Самый быстрый «сарай» – Mercedes-AMG E63 S установил рекорд Нюрбургринга

Немецкий журнал Sport Auto регулярно устраивает на Нюрбургринге рекордные заезды для разных классов машин, на сей раз на трассу выехал заряженный универсал Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ и проехал легендарную Нордшляйфе за 7 мин 45,19 с.

Управлял автомобилем Кристиан Гербхардт, тест-пилот журнала Sport Auto. Показанное им время, возможно, не сильно впечатляет на фоне недавнего рекорда Porsche 911 GT2 RS, который под управлением заводского тест-пилота Ларса Керна пролетел Северную петлю за 6 мин 47,3 с, но ведь и разница между заряженным универсалом и чистокровным спорткаром огромная! К слову, «сарай» Mercedes-AMG E63 S 4Matic+, снабженный 612-сильным битурбомотором V8, проехал Нордшляйфе быстрее, чем иные суперкары из недалекого прошлого, например Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera (7 мин 46 с) и Ferrari 599 GTB Fiorano (7 мин 47 с), так что по факту в Аффальтербахе сделали очень быструю машину для перевозки мешков с картошкой!

  • Фирма Porsche представила в сентябре 680-сильный гибридный универсал Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, который, возможно, скоро побьет рекорд мерседесовского «сарая» на Нордшляйфе.
  • Subaru WRX STI стал в сентябре самым быстрым четырехдверным седаном Нюрбургринга.
  • Рекорд Нюрбургринга среди серийных переднеприводников на данный момент принадлежит хот-хэтчу Honda Civic Type R.
  • С нашей подборкой рекордов кроссоверов на Нюрбургринге можно ознакомиться здесь.

Фото: Daimler

Видео: Sport Auto

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0