282 до 249 л.с.

Комплектация «Престиж» предлагается по цене 3 482 000 руб. (+93 000 руб.) за версию с турбодизелем и 3 519 000 руб. (-85 000 руб.) за вариант с бензиновым мотором.

Toyota Land Cruiser Prado

Наконец, топовая комплектация «Люкс» предлагается, как и прежде, в 5- и 7-местном вариантах. Версия с пятиместным салоном обойдется в 3 886 000 руб. с турбодизелем (+266 000 руб.) и 3 923 000 руб. с бензиновым мотором (+88 000 руб.), семиместный вариант стоит 3 957 000 руб. (+259 000 руб.) и 3 994 000 руб. (+81 000 руб.) соответственно.

Внешне Toyota Land Cruiser после рестайлинга изменился несильно: новые радиаторная решетка, фары, передний бампер, крылья и капот придали ему большее сходство с флагманским Toyota Land Cruiser 200.

Изменений в салоне больше: у внедорожника полностью изменилась центральная консоль, у панелей стало меньше острых углов, а поверхности теперь более сглаженные. Были пересмотрены блоки управления климат-контролем и дополнительными функциями, изменилось рулевое колесо.

Есть изменения и по технической части. У внедорожника пять режимов работы двигателя, коробки передач и управляющей электроники на версиях с адаптивной подвеской AVS (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+) и три режима на вариантах с обычной (Eco, Normal, Sport). В системе выбора режимов движения появился шестой вариант MTS-AUTO. При его включении с активированной системой Crawl Control система MTS работает в «спящем» режиме. Однако при нажатии на педаль газа MTS активируется и с помощью активной противобуксовочной системы A-TRAC обеспечивает более надежное сцепление с покрытием.


Фото: Toyota

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Уважаемые издатели журнала! А почему бы вам не свести в тесте Прадо и Хейвал Н9??? Всем будет очень интересно.

+7