Nissan Skyline: вся история суперкара за 2,5 минуты

Nissan Skyline стал культовым благодаря купе GT-R R34. А также купе GT-R, которое считается самым доступным суперкаром в мире. А ведь 50 лет назад все начиналось с простенького седана, который выпускала компания Prince Motors.

Компактный седан оснащался 60-сильным двигателем объемом 1,5 литра. Первый седан Skyline под маркой Nissan появился в 1966 году, после того как Prince Motors была поглощена Ниссаном. Первое купе Skyline GT-R появилось через три года. Машина была оснащена 6-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и разгонялась до 200 км/ч.

Появившееся в 1998 году десятое поколение купе (R34) принято считать последним «настоящим» Скайлайном. Версия GT-R оснащалась 2,6-литровым турбодвигателем мощностью 280 л.с. Заднеприводное купе до сих пор считается культовым у любителей стрит-рейсинга и соревнований по дрифту. Производство модели прекратили в 2002 году. Ну а в 2007 году дебютировало купе GT-R: так как оно не было версией «обычного» Скайлайна, то и имя это не использовалось в названии. На сегодня GT-R считает одним из самых доступных суперкаров в мире. Мощность двигателя в топовой версии от Nismo достигает 600 л.с., но специалисты по тюнингу поднимают ее до 1000-1500 «лошадок».

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Nissan GT-R

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв