Обновленный Peugeot 308: известны рублевые цены и комплектации

В прошлом году Peugeot 308 нашел в России всего 41 покупателя, и обновленный хэтчбек вряд ли станет успешнее – цены начинаются с отметки 1 399 000 рублей!

Продавать в России нелокализованные непремиальные модели С-класса – бизнес неперспективный, и многие автоконцерны его уже свернули: в нашей стране больше не продаются VW Golf, Renault Megane, Honda Civic, Toyota Auris и другие популярные в Европе компактные легковушки, но фирма Peugeot все-таки решила сохранить в российской продуктовой линейке импортный 308-й и намерена предлагать его состоятельным клиентам, ценящим французский стиль и высокое оснащение средствами активной безопасности – в России, пусть и в виде опций, предложен весь доступный европейским покупателям 308-го арсенал умных ассистентов водителю, в том числе контролирующая степень усталости камера, система аварийного экстренного торможения, автопарковщик, система распознавания дорожных знаков, система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний, мониторинг слепых зон, контроль за полосой движения с функцией подруливания.

Новых же экологически чистых европейских двигателей россияне не увидят (подробно об обновленном 308-м «За рулем» рассказывал в июне): на наш рынок хэтчбек будет поставляться, в сущности, с единственным двигателем – бензиновой «турбочетверкой» 1.6 THP мощностью 135 либо 150 л.с., обе версии идут в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Базовый 135-сильный хэтчбек в комплектации Active оценен в 1 399 000 рублей и включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, систему курсовой устойчивости (ESC), двухзонный климат-контроль, тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, мультимедийную систему последнего поколения с 9,7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay.

Топ-версия GT-Line со 150-сильным двигателем стоит 1 609 000 рублей и снабжена надувными шторками безопасности, системой бесключевого доступа, датчиками парковки «по кругу», датчиками дождя и света, полностью светодиодной оптикой, комбинированной (экокожа/ткань) обивкой кресел, передние кресла при этом спортивные, со встроенными массажерами.

Дорого? Очень! Для сравнения скажем, что самая популярная сейчас в России модель С-класса – Skoda Octavia – в топ-версии Style со 180-сильным мотором и автоматом стоит 1 369 000 рублей, а хэтчбек Ford Focus в щедрой комплектации Titanium со 150-сильным двигателем и АКП можно купить за 1 171 000 рублей. Так что, Peugeot 308, скорее всего, как был, так и останется редким гостем на российских дорогах.

Фото: Peugeot

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Peugeot 308 (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Peugeot 308  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Комментарий:

Я бы не стал тут с Октавией сравнивать. Как ты не был хорош 308-й, по инженерным показателям он уступает последней как минимум связкой ДВС/трансмиссия. Мотор далеко не настолько резвый. А уж про архаичную гидромеханику вообще молчу. Однозначно уступит и однокласснику - ФВ Гольф. По степени вальяжности конечно превзойдёт чопорного немца. Но это ведь, как говорится, дело вкуса. Не этим аппаратам 308-й пыжик станет конкурентом. Разве что у японцев отожмёт сотую долю процента на рынке.

0